|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Metal Inveides Карточек: 1 Профи
Регистрация: 11.08.2007 Сообщения: 499 Темы: 15 Откуда: Саранск Мото: Ява 350 638
|
|
Трёхступенчатый резонатор включает в себя три прымых конуса, если так можно выразиться + цилиндр и обратный конус.
Общая длина расчитывается на максимальные обороты, а два "прямых" конуса, которые стоят после первого нужны для лучшей работы на низких и средних оборотах.
Стандартные глушители 638 Явы одноступенчатые, а у 640 двухступенчатые.
Смотри чертёж 3-хступенчатого резонатора
Описание: |
|
Размер файла: |
19.66 KB |
Просмотрено: |
7399 раз(а) |
|
_________________ Туристический эндуро |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viper!
Главный спец
Регистрация: 02.08.2007 Сообщения: 595 Темы: 4 Откуда: Тамбофф Мото: CZ 472.6
|
|
Metal Inveides, вот сцылка на статью http://www.motoizh.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=748 . статья интересно написана на мой взгляд.
по сути вопроса.
смысл делать более 2-3х ступеней нет никаких, потому что добавление ступеней делается для выравнивания хор-к на низах. одна ступень как правило настраивается на верхушку.
у меня есть идея по этому поводу. если есть желание то можно сделать не ступенчатый а "расширяющийся конус", чтото вроде старинных сигналов на велосипедах , с резиновой грушей на конце, или как рупор сделан, чтоб конус расширялся экспоненцциально(логорифмически).
ЗЫ
по поводу реплики в адрес яваолда и ява клуба.
отвечу за себя.
када я был олным чайником в вопросах механники и электрики я еще и не знал че такое инет.
с вопросами, темболее глупыми подходить было не к кому, и на элементарные вопросы ответы можно найти пошевелив мозгами, а сейчас народ обленился совсем и скоро вместо того чтоб посидеть подумать прикинуть будут спрашивать в какую сторону гайку закрутить.
да и сейчас в поиске можно на все вопросы найти ответы, искать не хотят.
шпыняют и пральна делают, может тогда научатся головой работать а не сидеть тупо.
это мое ИМНО
сделать сложно, но самый лучший должен быть по качесву хор-к, все канешно в теории.
_________________ Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!
http://moto68.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viper!
Главный спец
Регистрация: 02.08.2007 Сообщения: 595 Темы: 4 Откуда: Тамбофф Мото: CZ 472.6
|
|
Metal Inveides, вот сцылка на статью http://www.motoizh.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=748 . статья интересно написана на мой взгляд.
по сути вопроса.
смысл делать более 2-3х ступеней нет никаких, потому что добавление ступеней делается для выравнивания хор-к на низах. одна ступень как правило настраивается на верхушку.
у меня есть идея по этому поводу. если есть желание то можно сделать не ступенчатый а "расширяющийся конус", чтото вроде старинных сигналов на велосипедах , с резиновой грушей на конце, или как рупор сделан, чтоб конус расширялся экспоненцциально(логорифмически).
ЗЫ
по поводу реплики в адрес яваолда и ява клуба.
отвечу за себя.
када я был олным чайником в вопросах механники и электрики я еще и не знал че такое инет.
с вопросами, темболее глупыми подходить было не к кому, и на элементарные вопросы ответы можно найти пошевелив мозгами, а сейчас народ обленился совсем и скоро вместо того чтоб посидеть подумать прикинуть будут спрашивать в какую сторону гайку закрутить.
да и сейчас в поиске можно на все вопросы найти ответы, искать не хотят.
шпыняют и пральна делают, может тогда научатся головой работать а не сидеть тупо.
это мое ИМНО
сделать сложно, но самый лучший должен быть по качесву хор-к, все канешно в теории.
_________________ Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!
http://moto68.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Metal Inveides Карточек: 1 Профи
Регистрация: 11.08.2007 Сообщения: 499 Темы: 15 Откуда: Саранск Мото: Ява 350 638
|
|
Viper!,
Подскажи, пожалуйста, как правильно разместить глушитель по месту.
Я имею в виду размеры конусов и цилиндра при их загибе. Вот на рисунке видно, что конус первой ступени сверху имеет размер меньше а снизу больше - а как они высчитываются. Как среднее арифметическое верхнего и нижнего размера равное подсчитанному размеру или нет?
Надеюсь поймёшь что я имел в виду
Описание: |
|
Размер файла: |
5.53 KB |
Просмотрено: |
7364 раз(а) |
|
_________________ Туристический эндуро |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viper!
Главный спец
Регистрация: 02.08.2007 Сообщения: 595 Темы: 4 Откуда: Тамбофф Мото: CZ 472.6
|
|
Metal Inveides, я понял что ты имееш ввиду, точно не знаю как это по правилам, но думаю что средне арифметически, тоесть если провести прямую линию через середину конуса то длинна ее должна быть равна расчетной длинне этого конуса (как раз то что ты и имел ввиду), соответственно при изгибе нижняя часть будет длиннее а верхняя короче тем самым обьем конуса останется неизменным, что и должно быть.
_________________ Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!
http://moto68.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mike
Новичок
Регистрация: 25.05.2007 Сообщения: 43 Темы: 3
|
|
КТо-нить рассчитал глушители по ExhaustCalculator?
Metal Inveides,у тебя с загибами получилось?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Раз уж темка всплыла, скажу свое мнение. Уменьшив длину вы никогда не достигнете большей мощности, чем в оригинале. Введение дополнительных ступеней (грамотное) позволит сместить максимальную мощность к низам. Соответвтвенно вырастет крутящий момент. Все.
_________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
v-aga
Пионер
Регистрация: 23.02.2008 Сообщения: 24 Темы: 3
|
|
а не кто не пробовал проверить работу программы на уже сделанном глушителе, например обмерить трунклюкатор мотоболки и просчитать его прогой и сравнить разницу, ну нет мотобола можно тоже сделать с дио, и где расчеты подпора (последний секции глушителя) помню после потери етого кусочка чезет 250 начал жудко шуметь и нехрена не ехать
ИМХО расчитать глушат по формулам нереально , после получения предварительных размеров еще надо кучу эксперементов, а переделывать глушаки один за другим может тока завод, хатя у нас на урале я знаю одного человека который может сделать глушитель на двухтактник но тут это скорее исключение потверждающее правила
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Viper!
Главный спец
Регистрация: 02.08.2007 Сообщения: 595 Темы: 4 Откуда: Тамбофф Мото: CZ 472.6
|
|
сергей_с, уменьшив длинну чего ? всей флейты или одной изх конусных частей ?
_________________ Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!
http://moto68.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Viper! писал(а): |
сергей_с, уменьшив длинну чего ? всей флейты или одной изх конусных частей ? |
Общую длину, которая определяет макс. мощность. Изменяя длину конусных частей смещаем мощность.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
На Дырчике прикольную картинку увидал :
|
|
Вернуться к началу |
|
|
C_ Joker
Профи
Регистрация: 19.12.2007 Сообщения: 261 Темы: 1 Откуда: Днепродзержинск Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6
|
|
Viper, а какие данные при расчете ты ввводилИ что получилось?На сколько я понял из книги Дочкала, то фаза выпуска 147град., а из статьи "Резвость" получаеться где то около 122град!!Так что из этого првильноеНапиши пожалуйста размеры своих резонаторов!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mike
Новичок
Регистрация: 25.05.2007 Сообщения: 43 Темы: 3
|
|
Я думаю,если хочешь сделать резонатор точно для своего двигателя,то мерить градусы нужно вручную,так как у каждого цилиндра свои заморочки.Ведь отверстие в гильзе у каждого бывает по-своему.На 5-10 градусов,да ошибешься,если по шаблону,имхо.
Интересует другой вопрос.Рассчитывал ли кто-нибудь резонаторы по программам,которые выложены тут? 8)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Viper!
Главный спец
Регистрация: 02.08.2007 Сообщения: 595 Темы: 4 Откуда: Тамбофф Мото: CZ 472.6
|
|
По программам пробовал и так и эдок, получается лажа какаято, труба длинная и толщиной 60мм эт нифига не реальные данные, я по какойто книжке считал, григорьев чтоли, там формулы есть , подставляеш и все, с градусами сильно не мудрил тк на мой взгляд важно точно посчитать общую длинну глушителя, та что от зеркала до конца второго конуса считается, она кстати очень точно высчитывается тк она зависит в основном от скорости выхлопного газа, а он там приравнивается к какойто усредненной величине и берется как эталонная дла всех двух тактных двигателей. а с размерами конусов все проще, они друг от друга зависят, рассматриваеш те пораметры матора каторые реальные или расчетные (об.мин, крутящий и тд) подставляеш в формулы и считаеш длинну первого конуса и прямой части, второй сам по себе получается, ну и собственно толщину глушака она зависит от диаметра патрубка , и все расчеты, двух и трех ступенчатые не считал ибо соотношение трудо затрат/отдачи не заслуживает внимания. во многих старых книгах заметил особенность что все геометрические размеры глушителей берутся с офигенным (возможным) разбросом длинн, отсюда вывод, что считай что не считай, а штук пять сварить по любому придется и посмотреть как будет, потом по возможности подогнать на месте.
на мото иже тут кажется все формулки написаны просто и понятно
http://motoizh.ru/modules.php?name=News&file=print&sid=619
_________________ Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!
http://moto68.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mike
Новичок
Регистрация: 25.05.2007 Сообщения: 43 Темы: 3
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|