Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Когда занимался этими делами ни цифровых фотоаппаратов,ни интернета не было,да и самого мотоцикла у меня уже нет.На память,но могу и ошибиться угол домика был около 45-50 градусов,длина опоры под лепесток в пределах 3см.Треугольник не равносторонний был-верхняя часть домика выше.Но это все на память-чертежей не делал,точил все на коленке.Объем газового аккумулятора определял наливанием в кривошип жидкости-сколько уже не помню. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kazik.ku Карточек: 1 Профи
Регистрация: 04.11.2009 Сообщения: 405 Темы: 4 Откуда: Карачаевск Мото: ММВЗ-3.11211
|
|
Так домик был один? Я хочу два сделать, на каждое окошко. Да в мото была статья, ' как рождался паровоз' называлась. Всё таки не могу представить, как работает сам лепесток, на сколько он безболезненно отгибается, ну и какие требования к проходному сечению. _________________ Делай что можешь- будет что будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
_NEO_
Бывалый
Регистрация: 23.08.2010 Сообщения: 168 Темы: 1 Откуда: Донецк Мото: JAWA 350/360 74г.в(двиг ПС)
|
|
Приветствую всех. Такой вот вопрос,собрался ставить лепестки на старушку,но сначала потренеруюсь на 634-ке. Ставить хочу в картер сразу ,только расположены они будут спереди,по ходу движения мота. Возник вопрос:перепуск между котлами глушить тоже нада,или он не будет мешать? и какие доработки поршня понадобятся,а может и не понадобятся. ? будет стоять два карбюратора, впуск получится прямо в щель между блинами коленвала. я думаю сё должно нормально получится. Просветите меня по этому поводу _________________ восстанавливаю свою 360-ку 72г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
А откуда перепуск между цилиндрами? Как можно глушить то чего нет? _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yrik Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 08.02.2010 Сообщения: 606 Темы: 5 Откуда: Украина, Донецк Мото: MT-10, Jawa 638
|
|
kazik.ku, По поводу угла домика ЛК. (только-что перечитал весь пост ) Дело в том, что чем тупее угол (я имею в виду угол между вектором направления потока горючей смеси и...) тем большее сопротивление потоку - что крайне не желательно. А чем острее этот угол, тем больше ЛК будет возвращать гор. смеси в карб (имеется в виду тот мизерный момент его закрытия) - что тоже нежелательно. Если слишком острый взять угол, то ЛК может вообще не закрыться - просто не хватит силы обратного потока. Поэтому я бы посоветовал "золотую середину" - 45г. Ну и с допусками в предпочитаемую сторону.
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
_NEO_, "Впуск в щель между блинами" - а где тогда будут расположены "два карбюратора"?? Нет, так не пойдёт. И такого понятия как "перепуск между блинами" на 634-й.... Там стоит "лабиринтное уплотнение" (если не ошибаюсь - как на 638-й) и глушить его точно не надо!! _________________ Жизнь на колёсах - ты байкер или наркоман?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
_NEO_
Бывалый
Регистрация: 23.08.2010 Сообщения: 168 Темы: 1 Откуда: Донецк Мото: JAWA 350/360 74г.в(двиг ПС)
|
|
блин. да вы меня не так поняли. перепуск,я имел ввиду на стандартном месте карбюратора идёт разветвление канала на лево и праввый цилиндр-я его имел ввиду. шо с ним делать?. карбюраторы будут смотреть вперёд,как бы на встречу ветру-догнали мою мысль? _________________ восстанавливаю свою 360-ку 72г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yrik Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 08.02.2010 Сообщения: 606 Темы: 5 Откуда: Украина, Донецк Мото: MT-10, Jawa 638
|
|
_NEO_, Та не кипятись ты - достаточно правильно излогатся!! Можно выточить новую гильзу (без окна).... Можно заварить рубашку аргоном.... но я бы для начала просто поставил заглушки на шпильки вместо штанов. _________________ Жизнь на колёсах - ты байкер или наркоман?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Yrik, та ты не понял опять.
_NEO_, предлагаю просто круглую болванку туда поставить, без окошка. Тогда не надо будет ничего заваривать аргоном. Вот только я не уверен, что на 634 перед мотором достаточно места для 2-х карбов. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
_NEO_
Бывалый
Регистрация: 23.08.2010 Сообщения: 168 Темы: 1 Откуда: Донецк Мото: JAWA 350/360 74г.в(двиг ПС)
|
|
Yrik писал(а): |
_NEO_, Та не кипятись ты - достаточно правильно излогатся!! Можно выточить новую гильзу (без окна).... Можно заварить рубашку аргоном.... но я бы для начала просто поставил заглушки на шпильки вместо штанов. |
уважаемый,вы не забывайте что кроме 638 явы есть ещё и 634,360 и много других,у которых нет штанов,и заглушки некуда ставить,а впускной канал раздвоенный.
точить гильзы-эт тоже только для 8-ки. я так понял,шоб не сбивать фазу впуска, родной канал прийдётся заглушить по самый цилиндр. и тут мы должны выиграть в насосных потерях,т.к смесь делает уже меньший путь с закруглениями и препятствиями. короче-стоит делать.
аргон есть халявный,тем более сам варю ))) буду начинать делать.
отписываться буду тут... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kazik.ku Карточек: 1 Профи
Регистрация: 04.11.2009 Сообщения: 405 Темы: 4 Откуда: Карачаевск Мото: ММВЗ-3.11211
|
|
Юрик, понял кое что, спасибо. На счет того, что чем круче к вектору потока смеси лепесток, тем больше сопротивление, примерно так и понимал, поэтому был в недоумении, почему у ямаховцы пришли к 26^- аж 52^ по "коньку" домика. Теперь понял, спасибо за обьяснение. Теперь ба понять, достаточно ли просвета между ограничителями лепестков, по площади равного площади сечения дырки карбюратора? Впускные окна в цилиндре имеют бОльшую площадь. _________________ Делай что можешь- будет что будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yrik Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 08.02.2010 Сообщения: 606 Темы: 5 Откуда: Украина, Донецк Мото: MT-10, Jawa 638
|
|
kazik.ku, А вот с этим вопросом я не помогу. Может быть есть какие-то расчёты (в принципе почти уверен что есть) а может быть опытным путём... - не знаю....
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
_NEO_, Заварить - это лучший вариант. Просто я имел в виду поставить заглушку - глухой фланец вместо карба, естественно пустота, между заглушкой и поршнем, снизит качество продувки. _________________ Жизнь на колёсах - ты байкер или наркоман?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
_NEO_
Бывалый
Регистрация: 23.08.2010 Сообщения: 168 Темы: 1 Откуда: Донецк Мото: JAWA 350/360 74г.в(двиг ПС)
|
|
+
Yrik: лично к тебе вопрос-ты видел когда нибудь в разрезе явовский двигатель,только не 638-й? если да,то не обратил неверно на каналы подачи смеси... там не так всё просто... _________________ восстанавливаю свою 360-ку 72г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
kazik.ku, Относительно площади диффузора может быть от 1.1 до 1.5 в просвете. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kazik.ku Карточек: 1 Профи
Регистрация: 04.11.2009 Сообщения: 405 Темы: 4 Откуда: Карачаевск Мото: ММВЗ-3.11211
|
|
yura_brk, спасибо. Диффузор, это же самое узкое сечение карбюратора, да?
тогда всё здорово получается пока. _________________ Делай что можешь- будет что будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|