Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
veyngold
Профи
Регистрация: 27.12.2006 Сообщения: 282 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Ява 634
|
|
Sarmat, тогда уж 2520(25х32х20) или 2524 (25х32х24) - повыносливее будут. но повторюсь: вал у тебя диаметром 22мм, подшипник 25мм, т.е. толщина стенки 1,5мм! выдержит, впринципе, но я б переварил узел под больший подшипник (предпочитаю делать с запасом). да и по твоим размерам 30мм в трубе маятника при наруже подшипника 32мм?! там металла хватит?
пжалста!
искать или в специальных магазинах по подшипникам или там где запчастями на авто и грузовики торгуют, причем на импортные. маркировку продавцы знают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lorient
Главный спец
Регистрация: 12.09.2004 Сообщения: 658 Темы: 24 Откуда: 500 км севернее МСК Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)
|
|
У меня кожух цепи остался, там по моему надо просто правильно втулки поставить где маятник к раме крепится и цепь без перекоса встанет. Тормозной узел пожно взять от восхода, только придёться вытащить корпус под фетровый сальник, у меня стоял явский к которому 4 болтами прикручена железная пластина, на ней болт, на который вешалась реактивная тяга с маятника. Где то должна быть тема, в ней все переделки должны быть подробно описаны. _________________ В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
veyngold
Профи
Регистрация: 27.12.2006 Сообщения: 282 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Ява 634
|
|
Lorient, проблема не в перекосе цепи, а колесо (с кожухом) стоит не по центру маятника, мешает 5мм справа (как раз тот пятачок на кожухе), или имеется ввиду сдвинуть маятник целиком влево на 5мм втулками? думаю, это не лучший вариант, может кто-нить дошурупает как кожух переделать можно. а чем родной тормозной узел не устаивает (аргоном приваривается тот самый треугольничек под реактивную тягу, или тяга просто прикручивается болтом к крышке тормоза)? или от ЧЗ-472 (вообще без изменений)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lorient
Главный спец
Регистрация: 12.09.2004 Сообщения: 658 Темы: 24 Откуда: 500 км севернее МСК Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)
|
|
veyngold, ты чего, какие там 5 мм? На кожухе максимум 2 мм ты выйграть сможешь. Далее расстоянием между перьями маятника, может на 1-2 мм короче чем на яве, берёшь и справа стачиваешь ещё 2 мм с маятника(там прилив остаётся) и получаешь место под кожух.
Далее, колесо стоит относительно цепи как на яве. Отсюда делаю вывод, что если цепь будет стоять относительно мотора(а след-но и рамы) как на яве(т.е. прямо), то колесо будет по центру мотика. Теперь нам надо прямо выставить цепь и всё в ажуре.
У меня вышло, что смещаем 1-2 мм (щас уже не помню) между маятником и рамой. Стачиваем прилив на маятнике(ещё 2- 3 мм) и всё цепь стояла прямо. Даже если втулками смещать ещё на 1-2 мм(на счёт 2 не уверен, уже вроде впритык почти) и получаем прямостоящее колесо и цепь. _________________ В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
veyngold
Профи
Регистрация: 27.12.2006 Сообщения: 282 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Ява 634
|
|
Lorient, неужели у меня кожух был не стандартный? кожух из миллиметровой стали, и вокруг дырки под ось солидный такой буртик (ну может 4мм а не пять, не помню), можно его конечно сточить... просто я изначально подругому делал и ничего никуда не смещал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Я вот тоже над этим думал одно время...
А не проще бронзовые втулки в обычный 634 маятник запихать ? _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
me4enosets
Мастер
Регистрация: 23.11.2007 Сообщения: 1264 Темы: 13 Откуда: г. Коломна, Моск. обл. Мото: Jamaha JOG 3KJ
|
|
У кого есть чертеж вот этих втулок? Не могу найти
И еще, если не бронзу брать, а из латуни сделать их, а? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Латунь просто материал который нержавеет и ее не используют в подшипниках - не износостойкий! Только бронзу и то марки типа цинковая бронза. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
me4enosets
Мастер
Регистрация: 23.11.2007 Сообщения: 1264 Темы: 13 Откуда: г. Коломна, Моск. обл. Мото: Jamaha JOG 3KJ
|
|
Вот поэтому и спросил, бронза то разная, свинцовистая...еще там всякие
А латунные втулки вроде в шатун в верхнюю головку ставили? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
me4enosets, Оловянистая или берилиевая нужна. Чертёж тоже ищу , на 634 хочу впихнуть. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
me4enosets
Мастер
Регистрация: 23.11.2007 Сообщения: 1264 Темы: 13 Откуда: г. Коломна, Моск. обл. Мото: Jamaha JOG 3KJ
|
|
i_edgars, у тебя на яве же стоят такие втулки? Выложи пожалуйста чертежи и если можно, то и оси самой тоже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Марки БрОСЦ, бериллиевая вроде БрБ (из неё раньше "Золото" далали ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
me4enosets
Мастер
Регистрация: 23.11.2007 Сообщения: 1264 Темы: 13 Откуда: г. Коломна, Моск. обл. Мото: Jamaha JOG 3KJ
|
|
Эти втулки вместе с маятником вращаются? Или маятник относительно них или они и там, и там по идее куда-то они должны жестко садиться |
|
Вернуться к началу |
|
|
Metal Inveides Карточек: 1 Профи
Регистрация: 11.08.2007 Сообщения: 499 Темы: 15 Откуда: Саранск Мото: Ява 350 638
|
|
Никто не знает как ведёт себя маятник на Jawa 640 Tramp?
Всё таки если мотоциклу на заводе дали такое название, то, наверно, потрудились над созданием более надёжной конструкции. _________________ Туристический эндуро |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
me4enosets писал(а): |
i_edgars, у тебя на яве же стоят такие втулки? Выложи пожалуйста чертежи и если можно, то и оси самой тоже. |
Да делал я сам и вкладыши и ось (из арматуры), но очень давно и чертежи не сохранились. Да ни чего там сложного нет...
По поводу материала на втулки:
БрО5Ц5С5 или годится если любая цифра выше 5 (О это буква),
БрО10Ф1 применяется где подшипник работает на истирание (шнеки),
БрО10С10 высоконагруженные подшипники.
О - олово
Ц - цинк
Ф - фосфор
С - свинец
Так что годится практически любая где присудствуют по мимо олова цинк, фосфор (но дорогая) или свинец!
Но брать из катанки (тянутая или прессованная бронза) с твердостью не ниже нормальной твердости.
(для подшипника на верхней шейке шатуна надо повышенной твердости из этих-же материалов)... Да не мучайте свою голову... спросите у продавца что надо для не особо нагруженного подшипника скольжения (втулку), открытого типа (нет защиты от атмосферы), со смазкой методом шприцовки - дадут! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|