Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Чем или как очистить картер

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rockabillyboy

Пионер


Регистрация: 16.09.2007
Сообщения: 15
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2007 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все дело в том, что половинки картера не нужно полировать, их нужно очистить от окислов и придать ровный белый аллюминевый цвет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Beliy

Профи


Регистрация: 12.04.2007
Сообщения: 461
Темы: 26
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2007 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мелкая наждачька, а потом нулёвочька рулит С намеком
_________________
Первым делом.. первым делом мотоциклы..
Ну а девушки ?
А девушки первей
_______________________________________

На этом сайте вы сможете найти любую информацию, запчасти, консультацию, помощь по минимото и PIT BIKE http://minimotoride.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyasia1

Посетитель


Регистрация: 30.07.2007
Сообщения: 92
Темы: 1
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Мото: Jawa 350-360-00 1972 год


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2007 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Beliy писал(а):
Rockabillyboy тебе правильно сказал Скоморох и Бурффский +1. Но я ещё и делал своим способом. Берёшь войлок, пробойчик(которым делают пятаки), металический штырь диаметром 3мм и длиной 10 см. Пробойчик лолжен быть таким диаметром, чтоб потом эти пятачки влезли между рёбрами картера. Набил таких пятачков, сделал в центре каждого пятачка отверстие, на штыре сделал резьбу диной 3см, на него накручиваешь в самый конец резьбы накручиваешь гаечьку, потом одеваешь шайбу, потом 3-4(в зависимости от толщины войлока) войлочных пятачка, шайбу и всё это контрогаешь. Таким образом у тебя получилась маленькая, войлочная шарошка. Зажимаешь эту шарошку в патрон электродрели, предварительно натерев шарошку пастой гои и палируешь все трудно доступные места. Но перед полировкой провари картер, или какую либо другую алюминевую деталь, так-как тебе посоветувал Sash'ok. Я себе так неоднократно полировал картер на Старушке и 634. Единственный минус этой шарошки, то что очень быстро загрязняется войлок, и часто приходится ставить новый.
З.Ы. Удачной работы С пивом по жизни


очень правильно и очень умно.

Но мы вначале делаем пробойником кружечки из мелкой наждачки и войлока. Чередовали в насадке один толстый войлочный и один наждачный. Набор 3 войлочных и 2 внутри них надачных.

Потом уже просто войлочным набором. Вначале просто очищаем, а потом с пастой ГОИ.

Получается неплохо, но конечно зависит от усердия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2007 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На РГ дали ссылку http://www.polirovanie.ru/polishing.php
Про полировку и другие методы очень много букв. Полезно.
См. список статей слева.


Последний раз редактировалось: Сергей2006 (15 Дек 2007 19:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rockabillyboy

Пионер


Регистрация: 16.09.2007
Сообщения: 15
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2007 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, но мне не полирование нужно, нужно просто отчистить картер от окислов так, чтобы он не блестел, и цвет был однотонным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2007 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто не знал, в какую тему полезную сцылку закинуть С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Акула

Пионер


Регистрация: 16.12.2007
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Латв.ССР - Западный рубеж отчизны
Мото: JAWA 350-360


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2007 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пескоструй решает эту проблему на раз. При восстановлении К-750 пескоструил детали двигателя, затем за невозможностью стеклоструйки, или обработки вишнёвой костью(результат вообще улётный - состояние новых деталей из литейной формы) при помощи поролона и хозяйственной абразивной пасты снял серый налёт. Результатом остался вполне доволен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2007 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот это совет ! Представляю что будет с явским картером после пескоструйки !
Я бы не стал. Если только цилиндры снаружи (аккуратно).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Акула

Пионер


Регистрация: 16.12.2007
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Латв.ССР - Западный рубеж отчизны
Мото: JAWA 350-360


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2007 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что с ним будет?? Он что, из пластилина, что-ли?? ровным счётом ничего плохого с ним не случится. Если уж ничего не стало с деталями мотоциклов, значительно более старых. недумаю, что ИМЗ, или КМЗ, или любой другой завод применяли какие-то суперпрочные ал-сплавы для своих двигателей. Тем не менее все они с достоинством выдерживают такую обработку. Для сомневающихся- попробуйте отпескоструить обычную аллюминиевую ложку, что сней станет?? Ничего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2007 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Придётся потом переполировывать. Иначе, если оставить матовой (зависит от
вида пескоструйки и фракции песка - может "матовая" это ещё легко сказано),
то поверхность потом так заростёт и пригорит грязью с маслом - после ,точно, только пескоструем отдирать. А переполировывать в "труднодоступных местах" - зачем оно надо ? Легче отмыть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Акула

Пионер


Регистрация: 16.12.2007
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Латв.ССР - Западный рубеж отчизны
Мото: JAWA 350-360


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2007 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

пригорит грязью с маслом

Неплохо бы позаботиться чтоб мотоцикл не ссал маслом Улыбка И конечно, серый налёт снять совсем не плохо. Для этого крутые реставраторы и используют стеклянные шарики, или ореховую скорлупу.. Но повторюсь, что отмывание абразивкой из хозмага даёт вполне неплохой результат. Что-то пока непонял, как вставить фото, показал-бы двигатель ..Хотя, если речь идёт о полировке двигателя... Да, тогда наждачка, войлок,паста ГОИ.
ЗЫ. Завод-изготовитель движки не полировал.. А жаль, .. красиво..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2007 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006, У меня на яве 67 года картер в землю литой , посему весь шершавый. Но после неоднократных соляровых ванн и отмывки солярой с ацетоном под давлением заблястел как котовы яйца. Думаю, что поздний картер после пескоструйки шершавее этого не станет.
А вот с крышками беда - паутинки и окислы , но их и отполировать не сложно.

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PREF
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 18.06.2007
Сообщения: 274
Темы: 5




СообщениеДобавлено: 16 Дек 2007 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я красил цилиндры чтото типо серебрянки но в болончиках, термостойкое, > выглядит замечательно но смывается горюче-смазочными материалами)))) Сердитый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xlam

Пионер


Регистрация: 14.09.2007
Сообщения: 11
Темы: 0
Откуда: Москва
Мото: Тубуретка 50 цц


СообщениеДобавлено: 20 Дек 2007 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знаю отличный хим. способ очистки алюминия. Раствор средства для удаления накипи из чайников в воде. Продается в небольших пакетиках в виде порошка. Концентрация примерно 200г. на 10 л. Опускаешь деталь в эмалированное ведро с раствором, и кипятишь на плите в течении 10 мин. после этого промываешь в воде и протираешь тряпочкой. Только сначало деталь нуждо отмыть от масла. И еще, ахтунг ,воняет эта штука при кипячении неслабо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xlam

Пионер


Регистрация: 14.09.2007
Сообщения: 11
Темы: 0
Откуда: Москва
Мото: Тубуретка 50 цц


СообщениеДобавлено: 20 Дек 2007 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще знаю отличный способ очистки сильно ржавых железяк от краски и ржавчины. "Электрохимический" способ называется. Но писать лень ищите в инете. Оба способа мной проверены, работают очень хорошо!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group