Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Shooter2T
Пионер
Регистрация: 21.10.2007 Сообщения: 13 Темы: 2 Откуда: Верхняя Пышма Мото: CZ 380, Suzuki Shoot.
|
|
Было у меня контактное зажигание на ЧЗ 250. Было оно не очень надёжным и в один прекрасный момент, вечером, в 15 км от гаража в лесу, оно сдохло. Ну ничего дотолкал, но озадачился как бы так бы сделать чтобы зажигание больше не подводило. Мотоплат не нашел и стал придумывать варианты, передумал их кучу пока не нашел ответ у себя под носом! Бесконтактное зажигание от скутера! Который уже пару лет валялся у меня в гараже и ждал когда из него сделают скутмотард. Правда были некоторые сомнения что скутерное зажигание будет нормально работать на 250 кубиков.
Но после некоторых мучений оно заработало!!! Плюс получил бонус в виде 12 вольт на свет и теперь мона спокойно гонять эндуро.
Ну и надёжность должна быть на высоте.
Если кто захочет повторить такой вариант то подскажу:
- зажигание лучше брать от сузуки сепия (правда у меня от сузуки Shoot) но их объеденяет простота (у них даже выносного датчика зажигания нет), в отличие от остальных.
- если купить тюнинговый коммутатор то получаешь ещё и изменяемый УОЗ.
Если кому интересно, могу сделать фотки, ну и на вопросы отвечу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Да, интересно. Делай фотки и рассказывай, какие переходники использовал. Втулочки точил какие-нибудь? Как по оборотам? Не срезало верха? Крышка как встала? Ничего не торчит? Сколько примерно будет стоить такой генер от мопеда? |
|
Вернуться к началу |
|
|
tymbler
Посетитель
Регистрация: 21.12.2007 Сообщения: 72 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: CZ500
|
|
Фара блин очень надо.... Больше инфы и с картинками если можно! _________________ Все не только не так просто, но и просто не так! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Metal Inveides Карточек: 1 Профи
Регистрация: 11.08.2007 Сообщения: 499 Темы: 15 Откуда: Саранск Мото: Ява 350 638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Metal Inveides, мотор 250 513го чезета крутится до 8000 оборотов... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Metal Inveides Карточек: 1 Профи
Регистрация: 11.08.2007 Сообщения: 499 Темы: 15 Откуда: Саранск Мото: Ява 350 638
|
|
SАN, Точно - подзабыл малясь . Будем ждать ответа Shooter2T. _________________ Туристический эндуро |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shooter2T
Пионер
Регистрация: 21.10.2007 Сообщения: 13 Темы: 2 Откуда: Верхняя Пышма Мото: CZ 380, Suzuki Shoot.
|
|
Начну с того что стандартное сузуковское зажигание (во всяком случае у меня), позволяет крутить 9000, то что указано в ТХ скутеров это обороты при которых достигается максимальная мощность, а не максимальные обороты двигателя.
Внешне наличие нового зажигания не определить, всё встало в родные габариты. Только катушка зажигания другая.
Изготовить пришлось втулку в ротор (нужен конус в другую сторону) и диск переходник для статора (у меня из крышки сцепления Д6).
По цене - фиг знает, дешевле всего найти убитый скутер и забрать у хозяина зажигание за 500-1000 рублёв. То что продаётся на рынке, в основном кетайское с этим даже скутер работает хуже, Комплект крутого итальянского скутерного тюнингового зажигания весит около 300 евров .
Фотки будут после 10го. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
а это... Раз уж сказал А, говори и Б. В таком случае нужны чертежи втулки под ротор, и диска-переходника под статор. Конечно-же фотки всего этого бутерброда. Скажи, как ты настраивал новое зажигание, и ты не написал ниодного отзыва о нём. Лучше чем стандарт, хуже, как заводится?? На скутерах вроде аккум стоит для электростартера. Ты аакум тоже ставил, или можно без него? Как мотоцикл едет? Так же, как и раньше? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Metal Inveides Карточек: 1 Профи
Регистрация: 11.08.2007 Сообщения: 499 Темы: 15 Откуда: Саранск Мото: Ява 350 638
|
|
SАN, +1 _________________ Туристический эндуро |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
А я вот ещё одним мотоплатом на халяву разжился .... 8) _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shooter2T
Пионер
Регистрация: 21.10.2007 Сообщения: 13 Темы: 2 Откуда: Верхняя Пышма Мото: CZ 380, Suzuki Shoot.
|
|
Заводится замечательно!
Как на ходу? Сложно сказать, ибо нормально погонять возможности пока небыло (на снегу без шипов сложно оценить тягу на максимальных оборотах), но так вроде ухудшений-улучшений не заметил. Главные надежды на Японскую надёжность. Движок, правда, я ужо продал (зажигание оставил), картингисты уболтали. В замен беру 380, с нуля, пролежал всю жизнь на консервации и попробую свой вариант на нём. Ну и когда водянку 250 доделаю на ней тоже попробую.
Аккумулятора у меня нет и он не особо нужен. НО. Для некоторых скутерных систем зажигания аккумулятор необходим, на пример Хонда AF34.
На счёт настройки: хочу предупредить всех от банальной ошибки которую я сам допустил. Перед снятием генератора с донора поставте поршень в ВМТ и отметьте взаимное расположение ротора-статора, дабы потом не мучится. Ведь у Сузуки на скутерах нет датчика зажигания и с какого места комутатор берёт импульс на зажигание я так и не въехал. В результате при отсутствии стробоскопа мне пришлось: затыкать пальцем свечное отверстие, прокручивать двигатель и глядя на искру замечать момент ВМТ и соответственно переставлять ротор на цапфе. Пришлось попотеть.
P.S. Картинки скоро будут.
Последний раз редактировалось: Shooter2T (10 Янв 2008 07:03), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_CZ(125/250)
Пионер
Регистрация: 17.01.2008 Сообщения: 15 Темы: 1
Мото: CZ(125/250)
|
|
Хорошо придумал. а я голову ломаю как бы мне избавиться от контактного зажигания...а у самого тоже под носом Хонда Дио (правда живая). Буду пробывать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Итак, в связи с планируемым оживлением за зиму моего ЧЗ поднимем старую тему. Имеется 513 мотор, есть желание получить нормальный свет и забыть откуда берётся искра. Есть несколько скутерных зажиганий - в частности от джога и от 28 дио. Был ли у кого опыт установки с картинками, потому что за сайтом давно не следил и появилось много новых людей со своими проектами.
Я это вижу так - крышка от 500ки, генератор разместить тоже по 500очному, если брать его от джога. гену от дио можно использовать закрепив статор выточив новую крышку правого сальника, но надо будет приаргонивать на картер площадку под датчик.
У кого какие соображения ? _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|