Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Альтернативное зажигание на ЧЗ Кросс + бонус.

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shooter2T

Пионер


Регистрация: 21.10.2007
Сообщения: 13
Темы: 2
Откуда: Верхняя Пышма
Мото: CZ 380, Suzuki Shoot.


СообщениеДобавлено: 04 Янв 2008 11:09    Заголовок сообщения: Альтернативное зажигание на ЧЗ Кросс + бонус. Ответить с цитатой

Было у меня контактное зажигание на ЧЗ 250. Было оно не очень надёжным и в один прекрасный момент, вечером, в 15 км от гаража в лесу, оно сдохло. Ну ничего дотолкал, но озадачился как бы так бы сделать чтобы зажигание больше не подводило. Мотоплат не нашел и стал придумывать варианты, передумал их кучу пока не нашел ответ у себя под носом! Бесконтактное зажигание от скутера! Который уже пару лет валялся у меня в гараже и ждал когда из него сделают скутмотард. Правда были некоторые сомнения что скутерное зажигание будет нормально работать на 250 кубиков.
Но после некоторых мучений оно заработало!!! Плюс получил бонус в виде 12 вольт на свет и теперь мона спокойно гонять эндуро.
Ну и надёжность должна быть на высоте.
Если кто захочет повторить такой вариант то подскажу:
- зажигание лучше брать от сузуки сепия (правда у меня от сузуки Shoot) но их объеденяет простота (у них даже выносного датчика зажигания нет), в отличие от остальных.
- если купить тюнинговый коммутатор то получаешь ещё и изменяемый УОЗ.

Если кому интересно, могу сделать фотки, ну и на вопросы отвечу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 04 Янв 2008 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, интересно. Делай фотки и рассказывай, какие переходники использовал. Втулочки точил какие-нибудь? Как по оборотам? Не срезало верха? Крышка как встала? Ничего не торчит? Сколько примерно будет стоить такой генер от мопеда?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tymbler

Посетитель


Регистрация: 21.12.2007
Сообщения: 72
Темы: 2
Откуда: Москва
Мото: CZ500


СообщениеДобавлено: 05 Янв 2008 01:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фара блин очень надо.... Больше инфы и с картинками если можно! Улыбка
_________________
Все не только не так просто, но и просто не так!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Metal Inveides
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 499
Темы: 15
Откуда: Саранск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 05 Янв 2008 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SАN, По оборотам не срежит, так как и Suzuki Sepia, и Suzuki Shoot крутятся до 7000 об/мин,
http://www.scootershop.ru/scooters/model.asp?id=139&cat=1
http://www.moped-odessa.com/details/suzuki_shoot_CA14B.shtml
но возможно там есть ограничитель, который не даёт развивать ещё больше обороты - своего рода дефорсирование. Знаю, что на некоторых зажигалках для скутеров есть специальный тумблер, который отключает этот ограничитель.

_________________
Туристический эндуро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 05 Янв 2008 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Metal Inveides, мотор 250 513го чезета крутится до 8000 оборотов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Metal Inveides
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 499
Темы: 15
Откуда: Саранск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 05 Янв 2008 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SАN, Точно - подзабыл малясь Язык . Будем ждать ответа Shooter2T.
_________________
Туристический эндуро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shooter2T

Пионер


Регистрация: 21.10.2007
Сообщения: 13
Темы: 2
Откуда: Верхняя Пышма
Мото: CZ 380, Suzuki Shoot.


СообщениеДобавлено: 07 Янв 2008 01:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начну с того что стандартное сузуковское зажигание (во всяком случае у меня), позволяет крутить 9000, то что указано в ТХ скутеров это обороты при которых достигается максимальная мощность, а не максимальные обороты двигателя.
Внешне наличие нового зажигания не определить, всё встало в родные габариты. Только катушка зажигания другая.
Изготовить пришлось втулку в ротор (нужен конус в другую сторону) и диск переходник для статора (у меня из крышки сцепления Д6).
По цене - фиг знает, дешевле всего найти убитый скутер и забрать у хозяина зажигание за 500-1000 рублёв. То что продаётся на рынке, в основном кетайское с этим даже скутер работает хуже, Комплект крутого итальянского скутерного тюнингового зажигания весит около 300 евров Эхххх .
Фотки будут после 10го.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 07 Янв 2008 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а это... Раз уж сказал А, говори и Б. В таком случае нужны чертежи втулки под ротор, и диска-переходника под статор. Конечно-же фотки всего этого бутерброда. Скажи, как ты настраивал новое зажигание, и ты не написал ниодного отзыва о нём. Лучше чем стандарт, хуже, как заводится?? На скутерах вроде аккум стоит для электростартера. Ты аакум тоже ставил, или можно без него? Как мотоцикл едет? Так же, как и раньше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Metal Inveides
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 499
Темы: 15
Откуда: Саранск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2008 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SАN, +1
_________________
Туристический эндуро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 09 Янв 2008 00:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я вот ещё одним мотоплатом на халяву разжился .... 8)
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shooter2T

Пионер


Регистрация: 21.10.2007
Сообщения: 13
Темы: 2
Откуда: Верхняя Пышма
Мото: CZ 380, Suzuki Shoot.


СообщениеДобавлено: 09 Янв 2008 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заводится замечательно!
Как на ходу? Сложно сказать, ибо нормально погонять возможности пока небыло (на снегу без шипов сложно оценить тягу на максимальных оборотах), но так вроде ухудшений-улучшений не заметил. Главные надежды на Японскую надёжность. Движок, правда, я ужо продал (зажигание оставил), картингисты уболтали. В замен беру 380, с нуля, пролежал всю жизнь на консервации и попробую свой вариант на нём. Ну и когда водянку 250 доделаю на ней тоже попробую.
Аккумулятора у меня нет и он не особо нужен. НО. Для некоторых скутерных систем зажигания аккумулятор необходим, на пример Хонда AF34.
На счёт настройки: хочу предупредить всех от банальной ошибки которую я сам допустил. Перед снятием генератора с донора поставте поршень в ВМТ и отметьте взаимное расположение ротора-статора, дабы потом не мучится. Ведь у Сузуки на скутерах нет датчика зажигания и с какого места комутатор берёт импульс на зажигание я так и не въехал. В результате при отсутствии стробоскопа мне пришлось: затыкать пальцем свечное отверстие, прокручивать двигатель и глядя на искру замечать момент ВМТ и соответственно переставлять ротор на цапфе. Пришлось попотеть.
P.S. Картинки скоро будут.


Последний раз редактировалось: Shooter2T (10 Янв 2008 07:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 09 Янв 2008 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОК, ждём картинок...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2008 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я заждался фоток...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_CZ(125/250)

Пионер


Регистрация: 17.01.2008
Сообщения: 15
Темы: 1

Мото: CZ(125/250)


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2008 00:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо придумал. а я голову ломаю как бы мне избавиться от контактного зажигания...а у самого тоже под носом Хонда Дио (правда живая). Буду пробывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 23 Окт 2012 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, в связи с планируемым оживлением за зиму моего ЧЗ поднимем старую тему. Имеется 513 мотор, есть желание получить нормальный свет и забыть откуда берётся искра. Есть несколько скутерных зажиганий - в частности от джога и от 28 дио. Был ли у кого опыт установки с картинками, потому что за сайтом давно не следил и появилось много новых людей со своими проектами.

Я это вижу так - крышка от 500ки, генератор разместить тоже по 500очному, если брать его от джога. гену от дио можно использовать закрепив статор выточив новую крышку правого сальника, но надо будет приаргонивать на картер площадку под датчик.
У кого какие соображения ?

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group