Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Статья Механика о доработке CZ 250. Вопросы.

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 09 Окт 2007 13:18    Заголовок сообщения: Статья Механика о доработке CZ 250. Вопросы. Ответить с цитатой

Прочитал я статью ( http://www.sota-servis.com.ua/motocz.htm ) и что-то мне не понятны стали 2 вопроса. Так как сам Механик не появлялся на сайте с весны, то может кто из вас пояснит?

1) Подробно рассматривал фотки с переделкой корзины под 638 диски. Всё вроде понятно, кроме одного. Как собственно выключать сцепление? Ни одной пружины я не вижу… Родной привод выжима, тоже будет негоден. Так же нет фотографии мотора с одетой крышкой сцепления. 638я корзина в разы больше родной чезовской. Нужно сильно переделывать крышку, или вообще изготавливать новую…
2) Если установить лепестковые клапана, что это даст? Судя по статье, хозяин получил отличную тягу на низах, а вот не задушил ли он тем самым верхи? Вся прелесть чезовского движка, что он как раз бешенный на верхах, у него вся тяга на верхах…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МЕХАНИК

Новичок


Регистрация: 15.07.2007
Сообщения: 45
Темы: 1
Откуда: Крым
Мото: Чз250 Тула


СообщениеДобавлено: 10 Окт 2007 06:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Механик появляется на сайте регулярно!
Механик писал: Будут вопросы задавайте.
Все молчат, Механик подумал никому не интересно.
Случилась такая неприятнось, комп глюкнул и часть фоток пропала из архива.Движок уже был собран, разбирать не хотелось. Но если очень, очень, нужно - разберу и сфотографирую.
Пока поясню на словах.
1 В крышке просверлено 7 отверстий, под чашки с пружинами от ИЖ-Планета. Шпильки от неё-же. Остановился на этом варианте потому, что возможна плавная регулировка. Привод выжима остался штатный.
В крышке вырезал перегородку с сальником и слегка подработал болгаркой, чтоб сцепление не "затирало". Обе крышки сварил между собой, дабы избежать течи масла.
2 Нет верхи не задушил. А благодаря автомату, опережения зажигания на оборотах, получается чють раньше положеного, тяга сумашедшая. Есть с чем сравнивать, сомной катаются ещё две Чезеты.
Ещё раз повторяю, будут вопрсы пишите.
С уважением, Механик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 10 Окт 2007 08:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МЕХАНИК, воо. Круто, ты появляешься здесь... Расскажи подробно о лепестковом клапане. Расскажи, от чего клапана, как делал патрубок впускной, что будет если поставить их, и не делать автомат опережения? Верхи задушатся тогда? Насчёт сцепления...

1.Насколько оно стало лучше штатного?
2. Как крепится задняя звезда родной чезовской корзины к барабану 638?
3. Из какого материала ты изготовил внутренний барабан сцепления (дюраль как на Яве, или сталь?)
4. Почему ты не сделал сцепление полностью как на 638? Наверное можно было взять внутренний барабан от 638 (тот, что со шпильками), расточив посадочное место для чезетовского вала. Верхнюю крышку 638го сцепления доработать путём установки в неё чезетовского привода. Ну т.е. как набудь закрепить на ней хреньку эту с зубцами.
5. Если не трудно, то разбери всё своё сцепление, и сфоткай его подробно… И мотор целиком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dolphin

Пионер


Регистрация: 10.10.2007
Сообщения: 2
Темы: 1




СообщениеДобавлено: 10 Окт 2007 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SАN писал(а):
Расскажи подробно о лепестковом клапане. Расскажи, от чего клапана, как делал патрубок впускной...
Мне тоже это интересно а еще интересней про автомат опережения как делается и какие детали использовал (и как потом все это хозяйство настраивать) т.к. с клапаном верх срезает однозначно, я на картах раньше гонял делали только золотник, да и вся эта электротехника тоже на верхах вроде толком не работает, мотоплат для верхов и ставят.

PS: От какой ямахи тормоза?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 10 Окт 2007 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SАN, У нас в компании есть 514 чиза с клапаном . Сейчас отошла в разобранном виде ко мне для сборки и зимних покатушек. Ну так вот , что хочу сказать : верхов таких , как на стандарте там нет , но трогается почти без подгазовки . И характеристика разгона более ровная. В общем для эндуро - вещь однозначно , для кросса - сомневаюсь.

Про корзину - ИМХО переделка нецелесообразна , тк есть сомнения в успешности операции и в том , что 638 диски выдержат. Меня и родное сцепление устраивает , просто к нему привыкнуть надо.

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МЕХАНИК

Новичок


Регистрация: 15.07.2007
Сообщения: 45
Темы: 1
Откуда: Крым
Мото: Чз250 Тула


СообщениеДобавлено: 11 Окт 2007 07:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Расскажи подробно о лепестковом клапане.

Клапан полностью самодельный, а размеры просчитаны так, чтоб не резал верхи.
Цитата:

что будет если поставить их, и не делать автомат опережения?

Ничего плохого не будет, автомат опережения облегчает запуск, увеличивает тягу на низах. На больших оборотах, он переходит в крайнее положение и зажигание работает в обычном режиме.
Цитата:

1.Насколько оно стало лучше штатного?

Трогаешся как на Яве. Если это нужно, если нет, то просто бросаеш сцепление и вспоминаеш что ты на кроссовой Чезете.
Цитата:

2. Как крепится задняя звезда родной чезовской корзины к барабану 638?

Как штатная, на резьбе.
Цитата:

3. Из какого материала ты изготовил внутренний барабан сцепления (дюраль как на Яве, или сталь?)

Сталь.
Цитата:

4. Почему ты не сделал сцепление полностью как на 638? Наверное можно было взять внутренний барабан от 638 (тот, что со шпильками), расточив посадочное место для чезетовского вала. Верхнюю крышку 638го сцепления доработать путём установки в неё чезетовского привода. Ну т.е. как набудь закрепить на ней хреньку эту с зубцами.

Такой вариан не возможен. Сцепление будет сильно выступать. Прийдётся делать самодельную крышку, да и кататься будет не удобно.
Цитата:

5. Если не трудно, то разбери всё своё сцепление, и сфоткай его подробно… И мотор целиком.

Сезон доезжу, разберу, сам планирую контрольную проверку.
Цитата:

автомат опережения как делается и какие детали использовал

Механизм ВАЗ-2107, а изготовление и настройка, это тема для отдельной статьи. Пока скажу, в момент запуска искра проскакивает 0,5мм после ВМТ, на максимальных оборотах 3мм до ВМТ.
Цитата:

да и вся эта электротехника тоже на верхах вроде толком не работает, мотоплат для верхов и ставят.

Вас обманули, всё прекрасно работает.
Цитата:

PS: От какой ямахи тормоза?

Сам не знаю, продавец сказал от Ямахи.
Цитата:

Про корзину - ИМХО переделка нецелесообразна , тк есть сомнения в успешности операции и в том , что 638 диски выдержат. Меня и родное сцепление устраивает , просто к нему привыкнуть надо.

Очень сложно привыкнуть, проползать по тропинке над пропостью без сцепления, или вдоль крутого склона по сыпучке...
А вообще я с Вами согласен:
Цитата:

В общем для эндуро - вещь однозначно , для кросса - сомневаюсь.

С уважением, Механик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
МЕХАНИК

Новичок


Регистрация: 15.07.2007
Сообщения: 45
Темы: 1
Откуда: Крым
Мото: Чз250 Тула


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2007 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фото сцепление
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
МЕХАНИК

Новичок


Регистрация: 15.07.2007
Сообщения: 45
Темы: 1
Откуда: Крым
Мото: Чз250 Тула


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2007 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фото крышки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2007 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МЕХАНИК, а чертежей с размерами никаких нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МЕХАНИК

Новичок


Регистрация: 15.07.2007
Сообщения: 45
Темы: 1
Откуда: Крым
Мото: Чз250 Тула


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2007 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть всё в ближайшие дни выложу у себя на сайте.
Форум глючит, или я такой пользователь. С отправкой сообщений проблемы, про фотки я уже и не говорю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2007 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Семь пружин… Усилия руки хватает выжать рычаг сцепления? Что-то мне кажется, что даже если и хватает, то ненадолго…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МЕХАНИК

Новичок


Регистрация: 15.07.2007
Сообщения: 45
Темы: 1
Откуда: Крым
Мото: Чз250 Тула


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2007 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Легко. Завтра замеряю динамометром усилие.
По вопросу разборки сцепления и сальнику разобрались? Или помочь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2007 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МЕХАНИК, Понравилось !
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2007 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МЕХАНИК писал(а):
По вопросу разборки сцепления и сальнику разобрались? Или помочь?



ЭЭЭ. не понял о чём ты? Если о том, что я спрашивал, какой сальник (размер) стоит в крышке за корзиной, то мне это уже не надо. Я думал, что масло на диски сцепления попадает из-за износившегося сальника, а оказалось, что я неправильно собрал втулку с игольчатыми подшипниками и шайбами...

А что дало то, что ты часть резонатора жестью обернул?

Дисковый тормоз установлен от Ямахи, а вилка родная чезовская осталась? Как крепил суппорт к перу? Колесо от Ямахи, или диск как-то закрепил на ступице колеса чеза?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МЕХАНИК

Новичок


Регистрация: 15.07.2007
Сообщения: 45
Темы: 1
Откуда: Крым
Мото: Чз250 Тула


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2007 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Дисковый тормоз установлен от Ямахи, а вилка родная чезовская осталась?

Да родная.
Цитата:

Как крепил суппорт к перу?

Кронштейн суппорта приварен к втулке Которая сидит на оси колеса, рычаг радиального усилия крепится к штатному отливу на пере.
Цитата:

Колесо от Ямахи, или диск как-то закрепил на ступице колеса чеза?

Колесо родное, диск крепится через два переходных флянца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group