Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)Установка ОЛК непосредственно в КШ камеру!!!!??

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 02 Дек 2009 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тимоха писал(а):
блин, ну зачем флудить-то? можно ведь поудалять сообщения с оффтопом и флеймом и продолжить дальнейшее конструктивное обсуждение Головой об стену

Обсуждение без действий - это флуд.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazik.ku
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 405
Темы: 4
Откуда: Карачаевск
Мото: ММВЗ-3.11211


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2009 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тимоха, понял теперь тебя. Если расчитывать впуск при золотниковом распределении на низкие обороты, чтобы смесь не выплевывалась, не достичь высоких оборотов. Если же расширить фазу впуска с расчетом на инерцию смеси на высоких оборотах, то на низах- облом. Так вроде. ЛК, получается, рульнее.
_________________
Делай что можешь- будет что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2009 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эпоксидка+масло+температура+бенз+вибрация не есть прочная конструкция. Не завидую тому у кого она отвалиться в пути от дома эдак за 50-100 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazik.ku
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 405
Темы: 4
Откуда: Карачаевск
Мото: ММВЗ-3.11211


СообщениеДобавлено: 17 Дек 2009 09:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть идея! Я всё об золотнике. Можно расширить фазу впуска на высоких оборотах. Либо чемто вроде мощностного клапана(только на впуске), либо второй карб, включается в работу на определенных оборотах. Полет фантазии конечно, не серчайте.
_________________
Делай что можешь- будет что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимоха

Посетитель


Регистрация: 27.03.2006
Сообщения: 78
Темы: 1
Откуда: Воронежская.обл. г. Россошь
Мото: JAWA 350/634-8.01, Сова-175 и Курьер-долгострой


СообщениеДобавлено: 17 Дек 2009 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно конечно попробовать собрать. но, имхо, в лучшем случае эффект будет как у л.к. с фазой впуска 360град, но с той разницей, что переделок больше, да и деталей больше которые могут сломаться.
_________________
Я узнал что у меня
Есть огромная семья...

дракон из семейства Гадов,рокер,металлист,патриот и агент ru-moto.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kazik.ku
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 405
Темы: 4
Откуда: Карачаевск
Мото: ММВЗ-3.11211


СообщениеДобавлено: 18 Дек 2009 00:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, Тимоха, согласен с тобой.Я просто раньше не очень понимал преимуществ ЛК,всё продумывал золотник. Теперь поменял мнение и рисую лепестковый. А что, правда фаза впуска может быть все 360гр? А лепестки можно делать из чего то, или искать- покупать готовые, фирменные и т.д.?
_________________
Делай что можешь- будет что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимоха

Посетитель


Регистрация: 27.03.2006
Сообщения: 78
Темы: 1
Откуда: Воронежская.обл. г. Россошь
Мото: JAWA 350/634-8.01, Сова-175 и Курьер-долгострой


СообщениеДобавлено: 18 Дек 2009 03:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если так доработать впуск, чтобы полость впускного коллектора была соединена с полостью кривошипной камеры постоянно во время полного оборота коленвала (360град), то сам впуск будет происходить пока в кривошипной камере давление меньше атмосферного. чем не фаза 360град? кроме того, впуск будет происходить еще и за счет инерции смеси на высоких оборотах и за счет резонансных явлений во впускном коллекторе и корпусе фильтра.
про лепестки в интернете написано очень много С пивом по жизни ижатники делают часто из щупов от ваз'а. можно взять готовый клапан от совы или тулы, или лепестки от этих клапанов. можно самому из текстолита сделать. можно вообще купить карбоновые от кроссовых клапанов. Хитрость

_________________
Я узнал что у меня
Есть огромная семья...

дракон из семейства Гадов,рокер,металлист,патриот и агент ru-moto.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kazik.ku
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 405
Темы: 4
Откуда: Карачаевск
Мото: ММВЗ-3.11211


СообщениеДобавлено: 18 Дек 2009 12:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тимоха, всё равно тебя не понял.Доработать так, чтобы полость коллектора и КШМ были соединены на протяжении всего оборота КВ -это не ставить никакого клапана.? давление в КШМ ниже атмосферного на протяжении 180гр., пока поршень идет вверх (ну, там, резонансные явления и инерцию с их подпором смесью пока оставим) Ты рассматриваешь один цилиндр с КШМ отдельно, или один впускной коллектор и обе КШМ одновременно?
_________________
Делай что можешь- будет что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 18 Дек 2009 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не страдайте фигней, угробите только картер, продувку и весь мотор в целом. Ты что хочешь построить гоночный мотор? Т.к. прибавка будет только в высоких оборотах.т.к. уменьшиться сопротивление смеси.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимоха

Посетитель


Регистрация: 27.03.2006
Сообщения: 78
Темы: 1
Откуда: Воронежская.обл. г. Россошь
Мото: JAWA 350/634-8.01, Сова-175 и Курьер-долгострой


СообщениеДобавлено: 18 Дек 2009 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kazik.ku писал(а):
Доработать так, чтобы полость коллектора и КШМ были соединены на протяжении всего оборота КВ - это не ставить никакого клапана?

нет. это означает доработать юбку поршня со стороны впуска. а точнее прорезать окно. ведь когда поршень находится напротив впускного окна, то юбкой закрывает его. следовательно процесс впуска не происходит. после прорезания окна в юбке через него полость кшм связывается со впускным каналом, следовательно происходит впуск смеси.
Цитата:
давление в КШМ ниже атмосферного на протяжении 180гр., пока поршень идет вверх (ну, там, резонансные явления и инерцию с их подпором смесью пока оставим)

ну да Улыбка
Цитата:
Ты рассматриваешь один цилиндр с КШМ отдельно, или один впускной коллектор и обе КШМ одновременно?

рассматриваю каждый цилиндр со своим кшм отдельно.

_________________
Я узнал что у меня
Есть огромная семья...

дракон из семейства Гадов,рокер,металлист,патриот и агент ru-moto.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kazik.ku
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 405
Темы: 4
Откуда: Карачаевск
Мото: ММВЗ-3.11211


СообщениеДобавлено: 18 Дек 2009 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не ссы, Калян,наррмальна будет! Продувку то не надо трогать. Да и картер на крайняк заделать можно. А прибавку мощности лепесток даёт как раз на низах,как отзываются те, кто делал. Если получится достичь высоких оборотов снизив всяческие завихрения на пути смеси- ваще ништяк. Так что, думаю, пора осваивать литье. Каслинцы, присоединяйтесь. Выкладывайте все секреты моделирования, формовки и литья:-)
_________________
Делай что можешь- будет что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazik.ku
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 405
Темы: 4
Откуда: Карачаевск
Мото: ММВЗ-3.11211


СообщениеДобавлено: 18 Дек 2009 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Тимоха. Ааа..так тоже прикольно.Эхххх Я на дырках в картере зациклился. посмотрел я. Не получается. Во впускном окне цилиндра, когда поршень в НМТ,кольца видны. В 634 там ещё пимпачка такая, чтобы кольцо не спотыкалось. Не пилить же юбку поршня аж до колец. Включительно.:-):-):-).
_________________
Делай что можешь- будет что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 18 Дек 2009 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Изменив один параметр работы движка ты затронешь другой(изменив подачу смеси в КШМ, ты изменишь продувку, давление, качество, начало,конец). А просто так ставить лепесток, не расчитав смысла нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leg@
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 22.03.2009
Сообщения: 639
Темы: 17
Откуда: Бердск, Россия
Мото: 633


СообщениеДобавлено: 18 Дек 2009 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клапан с сузуки65 давно лежит в гараже. Работы по токарофрезанью коллектора в моём инстетуте стоят 70грн.
_________________
633, 12в, оптический бзс
Тюлинг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazik.ku
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 405
Темы: 4
Откуда: Карачаевск
Мото: ММВЗ-3.11211


СообщениеДобавлено: 18 Дек 2009 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Калян. Не думаю, что всё так грустно.Пока, к сожалению, голословен, но скоро надеюсь попробую. Есть у меня ПёС с мотором от 634ки который надо ещё отремонтировать.Ему и достанется от моего гвоздя в одном месте.Улыбка А пока- мозговой штурм-- урря-а-а-а:-)
2Leg@. Сузуки65 это скут? 65- объем? Не маловат будет? помоему нужен не "домик" а две отдельные "односкатные крыши". Их вживить в надстройку на картере над шелками, с любовью в нем пропиленными.

_________________
Делай что можешь- будет что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group