Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Vladuna, вероятнее всего это именно рама " Люксы " со старыми кронштейнами амортизаторов . Такие были в 1989году . Потом Чехи перевернули верхний кронштейн амортизатора вершиной в сторону двигателя и он стал хлипким ( я про кронштейн ! ) . Для полноты информации сфотографируй передние нижние кронштейны глушителей и шильдик на рулевой колонке с VIN"ом . Скажу точный год изготовления этой рамы . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladuna
Главный спец
Регистрация: 31.01.2011 Сообщения: 547 Темы: 13 Откуда: Киев Мото: Jawa 638.1,Jawa 638,ИЖ 56,Рига 30
|
|
_________________ Ява-качество проверенное временем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spartanec
Новичок
Регистрация: 15.12.2014 Сообщения: 29 Темы: 4 Откуда: г. Сергиев Посад Мото: JAWA 638
|
|
Друзья. есть еще один вопрос вилка с 638 1989г.в не "люкс" подойдет напереходную раму 638 1980 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
Spartanec, с траверсами. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Не совсем понял насчет "переходной 638 80-г". Насколько могу представить, 638 появилась в 84-м, а в 80-м еще была ничуть не "переходная" 634-8-15, _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Михайлович
Новичок
Регистрация: 31.08.2014 Сообщения: 36 Темы: 1 Откуда: Находка Мото: Ява 350-634 и Ява 350-638
|
|
ALN71 писал(а): |
на 638 бак одевается в проушины, а задняя часть на шпильку, под седлом, по центру, и зажимается гайкой, через резинки. |
Вот это очень интересно! У меня на раме нет кронштейнов, на которые одевается бак с проушинами. А хотелось бы. Может кто-нибудь сфотографирует эту часть рамы. Сам бы сделал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
если речь о 638, то эти т.н. "проушины" на которые одевается переднее крепление бака представляют собой приваренные к раме втулки на которые одеваются резиновые кольца. На фото видно. (кликабельно и увеличивается при желании)
На 634й и 638.5 (т.н. - переходная) Эти втулки приварены к П-образному, (или не П-образному - не помню), кронштейну который одет на хребет рамы. Т.е. эта отдельная деталь, но смысл тот же. На фото его тоже видно
_________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Михайлович
Новичок
Регистрация: 31.08.2014 Сообщения: 36 Темы: 1 Откуда: Находка Мото: Ява 350-634 и Ява 350-638
|
|
Спасибо! Очень ценное фото! |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
андрей 14003, это ссылки на ЧЗ, там нет этого крепления _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
Jarlacks, исправил _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Михайлович
Новичок
Регистрация: 31.08.2014 Сообщения: 36 Темы: 1 Откуда: Находка Мото: Ява 350-634 и Ява 350-638
|
|
Честно говоря, страшновато выглядит оригинальный кронштейн. Сам что-нибудь придумаю. Главное я понял где он должен находиться. Спасибо за подсказку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
Алексей Михайлович, вот еще фото другого, некомплектного. Выглядит получше: http://photo.qip.ru/users/poban75/96708616/132529847/#mainImageLink
Лучше сделать несъемные кронштейны как у 638-х, по сути это отрезки трубы подходящего диаметра, приваренные к верхней трубе рамы, а на них надеты резиновые кольца. _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Михайлович
Новичок
Регистрация: 31.08.2014 Сообщения: 36 Темы: 1 Откуда: Находка Мото: Ява 350-634 и Ява 350-638
|
|
Приблизительно так и планировал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
На моей 638 87г. выпуска был съёмный кронштейн бензобака . На "люксе" 89г. выпуска были приварены втулки. _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|