Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)Рассчет глушителя

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
АНАрхиСТ

Бывалый


Регистрация: 11.06.2008
Сообщения: 200
Темы: 0
Откуда: Москва, ул.Большая Дмитровка
Мото: АНАрхиСТ


СообщениеДобавлено: 05 Сен 2008 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovkinson, это Механик ставил Глушитель шума выпуска.
Но есть такая интересная фишка-глушак ВРЕМЕННО можно сделать из бумаги, и эпоксидки. На 3-4 км точно хватит проехать, а тестовый заезд многое показывает.
Кроссовики сне с первого раза добиваются нормальных результатов.
Я знаю что авиамоделисты и автомоделисты юзали фиберглас на моделях до 20 кубов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marti
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 17.03.2008
Сообщения: 90
Темы: 3

Мото: Jawa350\638 89г.


СообщениеДобавлено: 12 Дек 2008 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

значит ещё не кто не сделал резонатор для явы?
_________________
Jawa350\638 89г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kiri4

Пионер


Регистрация: 15.04.2009
Сообщения: 9
Темы: 0
Откуда: Одесса
Мото: JAWA 638


СообщениеДобавлено: 21 Апр 2009 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а подскажите ктото как вычислить угол выпуска газов из цилиндра? я просто новичок Улыбка
я так понимаю что полный оборот коленвала это 360 градусов а откуда начинать отсчёт?
а то пишут 122 гр. это откуда 122?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 21 Апр 2009 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

122 / 2 = 61 градус до и после мертвой точки! Соответсвенно верхней - выпуск и бпуск, а нижней перепуск.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kiri4

Пионер


Регистрация: 15.04.2009
Сообщения: 9
Темы: 0
Откуда: Одесса
Мото: JAWA 638


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2009 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ага ,спс С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kcp

Посетитель


Регистрация: 20.06.2008
Сообщения: 84
Темы: 4
Откуда: Новозыбков
Мото: jawa 638


СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть у кого нить готовые чертежи под 638-ю?
проги этой нет и расщитывать я даже непредстовляю как.
может у кого нить есть готовые чертежи с размерами и деаметром, буду оч благодарен С намеком

_________________
Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PPS

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 226
Темы: 8
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Мужики,а кто что скажет вот по такомо типу изготовления? http://www.two-stroke-addicts.freeserve.co.uk/mick/hydropipe.htm

Думаю таким способом можно прогрессивный конус забабахать Типа как дудка клаксона,как тут кто-то выражался


5 балов!!!!!!!!
люблю оригинальность.

Цитата:

vovkinson, это Механик ставил Глушитель шума выпуска.
Но есть такая интересная фишка-глушак ВРЕМЕННО можно сделать из бумаги, и эпоксидки. На 3-4 км точно хватит проехать, а тестовый заезд многое показывает.
Кроссовики сне с первого раза добиваются нормальных результатов.
Я знаю что авиамоделисты и автомоделисты юзали фиберглас на моделях до 20 кубов...


Это правда. Когда в Херсоне был на соревнованиях, заехали в тамошний СЮТ, они именно так делали.

Сразу оговорюсь, что лошадей настроенный выпуск особо не добавляет. А добавляет крутящего момента. Динамика разгона, кстати, именно от него зависит.

Есть у меня знакомые которые скутеры ремонтируют. Ну, и как люди с головой на плечах и с руками, которые не из под х. ростут, решили развиваться.
Сделали мы вместе им аргон и у них появилась идея делать настроенный выпуск вместо стокового металлолома. Купили они "Yasuni", кажеться, 3х ступенчатый на какую-то ямаху. Стенка 0,75мм. Зато цену помню точно - $353. Ужос!
Сравнил я железку с моими расчетами и средняя погрешность оказалась в пределах 7%. Уже о чем-то можно говорить. Оказалось больше остального результат расчета зависит от эмпирических коєффициентов. Особенно при расчете местной скорости звука. Ну оно и понятно.

Да, нужен дино стенд.
Без него профессионально не получиться.

Не у кого нет хороших знакомых в заводских командах Moto GP в классе 50-250?

_________________
Не оглядывайся - лидер впереди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kcp

Посетитель


Регистрация: 20.06.2008
Сообщения: 84
Темы: 4
Откуда: Новозыбков
Мото: jawa 638


СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дак есть у кого нить чертежи резанатораЭ-э-э...
_________________
Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PPS

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 226
Темы: 8
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На что? На 638? На какую? Пиленую, не пиленую?
Что?

_________________
Не оглядывайся - лидер впереди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё прога. Что внутри мне неведомо, так попалось недавно. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kcp

Посетитель


Регистрация: 20.06.2008
Сообщения: 84
Темы: 4
Откуда: Новозыбков
Мото: jawa 638


СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PPS писал(а):
На что? На 638? На какую? Пиленую, не пиленую?
Что?
да 638 обычная
_________________
Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PPS

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 226
Темы: 8
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фазы свои замерь, я тебе посчитаю
остальное в личку

_________________
Не оглядывайся - лидер впереди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kcp

Посетитель


Регистрация: 20.06.2008
Сообщения: 84
Темы: 4
Откуда: Новозыбков
Мото: jawa 638


СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отписал
_________________
Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
C_ Joker

Профи


Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 261
Темы: 1
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6


СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
122 / 2 = 61 градус до и после мертвой точки! Соответсвенно верхней - выпуск и бпуск, а нижней перепуск.

странно, но у Дочкала написано, что начало открытия выпускных окон 73 град. 30 мин. до НМТ и столько же после НМТ,а это уже 147 град!!!Так какой результат правильныйЭ-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

C_ Joker, у двигателей 360, 634 и 638 разные фазы впуска-выпуска. 147 градусов - у явы 634.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group