Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)Маятник от CZ 472 на 634/638. Как?

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Teodor

Главный спец


Регистрация: 01.11.2009
Сообщения: 736
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634-7 (1984)


СообщениеДобавлено: 13 Май 2012 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Займемся археологией Улыбка

переделываю на своей яве маятник от чз, есть барабан, сам маятник, мм "вилка для крепления к двигу", ось и тяга, хотелось бы узнать какие еще необходимы детали? ну кроме втулок и начинки самого узла? что подойдет от 634\638 а что надо будет снимать с чз, задняя ось, ее начинка и тп. спасибо.

_________________
Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Teodor

Главный спец


Регистрация: 01.11.2009
Сообщения: 736
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634-7 (1984)


СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не у кого нету статьи или книжки с этим узлом? Грустно мне...
_________________
Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Себе приготовил для установки таким образом, если интересуют подробности или что то неясно в картинках попробую объяснить. В принципе все готово для установки маятника, осталось к тормозному барабану CZ припаять держатель тормозного троса от барабана Ява, - еще не сделано. Управление тормозами Явы мне что то не АЙС тягой. Задняя маятниковая вилка будет ставиться с Явским задним металлическим кожухом и гофрами цепи.
http://photo.qip.ru/users/skinonsan/96637391/127262968/#mainImageLink
Ось маятника взята от кроссового CZ 125/516, запрессованы в вилку 4 игольчатых подшипника, сделаны дистанционные шайбы для рамы 638 и промежуточная втулка в середину маятника, сделаны так же упоры под резиновые пыльники чтобы грязь и вода не попадала в подшипники вилки. Ось вилки просверлена под штатный Явский привод тормозов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Teodor

Главный спец


Регистрация: 01.11.2009
Сообщения: 736
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634-7 (1984)


СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 18:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, skinonsan, Улыбка а что идет на ось заднего колеса в стоке? у меня только есть втулка для мятника, а еще что там? что за железка на болте? это реактивный рычаг чтобы барабан не прокрутился?
_________________
Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, совершенно верно -это реактивная тяга тормозного барабана. Внутренний комплект набора деталей на ось заднего колеса CZ довольно сильно отличается от Явского, сама ось CZ также длиннее Явской, да и правую часть вилки нужно дорабатывать для того чтобы встал правильно кожух цепи Явы. Кроме втулки в сам маятник в раме необходимо сделать дистанционные шайбы для установки в Явскую раму -их еще не сфотографировал, чуть позже появится в этом же альбоме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как только решу вопрос с длиной перьев вилки, принесу тебе свой маятник)) Токарю на радость)))
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ужоснах Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4exol

Новичок


Регистрация: 25.01.2014
Сообщения: 40
Темы: 1
Откуда: Дружковка
Мото: jawa350-638/350-634


СообщениеДобавлено: 01 Фев 2015 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. Не могу определиться до какого диаметра лучше разворачивать отверстия в маятнике 26 или 28? И какими способами можно развернуть отверстия в домашних условиях?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 01 Фев 2015 17:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Не могу определиться до какого диаметра лучше разворачивать отверстия в маятнике 26 или 28?

определиться не мудрено, разворачивать нужно под имеющиеся у тебя в наличии подшипники.
Цитата:
И какими способами можно развернуть отверстия в домашних условиях?

тоже понять несложно, однокоренное слово, слова разворачивать - есть такой инструмент: развертка...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4exol

Новичок


Регистрация: 25.01.2014
Сообщения: 40
Темы: 1
Откуда: Дружковка
Мото: jawa350-638/350-634


СообщениеДобавлено: 01 Фев 2015 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

думаю покупать, не решил какие диаметром 26 или 28? Про развертки знаю, но ни разу не пользовался. Видел в продаже ручные регулируемые развертки, такой можно сделать, или только на станке машинной?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minahem

Мастер


Регистрация: 18.01.2015
Сообщения: 1151
Темы: 4
Откуда: Україна
Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.


СообщениеДобавлено: 01 Фев 2015 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

4exol, Если ни разу ручными развертками не работал, то, наверняка накосячишь. Лучше доверить развертывание специалисту Крутой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2015 00:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Назрел вопрос! Улыбка
Наконец дошли руки до "перевода" маятника 472.6 на моей яве с втулок на игольчатые подшипники.
На авиазаводе сделали ось из стали 40х, закалили и шлифанули, цементации, как сказал термист, эта сталь не подлежит (чета он погнал кмк)), но закалил всего до 40 единиц, хоть я на эскизе написал 55, говорит что может лопнуть (наружный диаметр 22+0,02 мм, внутренний - 15,5 мм), как-бы он и прав, но какие тогда игольчатые пдш...

Вобщем предложенные варианты:
- докалить до HRC55, это не стремно при таких размерах оси?
- нахромировать пару соток и шлифонуть по новому, не даст ли хром сколы при работе в сопряжении с роликами?

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2015 01:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

потому что закалка и цементация несколько разные процессы)
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2015 09:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks писал(а):
потому что закалка и цементация несколько разные процессы)

енто мы знаем)), проходили по материаловедению, правда давно,
тут стремает это "докаливание", как та железяка поведет себя потом, толщина стенки выходит чуть больше 3 мм..., хром то даст нормально твердости, но может скалываться, вот и мучаюсь, по новой изготовлять ось не охота)

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2015 17:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Докаливать смысла нет, действительно может лопнуть. Нужно новую делать из цементируемой стали. Или азотирование на имеющейся.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group