Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ) Различия рам 634 и 638 разных модификаций

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2011 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sa!mon, если у тебя двигатель от 634 поздних выпусков (например от Явы-634.7/7.01 модели и модификации 632-000/001), то подойдет без всяких переделок. У них, как и у 638 заднее нижнее крепление узкое. Если от 634-ки ранних выпусков с широким креплением (например модели 633), то просто спилишь задние нижние кронштейны на раме 638 (только не трогай трубку, к которой они приварены) и двигатель встанет без проблем. Для наглядности пояснительные фото особенностей этих движков: http://photo.qip.ru/users/poban75/96198096/
При необходимости могу скинуть фотки рамы и чего с нее необходимо будет удалить (при необходимости).

_________________
Куплю диафильмы производства СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sa!mon

Новичок


Регистрация: 15.07.2009
Сообщения: 31
Темы: 3




СообщениеДобавлено: 01 Июн 2011 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

андрей 14003 писал(а):
Sa!mon, если у тебя двигатель от 634 поздних выпусков (например от Явы-634.7/7.01 модели и модификации 632-000/001), то подойдет без всяких переделок. У них, как и у 638 заднее нижнее крепление узкое. Если от 634-ки ранних выпусков с широким креплением (например модели 633), то просто спилишь задние нижние кронштейны на раме 638 (только не трогай трубку, к которой они приварены) и двигатель встанет без проблем. Для наглядности пояснительные фото особенностей этих движков: http://photo.qip.ru/users/poban75/96198096/
При необходимости могу скинуть фотки рамы и чего с нее необходимо будет удалить (при необходимости).



Спасибо за ответ большое, да мотор именно 633( вишнёвка)
Если что обращусь .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 17 Фев 2012 03:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Краткая выдержка по информации о расстоянии от центра верхнего болта амортизатора, до центра болта крепления задней подножки на всех модификациях рам от 638й модели.
IgorE писал(а):
zigzag, померил расстояние, как ты и просил, от центра верхнего болта амортизатора, до центра болта крепления задней подножки, он там один, получилось 305мм

Альберт писал(а):
zigzag, вот что я намерил .
1. http://jawaczoldman.users.photofile.ru/photo/jawaczoldman/150664837/166123552.jpg
1а. http://jawaczoldman.users.photofile.ru/photo/jawaczoldman/150664837/166123599.jpg
2. http://jawaczoldman.users.photofile.ru/photo/jawaczoldman/150664837/166123511.jpg
2а. http://jawaczoldman.users.photofile.ru/photo/jawaczoldman/150664837/166123476.jpg
3. http://jawaczoldman.users.photofile.ru/photo/jawaczoldman/150664837/166123396.jpg
3а. http://jawaczoldman.users.photofile.ru/photo/jawaczoldman/150664837/166123429.jpg
Получается , что на Яве 638-5 ( переходная модель ) этот размер = 315 мм , а на 638 последующих ( до 89 года ) = 305мм. Сразу уточню - на всех , мной проинспектированных рамах , кронштейны не переварены , т.е в стоковом исполнении . Дополнительно ( для ликвидации информативного голода в этом плане ) нужно промерить рамы 634 ок . Фото , по порядку годов изготовления : 85 , 87 , 88 г .

Jarlacks писал(а):
Сходил померил.
Ява Люкса. 90г.в. - 230мм. Кронштейны не переварены.


Взято из ЭТОЙ ТЕМЫ

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GASMOTO

Пионер


Регистрация: 02.06.2011
Сообщения: 12
Темы: 2
Откуда: Москва
Мото: Jawa 638-0-00


СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 19:58    Заголовок сообщения: Взаимозаменяемость рам! Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане, у меня к вам вопрос: подойдет ли ( одинаковые ли) рамы от Jawa 634 к Jawa 638-5-00 ( как я понимаю не "ЛЮКС") Буду очень признателен за ответ Очень срочно надо узнать




Это же надо, создать клона на целевую тему помеченную (FAQ)! Головой об стену

В читатели на неделю.
Соединено с целевой.
Дж.

_________________
C уважение, Александр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GASMOTO, у 638.5 и 634.7 рамы одинаковы. Рама 634.8 отличается нижним креплением двигателя (широкое); 634.01 нижним креплением двигателя (широкое), отсутствием отверстия в правом кронштейне амортизатора под заднюю дугу и кронштейна под боковую подставку, наличием кронштейна под выключатель стоп-сигнала с левой стороны рамы. Ну этот так, в целом.
_________________
Куплю диафильмы производства СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По мелочёвке разница есть, но на взаимозаменяемость не влияет! На рамах 634 косые 2 трубки, что подходят к рулевой колонке, вварены в прорези самой колонки, просвет трубок полный, пробки толстые. На 638 наоборот- на этих Т. сделаны вырезы, а РК без вырезов. Просвет косых трубок перекрыт колонкой, пробки имеют какую-то хитрую форму. И ещё- там в колонку внутрь вварен такой штырь спереди на уровне замка руля, сварку видно спереди. На 634 его нет.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
На рамах 634 косые 2 трубки, что подходят к рулевой колонке, вварены в прорези самой колонки, просвет трубок полный, пробки толстые. На 638 наоборот- на этих Т. сделаны вырезы, а РК без вырезов. Просвет косых трубок перекрыт колонкой, пробки имеют какую-то хитрую форму. И ещё- там в колонку внутрь вварен такой штырь спереди на уровне замка руля, сварку видно спереди. На 634 его нет.
То, что ты пишешь про раму 638, относится и к раме 634.7 (только что посмотрел, готов подтвердить фотками С намеком). К сожалению не придавал этой особенности значения , когда рядом с этой рамой соседствовала рама "вишневки", но она уже в Питере Улыбка. У меня вообще создается впечатление, что раму 634.7 не отличить от рамы 638.5 (кроме что по набитому номеру модели).
_________________
Куплю диафильмы производства СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, возможно. Только повторюсь, 634.7 выпускалась с 1981г, а рама "а-ля 638.5" появилась на "четырёхжаберной" в 1983-м году. То есть не на всех семёрках такая была.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
Только повторюсь, 634.7 выпускалась с 1981г
Вот рама 81г.в. навскидку от "четырехжаберной" отличается безвинтовым способом крепления бардачков, в части рулевой колонки похоже как и у 638: http://photo.qip.ru/users/poban75/96630322/126765035/#mainImageLink
Руся писал(а):
рама "а-ля 638.5" появилась на "четырёхжаберной" в 1983-м году. То есть не на всех семёрках такая была.
Раньше, в 1982г.: http://photo.qip.ru/users/poban75/96124830/118504276/#mainImageLink
_________________
Куплю диафильмы производства СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huligan

Бывалый


Регистрация: 26.09.2011
Сообщения: 201
Темы: 7
Откуда: Сталинград
Мото: ява 638-5 85г Suzuki GSX R400


СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такой вопрос: какой заводской угол гиба рамы (задней части) на раме 640 и 638 "Люкс" ?
_________________
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=26683
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladuna

Главный спец


Регистрация: 31.01.2011
Сообщения: 547
Темы: 13
Откуда: Киев
Мото: Jawa 638.1,Jawa 638,ИЖ 56,Рига 30


СообщениеДобавлено: 17 Июл 2012 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят,возник вопрос!Померял расстояние от центра болта подножки до центра болта амортизатора вышло 270 мм!заднее крепление не переварено 100%,еще заводские швы)
_________________
Ява-качество проверенное временем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vladuna

Главный спец


Регистрация: 31.01.2011
Сообщения: 547
Темы: 13
Откуда: Киев
Мото: Jawa 638.1,Jawa 638,ИЖ 56,Рига 30


СообщениеДобавлено: 19 Июл 2012 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может у меня рама с 638 Люкс которая еще шла с не заваленными амортизаторами?!хотя по документам 1985 год!Накидывал трубы с 638 так переднее акре мление не подходит!
_________________
Ява-качество проверенное временем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 19 Июл 2012 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladuna, фото рамы сделай . Нужно посмотреть !
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladuna

Главный спец


Регистрация: 31.01.2011
Сообщения: 547
Темы: 13
Откуда: Киев
Мото: Jawa 638.1,Jawa 638,ИЖ 56,Рига 30


СообщениеДобавлено: 19 Июл 2012 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо,завтра зафоткаю!у меня есть и фотка с 638 трубами и с линейкой С пивом по жизни
_________________
Ява-качество проверенное временем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vladuna

Главный спец


Регистрация: 31.01.2011
Сообщения: 547
Темы: 13
Откуда: Киев
Мото: Jawa 638.1,Jawa 638,ИЖ 56,Рига 30


СообщениеДобавлено: 20 Июл 2012 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



_________________
Ява-качество проверенное временем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group