Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)Двухлепестковый клапан Boyesen.

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Metal Inveides
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 499
Темы: 15
Откуда: Саранск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 10 Окт 2007 02:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А выпуск настраивал?
И как итог хотелось бы узнать о максимальной скорости. Она возросла?

_________________
Туристический эндуро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PPS

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 226
Темы: 8
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 10 Окт 2007 09:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, я про БСЗ забыл, простите.
Выпуск бал настроен на 9500.
Спереди - ижевская вилка, та что под дисковый тормоз.Сзади прогрессия из копеешного аморта.
Звезды поставили на тягу, тк недокручивался двиг.
Лично я ездил максимум 185 при 7500 когда обтекатель поставили, можно и больше, вот только тогда жидковатое масло было в передней вилке.

_________________
Не оглядывайся - лидер впереди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Viper!

Главный спец


Регистрация: 02.08.2007
Сообщения: 595
Темы: 4
Откуда: Тамбофф
Мото: CZ 472.6


СообщениеДобавлено: 10 Окт 2007 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PPS, хотелось бы взглянуть на сие чудо, фоток часом нету ?
_________________
Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!

http://moto68.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PPS

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 226
Темы: 8
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 10 Окт 2007 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разбитый мотоцикл продан кому-то за безценок, а мой друг Серега закопан на Новокаховском Городском кладбище в Херсонской области. Царство ему Небесное.Он так любил мотоциклы.
_________________
Не оглядывайся - лидер впереди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Metal Inveides
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 499
Темы: 15
Откуда: Саранск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 10 Окт 2007 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот тебе и явушка Грустно мне...
Пусть земля ему будет пухом

_________________
Туристический эндуро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Metal Inveides
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 499
Темы: 15
Откуда: Саранск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 10 Окт 2007 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давайте не будем о грустном.

Так это сколько ж лошадок выдавала ваша чешка?
Мне больше 35 лошадок и не надо. Хочу настроить глушаки на 6250 - 6500, но думаю при стандартной системе питания это бесполезная затея, поэтому хочу с фазами что-нибудь замутить и клапана на каждый цилиндр воткнуть, только стандартные пилотовские - это какая-то очередная совковщина, поэтому и тему поднял.
Думал и о коленвале, но в статье слишком сильное облегчение, всвязи с этим обдумывал вариант высверливания отверстий в нём.
Да и ещё 4 скорости маловато - но это навсегда Язык
PPS, а сейчас у тебя есть желание зафорсировать яву?

_________________
Туристический эндуро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yozhe

Посетитель


Регистрация: 22.10.2006
Сообщения: 68
Темы: 3
Откуда: г. Воркута
Мото: Ява 350-638 SE


СообщениеДобавлено: 10 Окт 2007 22:33    Заголовок сообщения: !!!!! Ответить с цитатой

Э-э-э... Э-э-э... Очень бы хотелось посмотреть на фото сего моца, хоть туманную на желтой бумаге.....
Я свою запилил тоже будь здорофф , но даже на нейтрали она раскрутилась 5600, а УЖ 10000 (!!!!!!!!!)
Это просто Хохланд (ФАНТАССТИКА)

Если мот реально существует (-ВАЛ) опиши что с ней делали поподробней С пивом по жизни
Можешь на мыло Yozhe#mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MOTORACER
Карточек: 1

чОрный Байкер!
чОрный Байкер!


Регистрация: 09.10.2007
Сообщения: 54
Темы: 8
Откуда: г Юрюзань. челябинская обл.
Мото: ява 350 1965 г


СообщениеДобавлено: 11 Окт 2007 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PPS, колено када заделывал как ресурс "силача"не снизиляЭ-э-э...?звон пальцев ,ребер охлаждения был при таких бешанных оборотах был!!!!!!!! яне разу не пробывал колено заделывать!!!!!! Как вообще движок себя ведет низы затухаютЭ-э-э...??
_________________
БАЙК-ЭТО СИМВОЛ СВОБОДЫ!!!!!!!
Душа байкера свободна как ветер!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PPS

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 226
Темы: 8
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 11 Окт 2007 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обороты на холостых полюбому выше.Заводится будет хуже.Момента крутящего мало, поэтому троганье с места почти каждый раз с букса, тк обороты велики.Передачи включаются с большим щелчком, тк обороты высоки.
В коленвале и в верхней головке стояли посеребренные иглы с HRC 67, нанесено было электролизом.Лучше нанести золотое покрытие в 1 сотку и плазменным покрынием. У него коэфициент скольжения 0,0125.Коренные подшипники нужен импорт по 5, но можно и по 6 классу точности, например 6-302.6 здесь класс точности.Нужно 1, или хуже 2 кольца толщиной не толще 1.3 мм на поршне и тепловой зазор по 1 сотке на сторону, те в поршне точится канавка шириной 1,32мм.И конешно масло не АЗМОЛ 2т.
А на новый год я хочу 638 купить для дальнейших эксперементов. Улыбка до ушей

_________________
Не оглядывайся - лидер впереди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MOTORACER
Карточек: 1

чОрный Байкер!
чОрный Байкер!


Регистрация: 09.10.2007
Сообщения: 54
Темы: 8
Откуда: г Юрюзань. челябинская обл.
Мото: ява 350 1965 г


СообщениеДобавлено: 11 Окт 2007 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PPS, стоит вообще это делать? чувствую только на верхах езда будет происходить,а про низы вообще стоит забыть!! как ведет себя на дороге после этих переделак? двихок 2 сезона и все на свалкуЭ-э-э...
_________________
БАЙК-ЭТО СИМВОЛ СВОБОДЫ!!!!!!!
Душа байкера свободна как ветер!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viper!

Главный спец


Регистрация: 02.08.2007
Сообщения: 595
Темы: 4
Откуда: Тамбофф
Мото: CZ 472.6


СообщениеДобавлено: 11 Окт 2007 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и бензин ведрами хлыстать будет
_________________
Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!

http://moto68.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MOTORACER
Карточек: 1

чОрный Байкер!
чОрный Байкер!


Регистрация: 09.10.2007
Сообщения: 54
Темы: 8
Откуда: г Юрюзань. челябинская обл.
Мото: ява 350 1965 г


СообщениеДобавлено: 11 Окт 2007 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viper!, от куда!?
_________________
БАЙК-ЭТО СИМВОЛ СВОБОДЫ!!!!!!!
Душа байкера свободна как ветер!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Metal Inveides
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 499
Темы: 15
Откуда: Саранск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 11 Окт 2007 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MOTORACER писал(а):
PPS, двихок 2 сезона и все на свалкуЭ-э-э...

Один сезон. Так смешно, что деваться некуда

_________________
Туристический эндуро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 11 Окт 2007 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PPS писал(а):
самое главное: на 12шках скока фаза выпуска? Не буду выражаться при всех... А мы сделали 230 град.
Еще вопросыЭ-э-э... Улыбка

Что да, то да! Уж какие уж тут вопросы уж! Выхлоп начинается задолго до впуска! И продолжается почти весь оборот! Вот это мощи будет! ППС, а мож, ОЧЕНЬ нормальный карб поставить? чтоб он сразу в глушитель дул бензином? Это позволит расширить фазу выпуска до 360град, и увеличить мощУ в разы. А т.к. херовые явовские карбы не будут мешать мотору крутиться, то он, несмотря что длинноходный, сможет вертеть 14 тыс! Именно столько дают турбины Б-52 потому, что на них нет карбов!

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PPS

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 226
Темы: 8
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 11 Окт 2007 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да.Много скептицизма.Для меня мотоцикл - объект эксперемента, а потом уже средство передвижения, которое приносит много удовольствия.У меня всегда было 2 ЯВЫ: одну я постоянно запиливал, а на второй ,когда первая в разборе была, отводил душу.
Про карбы я писал.Мы ставили KEIHIN с дифузором 34.
Движок не будет нормально крутиться без: легкого коленвала, карбов НОРМАЛЬНЫХ, настроенного выпуска, уменьшеного трения в парах трения и качения, степени сжатия около 11 и БСЗ.Это минимум.
А по поводу оборотов, то в Харьковском Авиационном Университете им Н Е Жуковского, в котором я учусь кстати, 3 года назад сделали космический ядерный источник электропитания.Он состоял из мини реактора и паротурбины, с вала которой эл двигателем снимали напряжение.Так вот паротурбина вращалась с частотой 160 000 оборотов в минуту.Это 2666,67 в секунду.
Последнее тем кто невнимательно читает прошлые сообщения про карбы. С намеком

_________________
Не оглядывайся - лидер впереди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group