Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
АНАрхиСТ
Бывалый
Регистрация: 11.06.2008 Сообщения: 200 Темы: 0 Откуда: Москва, ул.Большая Дмитровка Мото: АНАрхиСТ
|
|
vovkinson, это Механик ставил Глушитель шума выпуска.
Но есть такая интересная фишка-глушак ВРЕМЕННО можно сделать из бумаги, и эпоксидки. На 3-4 км точно хватит проехать, а тестовый заезд многое показывает.
Кроссовики сне с первого раза добиваются нормальных результатов.
Я знаю что авиамоделисты и автомоделисты юзали фиберглас на моделях до 20 кубов... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Marti Карточек: 1 Посетитель
Регистрация: 17.03.2008 Сообщения: 90 Темы: 3
Мото: Jawa350\638 89г.
|
|
значит ещё не кто не сделал резонатор для явы? _________________ Jawa350\638 89г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kiri4
Пионер
Регистрация: 15.04.2009 Сообщения: 9 Темы: 0 Откуда: Одесса Мото: JAWA 638
|
|
а подскажите ктото как вычислить угол выпуска газов из цилиндра? я просто новичок
я так понимаю что полный оборот коленвала это 360 градусов а откуда начинать отсчёт?
а то пишут 122 гр. это откуда 122? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
122 / 2 = 61 градус до и после мертвой точки! Соответсвенно верхней - выпуск и бпуск, а нижней перепуск. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kiri4
Пионер
Регистрация: 15.04.2009 Сообщения: 9 Темы: 0 Откуда: Одесса Мото: JAWA 638
|
|
ага ,спс |
|
Вернуться к началу |
|
|
kcp
Посетитель
Регистрация: 20.06.2008 Сообщения: 84 Темы: 4 Откуда: Новозыбков Мото: jawa 638
|
|
есть у кого нить готовые чертежи под 638-ю?
проги этой нет и расщитывать я даже непредстовляю как.
может у кого нить есть готовые чертежи с размерами и деаметром, буду оч благодарен _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PPS
Бывалый
Регистрация: 05.09.2007 Сообщения: 226 Темы: 8 Откуда: Харьков Мото: Jawa 350/638
|
|
5 балов!!!!!!!!
люблю оригинальность.
Цитата: |
vovkinson, это Механик ставил Глушитель шума выпуска.
Но есть такая интересная фишка-глушак ВРЕМЕННО можно сделать из бумаги, и эпоксидки. На 3-4 км точно хватит проехать, а тестовый заезд многое показывает.
Кроссовики сне с первого раза добиваются нормальных результатов.
Я знаю что авиамоделисты и автомоделисты юзали фиберглас на моделях до 20 кубов...
|
Это правда. Когда в Херсоне был на соревнованиях, заехали в тамошний СЮТ, они именно так делали.
Сразу оговорюсь, что лошадей настроенный выпуск особо не добавляет. А добавляет крутящего момента. Динамика разгона, кстати, именно от него зависит.
Есть у меня знакомые которые скутеры ремонтируют. Ну, и как люди с головой на плечах и с руками, которые не из под х. ростут, решили развиваться.
Сделали мы вместе им аргон и у них появилась идея делать настроенный выпуск вместо стокового металлолома. Купили они "Yasuni", кажеться, 3х ступенчатый на какую-то ямаху. Стенка 0,75мм. Зато цену помню точно - $353. Ужос!
Сравнил я железку с моими расчетами и средняя погрешность оказалась в пределах 7%. Уже о чем-то можно говорить. Оказалось больше остального результат расчета зависит от эмпирических коєффициентов. Особенно при расчете местной скорости звука. Ну оно и понятно.
Да, нужен дино стенд.
Без него профессионально не получиться.
Не у кого нет хороших знакомых в заводских командах Moto GP в классе 50-250? _________________ Не оглядывайся - лидер впереди. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kcp
Посетитель
Регистрация: 20.06.2008 Сообщения: 84 Темы: 4 Откуда: Новозыбков Мото: jawa 638
|
|
дак есть у кого нить чертежи резанатора _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PPS
Бывалый
Регистрация: 05.09.2007 Сообщения: 226 Темы: 8 Откуда: Харьков Мото: Jawa 350/638
|
|
На что? На 638? На какую? Пиленую, не пиленую?
Что? _________________ Не оглядывайся - лидер впереди. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Ещё прога. Что внутри мне неведомо, так попалось недавно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kcp
Посетитель
Регистрация: 20.06.2008 Сообщения: 84 Темы: 4 Откуда: Новозыбков Мото: jawa 638
|
|
PPS писал(а): |
На что? На 638? На какую? Пиленую, не пиленую?
Что? |
да 638 обычная _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PPS
Бывалый
Регистрация: 05.09.2007 Сообщения: 226 Темы: 8 Откуда: Харьков Мото: Jawa 350/638
|
|
фазы свои замерь, я тебе посчитаю
остальное в личку _________________ Не оглядывайся - лидер впереди. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kcp
Посетитель
Регистрация: 20.06.2008 Сообщения: 84 Темы: 4 Откуда: Новозыбков Мото: jawa 638
|
|
отписал _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
C_ Joker
Профи
Регистрация: 19.12.2007 Сообщения: 261 Темы: 1 Откуда: Днепродзержинск Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6
|
|
i_edgars писал(а): |
122 / 2 = 61 градус до и после мертвой точки! Соответсвенно верхней - выпуск и бпуск, а нижней перепуск. |
странно, но у Дочкала написано, что начало открытия выпускных окон 73 град. 30 мин. до НМТ и столько же после НМТ,а это уже 147 град!!!Так какой результат правильный |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
C_ Joker, у двигателей 360, 634 и 638 разные фазы впуска-выпуска. 147 градусов - у явы 634. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|