Sarmat, IgorE, огромное спасибо, теперь все понятно А еще не мог бы кто-нибудь сфоткать кронштейн крепления боковой подножки с разных ракурсов? _________________ Не всегда говори, что думаешь и всегда думай, что говоришь.
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2754 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
Цитата:
А еще не мог бы кто-нибудь сфоткать кронштейн крепления боковой подножки с разных ракурсов?
Если подождешь следующей недели, могу устроить, я сейчас в отпуске, а ЯВка на работе . Вообще мотег мой на стадии подготовки к покраске рамы, сейчас один скелет. Буду фотографировать по ходу сборки. Т.к. все в оригинале 8) , думаю может кому интересно . Поэтому пишите какие тонкости интересуют. Учту во время фотосессии _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Если подождешь следующей недели, могу устроить, я сейчас в отпуске, а ЯВка на работе . Вообще мотег мой на стадии подготовки к покраске рамы, сейчас один скелет. Буду фотографировать по ходу сборки. Т.к. все в оригинале 8) , думаю может кому интересно . Поэтому пишите какие тонкости интересуют. Учту во время фотосессии
Конечно подожду... Мне очень интересно!!! Сфоткай, если сможешь, поэтапно весь процесс сборки. Буду благодарен Еще бы составить списочек где какой крепеж... _________________ Не всегда говори, что думаешь и всегда думай, что говоришь.
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2754 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
Infinity писал(а):
А еще не мог бы кто-нибудь сфоткать кронштейн крепления боковой подножки с разных ракурсов?
Вот, как и обещал, разве, что с небольшой задержкой
Хочу поздравить Всех с наступающим НГ Присоединяюсь ко всем пожеланиям в топике от Чеха, желаю Удачи, Терпения, Здоровья Вам и вашим коням!
_________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 699 Темы: 12 Откуда: г. Казань Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.
вот вишнёвка 634, подсмотренная на тольяттинском мотослёте... вдруг кому интересно будет, вроде почти стоковая... у отца моего первая такая была
вишня2.JPG
Описание:
Размер файла:
54.19 KB
Просмотрено:
21060 раз(а)
вишня.JPG
Описание:
Размер файла:
63.07 KB
Просмотрено:
21060 раз(а)
_________________ Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км.
ИМХО Раму, поворотники и стаканы вилки не стоило красить в такой цвет. Кожух цепи на место вернуть. Глушители Чезет А так очень достойный аппарат 8) _________________ Не всегда говори, что думаешь и всегда думай, что говоришь.
Регистрация: 13.11.2006 Сообщения: 352 Темы: 21 Откуда: Украина г. Киев Мото: Jawa 634-0-1 ;jawa 05 typ 20
Infinity, Несогласен на счёт глушителей
На этих фотках как раз глушаки родные стоят бочковидной формы, вот только сзади на флейтах приварены или прикручены тоненькие трубки-это уже самодел!
Аморты не её.
Поворотники тоже не её, и они скорее всего некрашеные а хромированые, поляки щас такие делают, комплект помоему стоит 30$
Оптика тоже под сомнением-сильно широкий ободок.
У меня такиежы стоят на моей явке которую я сейчас потихоньку довожу до ума
Родные, родные - такие и были с отроду на этих явах. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
Bikerboy, Глушаки её , поворотники от 638 убогие , совсем не в тему, особенно спереди . Ободок на фаре от урала. покраска не очень удачная.
Если у меня всё пойдёт удачно , то думаю , не хуже будет. Хотя за оригинальностью и не гонюсь , просто сделаю так , как нравится. Цветовую гамму хочу другую - синий-серый. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще....
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 699 Темы: 12 Откуда: г. Казань Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.
Sash'ok Я понимаю, что не всё в ней в тему, но:
1. НЕ МОЯ ОНА, и не смогу я в ней ничего изменить, к тому же написал "ПОЧТИ стоковая". Выложил только ради того что в этой ветке упоминалось про ходовую её, надеюсь кому-то может помочь.
2. Ты найди оригинальные поворотники от 634-ки, попробуй! Я искал - не нашёл нифига, потому спасибо что на этой вишне хоть явские стоЯт, а не какие-нить дурацкие прыщи на светодиодах от известного китайского производителя. У отца уже сто лет два плафона от ЗИЛа на задних поворотниках стоЯт - и ничего, работают...
3. Ободок? да и хер с ним, вида не портит, зато весь моц в целом ухожен, и в реале выглядел лучше чем на фотке. Покраска - согласен, спорна... хотя, ты же тоже за оригинальностью не гонишься, почему бы другим не думать так же? _________________ Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км.
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
Bikerboy, А я и не говорил , что это твой мот. А поворотники спереди от 638 и на таких огромных стойках совсем не в тему, лучше уж что-то другое. Ободок наоборот в тему. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще....
Регистрация: 27.03.2007 Сообщения: 555 Темы: 38 Откуда: Estonia, Haapsalu Мото: JAWA 638
Подниму темку...
вопрос такой: есть ли различия в длине труб к которым прикручены подножки пассажира и задние крепления глушаков у 638.0 и люксы? примерял себе глушаки от люксы, если вмятины находятся у болтов крепления амортизаторов, то трубы рамы какбы коротки сантиметров на 5 и не достают до креплений глушаков.
Заранее спасибо
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы