Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Натяжитель моторной цепи Ява-350-638

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ну_уж_нет

Новичок


Регистрация: 30.08.2010
Сообщения: 44
Темы: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350 638\5 1986


СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю обсуждали или нет на форумах, но меня смущает вот что: При работающем двигателе всё хорошо, натянута верхняя ветвь, нижняя свободно скользит по резинке. А при заводке двигателя как? Пинаем ногой кикстартер и крутящий момент передаётся через нижнюю ветвь. Это наверное не очень хорошо при такой "консольной" схеме крепления натяжителя. Или я не прав?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну_уж_нет, когда вспомнишь о том, какая нагрузка при "торможении двигателем" - вообще офигеешь Так смешно, что деваться некуда
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ну_уж_нет

Новичок


Регистрация: 30.08.2010
Сообщения: 44
Темы: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350 638\5 1986


СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, тем более. Так чего, получается в идеале надо на две опоры крепить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну_уж_нет, стандартного крепления вполне хватает.
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bykovets

Пионер


Регистрация: 04.03.2009
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Киев
Мото: Ява 350 , 638 , Мт


СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вай! Спасибо огромное, чуть не втулил успокоитель на верхнюю ветвь цепи. Кикстартером крутнул - натягивается нижняя, ну думаю и дурили же народ столько лет. А благодаря посту от "Ну уж нета" разобрался. Так что еще раз благодарю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ну_уж_нет

Новичок


Регистрация: 30.08.2010
Сообщения: 44
Темы: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350 638\5 1986


СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По-моему, кронштейн должен быть не "Г"-образный, а "П"-образный, свободным свесом опираться через ту же самую резиновую прокладу на стенку картера. Ну и крепление натяжителя к кронштейну я бы осуществил заклёпками. Проще, меньше резьбы нарезать, ничего не открутится и не попадёт в КПП. У самого руки ещё не дошли
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну_уж_нет, цепь висит не ровно над картером, и не ровно над крышкой. она посередине. поэтому "г" получится в любом случае.
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ну_уж_нет

Новичок


Регистрация: 30.08.2010
Сообщения: 44
Темы: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350 638\5 1986


СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На первой страничке темы есть картинка. Посмотри сечение А-А. Если уголок и резинку симметрично отзеркалить на левую часть относительно оси (плоскость раъёма), тогда получим перевёрнутую "П". Крепление к крышке оставляем таким же, на том же месте.

Единственное что меня смущает - совпадают ли внутренние плоскости картера и крышки. Надо идти в гараж и конструировать на месте, но идея примерно такая
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну_уж_нет, а, тогда понятно. попробуй.
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ден Дербенев

Новичок


Регистрация: 30.06.2012
Сообщения: 27
Темы: 0
Откуда: Иваново
Мото: JAWA 638


СообщениеДобавлено: 04 Июл 2012 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а где можно взять уголок дюралюминиевый такой толщины и маслостойкую резину?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 05 Июл 2012 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ден Дербенев, натяжитель можно ( и нужно ) изготовить из куска натяжителя цепи Жигулей . А уголок можно применить и металлический .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
штихель
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 02.04.2012
Сообщения: 239
Темы: 10
Откуда: Краснодарский край
Мото: Ява 350 (638.5 )


СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2012 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
Не, не - правильно понял... В первый год выпуска 638-ых был такой глюк что новая цепь скрежетала по крышке и многие мотоциклисты сами ставили именно такой натяжитель! Затем завод Яв изменил конструкцию левой крышки и скрежет изчез.


Комрады. Я как раз купил 638.5 первых годов выпуска и цепь скрежечет по крышке. В этом есть проблема? Приблуд, самодельных ставить не хочу, а можно где то найти уже измененную крышку и поставить или просто на это "забить" и ездить себе дальше? А может поставить цепь другую и так решить проблему, "малой кровью"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ден Дербенев

Новичок


Регистрация: 30.06.2012
Сообщения: 27
Темы: 0
Откуда: Иваново
Мото: JAWA 638


СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2012 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а интересно не возникают ли потом проблемы с постановкой крышки на место?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
штихель
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 02.04.2012
Сообщения: 239
Темы: 10
Откуда: Краснодарский край
Мото: Ява 350 (638.5 )


СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2012 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ден Дербенев писал(а):
а интересно не возникают ли потом проблемы с постановкой крышки на место?


За тем и интересуюсь, что бы не на косячить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2012 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблем не возникает если все сделано нормально.
Таких бэушных крышек попадается, но проще самому сделать,имхо.
Можно и цепь поменять. Так правильнее, имхо

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group