Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ява 638

На страницу 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
me4enosets

Мастер


Регистрация: 23.11.2007
Сообщения: 1264
Темы: 13
Откуда: г. Коломна, Моск. обл.
Мото: Jamaha JOG 3KJ


СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2007 17:46    Заголовок сообщения: Ява 638 Ответить с цитатой

Всем привет. Я новичок на форуме, так что если че не так сделаю сильно не ругайте. Летом 2006 года у одного знакомого как то в гараже увидел мотоцикл, в котором сразу узнал яву - давняя мысль была прикупить, но ленег не было, да и подходящего варианта не видел. Заваленный всяким хламом, покрашенный в кислотно желтый цвет (лимон кажется), он стоял без цилиндров около трех-четырех лет. Как мне сказал хозяин - ставь цилиндры и ехай!конечно этим не обошлось..цилиндры то были, но левый был задрат, причем нехило. Не долго думая я купил мот, причем документы были в порядке. Отдал тогда не очень много - 4000 рублей. И вот, начал я собирать. Делал много и на ход поставил только к весне 2007(купил то еще в конце августа). Давно припасенный ксенон поставил на нее, а т.к. у нас(г.Коломна, МО) крадут мотоциклы часто,то решил поставить сигналку. Знакомый покрасил в родной цвет(поярче немного). В родную фару не помещался игнитор от ксенона, поэтому пришлось поставить курьеровскую. Сам блок под фарой. Раму сам сначала подкрасил. Крышки боковые отчислил и полернул немного. Глушаки конечно плохие, но в планах купить такие же новые.