Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Metal Inveides Карточек: 1 Профи
Регистрация: 11.08.2007 Сообщения: 499 Темы: 15 Откуда: Саранск Мото: Ява 350 638
|
|
А выпуск настраивал?
И как итог хотелось бы узнать о максимальной скорости. Она возросла? _________________ Туристический эндуро |
|
Вернуться к началу |
|
|
PPS
Бывалый
Регистрация: 05.09.2007 Сообщения: 226 Темы: 8 Откуда: Харьков Мото: Jawa 350/638
|
|
Да, я про БСЗ забыл, простите.
Выпуск бал настроен на 9500.
Спереди - ижевская вилка, та что под дисковый тормоз.Сзади прогрессия из копеешного аморта.
Звезды поставили на тягу, тк недокручивался двиг.
Лично я ездил максимум 185 при 7500 когда обтекатель поставили, можно и больше, вот только тогда жидковатое масло было в передней вилке. _________________ Не оглядывайся - лидер впереди. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viper!
Главный спец
Регистрация: 02.08.2007 Сообщения: 595 Темы: 4 Откуда: Тамбофф Мото: CZ 472.6
|
|
PPS, хотелось бы взглянуть на сие чудо, фоток часом нету ? _________________ Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!
http://moto68.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
PPS
Бывалый
Регистрация: 05.09.2007 Сообщения: 226 Темы: 8 Откуда: Харьков Мото: Jawa 350/638
|
|
Разбитый мотоцикл продан кому-то за безценок, а мой друг Серега закопан на Новокаховском Городском кладбище в Херсонской области. Царство ему Небесное.Он так любил мотоциклы. _________________ Не оглядывайся - лидер впереди. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Metal Inveides Карточек: 1 Профи
Регистрация: 11.08.2007 Сообщения: 499 Темы: 15 Откуда: Саранск Мото: Ява 350 638
|
|
Вот тебе и явушка
Пусть земля ему будет пухом _________________ Туристический эндуро |
|
Вернуться к началу |
|
|
Metal Inveides Карточек: 1 Профи
Регистрация: 11.08.2007 Сообщения: 499 Темы: 15 Откуда: Саранск Мото: Ява 350 638
|
|
Давайте не будем о грустном.
Так это сколько ж лошадок выдавала ваша чешка?
Мне больше 35 лошадок и не надо. Хочу настроить глушаки на 6250 - 6500, но думаю при стандартной системе питания это бесполезная затея, поэтому хочу с фазами что-нибудь замутить и клапана на каждый цилиндр воткнуть, только стандартные пилотовские - это какая-то очередная совковщина, поэтому и тему поднял.
Думал и о коленвале, но в статье слишком сильное облегчение, всвязи с этим обдумывал вариант высверливания отверстий в нём.
Да и ещё 4 скорости маловато - но это навсегда
PPS, а сейчас у тебя есть желание зафорсировать яву? _________________ Туристический эндуро |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yozhe
Посетитель
Регистрация: 22.10.2006 Сообщения: 68 Темы: 3 Откуда: г. Воркута Мото: Ява 350-638 SE
|
|
Очень бы хотелось посмотреть на фото сего моца, хоть туманную на желтой бумаге.....
Я свою запилил тоже будь здорофф , но даже на нейтрали она раскрутилась 5600, а УЖ 10000 (!!!!!!!!!)
Это просто Хохланд (ФАНТАССТИКА)
Если мот реально существует (-ВАЛ) опиши что с ней делали поподробней
Можешь на мыло Yozhe#mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTORACER Карточек: 1 чОрный Байкер!
Регистрация: 09.10.2007 Сообщения: 54 Темы: 8 Откуда: г Юрюзань. челябинская обл. Мото: ява 350 1965 г
|
|
PPS, колено када заделывал как ресурс "силача"не снизиля?звон пальцев ,ребер охлаждения был при таких бешанных оборотах был!!!!!!!! яне разу не пробывал колено заделывать!!!!!! Как вообще движок себя ведет низы затухают?? _________________ БАЙК-ЭТО СИМВОЛ СВОБОДЫ!!!!!!!
Душа байкера свободна как ветер!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
PPS
Бывалый
Регистрация: 05.09.2007 Сообщения: 226 Темы: 8 Откуда: Харьков Мото: Jawa 350/638
|
|
Обороты на холостых полюбому выше.Заводится будет хуже.Момента крутящего мало, поэтому троганье с места почти каждый раз с букса, тк обороты велики.Передачи включаются с большим щелчком, тк обороты высоки.
В коленвале и в верхней головке стояли посеребренные иглы с HRC 67, нанесено было электролизом.Лучше нанести золотое покрытие в 1 сотку и плазменным покрынием. У него коэфициент скольжения 0,0125.Коренные подшипники нужен импорт по 5, но можно и по 6 классу точности, например 6-302.6 здесь класс точности.Нужно 1, или хуже 2 кольца толщиной не толще 1.3 мм на поршне и тепловой зазор по 1 сотке на сторону, те в поршне точится канавка шириной 1,32мм.И конешно масло не АЗМОЛ 2т.
А на новый год я хочу 638 купить для дальнейших эксперементов. _________________ Не оглядывайся - лидер впереди. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTORACER Карточек: 1 чОрный Байкер!
Регистрация: 09.10.2007 Сообщения: 54 Темы: 8 Откуда: г Юрюзань. челябинская обл. Мото: ява 350 1965 г
|
|
PPS, стоит вообще это делать? чувствую только на верхах езда будет происходить,а про низы вообще стоит забыть!! как ведет себя на дороге после этих переделак? двихок 2 сезона и все на свалку _________________ БАЙК-ЭТО СИМВОЛ СВОБОДЫ!!!!!!!
Душа байкера свободна как ветер!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viper!
Главный спец
Регистрация: 02.08.2007 Сообщения: 595 Темы: 4 Откуда: Тамбофф Мото: CZ 472.6
|
|
и бензин ведрами хлыстать будет _________________ Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!
http://moto68.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTORACER Карточек: 1 чОрный Байкер!
Регистрация: 09.10.2007 Сообщения: 54 Темы: 8 Откуда: г Юрюзань. челябинская обл. Мото: ява 350 1965 г
|
|
Viper!, от куда!? _________________ БАЙК-ЭТО СИМВОЛ СВОБОДЫ!!!!!!!
Душа байкера свободна как ветер!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Metal Inveides Карточек: 1 Профи
Регистрация: 11.08.2007 Сообщения: 499 Темы: 15 Откуда: Саранск Мото: Ява 350 638
|
|
MOTORACER писал(а): |
PPS, двихок 2 сезона и все на свалку |
Один сезон. _________________ Туристический эндуро |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
PPS писал(а): |
самое главное: на 12шках скока фаза выпуска? А мы сделали 230 град.
Еще вопросы |
Что да, то да! Уж какие уж тут вопросы уж! Выхлоп начинается задолго до впуска! И продолжается почти весь оборот! Вот это мощи будет! ППС, а мож, ОЧЕНЬ нормальный карб поставить? чтоб он сразу в глушитель дул бензином? Это позволит расширить фазу выпуска до 360град, и увеличить мощУ в разы. А т.к. херовые явовские карбы не будут мешать мотору крутиться, то он, несмотря что длинноходный, сможет вертеть 14 тыс! Именно столько дают турбины Б-52 потому, что на них нет карбов! _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
PPS
Бывалый
Регистрация: 05.09.2007 Сообщения: 226 Темы: 8 Откуда: Харьков Мото: Jawa 350/638
|
|
Да.Много скептицизма.Для меня мотоцикл - объект эксперемента, а потом уже средство передвижения, которое приносит много удовольствия.У меня всегда было 2 ЯВЫ: одну я постоянно запиливал, а на второй ,когда первая в разборе была, отводил душу.
Про карбы я писал.Мы ставили KEIHIN с дифузором 34.
Движок не будет нормально крутиться без: легкого коленвала, карбов НОРМАЛЬНЫХ, настроенного выпуска, уменьшеного трения в парах трения и качения, степени сжатия около 11 и БСЗ.Это минимум.
А по поводу оборотов, то в Харьковском Авиационном Университете им Н Е Жуковского, в котором я учусь кстати, 3 года назад сделали космический ядерный источник электропитания.Он состоял из мини реактора и паротурбины, с вала которой эл двигателем снимали напряжение.Так вот паротурбина вращалась с частотой 160 000 оборотов в минуту.Это 2666,67 в секунду.
Последнее тем кто невнимательно читает прошлые сообщения про карбы. _________________ Не оглядывайся - лидер впереди. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|