Yozhe,я думаю какую нибудь идею тебе подкинут скутера,ведь там так всё и сделано,клапан прямо в кривошипную камеру!Причём так на всех табуретках! _________________ Только вперёд!!!
у явы слишком большой ход коленвала по сравнению с этой ямахой, существует вероятность что на низах будет захлебываться, а это не етсь хорошо
интересно, почему это? не вижу ни одной причины, почему это будет происходить. обоснуй свою точки зрения.
по поводу того, что ЛК душат мотор на верхах - даже не всякий форсированный мотор достигнет таких высоких оборотов, чтобы лепестки зависли.
впуск в картер - самое оптимальное решение при утсановке ЛК. вся трудность - в реализации (на юпитере - труднореализуемо, как на яве - не знаю)
Смотрите, где стоит карбюратор и где выпускные окна ! Похоже тут
впуск прямо в камеру кривошипа ! А на год посмотрите.
это - золотнковый мотор. поэтому и впуск "сбоку". золотник хорошо "держит" высокие обороты (порядка 20000 об/мин). преимущество - ассимитричная фаза впуска (впуск поршнем - симметричный)
Регистрация: 22.10.2006 Сообщения: 68 Темы: 3 Откуда: г. Воркута Мото: Ява 350-638 SE
Реализация на Яве вполне реальна, я все померил, все влазит, проблемма только в том чем и как закрыть ненужные при этом впускные овна в цилиндрах, (закрыть их с учетом 5-го канала!!!?? ) Слушаю варианты!!!!
Торетически все грамотно, 1 или 2 карба - роли не играют т.к. по клапану на каждый гошек, еще один + такой установки - не надо пилить или сверлить поршня (они етого не любят), опятьже улутьшется смазка шатунной шейки - смесь напрямую между щеками подается. На заводе ето можно было бы сделать на раз два, но в гараже на каленке ето уже шедевр быдет. Только вот ты зря думаеш что 8-10 мм тебе хватит чтоб вкрутить шпильки и они выдержали клапана , штаны и весящий карб при вибрации мотора - вытащит их оттуда - подумай вариант со стальными футорками со щляпой изнутри картира
ЗЫ:Не парся с 5м каналом - ето при такой кампоновке слишком сложно, если используеш впускной можеш сильно увеличить обем кривошипной камеры , а ето не есть хорошо. Пятый канал делают при установке клапана на целиндр, да е не даст он много, не забывай у тебя возвратно петлевая продувка и еше одним каналом можеш нарушить всю аэродинамику в камере сгорания, а её не один человек и не за раз разроботал
Тут предлогали зделать из коена золтник )
А теперь вспомните скока золотниковых моторов вы видели - серия Д от тырчкарусов, лодочный мотор Вихрь, и я тут недавно еще поковырялся в довоенном БСА - весь мир давно ушел от такой конструкнии - неоправдоное усложнени двигателя при минемальном приросте мощности.
Вариан просверлить щеку сделав из неё золатник присто смешон так как из двигателя выдет неплохой вибратор для уплотнения бетона
Регистрация: 22.10.2006 Сообщения: 68 Темы: 3 Откуда: г. Воркута Мото: Ява 350-638 SE
А как насчет закрепить карбы дополнительными креплениями к картеру, два карба висят дальше и выше одного, так что на боковые выступы картера их закрепить довольно просто!, А пятый канал делать надо, все Знакомые кроссовики и картингисты говорят что только польза, только делают все почемуто по разному, (ну или кому как удобней )
А тема ведь прикольная, На самом деле подскажите чем закрыть впуск, мож и сделаю такой "ШЕДЕВР"
Регистрация: 27.03.2006 Сообщения: 78 Темы: 1 Откуда: Воронежская.обл. г. Россошь Мото: JAWA 350/634-8.01, Сова-175 и Курьер-долгострой
to Yozhe: Если хочешь все осуществить то нужно все варить аргоном, так во много раз крепче и надежнее.Шпильки - ненадежная конструкция.Если двиг - 638, то на токарном станке можно выточить новую гильзу и просто не вырезать впускное окно.Впускной канал в алюминиевой рубашке заплавить опять же аргоном.Плюс при такой доработке цилиндров - свобода выбора при доработке продувки,продувочные каналы делаешь где и как хочешь.
Я тоже думаю на тему лепестков прямо в кривошипную камеру.Удачи тебе _________________ Я узнал что у меня
Есть огромная семья...
дракон из семейства Гадов,рокер,металлист,патриот и агент ru-moto.ru
Регистрация: 22.10.2006 Сообщения: 68 Темы: 3 Откуда: г. Воркута Мото: Ява 350-638 SE
To Тимоха: А ты полагаешь что так просто выточить новые гильзы!!!! А как на счет специального чугуна,!!! У нас такого просто не достать, Я все автосервисы обошел, когда у меня гильзу порвало в прошлом году, так ничего и не нашел!! Через пару месяцев знакомый отрыл в гараже цилиндр под 3-й ремонт, так я из него выпрессовывал гильзу и растачивал под 4-й!!!! так-то!!!!
А аргон в наших краях стоить 100р см!!!! а ского его надо чтоб окна заварить!!!!
Регистрация: 27.03.2006 Сообщения: 78 Темы: 1 Откуда: Воронежская.обл. г. Россошь Мото: JAWA 350/634-8.01, Сова-175 и Курьер-долгострой
Мдааа...Жистоко. У меня в городе есть завод техоснастки. 8) Делают все что из железа.Прошлым летом на моей сове задрало гильзу.Я пошел к знакомому и сказал мол нужна гильза на моцык.На что получил ответ:гони условленную сумму и старую гильзу + дополнительные пожелания(если есть).Через неделю в моих руках была новенькая гильза под нулевой поршень .4 месяца уже отходила.Без нареканий.
А че аргон так ДОРОГО
Надеюсь что у тебя все получится _________________ Я узнал что у меня
Есть огромная семья...
дракон из семейства Гадов,рокер,металлист,патриот и агент ru-moto.ru
Регистрация: 27.09.2004 Сообщения: 113 Темы: 4 Откуда: Тульcкая обл. Мото: JAWA 350 634-5
Читал в "МОТО" про форсировку "Верховины", лепесток самопальный устанавливался именно в картер. Отзывы только положительные. _________________ JAWA 350 634-5 1978 г., 83000 км.
Всем привет. Хочу об этом поговорить. Давно вынашивал идею соорудить золотниковое газораспределение . ЛК конечно тоже ништяк, только душа как то не лежит связываться с ним. А идея такая. В роли золотника выступают два средних блина коленвала. Как при облегчении коленвала, уменьшается диаметр ентих блинов и надевается алюминиевое, но не кольцо,а часть кольца, эдакая буква"С", по ширине возможно более широкое, шире блина,если получится. В картере, под тем местом где карбюр два окошка супротив той буквы С, ну и крепление-штаны для карба. В нужный момент окошко открывается и закрывается этой..ну буквой. Как бы обозвать её по другому. Надеюсь что обрисовал задумку на не только мне понятном языке. Кому интересно, что скажете,дрУги? _________________ Делай что можешь- будет что будет.
Регистрация: 27.03.2006 Сообщения: 78 Темы: 1 Откуда: Воронежская.обл. г. Россошь Мото: JAWA 350/634-8.01, Сова-175 и Курьер-долгострой
имхо места на картере очень мало для такой доработки. просто напросто недостаточно места для каналов.
и опять же, у л.к. фаза впуска в пределе - 360 град, а у золотникового клапана фиксированная _________________ Я узнал что у меня
Есть огромная семья...
дракон из семейства Гадов,рокер,металлист,патриот и агент ru-moto.ru
насчет места, мне кажется места хватит, только патрубок должен быть кривым, а не хотелось бы. Как то раз видел карбик на 1м Гольфе. Маненький такой, однокамерный и вроде простой. может подойдет.
Последний раз редактировалось: kazik.ku (17 Дек 2009 10:23), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы