Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Статья Механика о доработке CZ 250. Вопросы.

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 09 Окт 2007 13:18    Заголовок сообщения: Статья Механика о доработке CZ 250. Вопросы. Ответить с цитатой

Прочитал я статью ( http://www.sota-servis.com.ua/motocz.htm ) и что-то мне не понятны стали 2 вопроса. Так как сам Механик не появлялся на сайте с весны, то может кто из вас пояснит?

1) Подробно рассматривал фотки с переделкой корзины под 638 диски. Всё вроде понятно, кроме одного. Как собственно выключать сцепление? Ни одной пружины я не вижу… Родной привод выжима, тоже будет негоден. Так же нет фотографии мотора с одетой крышкой сцепления. 638я корзина в разы больше родной чезовской. Нужно сильно переделывать крышку, или вообще изготавливать новую…
2) Если установить лепестковые клапана, что это даст? Судя по статье, хозяин получил отличную тягу на низах, а вот не задушил ли он тем самым верхи? Вся прелесть чезовского движка, что он как раз бешенный на верхах, у него вся тяга на верхах…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МЕХАНИК

Новичок


Регистрация: 15.07.2007
Сообщения: 45
Темы: 1
Откуда: Крым
Мото: Чз250 Тула


СообщениеДобавлено: 10 Окт 2007 06:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Механик появляется на сайте регулярно!
Механик писал: Будут вопросы задавайте.
Все молчат, Механик подумал никому не интересно.