Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)Установка ОЛК непосредственно в КШ камеру!!!!??

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2009 00:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kazik.ku, почитай, как делали сами древние чехи: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=12032&postdays=0&postorder=asc&start=15

а также изучи конструкцию лодочного мотора Вихрь-30. Кстати, это интересная машина: 500 ссм, водяное охл., золотники эти самые, бесконтактное зажигание, и моща- 30 л.с. на 76-м бензине. Круче только Иж-ПС.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazik.ku
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 405
Темы: 4
Откуда: Карачаевск
Мото: ММВЗ-3.11211


СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2009 07:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, дык ить я ж читал про Властимила Раина, упоительная книженция. Я такое решение еще видел в одной старой книжке по подготовке мотов к кроссу, названия-автора не помню. Там, кажись, золотник из пружинной тонкой стали. С Вихрем попозже познакомлюсь. Только я немножко другое предлагаю. Впускной патрубок примыкает не к боковой плоской стороне щеки коленвала, а к цилиндрической, радиальной кромке. А теперь вот и такая мысля пришла. Вход топливовоздушной смеси чтоб был через центральную перегородку, а там уже- направо- налево.
_________________
Делай что можешь- будет что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazik.ku
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 405
Темы: 4
Откуда: Карачаевск
Мото: ММВЗ-3.11211


СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2009 08:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

P.S. В этом, втором случае ТВС уже упирается в плоскую часть щеки. :-)
_________________
Делай что можешь- будет что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leg@
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 22.03.2009
Сообщения: 639
Темы: 17
Откуда: Бердск, Россия
Мото: 633


СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2009 09:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сильно много гемороя.
Впуск через кш камеру реализовать проще. Хули 2 дырки дрелью сделать?

_________________
633, 12в, оптический бзс
Тюлинг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2009 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leg@ писал(а):
Сильно много гемороя.
Впуск через кш камеру реализовать проще. Хули 2 дырки дрелью сделать?

Карточка за колхоз.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Тимоха

Посетитель


Регистрация: 27.03.2006
Сообщения: 78
Темы: 1
Откуда: Воронежская.обл. г. Россошь
Мото: JAWA 350/634-8.01, Сова-175 и Курьер-долгострой


СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2009 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, не вижу ничего интересного в вихре. 30л.с. с 500 кубов - это 15л.с. с 250. золотники даже на д-6 применяли. а безконтактное зажигание на минске/восходе стоит. чего-то экстраординарного нет.
kazik.ku, л.к. открыт всегда, когда давление под поршнем ниже атмосферного. плюс за счет инерции потока дополнительно увеличивается фаза.
Leg@, а ты делал? ну тогда чего тараторишь?

_________________
Я узнал что у меня
Есть огромная семья...

дракон из семейства Гадов,рокер,металлист,патриот и агент ru-moto.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leg@
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 22.03.2009
Сообщения: 639
Темы: 17
Откуда: Бердск, Россия
Мото: 633


СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2009 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока я трезвый, ничего делать небуду.
Для чего тебе нужен золотниковый впуск. Че будем строить- спортрейсер или драгчехер. Ты начитался Ty moje motory и хочеш разогнаться до 200. Я понял. Ты хочеш увеличить ресугс движка и уменьшить расход топлива.

_________________
633, 12в, оптический бзс
Тюлинг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leg@
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 22.03.2009
Сообщения: 639
Темы: 17
Откуда: Бердск, Россия
Мото: 633


СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2009 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):
Leg@ писал(а):
Сильно много гемороя.
Впуск через кш камеру реализовать проще. Хули 2 дырки дрелью сделать?

Карточка за колхоз.

Кстате. Сколько нужно для бана?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12996
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2009 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

10
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2009 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leg@ писал(а):
Пока я трезвый, ничего делать небуду.

Тогда ты зря пришел в этот раздел.
И тема скоро я думаю случайно пропадет. Для флуда полно других замечательных мест типа "Курилка".

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazik.ku
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 405
Темы: 4
Откуда: Карачаевск
Мото: ММВЗ-3.11211


СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2009 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leg@, и я о том же. Две хулидырки в КШМ. Просто на словах, видимо, не очень получается изобразить мыслю. Мысль изреченная есть ложь. Картинку пока не могу не умею поместить. А хочу то я, здесь и сейчас, пообсудить возможность модификации и тюнинга Явушки. Интересно очень.:-)
_________________
Делай что можешь- будет что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shatun

Мастер


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster


СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2009 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[яуоте]
Вход топливовоздушной смеси чтоб был через центральную перегородку, а там уже- направо- налево.
[/яуоте]
Вот это и есть принцип, примененный в Вихрях всех моделей. Газораспределение текстолитовыми шайбами-клапанами. Теоретически внедрить можно, только надо ли? Вихрь соответствовал всем требованиям в начале 70-х, да так там и остался. Характерная болезнь - неустойчивые малые обороты, запуск только с накрученной ручкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leg@
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 22.03.2009
Сообщения: 639
Темы: 17
Откуда: Бердск, Россия
Мото: 633


СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2009 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я че ниче не говорю. Давайте дети мои.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12996
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2009 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):
И тема скоро я думаю случайно пропадет. Для флуда полно других замечательных мест типа "Курилка".

и "Виварий" Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Тимоха

Посетитель


Регистрация: 27.03.2006
Сообщения: 78
Темы: 1
Откуда: Воронежская.обл. г. Россошь
Мото: JAWA 350/634-8.01, Сова-175 и Курьер-долгострой


СообщениеДобавлено: 02 Дек 2009 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин, ну зачем флудить-то? можно ведь поудалять сообщения с оффтопом и флеймом и продолжить дальнейшее конструктивное обсуждение Головой об стену
имхо основной недостаток золотникового впуска - пусть и несимметричная, но все-таки фиксированная фаза впуска. что приводит к обратному выбросу смеси на низких оборотах, как и при поршневом газораспределении. Л.К. же, в противоположность золотнику, практически уничтожает обратный выброс С намеком

_________________
Я узнал что у меня
Есть огромная семья...

дракон из семейства Гадов,рокер,металлист,патриот и агент ru-moto.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group