Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)Установка ОЛК непосредственно в КШ камеру!!!!??

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Cezet125
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 03.10.2007
Сообщения: 144
Темы: 15

Мото: Cezet 125,Сова-200


СообщениеДобавлено: 09 Окт 2007 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yozhe,я думаю какую нибудь идею тебе подкинут скутера,ведь там так всё и сделано,клапан прямо в кривошипную камеру!Причём так на всех табуретках!
_________________
Только вперёд!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2008 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.veteranforum.cz/photos/0711171541.jpg

http://www.veteranforum.cz/photos/0711171439.jpg

http://www.veteranforum.cz/photos/0711171636.jpg

Смотрите, где стоит карбюратор и где выпускные окна ! Похоже тут
впуск прямо в камеру кривошипа ! А на год посмотрите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
remaker

Посетитель


Регистрация: 06.12.2006
Сообщения: 58
Темы: 2
Откуда: Эстония : Таллинн/Кохтла-Ярве
Мото: ЧЗ250-513, флет-трек ПС, форсированный Юп, ФЗР 600


СообщениеДобавлено: 21 Фев 2008 06:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

michelin_kirov писал(а):
у явы слишком большой ход коленвала по сравнению с этой ямахой, существует вероятность что на низах будет захлебываться, а это не етсь хорошо


интересно, почему это? не вижу ни одной причины, почему это будет происходить. обоснуй свою точки зрения.
по поводу того, что ЛК душат мотор на верхах - даже не всякий форсированный мотор достигнет таких высоких оборотов, чтобы лепестки зависли.
впуск в картер - самое оптимальное решение при утсановке ЛК. вся трудность - в реализации (на юпитере - труднореализуемо, как на яве - не знаю)

Сергей2006 писал(а):
http://www.veteranforum.cz/photos/0711171541.jpg

http://www.veteranforum.cz/photos/0711171439.jpg

http://www.veteranforum.cz/photos/0711171636.jpg

Смотрите, где стоит карбюратор и где выпускные окна ! Похоже тут
впуск прямо в камеру кривошипа ! А на год посмотрите.


это - золотнковый мотор. поэтому и впуск "сбоку". золотник хорошо "держит" высокие обороты (порядка 20000 об/мин). преимущество - ассимитричная фаза впуска (впуск поршнем - симметричный)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Yozhe

Посетитель


Регистрация: 22.10.2006
Сообщения: 68
Темы: 3
Откуда: г. Воркута
Мото: Ява 350-638 SE


СообщениеДобавлено: 21 Фев 2008 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реализация на Яве вполне реальна, я все померил, все влазит, проблемма только в том чем и как закрыть ненужные при этом впускные овна в цилиндрах, (закрыть их с учетом 5-го канала!!!Э-э-э...?? Головой об стену ) Слушаю варианты!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
remaker

Посетитель


Регистрация: 06.12.2006
Сообщения: 58
Темы: 2
Откуда: Эстония : Таллинн/Кохтла-Ярве
Мото: ЧЗ250-513, флет-трек ПС, форсированный Юп, ФЗР 600


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2008 02:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
пилю ипитер, "имею" ЧЗ513-250, вылизываю ПС-Flat-Track, катаюсь на ФЗР-600 8)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
v-aga

Пионер


Регистрация: 23.02.2008
Сообщения: 24
Темы: 3




СообщениеДобавлено: 23 Фев 2008 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Торетически все грамотно, 1 или 2 карба - роли не играют т.к. по клапану на каждый гошек, еще один + такой установки - не надо пилить или сверлить поршня (они етого не любят), опятьже улутьшется смазка шатунной шейки - смесь напрямую между щеками подается. На заводе ето можно было бы сделать на раз два, но в гараже на каленке ето уже шедевр быдет. Только вот ты зря думаеш что 8-10 мм тебе хватит чтоб вкрутить шпильки и они выдержали клапана , штаны и весящий карб при вибрации мотора - вытащит их оттуда - подумай вариант со стальными футорками со щляпой изнутри картира

ЗЫ:Не парся с 5м каналом - ето при такой кампоновке слишком сложно, если используеш впускной можеш сильно увеличить обем кривошипной камеры , а ето не есть хорошо. Пятый канал делают при установке клапана на целиндр, да е не даст он много, не забывай у тебя возвратно петлевая продувка и еше одним каналом можеш нарушить всю аэродинамику в камере сгорания, а её не один человек и не за раз разроботал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v-aga

Пионер


Регистрация: 23.02.2008
Сообщения: 24
Темы: 3




СообщениеДобавлено: 23 Фев 2008 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут предлогали зделать из коена золтник Улыбка)
А теперь вспомните скока золотниковых моторов вы видели - серия Д от тырчкарусов, лодочный мотор Вихрь, и я тут недавно еще поковырялся в довоенном БСА - весь мир давно ушел от такой конструкнии - неоправдоное усложнени двигателя при минемальном приросте мощности.

Вариан просверлить щеку сделав из неё золатник присто смешон так как из двигателя выдет неплохой вибратор для уплотнения бетона
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yozhe

Посетитель


Регистрация: 22.10.2006
Сообщения: 68
Темы: 3
Откуда: г. Воркута
Мото: Ява 350-638 SE


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2008 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как насчет закрепить карбы дополнительными креплениями к картеру, два карба висят дальше и выше одного, так что на боковые выступы картера их закрепить довольно просто!, А пятый канал делать надо, все Знакомые кроссовики и картингисты говорят что только польза, только делают все почемуто по разному, (ну или кому как удобней Так смешно, что деваться некуда )
А тема ведь прикольная, На самом деле подскажите чем закрыть впуск, мож и сделаю такой "ШЕДЕВР" С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Тимоха

Посетитель


Регистрация: 27.03.2006
Сообщения: 78
Темы: 1
Откуда: Воронежская.обл. г. Россошь
Мото: JAWA 350/634-8.01, Сова-175 и Курьер-долгострой


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2008 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to Yozhe: Если хочешь все осуществить то нужно все варить аргоном, так во много раз крепче и надежнее.Шпильки - ненадежная конструкция.Если двиг - 638, то на токарном станке можно выточить новую гильзу и просто не вырезать впускное окно.Впускной канал в алюминиевой рубашке заплавить опять же аргоном.Плюс при такой доработке цилиндров - свобода выбора при доработке продувки,продувочные каналы делаешь где и как хочешь.

Я тоже думаю на тему лепестков прямо в кривошипную камеру.Удачи тебе С пивом по жизни

_________________
Я узнал что у меня
Есть огромная семья...

дракон из семейства Гадов,рокер,металлист,патриот и агент ru-moto.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yozhe

Посетитель


Регистрация: 22.10.2006
Сообщения: 68
Темы: 3
Откуда: г. Воркута
Мото: Ява 350-638 SE


СообщениеДобавлено: 27 Фев 2008 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

To Тимоха: А ты полагаешь что так просто выточить новые гильзыЭ-э-э...!!!! А как на счет специального чугуна,!!! У нас такого просто не достать, Я все автосервисы обошел, когда у меня гильзу порвало в прошлом году, так ничего и не нашел!! Головой об стену Через пару месяцев знакомый отрыл в гараже цилиндр под 3-й ремонт, так я из него выпрессовывал гильзу и растачивал под 4-й!!!! так-то!!!!

А аргон в наших краях стоить 100р см!!!! а ского его надо чтоб окна заварить!!!! Шпион
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Тимоха

Посетитель


Регистрация: 27.03.2006
Сообщения: 78
Темы: 1
Откуда: Воронежская.обл. г. Россошь
Мото: JAWA 350/634-8.01, Сова-175 и Курьер-долгострой


СообщениеДобавлено: 28 Фев 2008 00:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мдааа...Жистоко. Грустно мне... У меня в городе есть завод техоснастки. 8) Делают все что из железа.Прошлым летом на моей сове задрало гильзу.Я пошел к знакомому и сказал мол нужна гильза на моцык.На что получил ответ:гони условленную сумму С пивом по жизни и старую гильзу + дополнительные пожелания(если есть).Через неделю в моих руках была новенькая гильза под нулевой поршень Улыбка до ушей .4 месяца уже отходила.Без нареканий. Улыбка до ушей
А че аргон так ДОРОГОЭ-э-э... Э-э-э... Э-э-э...
Надеюсь что у тебя все получится С пивом по жизни

_________________
Я узнал что у меня
Есть огромная семья...

дракон из семейства Гадов,рокер,металлист,патриот и агент ru-moto.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
jawist

Бывалый


Регистрация: 27.09.2004
Сообщения: 113
Темы: 4
Откуда: Тульcкая обл.
Мото: JAWA 350 634-5


СообщениеДобавлено: 28 Фев 2008 01:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читал в "МОТО" про форсировку "Верховины", лепесток самопальный устанавливался именно в картер. Отзывы только положительные.
_________________
JAWA 350 634-5 1978 г., 83000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazik.ku
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 405
Темы: 4
Откуда: Карачаевск
Мото: ММВЗ-3.11211


СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2009 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет.Улыбка Хочу об этом поговорить.Улыбка Давно вынашивал идею соорудить золотниковое газораспределение . ЛК конечно тоже ништяк, только душа как то не лежит связываться с ним. А идея такая. В роли золотника выступают два средних блина коленвала. Как при облегчении коленвала, уменьшается диаметр ентих блинов и надевается алюминиевое, но не кольцо,а часть кольца, эдакая буква"С", по ширине возможно более широкое, шире блина,если получится. В картере, под тем местом где карбюр два окошка супротив той буквы С, ну и крепление-штаны для карба. В нужный момент окошко открывается и закрывается этой..ну буквой. Как бы обозвать её по другому. Надеюсь что обрисовал задумку на не только мне понятном языке. Кому интересно, что скажете,дрУги? Улыбка
_________________
Делай что можешь- будет что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимоха

Посетитель


Регистрация: 27.03.2006
Сообщения: 78
Темы: 1
Откуда: Воронежская.обл. г. Россошь
Мото: JAWA 350/634-8.01, Сова-175 и Курьер-долгострой


СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2009 01:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

имхо места на картере очень мало для такой доработки. просто напросто недостаточно места для каналов.
и опять же, у л.к. фаза впуска в пределе - 360 град, а у золотникового клапана фиксированная Эхххх

_________________
Я узнал что у меня
Есть огромная семья...

дракон из семейства Гадов,рокер,металлист,патриот и агент ru-moto.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kazik.ku
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 405
Темы: 4
Откуда: Карачаевск
Мото: ММВЗ-3.11211


СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2009 07:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насчет места, мне кажется места хватит, только патрубок должен быть кривым, а не хотелось бы. Как то раз видел карбик на 1м Гольфе. Маненький такой, однокамерный и вроде простой. может подойдет.

Последний раз редактировалось: kazik.ku (17 Дек 2009 10:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group