|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Статья Механика о доработке CZ 250. Вопросы.
На страницу 1, 2, 3 След.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Прочитал я статью ( http://www.sota-servis.com.ua/motocz.htm ) и что-то мне не понятны стали 2 вопроса. Так как сам Механик не появлялся на сайте с весны, то может кто из вас пояснит?
1) Подробно рассматривал фотки с переделкой корзины под 638 диски. Всё вроде понятно, кроме одного. Как собственно выключать сцепление? Ни одной пружины я не вижу… Родной привод выжима, тоже будет негоден. Так же нет фотографии мотора с одетой крышкой сцепления. 638я корзина в разы больше родной чезовской. Нужно сильно переделывать крышку, или вообще изготавливать новую…
2) Если установить лепестковые клапана, что это даст? Судя по статье, хозяин получил отличную тягу на низах, а вот не задушил ли он тем самым верхи? Вся прелесть чезовского движка, что он как раз бешенный на верхах, у него вся тяга на верхах… |
|
Вернуться к началу |
|
|
МЕХАНИК
Новичок
Регистрация: 15.07.2007 Сообщения: 45 Темы: 1 Откуда: Крым Мото: Чз250 Тула
|
|
Механик появляется на сайте регулярно!
Механик писал: Будут вопросы задавайте.
Все молчат, Механик подумал никому не интересно.
Случилась такая неприятнось, комп глюкнул и часть фоток пропала из архива.Движок уже был собран, разбирать не хотелось. Но если очень, очень, нужно - разберу и сфотографирую.
Пока поясню на словах.
1 В крышке просверлено 7 отверстий, под чашки с пружинами от ИЖ-Планета. Шпильки от неё-же. Остановился на этом варианте потому, что возможна плавная регулировка. Привод выжима остался штатный.
В крышке вырезал перегородку с сальником и слегка подработал болгаркой, чтоб сцепление не "затирало". Обе крышки сварил между собой, дабы избежать течи масла.
2 Нет верхи не задушил. А благодаря автомату, опережения зажигания на оборотах, получается чють раньше положеного, тяга сумашедшая. Есть с чем сравнивать, сомной катаются ещё две Чезеты.
Ещё раз повторяю, будут вопрсы пишите.
С уважением, Механик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
МЕХАНИК, воо. Круто, ты появляешься здесь... Расскажи подробно о лепестковом клапане. Расскажи, от чего клапана, как делал патрубок впускной, что будет если поставить их, и не делать автомат опережения? Верхи задушатся тогда? Насчёт сцепления...
1.Насколько оно стало лучше штатного?
2. Как крепится задняя звезда родной чезовской корзины к барабану 638?
3. Из какого материала ты изготовил внутренний барабан сцепления (дюраль как на Яве, или сталь?)
4. Почему ты не сделал сцепление полностью как на 638? Наверное можно было взять внутренний барабан от 638 (тот, что со шпильками), расточив посадочное место для чезетовского вала. Верхнюю крышку 638го сцепления доработать путём установки в неё чезетовского привода. Ну т.е. как набудь закрепить на ней хреньку эту с зубцами.
5. Если не трудно, то разбери всё своё сцепление, и сфоткай его подробно… И мотор целиком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dolphin
Пионер
Регистрация: 10.10.2007 Сообщения: 2 Темы: 1
|
|
SАN писал(а): |
Расскажи подробно о лепестковом клапане. Расскажи, от чего клапана, как делал патрубок впускной... |
Мне тоже это интересно а еще интересней про автомат опережения как делается и какие детали использовал (и как потом все это хозяйство настраивать) т.к. с клапаном верх срезает однозначно, я на картах раньше гонял делали только золотник, да и вся эта электротехника тоже на верхах вроде толком не работает, мотоплат для верхов и ставят.
PS: От какой ямахи тормоза? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
SАN, У нас в компании есть 514 чиза с клапаном . Сейчас отошла в разобранном виде ко мне для сборки и зимних покатушек. Ну так вот , что хочу сказать : верхов таких , как на стандарте там нет , но трогается почти без подгазовки . И характеристика разгона более ровная. В общем для эндуро - вещь однозначно , для кросса - сомневаюсь.
Про корзину - ИМХО переделка нецелесообразна , тк есть сомнения в успешности операции и в том , что 638 диски выдержат. Меня и родное сцепление устраивает , просто к нему привыкнуть надо. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
МЕХАНИК
Новичок
Регистрация: 15.07.2007 Сообщения: 45 Темы: 1 Откуда: Крым Мото: Чз250 Тула
|
|
Цитата: |
Расскажи подробно о лепестковом клапане.
|
Клапан полностью самодельный, а размеры просчитаны так, чтоб не резал верхи.
Цитата: |
что будет если поставить их, и не делать автомат опережения?
|
Ничего плохого не будет, автомат опережения облегчает запуск, увеличивает тягу на низах. На больших оборотах, он переходит в крайнее положение и зажигание работает в обычном режиме.
Цитата: |
1.Насколько оно стало лучше штатного?
|
Трогаешся как на Яве. Если это нужно, если нет, то просто бросаеш сцепление и вспоминаеш что ты на кроссовой Чезете.
Цитата: |
2. Как крепится задняя звезда родной чезовской корзины к барабану 638?
|
Как штатная, на резьбе.
Цитата: |
3. Из какого материала ты изготовил внутренний барабан сцепления (дюраль как на Яве, или сталь?)
|
Сталь.
Цитата: |
4. Почему ты не сделал сцепление полностью как на 638? Наверное можно было взять внутренний барабан от 638 (тот, что со шпильками), расточив посадочное место для чезетовского вала. Верхнюю крышку 638го сцепления доработать путём установки в неё чезетовского привода. Ну т.е. как набудь закрепить на ней хреньку эту с зубцами.
|
Такой вариан не возможен. Сцепление будет сильно выступать. Прийдётся делать самодельную крышку, да и кататься будет не удобно.
Цитата: |
5. Если не трудно, то разбери всё своё сцепление, и сфоткай его подробно… И мотор целиком.
|
Сезон доезжу, разберу, сам планирую контрольную проверку.
Цитата: |
автомат опережения как делается и какие детали использовал
|
Механизм ВАЗ-2107, а изготовление и настройка, это тема для отдельной статьи. Пока скажу, в момент запуска искра проскакивает 0,5мм после ВМТ, на максимальных оборотах 3мм до ВМТ.
Цитата: |
да и вся эта электротехника тоже на верхах вроде толком не работает, мотоплат для верхов и ставят.
|
Вас обманули, всё прекрасно работает.
Цитата: |
PS: От какой ямахи тормоза?
|
Сам не знаю, продавец сказал от Ямахи.
Цитата: |
Про корзину - ИМХО переделка нецелесообразна , тк есть сомнения в успешности операции и в том , что 638 диски выдержат. Меня и родное сцепление устраивает , просто к нему привыкнуть надо.
|
Очень сложно привыкнуть, проползать по тропинке над пропостью без сцепления, или вдоль крутого склона по сыпучке...
А вообще я с Вами согласен:
Цитата: |
В общем для эндуро - вещь однозначно , для кросса - сомневаюсь.
|
С уважением, Механик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
МЕХАНИК
Новичок
Регистрация: 15.07.2007 Сообщения: 45 Темы: 1 Откуда: Крым Мото: Чз250 Тула
|
|
Вернуться к началу |
|
|
МЕХАНИК
Новичок
Регистрация: 15.07.2007 Сообщения: 45 Темы: 1 Откуда: Крым Мото: Чз250 Тула
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
МЕХАНИК, а чертежей с размерами никаких нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
МЕХАНИК
Новичок
Регистрация: 15.07.2007 Сообщения: 45 Темы: 1 Откуда: Крым Мото: Чз250 Тула
|
|
Есть всё в ближайшие дни выложу у себя на сайте.
Форум глючит, или я такой пользователь. С отправкой сообщений проблемы, про фотки я уже и не говорю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Семь пружин… Усилия руки хватает выжать рычаг сцепления? Что-то мне кажется, что даже если и хватает, то ненадолго… |
|
Вернуться к началу |
|
|
МЕХАНИК
Новичок
Регистрация: 15.07.2007 Сообщения: 45 Темы: 1 Откуда: Крым Мото: Чз250 Тула
|
|
Легко. Завтра замеряю динамометром усилие.
По вопросу разборки сцепления и сальнику разобрались? Или помочь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
МЕХАНИК, Понравилось ! _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
МЕХАНИК писал(а): |
По вопросу разборки сцепления и сальнику разобрались? Или помочь? |
ЭЭЭ. не понял о чём ты? Если о том, что я спрашивал, какой сальник (размер) стоит в крышке за корзиной, то мне это уже не надо. Я думал, что масло на диски сцепления попадает из-за износившегося сальника, а оказалось, что я неправильно собрал втулку с игольчатыми подшипниками и шайбами...
А что дало то, что ты часть резонатора жестью обернул?
Дисковый тормоз установлен от Ямахи, а вилка родная чезовская осталась? Как крепил суппорт к перу? Колесо от Ямахи, или диск как-то закрепил на ступице колеса чеза? |
|
Вернуться к началу |
|
|
МЕХАНИК
Новичок
Регистрация: 15.07.2007 Сообщения: 45 Темы: 1 Откуда: Крым Мото: Чз250 Тула
|
|
Цитата: |
Дисковый тормоз установлен от Ямахи, а вилка родная чезовская осталась?
|
Да родная.
Цитата: |
Как крепил суппорт к перу?
|
Кронштейн суппорта приварен к втулке Которая сидит на оси колеса, рычаг радиального усилия крепится к штатному отливу на пере.
Цитата: |
Колесо от Ямахи, или диск как-то закрепил на ступице колеса чеза?
|
Колесо родное, диск крепится через два переходных флянца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|