Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
kazik.ku, почитай, как делали сами древние чехи: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=12032&postdays=0&postorder=asc&start=15
а также изучи конструкцию лодочного мотора Вихрь-30. Кстати, это интересная машина: 500 ссм, водяное охл., золотники эти самые, бесконтактное зажигание, и моща- 30 л.с. на 76-м бензине. Круче только Иж-ПС. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
kazik.ku Карточек: 1 Профи
Регистрация: 04.11.2009 Сообщения: 405 Темы: 4 Откуда: Карачаевск Мото: ММВЗ-3.11211
|
|
Руся, дык ить я ж читал про Властимила Раина, упоительная книженция. Я такое решение еще видел в одной старой книжке по подготовке мотов к кроссу, названия-автора не помню. Там, кажись, золотник из пружинной тонкой стали. С Вихрем попозже познакомлюсь. Только я немножко другое предлагаю. Впускной патрубок примыкает не к боковой плоской стороне щеки коленвала, а к цилиндрической, радиальной кромке. А теперь вот и такая мысля пришла. Вход топливовоздушной смеси чтоб был через центральную перегородку, а там уже- направо- налево. _________________ Делай что можешь- будет что будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kazik.ku Карточек: 1 Профи
Регистрация: 04.11.2009 Сообщения: 405 Темы: 4 Откуда: Карачаевск Мото: ММВЗ-3.11211
|
|
P.S. В этом, втором случае ТВС уже упирается в плоскую часть щеки. :-) _________________ Делай что можешь- будет что будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leg@ Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 22.03.2009 Сообщения: 639 Темы: 17 Откуда: Бердск, Россия Мото: 633
|
|
Сильно много гемороя.
Впуск через кш камеру реализовать проще. Хули 2 дырки дрелью сделать? _________________ 633, 12в, оптический бзс
Тюлинг |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Leg@ писал(а): |
Сильно много гемороя.
Впуск через кш камеру реализовать проще. Хули 2 дырки дрелью сделать? |
Карточка за колхоз. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимоха
Посетитель
Регистрация: 27.03.2006 Сообщения: 78 Темы: 1 Откуда: Воронежская.обл. г. Россошь Мото: JAWA 350/634-8.01, Сова-175 и Курьер-долгострой
|
|
Руся, не вижу ничего интересного в вихре. 30л.с. с 500 кубов - это 15л.с. с 250. золотники даже на д-6 применяли. а безконтактное зажигание на минске/восходе стоит. чего-то экстраординарного нет.
kazik.ku, л.к. открыт всегда, когда давление под поршнем ниже атмосферного. плюс за счет инерции потока дополнительно увеличивается фаза.
Leg@, а ты делал? ну тогда чего тараторишь? _________________ Я узнал что у меня
Есть огромная семья...
дракон из семейства Гадов,рокер,металлист,патриот и агент ru-moto.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leg@ Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 22.03.2009 Сообщения: 639 Темы: 17 Откуда: Бердск, Россия Мото: 633
|
|
Пока я трезвый, ничего делать небуду.
Для чего тебе нужен золотниковый впуск. Че будем строить- спортрейсер или драгчехер. Ты начитался Ty moje motory и хочеш разогнаться до 200. Я понял. Ты хочеш увеличить ресугс движка и уменьшить расход топлива. _________________ 633, 12в, оптический бзс
Тюлинг |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leg@ Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 22.03.2009 Сообщения: 639 Темы: 17 Откуда: Бердск, Россия Мото: 633
|
|
сергей_с писал(а): |
Leg@ писал(а): |
Сильно много гемороя.
Впуск через кш камеру реализовать проще. Хули 2 дырки дрелью сделать? |
Карточка за колхоз. |
Кстате. Сколько нужно для бана? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
10 _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Leg@ писал(а): |
Пока я трезвый, ничего делать небуду.
|
Тогда ты зря пришел в этот раздел.
И тема скоро я думаю случайно пропадет. Для флуда полно других замечательных мест типа "Курилка". _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kazik.ku Карточек: 1 Профи
Регистрация: 04.11.2009 Сообщения: 405 Темы: 4 Откуда: Карачаевск Мото: ММВЗ-3.11211
|
|
Leg@, и я о том же. Две хулидырки в КШМ. Просто на словах, видимо, не очень получается изобразить мыслю. Мысль изреченная есть ложь. Картинку пока не могу не умею поместить. А хочу то я, здесь и сейчас, пообсудить возможность модификации и тюнинга Явушки. Интересно очень.:-) _________________ Делай что можешь- будет что будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shatun
Мастер
Регистрация: 04.02.2007 Сообщения: 2035 Темы: 9 Откуда: Старая Русса Мото: Honda VRX 400 Roadster
|
|
[яуоте]
Вход топливовоздушной смеси чтоб был через центральную перегородку, а там уже- направо- налево.
[/яуоте]
Вот это и есть принцип, примененный в Вихрях всех моделей. Газораспределение текстолитовыми шайбами-клапанами. Теоретически внедрить можно, только надо ли? Вихрь соответствовал всем требованиям в начале 70-х, да так там и остался. Характерная болезнь - неустойчивые малые обороты, запуск только с накрученной ручкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leg@ Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 22.03.2009 Сообщения: 639 Темы: 17 Откуда: Бердск, Россия Мото: 633
|
|
Я че ниче не говорю. Давайте дети мои. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
сергей_с писал(а): |
И тема скоро я думаю случайно пропадет. Для флуда полно других замечательных мест типа "Курилка". |
и "Виварий" _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимоха
Посетитель
Регистрация: 27.03.2006 Сообщения: 78 Темы: 1 Откуда: Воронежская.обл. г. Россошь Мото: JAWA 350/634-8.01, Сова-175 и Курьер-долгострой
|
|
блин, ну зачем флудить-то? можно ведь поудалять сообщения с оффтопом и флеймом и продолжить дальнейшее конструктивное обсуждение
имхо основной недостаток золотникового впуска - пусть и несимметричная, но все-таки фиксированная фаза впуска. что приводит к обратному выбросу смеси на низких оборотах, как и при поршневом газораспределении. Л.К. же, в противоположность золотнику, практически уничтожает обратный выброс _________________ Я узнал что у меня
Есть огромная семья...
дракон из семейства Гадов,рокер,металлист,патриот и агент ru-moto.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|