Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)Установка ОЛК непосредственно в КШ камеру!!!!??

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2010 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда занимался этими делами ни цифровых фотоаппаратов,ни интернета не было,да и самого мотоцикла у меня уже нет.На память,но могу и ошибиться угол домика был около 45-50 градусов,длина опоры под лепесток в пределах 3см.Треугольник не равносторонний был-верхняя часть домика выше.Но это все на память-чертежей не делал,точил все на коленке.Объем газового аккумулятора определял наливанием в кривошип жидкости-сколько уже не помню.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazik.ku
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 405
Темы: 4
Откуда: Карачаевск
Мото: ММВЗ-3.11211


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2010 17:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так домик был один? Я хочу два сделать, на каждое окошко. Да в мото была статья, ' как рождался паровоз' называлась. Всё таки не могу представить, как работает сам лепесток, на сколько он безболезненно отгибается, ну и какие требования к проходному сечению.
_________________
Делай что можешь- будет что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_NEO_

Бывалый


Регистрация: 23.08.2010
Сообщения: 168
Темы: 1
Откуда: Донецк
Мото: JAWA 350/360 74г.в(двиг ПС)


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2010 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую всех. Такой вот вопрос,собрался ставить лепестки на старушку,но сначала потренеруюсь на 634-ке. Ставить хочу в картер сразу ,только расположены они будут спереди,по ходу движения мота. Возник вопрос:перепуск между котлами глушить тоже нада,или он не будет мешать? и какие доработки поршня понадобятся,а может и не понадобятся. ? будет стоять два карбюратора, впуск получится прямо в щель между блинами коленвала. я думаю сё должно нормально получится. Просветите меня по этому поводу Э-э-э...
_________________
восстанавливаю свою 360-ку 72г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2010 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А откуда перепуск между цилиндрами? Как можно глушить то чего нет?
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yrik
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 606
Темы: 5
Откуда: Украина, Донецк
Мото: MT-10, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2010 18:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kazik.ku, По поводу угла домика ЛК. (только-что перечитал весь пост Улыбка ) Дело в том, что чем тупее угол (я имею в виду угол между вектором направления потока горючей смеси и...) тем большее сопротивление потоку - что крайне не желательно. А чем острее этот угол, тем больше ЛК будет возвращать гор. смеси в карб (имеется в виду тот мизерный момент его закрытия) - что тоже нежелательно. Если слишком острый взять угол, то ЛК может вообще не закрыться - просто не хватит силы обратного потока. Поэтому я бы посоветовал "золотую середину" - 45г. Ну и с допусками в предпочитаемую сторону.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

_NEO_, "Впуск в щель между блинами" - а где тогда будут расположены "два карбюратора"?? Нет, так не пойдёт. И такого понятия как "перепуск между блинами" на 634-й.... Там стоит "лабиринтное уплотнение" (если не ошибаюсь - как на 638-й) и глушить его точно не надо!!

_________________
Жизнь на колёсах - ты байкер или наркоман?? Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_NEO_

Бывалый


Регистрация: 23.08.2010
Сообщения: 168
Темы: 1
Откуда: Донецк
Мото: JAWA 350/360 74г.в(двиг ПС)


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2010 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин. да вы меня не так поняли. перепуск,я имел ввиду на стандартном месте карбюратора идёт разветвление канала на лево и праввый цилиндр-я его имел ввиду. шо с ним делать?. карбюраторы будут смотреть вперёд,как бы на встречу ветру-догнали мою мысль?
_________________
восстанавливаю свою 360-ку 72г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yrik
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 606
Темы: 5
Откуда: Украина, Донецк
Мото: MT-10, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2010 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_NEO_, Та не кипятись ты - достаточно правильно излогатся!! Можно выточить новую гильзу (без окна).... Можно заварить рубашку аргоном.... но я бы для начала просто поставил заглушки на шпильки вместо штанов.
_________________
Жизнь на колёсах - ты байкер или наркоман?? Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2010 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yrik, та ты не понял опять.
_NEO_, предлагаю просто круглую болванку туда поставить, без окошка. Тогда не надо будет ничего заваривать аргоном. Вот только я не уверен, что на 634 перед мотором достаточно места для 2-х карбов.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_NEO_

Бывалый


Регистрация: 23.08.2010
Сообщения: 168
Темы: 1
Откуда: Донецк
Мото: JAWA 350/360 74г.в(двиг ПС)


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2010 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yrik писал(а):
_NEO_, Та не кипятись ты - достаточно правильно излогатся!! Можно выточить новую гильзу (без окна).... Можно заварить рубашку аргоном.... но я бы для начала просто поставил заглушки на шпильки вместо штанов.


уважаемый,вы не забывайте что кроме 638 явы есть ещё и 634,360 и много других,у которых нет штанов,и заглушки некуда ставить,а впускной канал раздвоенный.

точить гильзы-эт тоже только для 8-ки. я так понял,шоб не сбивать фазу впуска, родной канал прийдётся заглушить по самый цилиндр. и тут мы должны выиграть в насосных потерях,т.к смесь делает уже меньший путь с закруглениями и препятствиями. короче-стоит делать.
аргон есть халявный,тем более сам варю ))) буду начинать делать.

отписываться буду тут...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazik.ku
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 405
Темы: 4
Откуда: Карачаевск
Мото: ММВЗ-3.11211


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2010 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрик, понял кое что, спасибо. На счет того, что чем круче к вектору потока смеси лепесток, тем больше сопротивление, примерно так и понимал, поэтому был в недоумении, почему у ямаховцы пришли к 26^- аж 52^ по "коньку" домика. Теперь понял, спасибо за обьяснение. Теперь ба понять, достаточно ли просвета между ограничителями лепестков, по площади равного площади сечения дырки карбюратора? Впускные окна в цилиндре имеют бОльшую площадь.
_________________
Делай что можешь- будет что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yrik
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 606
Темы: 5
Откуда: Украина, Донецк
Мото: MT-10, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2010 01:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kazik.ku, А вот с этим вопросом я не помогу. Может быть есть какие-то расчёты (в принципе почти уверен что есть) а может быть опытным путём... - не знаю.... С пивом по жизни

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:

_NEO_, Заварить - это лучший вариант. Просто я имел в виду поставить заглушку - глухой фланец вместо карба, естественно пустота, между заглушкой и поршнем, снизит качество продувки.

_________________
Жизнь на колёсах - ты байкер или наркоман?? Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_NEO_

Бывалый


Регистрация: 23.08.2010
Сообщения: 168
Темы: 1
Откуда: Донецк
Мото: JAWA 350/360 74г.в(двиг ПС)


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2010 08:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+
Yrik: лично к тебе вопрос-ты видел когда нибудь в разрезе явовский двигатель,только не 638-й? если да,то не обратил неверно на каналы подачи смеси... там не так всё просто...

_________________
восстанавливаю свою 360-ку 72г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2010 08:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kazik.ku, Относительно площади диффузора может быть от 1.1 до 1.5 в просвете.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazik.ku
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 405
Темы: 4
Откуда: Карачаевск
Мото: ММВЗ-3.11211


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2010 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, спасибо. Диффузор, это же самое узкое сечение карбюратора, да?
тогда всё здорово получается пока.

_________________
Делай что можешь- будет что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2010 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group