Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
valmon писал(а): |
Джинна с Д.Р.! Ура!
п.с. ну и всего самого что сам себе желает. |
Присоединяюсь!
P.S. байт состоит из 9 бит :o _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn
Джинн
Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
\Спасиба!
А про угол то... Поняли? _________________ Тише едешь - дольше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Угу...
Ну ничего, в споре рождается истина.
P.S. Но... но.. но почему?
У 638, обладающей большей степенью сжатия и работающей на более высокооктановом бензине искра чуть ли не на миллиметр позже, чем у 360. _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
PavelZT
Бывалый
Регистрация: 02.08.2007 Сообщения: 102 Темы: 3 Откуда: Житомир, Украина Мото: Jawa 350-634
|
|
Jinn писал(а): |
Прям стыдно читать было ваши доводы... :o
|
Звиняйте за неопытность, я то дело с ДВЗ имею лет 5 от силы, а у вас опыту побольше моего будет
Спасибо вам, Jinn! Я уж было подумал, что всё напутал
С прошедшим др вас _________________ Jawa 350-634, урожай 80 года
http://forum.jawaold.com/viewtopic.php?t=7290&start=30 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|