Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)Установка ОЛК непосредственно в КШ камеру!!!!??

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 18 Дек 2009 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо брать клапан как минимум от Ямахи BWS100(125 куб) близко к яве. Но надо 2. Ставить надо не прямойвпуск в КШМ, а как обычно в подпоршневое пространство. Этим сохраним стандартные фазы газораспределния и улучшив тягу на малых и средних оборотах, за счет меньшему выбросу смеси в сторону карба. Но поршень лучше не трогать, собьешь балансировку, будет трясти и потом все подшипники развалятся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazik.ku
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 405
Темы: 4
Откуда: Карачаевск
Мото: ММВЗ-3.11211


СообщениеДобавлено: 19 Дек 2009 00:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Калян. Кривошипная камера- тоже подпоршневое пространство.Стандартный впуск через окошко слишком короткий по времени, особенно если поршень не трогать.Со впуском через картер, помоему, ни в какое сравнение не идет. А окошко то, ну или окошки на 638й, я бы просто напросто заделал...монтажной пеной, ннафиг. И посмотрел что будет. Думаю ниче, выдержит. И балансировочные отв. в КВ тоже можно ею заделать.
_________________
Делай что можешь- будет что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leg@
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 22.03.2009
Сообщения: 639
Темы: 17
Откуда: Бердск, Россия
Мото: 633


СообщениеДобавлено: 19 Дек 2009 08:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kazik.ku,
Размеры клапана 35/35 мм. 4лепестка. Думаю хватит.

_________________
633, 12в, оптический бзс
Тюлинг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leg@
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 22.03.2009
Сообщения: 639
Темы: 17
Откуда: Бердск, Россия
Мото: 633


СообщениеДобавлено: 19 Дек 2009 08:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Калян,
Согласен, но видел на мотоиже их поршни, там дырки чуть ли не в голове. Хотя при цене их запчачтей можно через день пилить. На яве пилить ниче ненадо, как поведет себя поршень с дырками со сломаным л\к в 500км от дома?

_________________
633, 12в, оптический бзс
Тюлинг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nemmishka

Главный спец


Регистрация: 22.01.2010
Сообщения: 564
Темы: 9
Откуда: Тула
Мото: Иж ПС от 74 до 82 года,Иж Ш-12,ИЖ-Ю 500, ЗиД-80, Рига-4 и еще что то


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2010 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надеюсь что в тему.На Яву не делал, а вот на мотор от Карпат делал, клапан от Совы с куском цилиндра, был вварен в картер, в поршне окно, впускное окно стало продувочным так как через него вверх прорезал два канала(как на Пилоте, трехканальная продувка), поставил резонатор на выхлоп, карбюратор от Минска.................и результат......просто отличная работа мотора и +10км/ч скорости=60км/ч.................короче по сути работа проделана была зря, тк эффекта почти небыло Головой об стену
_________________
Перепрессовка коленчатых валов, сварка алюминия с обработкой, художественное литье из бронзы и алюминия.Копии эмблем и значков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2010 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я на минаре только такое вопролотил. На яве бюджет не позволяет. Купил поршень от BWS 100, ЛК от Jog(окна немного распилил). Пропилил в цилиндре 3 канал вверх. из впуска пропилил еще один канал вниз в КШМ. Поставил карб от 638,жиклеры глушил, подбирал опытным путем. Получил хорошую тягу на низах, бенза ест 3,5 литра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2010 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nemmishka, Да ты вообще маниак редкостный... Надо к тебе в гости выбраться.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nemmishka

Главный спец


Регистрация: 22.01.2010
Сообщения: 564
Темы: 9
Откуда: Тула
Мото: Иж ПС от 74 до 82 года,Иж Ш-12,ИЖ-Ю 500, ЗиД-80, Рига-4 и еще что то


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2010 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Артефактов той переделки не сохранилось, кроме цилиндра, а мотору с огромным трудом был предан первоначальный вид, хотя все работало без проблем, но с таким огородом его никто не хотел покупать.А делал все это я еще зимой 2002-2003 года..........а инернета то и небыло тогда еще.Продувка получалась как бы четырех канальная, два канала старых, и два через поршень когдо он в НМТ открыто окно в поршне и старое впускное окно а в нем два канала вверх, именно очень вверх якобы чтоб в трубу не вылетала эта бензовоздушная смесь.Как нам говорят теоретики, такая продувка резко улучшает охлаждение поршня(убирается газовый мешок из него), и смазку пальца.
_________________
Перепрессовка коленчатых валов, сварка алюминия с обработкой, художественное литье из бронзы и алюминия.Копии эмблем и значков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazik.ku
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 405
Темы: 4
Откуда: Карачаевск
Мото: ММВЗ-3.11211


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2010 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решил спросить здесь. Привет всем. А кто мине подскажет, на ИЖ ПС, если делать ЛК, то сечение на выходе из клапана, когда лепестки отгибаются, достаточно чтобы было равно или чуть больше сечения карбюратора, или нужно максимально приблизить по площади к сечению впускных окон в цилиндре? И где теорию почитать, пожалуйста, ссылочку, а?
_________________
Делай что можешь- будет что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2010 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну почитай если хочешь-здесь:

Последний раз редактировалось: skinonsan (10 Авг 2010 15:03), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazik.ku
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 405
Темы: 4
Откуда: Карачаевск
Мото: ММВЗ-3.11211


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2010 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо,skinonsan, с удовольствием бы почитал, не читается. Или я, темнота, не открываю до конца. Буквы не чёткие. Ещё есть чо?
_________________
Делай что можешь- будет что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2010 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если с мобильного в интернете,то конечно не прочитаешь.А если с компьютера,то что тебе мешает скопировать картинку к себе на компьютер и затем посмотреть и почитать увеличив в просмотрщике фотографий типа ASDSee,вроде защиты никакой на скачивание не ставил?А вообще больше всего можно узнать о клапанах и их видах вот в этой книге:Павел Гусак-Эндуро вчера сегодня,завтра.

Последний раз редактировалось: skinonsan (30 Окт 2010 15:51), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazik.ku
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 405
Темы: 4
Откуда: Карачаевск
Мото: ММВЗ-3.11211


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2010 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть! открыл, прочёл. Интересно, там говорится об угле..углу.. вобщем наклоне пластины к потоку в 26град. x2=52град. Довольно пологая крыша у домика. Мне представлялось что чем меньше угол=больше наклон, тем меньше изгибаются пластины,соответсвенно меньше сопротивление потоку и соответственно сами пластины тоже сохраннее.Ещё хачу почитать. Да, и по изначальному моему вопросу, о расстоянии между ограничительными пластинами кто что скажет?
skinonsan,скачаю, почитаю, видел эту книгу на мотоиже.Спасибо. Улыбка
А чего это на твоей книжке в верхнем левом углу белое пятно? С намеком

_________________
Делай что можешь- будет что будет.


Последний раз редактировалось: kazik.ku (10 Авг 2010 16:13), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2010 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что тебе добавить к вышесказанному-те расстояния и углы наклона домика в градусах просчитывала целая корпорация,причем секрета из этого не сделано,ни к чему уже,техника давно шагнула вперед и рулят в общем то в мотоциклосторении уже 4т. двигатели-а лепестковый клапан уже прошлый век.Хотя свои изыскания в этом вопросе могу вкратце пояснить.Изгалялся как раз с Иж-ПС переделанным в эндуро.Лепестковый клапан вместе с корпусом изготавливал из штатного Псовского переходника,домик изготавливал с помощью вертикально-фрезеровального станка из отдельного куска алюминия.Лепестки изготавливал из стали-боюсь соврать либо Сталь-45,либо НХТИ-точно уже не помню.Причем окно в поршне не пилил,а изготавливал Газовый аккумулятор соответствующий кубатуре мотоцикла,а кубатура была 380сс,поскольку поршень использовался от CZ-380.Соответственно окна были распилены и сам цилиндр был поджат путем обрезания его верхней и нижней части.Так использовал его около 10-13лет по всяким гавнам,затем расстался с ним.Лепесток все мучения выдержал,не сломался.Ограничителями открывания лепестков служил сам переходник изготовленный из штатного ПС.Лепестков было 4ре.Цилиндров было убито 4ре,поршней с кольцами не считано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazik.ku
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 405
Темы: 4
Откуда: Карачаевск
Мото: ММВЗ-3.11211


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2010 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно. А фоток не завалялось? Японский опыт под сомнение не ставится, может при переводе-редактировании что то исказилось?skinonsan, не помнишь, какая была длина лепестков? и угол?
_________________
Делай что можешь- будет что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group