Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

уплотнение цилиндр-выхлопная труба (колено) на 634

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sash1234

Новичок


Регистрация: 30.08.2007
Сообщения: 39
Темы: 5
Откуда: Украина, Прилуки
Мото: Java 638


СообщениеДобавлено: 11 Дек 2007 21:27    Заголовок сообщения: уплотнение цилиндр-выхлопная труба (колено) на 634 Ответить с цитатой

Двигатель 634(Чз).
Из чего сделать прокладку между цилиндром и выхлопной трубой(коленом), кто что ставил?
Как разобрал то стояли кольца метало-асбестовые, обвальцованы
(напоменают прокладку выхлопного колектора авто), но они разлезлись, вообщем нужно делать новые.
Хотел подобрать по внутреннему диаметру с прокладки колектора авто, а по наружному обрезать, но ничего подходящего не нашел.
Имеется листовой метало-азбест(азбест метал азбест) толшина 2мм, возможно ли сделать эти уплотнения с этого метало-азбеста, не попрогорают?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 11 Дек 2007 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я из асб. шнура делал, еси хочешь, расскажу, как.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 11 Дек 2007 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
Я из асб. шнура делал, еси хочешь, расскажу, как.

Тоже. Беру мочу асбестовую нить, наматаваю на колено по направлению заворачивания гайки, и гайкой затягивается и все.

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volodka2199

Профи


Регистрация: 26.02.2006
Сообщения: 264
Темы: 10
Откуда: Минск
Мото: ninja ZX9-R


СообщениеДобавлено: 12 Дек 2007 01:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я уже сколько не мотал асбестовую нить- всё равно пропускает масло.И в опётку её засовывал-бестолку.Есть предположение что надо колено к циллиндру надо прикручивать при открученом от рамы и приподнятом глушителе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SevSky

Профи


Регистрация: 25.06.2005
Сообщения: 341
Темы: 35
Откуда: Севастополь



СообщениеДобавлено: 12 Дек 2007 02:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Берешь асбестовый шнур 1-2 мм толщиной, распрямляешь. Солидолом аккуратно смазываешь шнур, что бы было, не не слишком.

Далее этот шнур аккуратно КОЛЬЦАМИ наматываешь внутрь цилиндра - там, где есть внутренний бортик. Перед установкой колена обязательно нужно счистить нагар с той части патрубка, которая будет пристыковаться к цилиндру.

Мне для идеальной герметизации хватало 2-3 таких кольца на цилиндр. Держит на "пять", проверено.

_________________
Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net - Мотомануалы и схемы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sash1234

Новичок


Регистрация: 30.08.2007
Сообщения: 39
Темы: 5
Откуда: Украина, Прилуки
Мото: Java 638


СообщениеДобавлено: 12 Дек 2007 08:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Я из асб. шнура делал, еси хочешь, расскажу, как.

Расскажи Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 12 Дек 2007 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конкурс "Кто лучше намотает асбестовую нить" Улыбка
Я делал так: брал нить, длиной ок. 1м., наматывал 2 витка диаметром ок. мм50, потом как-бы узел завязываешь, то есть следующий виток "оплетаешь" вокруг предыдущих. Всего витков должно быть 7 или 3. Получается такое кольцо из асб. шнура. Трёхжильное кольцо жидковато, зато 7-жильное может оказаться слишком мягким. Это К. ставится вместо штатной прокладки, между коленом и цилиндром. Место надо предварительно очистить от нагара.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimler

Бывалый


Регистрация: 09.02.2007
Сообщения: 135
Темы: 1
Откуда: Украина, Конотоп
Мото: Honda CB400SF


СообщениеДобавлено: 12 Дек 2007 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда, Так смешно, что деваться некуда . Раскажу и я. Беру асбестовый шнур, промазываю его красным герметиком и обматываю им колено возле того буртика куда гайка упирается. Зажимаю и усе. С намеком
_________________
CZ 472,6=>Honda CB400SF
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 13 Дек 2007 00:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimler писал(а):
Мда, Так смешно, что деваться некуда . Раскажу и я. Беру асбестовый шнур, промазываю его красным герметиком и обматываю им колено возле того буртика куда гайка упирается. Зажимаю и усе. С намеком

во во и я так-же.
Асбестовую нитку ложу по полам, свиваю, намазываю красным герметиком или графиткой, наматываю 2 полных витка вокруг колена, заталкиваю тоненькой отверткой между коленом (вставленным в цилиндр) и отверстием в цилиндре. Зажимаю гайку и еще 2 раза по ключу ударяю молотком чтоб вжало шнур во все щели. До следующей разборки 90% не пропускает ни чего!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vshik

Посетитель


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 57
Темы: 4
Откуда: Моск.обл.г.Жуковский
Мото: Ява-18;360;360s;634


СообщениеДобавлено: 14 Дек 2007 00:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С 1990 года занимаюсь "старушками" и никакой асбест,в смысле нить,никогда не изолировал колени хорошо.Кроме применения герметика,но тогда можно подмотать хоть медной проволокой. Мой рецепт прост,надёжен и проверен временем и предельно-допустимыми температурными нагрузками Средней Азии -"паронит".Кольцо вырезается из 3-х мм. паронита или 3 кольца по 1 мм это оптимальная толщина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2007 03:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я заюзал обычную асбестовую нить , промазал герметиком обычным . Намотал под гайки и закрутил потуже. 120км на почти полном газу не останавливаясь - без проблем , ничего не выгорело. Так и ездию , уже 4ю тысячу.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2007 07:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Беру кусок тряпки и езжу 8)
Асбестовую нить не найти Колхоз!

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2007 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кирилл спб, Асбестовой нити везде валом.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iRiveri

Непризнаный Гений


Регистрация: 09.03.2006
Сообщения: 117
Темы: 7
Откуда: Киев
Мото: JAWA 634-M


СообщениеДобавлено: 24 Дек 2007 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поддерживаю, Pshik. Из паронита вырезается прокладка в виде кольца. Все очень надежно и на долго.И никакаго гемороя. Паронита везде как говна. На радио-, авто- или сельхоз-рынках. Стоит копейки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MarkoffM
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 03.03.2008
Сообщения: 316
Темы: 10
Откуда: москва юго запад
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2008 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привет всем небольшое дополнение азбестовый шнур лучше наматывать по ходу резьбы.
_________________
HELP your SELF.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group