Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)Маятник от CZ 472 на 634/638. Как?

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 789
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2015 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Делать ось как внутреннюю обойму для игольчатого пдш - не очень практично. Игольчатый пдш не упорный, и при нормальной затяжке оси неизбежно зажмет либо маятник к раме через чашки, либо корпуса подшипников. Слабо затянутая ось будет разбивать отверстия во втулках рамы. Игольчатый пдш должен работать по втулке, таким образом конструктив должен быть как в оригинале, на оси две втулки плюс распорная, только стенки втулок могут быть тоньше. В этом случае весь бутерброд можно надежно зажать в раме и обеспечить подвижность маятника. Учитывая диаметр оси и внутренний диаметр трубы маятника - тесновато получается для такой затеи. ИМХО, конечно.
_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2015 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):
...Или азотирование на имеющейся.

Точно АЗОТИРОВАНИЕ! Год назад доделывали палец другу на Планету, точнее азотировали "магазинный кал".
Спасибо Сергей, в понедельник с утра пру к Вове Гамлету Так смешно, что деваться некуда

Alexandir, не драматизируйте С намеком

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СОКОВ МИХАИЛ

Посетитель


Регистрация: 20.09.2012
Сообщения: 54
Темы: 4
Откуда: Ивановская обл,г ФУРМАНОВ
Мото: ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 24 Ноя 2015 09:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашёл в интернете линейные шариковые втулки,вот думаю если их поставить в маятник,кто что может про эти втулки сказать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 03 Дек 2015 09:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roma_Che писал(а):
Точно АЗОТИРОВАНИЕ!...

Где-то неделю ждали полной загрузки печи, и в результате азотирования диаметр оси стал с 22,10 мм Улыбка до ушей , но зато твердость в пределах 80хрц.

А это можно в "радости или горести":
координатчик развернул отверстия в маятнике по всей видимости за две установки, в результате чего несоосность получилась Адской!
Жаль что увидел я это уже дома, ато запрессовал бы ему руку в отверстия проушин.

Мне это все надоело, но на оэликс нашел по дешевке НОВЫЙ алюм. маятник ЧЗ-472.6, перепрессовал бронзовые втулки, подогнал разверткой и на этом истории про игольчатые пдш конец.

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group