Тимоха, понял теперь тебя. Если расчитывать впуск при золотниковом распределении на низкие обороты, чтобы смесь не выплевывалась, не достичь высоких оборотов. Если же расширить фазу впуска с расчетом на инерцию смеси на высоких оборотах, то на низах- облом. Так вроде. ЛК, получается, рульнее. _________________ Делай что можешь- будет что будет.
Есть идея! Я всё об золотнике. Можно расширить фазу впуска на высоких оборотах. Либо чемто вроде мощностного клапана(только на впуске), либо второй карб, включается в работу на определенных оборотах. Полет фантазии конечно, не серчайте. _________________ Делай что можешь- будет что будет.
Регистрация: 27.03.2006 Сообщения: 78 Темы: 1 Откуда: Воронежская.обл. г. Россошь Мото: JAWA 350/634-8.01, Сова-175 и Курьер-долгострой
можно конечно попробовать собрать. но, имхо, в лучшем случае эффект будет как у л.к. с фазой впуска 360град, но с той разницей, что переделок больше, да и деталей больше которые могут сломаться. _________________ Я узнал что у меня
Есть огромная семья...
дракон из семейства Гадов,рокер,металлист,патриот и агент ru-moto.ru
Да, Тимоха, согласен с тобой.Я просто раньше не очень понимал преимуществ ЛК,всё продумывал золотник. Теперь поменял мнение и рисую лепестковый. А что, правда фаза впуска может быть все 360гр? А лепестки можно делать из чего то, или искать- покупать готовые, фирменные и т.д.? _________________ Делай что можешь- будет что будет.
Регистрация: 27.03.2006 Сообщения: 78 Темы: 1 Откуда: Воронежская.обл. г. Россошь Мото: JAWA 350/634-8.01, Сова-175 и Курьер-долгострой
если так доработать впуск, чтобы полость впускного коллектора была соединена с полостью кривошипной камеры постоянно во время полного оборота коленвала (360град), то сам впуск будет происходить пока в кривошипной камере давление меньше атмосферного. чем не фаза 360град? кроме того, впуск будет происходить еще и за счет инерции смеси на высоких оборотах и за счет резонансных явлений во впускном коллекторе и корпусе фильтра.
про лепестки в интернете написано очень много ижатники делают часто из щупов от ваз'а. можно взять готовый клапан от совы или тулы, или лепестки от этих клапанов. можно самому из текстолита сделать. можно вообще купить карбоновые от кроссовых клапанов. _________________ Я узнал что у меня
Есть огромная семья...
дракон из семейства Гадов,рокер,металлист,патриот и агент ru-moto.ru
Тимоха, всё равно тебя не понял.Доработать так, чтобы полость коллектора и КШМ были соединены на протяжении всего оборота КВ -это не ставить никакого клапана.? давление в КШМ ниже атмосферного на протяжении 180гр., пока поршень идет вверх (ну, там, резонансные явления и инерцию с их подпором смесью пока оставим) Ты рассматриваешь один цилиндр с КШМ отдельно, или один впускной коллектор и обе КШМ одновременно? _________________ Делай что можешь- будет что будет.
Не страдайте фигней, угробите только картер, продувку и весь мотор в целом. Ты что хочешь построить гоночный мотор? Т.к. прибавка будет только в высоких оборотах.т.к. уменьшиться сопротивление смеси.
Регистрация: 27.03.2006 Сообщения: 78 Темы: 1 Откуда: Воронежская.обл. г. Россошь Мото: JAWA 350/634-8.01, Сова-175 и Курьер-долгострой
kazik.ku писал(а):
Доработать так, чтобы полость коллектора и КШМ были соединены на протяжении всего оборота КВ - это не ставить никакого клапана?
нет. это означает доработать юбку поршня со стороны впуска. а точнее прорезать окно. ведь когда поршень находится напротив впускного окна, то юбкой закрывает его. следовательно процесс впуска не происходит. после прорезания окна в юбке через него полость кшм связывается со впускным каналом, следовательно происходит впуск смеси.
Цитата:
давление в КШМ ниже атмосферного на протяжении 180гр., пока поршень идет вверх (ну, там, резонансные явления и инерцию с их подпором смесью пока оставим)
ну да
Цитата:
Ты рассматриваешь один цилиндр с КШМ отдельно, или один впускной коллектор и обе КШМ одновременно?
рассматриваю каждый цилиндр со своим кшм отдельно. _________________ Я узнал что у меня
Есть огромная семья...
дракон из семейства Гадов,рокер,металлист,патриот и агент ru-moto.ru
Не ссы, Калян,наррмальна будет! Продувку то не надо трогать. Да и картер на крайняк заделать можно. А прибавку мощности лепесток даёт как раз на низах,как отзываются те, кто делал. Если получится достичь высоких оборотов снизив всяческие завихрения на пути смеси- ваще ништяк. Так что, думаю, пора осваивать литье. Каслинцы, присоединяйтесь. Выкладывайте все секреты моделирования, формовки и литья:-) _________________ Делай что можешь- будет что будет.
2Тимоха. Ааа..так тоже прикольно. Я на дырках в картере зациклился. посмотрел я. Не получается. Во впускном окне цилиндра, когда поршень в НМТ,кольца видны. В 634 там ещё пимпачка такая, чтобы кольцо не спотыкалось. Не пилить же юбку поршня аж до колец. Включительно.:-):-):-). _________________ Делай что можешь- будет что будет.
Изменив один параметр работы движка ты затронешь другой(изменив подачу смеси в КШМ, ты изменишь продувку, давление, качество, начало,конец). А просто так ставить лепесток, не расчитав смысла нет.
Клапан с сузуки65 давно лежит в гараже. Работы по токарофрезанью коллектора в моём инстетуте стоят 70грн. _________________ 633, 12в, оптический бзс
Тюлинг
2Калян. Не думаю, что всё так грустно.Пока, к сожалению, голословен, но скоро надеюсь попробую. Есть у меня ПёС с мотором от 634ки который надо ещё отремонтировать.Ему и достанется от моего гвоздя в одном месте. А пока- мозговой штурм-- урря-а-а-а:-)
2Leg@. Сузуки65 это скут? 65- объем? Не маловат будет? помоему нужен не "домик" а две отдельные "односкатные крыши". Их вживить в надстройку на картере над шелками, с любовью в нем пропиленными. _________________ Делай что можешь- будет что будет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы