Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Логоваз
Бывалый
Регистрация: 17.08.2005 Сообщения: 233 Темы: 18 Откуда: из Матрицы Мото: ЯВА 638
|
|
под впечатлением от статьи в мото за март 2006 задумался а реально ли на яве проехать от питера ну скажем до байкала или она издохнет. хотелось бы услышать ваше мнение
Учи албанский. _________________ Сколько будет 10раз по 100грамм? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгенн Карточек: 3 Профи
Регистрация: 21.04.2005 Сообщения: 352 Темы: 16 Откуда: Нижнекамск Мото: Cz 455-05, Jawa 350-360-00, Сова 175
|
|
Ява - то не сдохнет, если ты за ней смотришь надлежащщим образом, идея не плохая, думаю тоже в этом году куда нибудь сгонять, если соберу свою старушку и получу права! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Логоваз
Бывалый
Регистрация: 17.08.2005 Сообщения: 233 Темы: 18 Откуда: из Матрицы Мото: ЯВА 638
|
|
го спада вы хотите сказать что на явах сейчас никто дальше магазина не ездит? _________________ Сколько будет 10раз по 100грамм? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Логоваз
Бывалый
Регистрация: 17.08.2005 Сообщения: 233 Темы: 18 Откуда: из Матрицы Мото: ЯВА 638
|
|
хочу летом на три дня в москву на яве сездить. сам я с питера. и со мной еще два ижатника. какое у кого на это мнение? _________________ Сколько будет 10раз по 100грамм? |
|
Вернуться к началу |
|
|
valmon
Гуру
Регистрация: 09.06.2005 Сообщения: 946 Темы: 14 Откуда: Питер Мото: Suzuki Skywave 400
|
|
Мое мнение что ява, всё-таки не для дальних походов,а для местных, в пределах 200-300 верст макс. за раз. А если на дальняк тоды запчастей одну сумку(в том числе пол двига),а вторую сумку инструментарий немеряный(вообщем весь гараж),ну и бааальшой "лопатник"с кучей деревянных
Почитай ка на мотоиж истории как люди на ижах(и не только)на юга с РБ ехали.Поучительно знаешь -ли и интерессно,я думаю ява не очень далеко ушла.Только на иж в каждом городе что-нить в магазинах есть.а вот на яву это вопрос.
А вообще-то если сам не можешь разобрать и собрать двиг,то лучше чтоб в походе рядом был такой человек и не с кривыми руками,тоды можно и съездить без третьего условия |
|
Вернуться к началу |
|
|
Easy Rider
Главный спец
Регистрация: 22.03.2005 Сообщения: 635 Темы: 8 Откуда: Грод-герой Тула Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5
|
|
Логоваз писал(а): |
хочу летом на три дня в москву на яве сездить. сам я с питера. и со мной еще два ижатника. какое у кого на это мнение? |
Ну, первым делом, Ява должна быть в порядке. И если у тебя случаются вояжи на 50-100км, то можешь не беспокоится: без проблем проедешь и 1000. Ели Ява ломается в дороге, то это происходит в первые 50-60км пути (проверенно).
В дорогу запасной двигатель брать не надо, достаточно ограничится необходимым набором ЗИП:
1. Запасная камера, заплатки с клеем и насос. (если ехать предстоит по оживлённой трассе, насос можно и не брать, но... всяко бывает)
2. Запасные свечи и высоковольтные провода. Можно ещё катушку зажигания.
3. Метра два-три простого провода (и проводку отремонтировать, и подвязать чего-нить сгодится)
4. Конденсаторы и кулачки (при контактном зажигании), Коммутатор и ДХ (при БЗС). По возможности, запасной генератор, реле-регулятор.
5. Запасные троссики (все).
6. Несколько лампочек.
7. Различный крепёж, клей, герметик.
Счастливого пути! _________________ оставьте и забудьте....
CZ 472.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
mechanix
Бывалый
Регистрация: 23.01.2006 Сообщения: 186 Темы: 9 Откуда: Рязань Мото: 634/5
|
|
valmon писал(а): |
Почитай ка на мотоиж истории как люди на ижах(и не только)на юга с РБ ехали. |
Почитай такоже здесь на сайте о путешествии в Лиссабон на 353 (кажется)
Тож поучительно, особо насчёт ремонта в дороге.
valmon писал(а): |
лучше чтоб в походе рядом был такой человек и не с кривыми руками, |
+1. Полюбому вместе весело шагать по просторам.
Даже 100 кг рукастого опыта на заднем сидении лучше 100 кг запчастей у безрукого наездника. А уж если этот опыт пылит рядом... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Santuciy
Бывалый
Регистрация: 14.11.2004 Сообщения: 124 Темы: 13 Откуда: Москва Мото: Jawa 350/638
|
|
Я вот на хонде летом в Питер хочу съездить, а вот на яве я бы всетаки не решился да запчастей и инструмента с собой нужно много брать а то мало ли что! _________________ Была Ява 350/638 1989г.
Теперь Honda cb400sfv-3 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Логоваз
Бывалый
Регистрация: 17.08.2005 Сообщения: 233 Темы: 18 Откуда: из Матрицы Мото: ЯВА 638
|
|
Easy Rider, я на яве по 600 км за день наезжал. уже 4000 ни чего не ломалось. (товарищи стучите по дереву) _________________ Сколько будет 10раз по 100грамм? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rybak Карточек: 3 Профи
Регистрация: 26.11.2005 Сообщения: 458 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Ява 350 360/00
|
|
Логоваз писал(а): |
хочу летом на три дня в москву на яве сездить. сам я с питера. и со мной еще два ижатника. какое у кого на это мнение? |
Впринципе я согласен с valmon, Ява - не для дальнобоя. Но зависит в каком состоянии Ява и какой хозяин. Но если с приличными остановками, то вполне реально!!! ИМХО. _________________ Ява 350 360/00 66г.в
Моей красавице всего-лишь 44 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Easy Rider
Главный спец
Регистрация: 22.03.2005 Сообщения: 635 Темы: 8 Откуда: Грод-герой Тула Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5
|
|
Если в себе и в Яве уверен - езжай и не парся. А то сейчас тут люди, которые дальше родной деревни не выезжают, понараскажут тебе страстей, что типа Ява не для дальнобоя и в дороге ломается. Что ж при совке-то на Явах по всей стране ездили? А с запчастями тогда похуже чем сейчас было. _________________ оставьте и забудьте....
CZ 472.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
commax
Tramp
Регистрация: 23.02.2006 Сообщения: 162 Темы: 8 Откуда: Moscow
|
|
Imho ехать далеко на Яве это мазохизм. Т.е. можно конечно это делать с точки зрения интереса, или экстремальных развлечений. Но это из того же разряда как например ехать на дальняк на уазе на армейских мостах, или на москвиче 412.
Просто есть отличия между поездками на современной технике и на ретро, которой ява и является. В первом случае ты устаешь больше от дороги, во втором случае больше от борьбы с самой техникой. _________________ автомобилист безлошадный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Логоваз
Бывалый
Регистрация: 17.08.2005 Сообщения: 233 Темы: 18 Откуда: из Матрицы Мото: ЯВА 638
|
|
котнибуть знает как можно получить пропуск в сосновый бор. а то меня туда не пускают _________________ Сколько будет 10раз по 100грамм? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_638
Профи
Регистрация: 04.05.2006 Сообщения: 447 Темы: 12 Откуда: Питер Мото: 638
|
|
Когда моя 638-я была ещё почти новенькая (году в 1994) - ездил на ней в Норвегию (Осло и дальше) :-)))
Никаких проблем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
естьт знакомый рокер из рокеров конца 60х.знал он наверно своих корешей на явах с полгорода.
приходит к нему друг:в крым поедешь?когда? завтра.поехали.
с собой.палатки и тп само собой.
из запчастей 2свечи,свечной колпачек,высоковольтный провод,контакты прерывателя и набор для заклейки шин.все...в крым за двое суток2500км...
так что мотайте на ус...пока там и обратно общий пробег переваливал за 10000км...
человек в движках опытнейший и его словам я верю:
явские поршни с кольцами с одной заменой пальцев(с разворачиванием тулок и отверстий в поршне-они ведь все токорями работали!!!)ходят без проблем с перегревами и тд 60000км до капиталки.коробки вообще не регулировали при смене деталей.рамы варили раз в год,прыгали на явах с трамплинов и тд.
сам столкнулся с проблемой.моя ява ни года не стояла и все время ездила.
есть такое понятие усталость металла.у меня вся сварка типа подножек просто обваивается на ходу,крепления движка задние треснули и тд.короче я мот разбираю..и все варю у знакомого.все чищу от грязи,краски и варим. _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|