Надо брать клапан как минимум от Ямахи BWS100(125 куб) близко к яве. Но надо 2. Ставить надо не прямойвпуск в КШМ, а как обычно в подпоршневое пространство. Этим сохраним стандартные фазы газораспределния и улучшив тягу на малых и средних оборотах, за счет меньшему выбросу смеси в сторону карба. Но поршень лучше не трогать, собьешь балансировку, будет трясти и потом все подшипники развалятся.
2Калян. Кривошипная камера- тоже подпоршневое пространство.Стандартный впуск через окошко слишком короткий по времени, особенно если поршень не трогать.Со впуском через картер, помоему, ни в какое сравнение не идет. А окошко то, ну или окошки на 638й, я бы просто напросто заделал...монтажной пеной, ннафиг. И посмотрел что будет. Думаю ниче, выдержит. И балансировочные отв. в КВ тоже можно ею заделать. _________________ Делай что можешь- будет что будет.
Калян,
Согласен, но видел на мотоиже их поршни, там дырки чуть ли не в голове. Хотя при цене их запчачтей можно через день пилить. На яве пилить ниче ненадо, как поведет себя поршень с дырками со сломаным л\к в 500км от дома? _________________ 633, 12в, оптический бзс
Тюлинг
Регистрация: 22.01.2010 Сообщения: 564 Темы: 9 Откуда: Тула Мото: Иж ПС от 74 до 82 года,Иж Ш-12,ИЖ-Ю 500, ЗиД-80, Рига-4 и еще что то
Надеюсь что в тему.На Яву не делал, а вот на мотор от Карпат делал, клапан от Совы с куском цилиндра, был вварен в картер, в поршне окно, впускное окно стало продувочным так как через него вверх прорезал два канала(как на Пилоте, трехканальная продувка), поставил резонатор на выхлоп, карбюратор от Минска.................и результат......просто отличная работа мотора и +10км/ч скорости=60км/ч.................короче по сути работа проделана была зря, тк эффекта почти небыло _________________ Перепрессовка коленчатых валов, сварка алюминия с обработкой, художественное литье из бронзы и алюминия.Копии эмблем и значков
Я на минаре только такое вопролотил. На яве бюджет не позволяет. Купил поршень от BWS 100, ЛК от Jog(окна немного распилил). Пропилил в цилиндре 3 канал вверх. из впуска пропилил еще один канал вниз в КШМ. Поставил карб от 638,жиклеры глушил, подбирал опытным путем. Получил хорошую тягу на низах, бенза ест 3,5 литра.
Регистрация: 22.01.2010 Сообщения: 564 Темы: 9 Откуда: Тула Мото: Иж ПС от 74 до 82 года,Иж Ш-12,ИЖ-Ю 500, ЗиД-80, Рига-4 и еще что то
Артефактов той переделки не сохранилось, кроме цилиндра, а мотору с огромным трудом был предан первоначальный вид, хотя все работало без проблем, но с таким огородом его никто не хотел покупать.А делал все это я еще зимой 2002-2003 года..........а инернета то и небыло тогда еще.Продувка получалась как бы четырех канальная, два канала старых, и два через поршень когдо он в НМТ открыто окно в поршне и старое впускное окно а в нем два канала вверх, именно очень вверх якобы чтоб в трубу не вылетала эта бензовоздушная смесь.Как нам говорят теоретики, такая продувка резко улучшает охлаждение поршня(убирается газовый мешок из него), и смазку пальца. _________________ Перепрессовка коленчатых валов, сварка алюминия с обработкой, художественное литье из бронзы и алюминия.Копии эмблем и значков
Решил спросить здесь. Привет всем. А кто мине подскажет, на ИЖ ПС, если делать ЛК, то сечение на выходе из клапана, когда лепестки отгибаются, достаточно чтобы было равно или чуть больше сечения карбюратора, или нужно максимально приблизить по площади к сечению впускных окон в цилиндре? И где теорию почитать, пожалуйста, ссылочку, а? _________________ Делай что можешь- будет что будет.
Спасибо,skinonsan, с удовольствием бы почитал, не читается. Или я, темнота, не открываю до конца. Буквы не чёткие. Ещё есть чо? _________________ Делай что можешь- будет что будет.
Если с мобильного в интернете,то конечно не прочитаешь.А если с компьютера,то что тебе мешает скопировать картинку к себе на компьютер и затем посмотреть и почитать увеличив в просмотрщике фотографий типа ASDSee,вроде защиты никакой на скачивание не ставил?А вообще больше всего можно узнать о клапанах и их видах вот в этой книге:Павел Гусак-Эндуро вчера сегодня,завтра.
Последний раз редактировалось: skinonsan (30 Окт 2010 15:51), всего редактировалось 1 раз
Есть! открыл, прочёл. Интересно, там говорится об угле..углу.. вобщем наклоне пластины к потоку в 26град. x2=52град. Довольно пологая крыша у домика. Мне представлялось что чем меньше угол=больше наклон, тем меньше изгибаются пластины,соответсвенно меньше сопротивление потоку и соответственно сами пластины тоже сохраннее.Ещё хачу почитать. Да, и по изначальному моему вопросу, о расстоянии между ограничительными пластинами кто что скажет?
skinonsan,скачаю, почитаю, видел эту книгу на мотоиже.Спасибо.
А чего это на твоей книжке в верхнем левом углу белое пятно? _________________ Делай что можешь- будет что будет.
Последний раз редактировалось: kazik.ku (10 Авг 2010 16:13), всего редактировалось 1 раз
Ну что тебе добавить к вышесказанному-те расстояния и углы наклона домика в градусах просчитывала целая корпорация,причем секрета из этого не сделано,ни к чему уже,техника давно шагнула вперед и рулят в общем то в мотоциклосторении уже 4т. двигатели-а лепестковый клапан уже прошлый век.Хотя свои изыскания в этом вопросе могу вкратце пояснить.Изгалялся как раз с Иж-ПС переделанным в эндуро.Лепестковый клапан вместе с корпусом изготавливал из штатного Псовского переходника,домик изготавливал с помощью вертикально-фрезеровального станка из отдельного куска алюминия.Лепестки изготавливал из стали-боюсь соврать либо Сталь-45,либо НХТИ-точно уже не помню.Причем окно в поршне не пилил,а изготавливал Газовый аккумулятор соответствующий кубатуре мотоцикла,а кубатура была 380сс,поскольку поршень использовался от CZ-380.Соответственно окна были распилены и сам цилиндр был поджат путем обрезания его верхней и нижней части.Так использовал его около 10-13лет по всяким гавнам,затем расстался с ним.Лепесток все мучения выдержал,не сломался.Ограничителями открывания лепестков служил сам переходник изготовленный из штатного ПС.Лепестков было 4ре.Цилиндров было убито 4ре,поршней с кольцами не считано.
Интересно. А фоток не завалялось? Японский опыт под сомнение не ставится, может при переводе-редактировании что то исказилось?skinonsan, не помнишь, какая была длина лепестков? и угол? _________________ Делай что можешь- будет что будет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы