Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ) Различия рам 634 и 638 разных модификаций

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 17 Ноя 2007 14:56    Заголовок сообщения: (FAQ) Различия рам 634 и 638 разных модификаций Ответить с цитатой

Собственно давно назрел этот вопрос.

Особенно интересуют крепления глушаков (почему у поздних 638 они задраны) и место установки "банана" на 638.

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Infinity

Профи


Регистрация: 01.12.2006
Сообщения: 286
Темы: 7
Откуда: г.Липецк
Мото: Ява 350-638 Чз-125


СообщениеДобавлено: 17 Ноя 2007 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже интересно! Может сфотографировать на мотоцикле со всеми родными деталями и стандартными местами их расположения все узлы и создать что-то вроде галереи классики. У меня например переделанная электрика, и я не знаю как должен крепится рр, выпрямитель, лягушка, сиденье выгнуто вверх и не понятно как крепится хвост. Т.к. не заколхоженных аппаратов меньшинство я думаю, что у многих возникали вопросы с расположение и креплением родных деталей.
_________________
Не всегда говори, что думаешь и всегда думай, что говоришь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kamish

Пионер


Регистрация: 19.11.2006
Сообщения: 13
Темы: 0
Откуда: Украина, г.Донецк
Мото: CZ-350


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2007 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется это сделано из соображений красоты и эргономики Так смешно, что деваться некуда
_________________
Никогда не поздно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PREF
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 18.06.2007
Сообщения: 274
Темы: 5




СообщениеДобавлено: 16 Дек 2007 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash'ok Трубы в более свежих 638 задраты защёт более округлых и длинных колен + поднято само крепление на раме))))) 8)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2007 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PREF, Мне вот интересно , реально ли "разбананить" 638 (639) для получения подобия 634 (638-5) без существенных безвозвратных изменений.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2007 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash'ok писал(а):
реально ли "разбананить" 638 (639) для получения подобия 634 (638-5) без существенных безвозвратных изменений.

Вполне.
Различия только в хвостовиках задней части рамы, на 638-00 там приварены уши, которые поднимают заднюю часть седла сантиметров так на 5 над основной горизонталью рамы.
Как днем буду дома, сфоткаю в ту часть, мот в то гараже стоит, освещение от ламп ДС.
Как раз посмотришь почему и как мыльница стоит и как рама оканчивается.

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 17 Дек 2007 00:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sarmat, Как седло крепится я то помню вроде , а вот как жопа - забыл. Надо , чтобы было , куда крепить крыло , и загогулину под стопак. Бак тоже вроде 634 подходит один в один. То приятелю яву собираем , решили переделать.

А вот у себя на 634 раме наверное просто переварю консоли задних подножек , а там ХЗ ещё вообще , это только задумки пока.

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 17 Дек 2007 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бак на 634 крепится по разному зависимости от года. На ранних надевается на раму (с верху), не резиновую подкладку и поджимается пружиной. На поздник вставляется в проушины.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ALN71

Профи


Регистрация: 04.11.2006
Сообщения: 396
Темы: 2
Откуда: г.Корюковка, Черниг.обл
Мото: Jawa350.638


СообщениеДобавлено: 17 Дек 2007 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на 638 бак одевается в проушины, а задняя часть на шпильку, под седлом, по центру, и зажимается гайкой, через резинки.
_________________
Танки грязи не боятся!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 17 Дек 2007 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash'ok писал(а):
Sarmat, Как седло крепится я то помню вроде , а вот как жопа - забыл. Надо , чтобы было , куда крепить крыло , и загогулину под стопак. Бак тоже вроде 634 подходит один в один. То приятелю яву собираем , решили переделать.

Седло в принципе точно также, просто на 638 там другая петля справа, на за которую все это дело и цепляется.
Я себе старый крюк от 634го седла прилепил, надежнее, как мне кажется.

Заднее крыло крепится на на уши, которые похожи на 634, только чуть по другому выгнуты и имеют по 2 отверстя.

Фонарь крепится на уголок из листового металла, который соединяет собой обе половинки мыльницы и крыло.

З.Ы Купите букварь и все, там все подробно разрисовано.

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 17 Дек 2007 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

У меня например переделанная электрика, и я не знаю как должен крепится рр, выпрямитель, лягушка, сиденье выгнуто вверх и не понятно как крепится хвост. Т.к. не заколхоженных аппаратов меньшинство я думаю, что у многих возникали вопросы с расположение и креплением родных деталей.
Вот, может поможет. Так крепится "лягушка":


Так располагаются эл блоки. С лево на право- РР, под ним РС- реле лампочки контроля зарядки аккума, сам аккум, под ним блок выпрямителя, еще правее, на крышке воздушного фильтра, коммутатор, но это уже самодельщина С намеком :

В остальном, можно конечно пофотографировать, но... Все уже есть в книгах. Сармат, +1

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь


Последний раз редактировалось: IgorE (12 Фев 2011 19:05), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 18 Дек 2007 08:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во, че у себя нашелУлыбка

Этого, что мы с Игорем выложили должно быть достаточно, дальше можно догадаться чего куда и как.

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 18 Дек 2007 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарю , теперь всё ясно с "банановым" вопросом.

А вот ещё заморочка , ходовые от "вишнёвки" и нормальной 634 отличаются или нет ? И как устроена ось маятника , то никак не могу выковырять, крутиться , а не идёт. На 634 там какие-то типа вкладыши помниться были , а на вишнёвке ? Втулки ? И как лучше это дело переделать - я хочу втулки как на ЧЗ поставить, чтобы они по оси работали.

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 18 Дек 2007 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Узел маятника на всех 63х одинаков.
Стоит: полая ось - втулка - прокладка с графитом - маятник.

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey

Бывалый


Регистрация: 04.06.2006
Сообщения: 119
Темы: 1
Откуда: Волгоградская обл
Мото: Jwaw 638 89г.


СообщениеДобавлено: 18 Дек 2007 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот выточил втулки из бронзы по чертежу на сайте где-то был, диаметром 30 мм чтоб без всяких там вкладышей.


Втулки.JPG
 Описание:
 Размер файла:  45.69 KB
 Просмотрено:  19426 раз(а)

Втулки.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group