Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Чем или как очистить картер

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rockabillyboy

Пионер


Регистрация: 16.09.2007
Сообщения: 15
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 10 Дек 2007 13:59    Заголовок сообщения: Чем или как очистить картер Ответить с цитатой

Начал реставрацию своей старушки, перебрал двигатель, дошло дело до очистки аллюминия двигателя, крышки картера я отполировал, но вот что делать с остальной центральной частью картера? Есть ли какие-то способы очистки аллюминия химическим путем(механическим не подлезть)окислов и черных пятен? Поделитесь опытом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skomoroh

Легенда Дакара


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf


СообщениеДобавлено: 10 Дек 2007 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

руки
войлочка

_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
///M5
Забанен

Гуру


Регистрация: 02.12.2007
Сообщения: 765
Темы: 14
Откуда: Санкт-Бобруйск



СообщениеДобавлено: 10 Дек 2007 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skoromoroh, написали же, если не подлезть. С намеком
Rockabillyboy, я когда у мопеда Delta чистил мотор, то к труднодоступным местам при помощи отвертки с тряпочкой добирался, но перед этим WD-40 там все поливал и чистил, долго, нудно, но я только такой способ знаю.Можешь попробовать. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motorider

Бывалый


Регистрация: 23.04.2007
Сообщения: 180
Темы: 2
Откуда: LV
Мото: Jawa 638/350


СообщениеДобавлено: 10 Дек 2007 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

М5 ты сайтом неошибся? канчай тУпить !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rockabillyboy

Пионер


Регистрация: 16.09.2007
Сообщения: 15
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 10 Дек 2007 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отверткой конечно не проблема, но окислы ей не снимешь Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Буроффский
Карточек: 3

Главный спец


Регистрация: 13.10.2005
Сообщения: 546
Темы: 8
Откуда: Из г.Мариуполь (Украина)
Мото: 360


СообщениеДобавлено: 10 Дек 2007 19:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skomoroh, +1. Ну вначале можно взять мелкую наждачку.

Rockabillyboy, ///M5, легко ничего не даёцца. Нужно попатеть Хитрость

_________________
Кум рулюе я газую.

Мотоцикл 360
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rockabillyboy

Пионер


Регистрация: 16.09.2007
Сообщения: 15
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 10 Дек 2007 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня интересует ХИМИЧЕСКИЙ способ очистки, с механическим и так все понятно. Кто-нибудь про это что-нибудь знает??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 10 Дек 2007 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rockabillyboy, попробовать сварить в ведёрке с стиральным порошком . Но не факт , что всё отойдёт. Я свои гайки выхлопные так и сварил , только соду ещё добавлял. Потом промыл холодной водой и феном высушил - как новые стали.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rockabillyboy

Пионер


Регистрация: 16.09.2007
Сообщения: 15
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 10 Дек 2007 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, надо будет попробовать, если у кого еще есть опыт делитесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
///M5
Забанен

Гуру


Регистрация: 02.12.2007
Сообщения: 765
Темы: 14
Откуда: Санкт-Бобруйск



СообщениеДобавлено: 14 Дек 2007 01:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сообщение не по теме.

motorider, наверное этот мотоцикл до такого состояния тупой, малолетний человек довел, однозначно... С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rockabillyboy

Пионер


Регистрация: 16.09.2007
Сообщения: 15
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 14 Дек 2007 09:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

///M5, а ты картер серебрянкой потом покрывал или как?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rockabillyboy

Пионер


Регистрация: 16.09.2007
Сообщения: 15
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 14 Дек 2007 09:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кстати кто картер серебрянкой красил? Как получается? Видно что покрашено или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Beliy

Профи


Регистрация: 12.04.2007
Сообщения: 461
Темы: 26
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 14 Дек 2007 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rockabillyboy тебе правильно сказал Скоморох и Бурффский +1. Но я ещё и делал своим способом. Берёшь войлок, пробойчик(которым делают пятаки), металический штырь диаметром 3мм и длиной 10 см. Пробойчик лолжен быть таким диаметром, чтоб потом эти пятачки влезли между рёбрами картера. Набил таких пятачков, сделал в центре каждого пятачка отверстие, на штыре сделал резьбу диной 3см, на него накручиваешь в самый конец резьбы накручиваешь гаечьку, потом одеваешь шайбу, потом 3-4(в зависимости от толщины войлока) войлочных пятачка, шайбу и всё это контрогаешь. Таким образом у тебя получилась маленькая, войлочная шарошка. Зажимаешь эту шарошку в патрон электродрели, предварительно натерев шарошку пастой гои и палируешь все трудно доступные места. Но перед полировкой провари картер, или какую либо другую алюминевую деталь, так-как тебе посоветувал Sash'ok. Я себе так неоднократно полировал картер на Старушке и 634. Единственный минус этой шарошки, то что очень быстро загрязняется войлок, и часто приходится ставить новый.
З.Ы. Удачной работы С пивом по жизни

_________________
Первым делом.. первым делом мотоциклы..
Ну а девушки ?
А девушки первей
_______________________________________

На этом сайте вы сможете найти любую информацию, запчасти, консультацию, помощь по минимото и PIT BIKE http://minimotoride.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rockabillyboy

Пионер


Регистрация: 16.09.2007
Сообщения: 15
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 14 Дек 2007 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
///M5
Забанен

Гуру


Регистрация: 02.12.2007
Сообщения: 765
Темы: 14
Откуда: Санкт-Бобруйск



СообщениеДобавлено: 14 Дек 2007 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я картер на наждачном станке отчищал диском из войлока, и больше ничего не делал. С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group