Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
.Stinger Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 30.03.2009 Сообщения: 695 Темы: 10
Мото: Italjet Dragster
|
|
ну, их право. а я вот не хотел бы получить крученый перелом голени в случае загибания дуги. а потому вся надежда на хорошие мотоботы и чтоб реакция в случай чего не подвела.
а в олдскульные времена другое дело было. и трафик был иной, и экипа толком не было. да чо далеко ходить - за какие-то 20 крайних лет защита настолько изменилась, что смешно даже сопоставлять. точнее, не смешно а грустно. _________________ One solution - revolution! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
.Stinger, "правильные дуги" имеют такую конструкцию, что раму должны загибать Твои действия - сидеть на мотоцикле как сидел, а дуги позаботятся обо всём остальном. |
|
Вернуться к началу |
|
|
.Stinger Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 30.03.2009 Сообщения: 695 Темы: 10
Мото: Italjet Dragster
|
|
да знаю я, знаю. потому и противник таких дуг (никогда не ставил даже тогда когда с ними ездили все).
к тому же падения в повороте вещь куда более редкая чем (упасигосподи) открывающаяся дверь попутной машины. и тут уже вся надежда (если тормоза не спасут) только на ПТШ и прочую защиту. _________________ One solution - revolution! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Что-то ушли мы от темы. По поводу всяких ситуёвин , если это конечно не открытый люк на дороге , то надо класть мот на бок в скольжение, уже несколько раз это выручало, а то может и не писал бы я это тут. Обычно заканчивается минимумом серьёзных повреждений даже при наличии минимальной защиты райдера и мота. А если летать за 200 то никакая защита не поможет имхо.
.Stinger, ну так где обещаное продолжение по поводу стилей с картинками ? _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Czech писал(а): |
.Stinger, "правильные дуги" имеют такую конструкцию, что раму должны загибать Твои действия - сидеть на мотоцикле как сидел, а дуги позаботятся обо всём остальном. |
Как всегда. В плену неправильного представления о правильных
дугах. (Есличо, я это не для Чеха пишу )
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=133155#133155
|
|
Вернуться к началу |
|
|
.Stinger Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 30.03.2009 Сообщения: 695 Темы: 10
Мото: Italjet Dragster
|
|
насчот босо- как тока так сразу. а по каферейсерам я основное выложил (а посцылке там и по клабмэнам классные фотки) _________________ One solution - revolution! |
|
Вернуться к началу |
|
|
.Stinger Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 30.03.2009 Сообщения: 695 Темы: 10
Мото: Italjet Dragster
|
|
Сергей2006 писал(а): |
Czech писал(а): |
.Stinger, "правильные дуги" имеют такую конструкцию, что раму должны загибать Твои действия - сидеть на мотоцикле как сидел, а дуги позаботятся обо всём остальном. |
Как всегда. В плену неправильного представления о правильных
дугах. (Есличо, я это не для Чеха пишу )
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=133155#133155
|
любопытная конструкция. ни разу не встречал.
да, с такой на таран двери идти можно. а вот при скользячке в повороте я бы не рикнул доверять ноги такой конструкции (зажмет ступню влегкую) если конечно она из трубок диаметром мм 20 небольше
а если больше - такая дуга действительно при скользячке уродует раму (а если сильно не повезет - то и проушины картера).
не потому ли таких конструкций больше никто не делает если посмотреть по каталогам, то найдешь или защиту движка снизу и сбоку - или для туристов серьезные дуги но которые гнутся на слабых креплениях (при скользячке это спасает кофры но при серьезных улетах крепления гнутся соответсвенно пластик а иногда и крышки двигла в щепы но рама цела)
в общем, я не увидел достойной альтернативы (применительно к раме типа старушечьей) сочетанию трубчатой нижней защиты движка (вроде той что на фото 250-кубовой явы для многодневки), слайдеров на передней оси и грузиков на кончиках руля.
хотя конечно дуги как носитель дополнительных зеркал, оптики а то и колонок (вот только как быть с дохлым игнитором?) - весчь! _________________ One solution - revolution! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
"...а вот при скользячке в повороте я бы не рикнул доверять ноги такой конструкции (зажмет ступню влегкую) если конечно она из трубок диаметром мм 20 небольше
а если больше - такая дуга действительно при скользячке уродует раму (а если сильно не повезет - то и проушины картера). "
От лица юзера данной конструкции заявляю : при падении, в скользячке -
ничего не гнётся, конструкция выдерживает первый удар и дальше всё
скользит себе спокойно. Страдает (иногда) пятно контакта (истирается),
но легко лечится приваркой заплатки. Труба 28-32. К двигателю
данная конструкция - никаким местом не прикасается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
.Stinger Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 30.03.2009 Сообщения: 695 Темы: 10
Мото: Italjet Dragster
|
|
любопытно. истирания дуг не в счет.
зы. конструкция не прикасается, это видно. я не об этом - а о работе части рамы на изгиб.
ззы. а может нормальную резину, скажем, зимние хейденау) поставить, тогда и падать не придется? _________________ One solution - revolution! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sadam
конструктор-теоретик
Регистрация: 16.09.2005 Сообщения: 1166 Темы: 25 Откуда: Киев, Дарницкий р.н. Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125
|
|
единственная проблемма пожет ногу зажать. но это очень легко лечится правильной установкой дуг... _________________ Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Sadam писал(а): |
единственная проблемма пожет ногу зажать. но это очень легко лечится правильной установкой дуг... |
А я думал правильной постановкой ног |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
Дуги прекрасная весчь. Чем шире тем лучше двери авто. Вариант предложенный выше просто прекрасен
Проверено _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
.Stinger Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 30.03.2009 Сообщения: 695 Темы: 10
Мото: Italjet Dragster
|
|
эт как вы поняли бособайки _________________ One solution - revolution! |
|
Вернуться к началу |
|
|
.Stinger Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 30.03.2009 Сообщения: 695 Темы: 10
Мото: Italjet Dragster
|
|
раз уж зашла тема на стайл родом из 70-х - неплохой флэттрекер, не находите?
_________________ One solution - revolution! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
.Stinger, Ниразу ничего подобного нигде не видал _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|