Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Кафе-рейсер , скремблер , стрит - в чём собственно разница ?

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
.Stinger
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 30.03.2009
Сообщения: 695
Темы: 10

Мото: Italjet Dragster


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2009 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну, их право. а я вот не хотел бы получить крученый перелом голени в случае загибания дуги. а потому вся надежда на хорошие мотоботы и чтоб реакция в случай чего не подвела.

а в олдскульные времена другое дело было. и трафик был иной, и экипа толком не было. да чо далеко ходить - за какие-то 20 крайних лет защита настолько изменилась, что смешно даже сопоставлять. точнее, не смешно а грустно.

_________________
One solution - revolution!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 08 Апр 2009 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.Stinger, "правильные дуги" имеют такую конструкцию, что раму должны загибать Улыбка Твои действия - сидеть на мотоцикле как сидел, а дуги позаботятся обо всём остальном.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.Stinger
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 30.03.2009
Сообщения: 695
Темы: 10

Мото: Italjet Dragster


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2009 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да знаю я, знаю. потому и противник таких дуг (никогда не ставил даже тогда когда с ними ездили все).

к тому же падения в повороте вещь куда более редкая чем (упасигосподи) открывающаяся дверь попутной машины. и тут уже вся надежда (если тормоза не спасут) только на ПТШ и прочую защиту.

_________________
One solution - revolution!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2009 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то ушли мы от темы. По поводу всяких ситуёвин , если это конечно не открытый люк на дороге , то надо класть мот на бок в скольжение, уже несколько раз это выручало, а то может и не писал бы я это тут. Обычно заканчивается минимумом серьёзных повреждений даже при наличии минимальной защиты райдера и мота. А если летать за 200 то никакая защита не поможет имхо.

.Stinger, ну так где обещаное продолжение по поводу стилей с картинками ?

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2009 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech писал(а):
.Stinger, "правильные дуги" имеют такую конструкцию, что раму должны загибать Улыбка Твои действия - сидеть на мотоцикле как сидел, а дуги позаботятся обо всём остальном.


Как всегда. В плену неправильного представления о правильных
дугах. (Есличо, я это не для Чеха пишу Улыбка )

http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=133155#133155

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.Stinger
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 30.03.2009
Сообщения: 695
Темы: 10

Мото: Italjet Dragster


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2009 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насчот босо- как тока так сразу. а по каферейсерам я основное выложил (а посцылке там и по клабмэнам классные фотки)
_________________
One solution - revolution!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
.Stinger
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 30.03.2009
Сообщения: 695
Темы: 10

Мото: Italjet Dragster


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2009 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006 писал(а):
Czech писал(а):
.Stinger, "правильные дуги" имеют такую конструкцию, что раму должны загибать Улыбка Твои действия - сидеть на мотоцикле как сидел, а дуги позаботятся обо всём остальном.


Как всегда. В плену неправильного представления о правильных
дугах. (Есличо, я это не для Чеха пишу Улыбка )

http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=133155#133155


любопытная конструкция. ни разу не встречал.
да, с такой на таран двери идти можно. а вот при скользячке в повороте я бы не рикнул доверять ноги такой конструкции (зажмет ступню влегкую) если конечно она из трубок диаметром мм 20 небольше

а если больше - такая дуга действительно при скользячке уродует раму (а если сильно не повезет - то и проушины картера).

не потому ли таких конструкций больше никто не делает Эхххх если посмотреть по каталогам, то найдешь или защиту движка снизу и сбоку - или для туристов серьезные дуги но которые гнутся на слабых креплениях (при скользячке это спасает кофры но при серьезных улетах крепления гнутся соответсвенно пластик а иногда и крышки двигла в щепы но рама цела)

в общем, я не увидел достойной альтернативы (применительно к раме типа старушечьей) сочетанию трубчатой нижней защиты движка (вроде той что на фото 250-кубовой явы для многодневки), слайдеров на передней оси и грузиков на кончиках руля.

хотя конечно дуги как носитель дополнительных зеркал, оптики а то и колонок (вот только как быть с дохлым игнитором?) - весчь!

_________________
One solution - revolution!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2009 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"...а вот при скользячке в повороте я бы не рикнул доверять ноги такой конструкции (зажмет ступню влегкую) если конечно она из трубок диаметром мм 20 небольше

а если больше - такая дуга действительно при скользячке уродует раму (а если сильно не повезет - то и проушины картера). "

От лица юзера данной конструкции заявляю : при падении, в скользячке -
ничего не гнётся, конструкция выдерживает первый удар и дальше всё
скользит себе спокойно. Страдает (иногда) пятно контакта (истирается),
но легко лечится приваркой заплатки. Труба 28-32. К двигателю
данная конструкция - никаким местом не прикасается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.Stinger
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 30.03.2009
Сообщения: 695
Темы: 10

Мото: Italjet Dragster


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2009 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

любопытно. истирания дуг не в счет.

зы. конструкция не прикасается, это видно. я не об этом - а о работе части рамы на изгиб.

ззы. а может нормальную резину, скажем, зимние хейденау) поставить, тогда и падать не придется? Так смешно, что деваться некуда

_________________
One solution - revolution!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2009 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

единственная проблемма пожет ногу зажать. но это очень легко лечится правильной установкой дуг...
_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 08 Апр 2009 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sadam писал(а):
единственная проблемма пожет ногу зажать. но это очень легко лечится правильной установкой дуг...


А я думал правильной постановкой ног
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2009 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дуги прекрасная весчь. Чем шире тем лучше двери авто. Вариант предложенный выше просто прекрасен С намеком
Проверено Так смешно, что деваться некуда

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Stinger
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 30.03.2009
Сообщения: 695
Темы: 10

Мото: Italjet Dragster


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2009 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой











эт как вы поняли бособайки

_________________
One solution - revolution!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
.Stinger
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 30.03.2009
Сообщения: 695
Темы: 10

Мото: Italjet Dragster


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2009 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

раз уж зашла тема на стайл родом из 70-х - неплохой флэттрекер, не находите?


_________________
One solution - revolution!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2009 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.Stinger, Ниразу ничего подобного нигде не видал
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group