Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Технология покраски

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 08 Июл 2008 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Акрил, зараза, разъедает алкидное покрытие...
_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buyan

Пионер


Регистрация: 22.09.2006
Сообщения: 24
Темы: 2
Откуда: Украина г.Прилуки
Мото: ЯВА 1962г Ласточка


СообщениеДобавлено: 09 Июл 2008 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет Всем С намеком
Вставлю и свои пять копеек
недавно красил свою 360\00 грунт использовал (точно производителя не помню, но маляры называют 3+1 он с отвердителем) краску использовал DUXONE KARMEN 118
на веере она немного темней, чем в реале (но маляра говорят после полировки потемнеет)
цвет получился немного малиноватый вот фото (снимал мобильным)

_________________
С пола упасть нельзя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMASTY
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 23.02.2009
Сообщения: 209
Темы: 3

Мото: JAWA638


СообщениеДобавлено: 28 Фев 2009 01:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jinn писал(а):
Не ипользуй стекловолокно, эта шпаклевка очень твердая, и при вышкуривании дает ореолы и выпуклую поверхность даже относительно металла и при покраске плохо укрывается.
Никогда не полировал "порошок" - не знаю.
И перед покраской, сначала слегка запыляются пятна шпаклевки, потом пауза минут пять и начинаешь поливать.
я стабой не согласен, стекловолакнистую шпаклю надо использовать на глубоких вмятинах более 1 мм а потом перемазывать софтом если изначально делать ровно то проблем не будет и грунтовать шпаклевку надо порозаполнителем а если повреждения сильные то жидкой шпаклевкой во всяком случае новичкам тема работы грунтом по шпаклевке (по большим повреждениям ) это для опытных людей а также грунтовать деталь надо по всей необходимой площяди а не наченать с пятен так как если начать с пятен то следуещей слой будет ложится на опыл что даст нарушение одгезии и увеличет просадку материалов С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 28 Фев 2009 02:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лично я с Jinnом согласен, стекловолокнистая шпаклёвка "противный" материал, надо стараться избегать работы с ним, правда действительно бывают случаи (очень редко) когда без неё не обойтись, например это тогда, когда деталь невозможно нормально отрихтовать, или зачастую "гаражные специалисты" любят ей замазывать коррозию Улыбка . Если это достаточно большое повреждение по площади, то проблема состоит в том, что при прошкуривани шпаклёвки soft до стекловолокнистой шпакли, из-за их разной плотности и соответственно твёрдости, стекловолокнистая шпаклёвка будет образовывать бугор, который может создать реальную помеху для выведения плоскости. Второй момент, это то, что "волосатая" (стекловолокнистая) шпакля в своём теле склонна иметь, так называемые, воздушные кармашки (попросту пузыри), которые позже обязательно дадут усадку. К этому ещё хочу добавить следующее, чем больше на ремонтном месте разнородных материалов, с разной плотностью, тем, также будет в большей степени проявляться усадка, т.к. коэффициент температурного расширения у различных материалов неодинаков. Также дело обстоит и с различными толщинами материалов лежащих на поверхности, там где толщина больше, там соответственно больше степень усадки (эффект "стиральной" доски). Вот именно поэтому, по прошествии небольшого промежутка времени после ремонта и окраски детали, специалист всегда сможет определить где и в каком месте было повреждение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMASTY
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 23.02.2009
Сообщения: 209
Темы: 3

Мото: JAWA638


СообщениеДобавлено: 28 Фев 2009 07:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gaspar, во первых я виду сдесь тему для неподгатовленных людей и для работы в гараже мсполь зование стекно волокна необхадимо для ремонта глубоких вмятин так как многие не смогут отрехтовать граматно детали софтом работать по глубоким вмятинам безполезно усадка будет больше чем в комбенации со стекловолакном шпаклевку волосатую надо класть в саму вмятину чтоб до выведения плоскости оставался прмерно 1 мм я кстати об этом писал я нащет большого калличества материалов ты в чемто прав а в чемто нет а так после професиональной покраски усадок не бывает и оределить зону ремонта можно только с помощью специального прибора С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 28 Фев 2009 08:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты говоришь, то заделывать скол около 1мм глубиной, то заделывать так, чтобы осталось примено 1мм - это где такие слоя штукатурки лежат? Чтооо?!
Да вообще лучше не связываться с такими толщинами, тем более старой штукатурки. Вычищаться и утоньшать. Брат имел неосторожность купить тазик, у которого на капоте было 3мм - на солнце потрескалась.
Я солидарен с Джинном и Гаспаром. Стекловолокно фтопку.

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
me4enosets

Мастер


Регистрация: 23.11.2007
Сообщения: 1264
Темы: 13
Откуда: г. Коломна, Моск. обл.
Мото: Jamaha JOG 3KJ


СообщениеДобавлено: 28 Фев 2009 09:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sarmat, я с селедочного бака сантиметра 1.5-2 шпаклевки в одном месте сковырнул... А тут 1-2мм - детский размерУлыбка
Есть индивиды, которые не любять выпрямлять и у которых папа на шпаклевочном заводе работает.

_________________
AUDI A6C5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 28 Фев 2009 09:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сорри за ОФФ, но что это за парабула на фотке?
http://forum.jawaold.su/files/3600_191.jpg

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 28 Фев 2009 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Литая чезетовская.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 28 Фев 2009 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

me4enosets, Это индивидумы типа меня, которым просто влом. Видел бак от планеты у меня на стене в гараже висит, подготовленый к покраске. Ну вот, им когда-то на чермете играли в футбол Так смешно, что деваться некуда
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
me4enosets

Мастер


Регистрация: 23.11.2007
Сообщения: 1264
Темы: 13
Откуда: г. Коломна, Моск. обл.
Мото: Jamaha JOG 3KJ


СообщениеДобавлено: 01 Мар 2009 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash`ok, слева от входа? ВиделС намеком
А ты думаешь я буду этот бак выпрямлять до ямок 1мм? Ну на бандите я еще изловчился кое-как поправил...а тут нафиг надо, мне на ней не на салон в детроите.

_________________
AUDI A6C5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 01 Мар 2009 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

me4enosets, Вот вот, а результат ты видел, хотя и не скажешь, что на него шпаклёвки ушло почти полторы банки Так смешно, что деваться некуда
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2009 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите с краскопультом проблема. Те что бачок под краску сверху - без проблем. А вот два штуки, ч то бачук снизу, ситуация токая, допустим нажали куроу и держим, две секунды пшик нормальный, следующие две секунды
краски мало, потом опять две секунды нормально и так далее... Один пистолет бу, второй новый - ведут себя одинаково. Я что-то не так делаю ? Компресоо 10 качает, ресивер 80 литров, редуктор регулироемый 0 - 4 - с пистолетом, где бачок сверху - всё окей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2009 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AGR, скажи пожалуйста, а диаметр дюзы у пулеверизатора с нижнем расположением бачка такой же, как у пулеверизатора с верхним расположением ?
_________________
Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2009 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да,сверхним бочкомразные есть и на 1.5 тоже есть - всё ок. С нижним бачком 1.5 - оба.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 8 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group