Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ява 634, 84 года (Москва)

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GrandMA

Бывалый


Регистрация: 14.01.2008
Сообщения: 131
Темы: 15
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634 84 г.в., 640 98 г.в., 2*минск


СообщениеДобавлено: 14 Янв 2008 16:28    Заголовок сообщения: Ява 634, 84 года (Москва) Ответить с цитатой

Доброго времени суток господа мотоциклисты. Хочу посоветоваться с вами по поводу явы. Поскольку эта ява у меня первая, до этого из мотоциклов был лишь минский, то вопросов накопилось вагон и маленькая тележка.

Попало сие прекрасное творение чешского мотопрома ко мне августом прошлого года, состояние было, почти как фотке ниже, полный конструктор. Не было родного замка зажигания, снятые цилиндры и поршни, снятые глушители, электрика вообще вся была замкнута на плюс акумулятора Чтооо?! , мрак и ужас, не считая покраски кистью. Генератор крепился на одном болте, зажигание было погнуто так же как и часть генератора (повреждения напоминают удар кувалдой Шпион ). Остальное рассказывать нет смысла - мелких косяков хватит на страницу форума. После того как ява была перевезена к месту непосредственного ремонта начался сеанс мазохизма. По скольку знаний по явам не было в принципе, как и интернета (местность сельская, даже до пива ехать 5км) то собирание было гемморойным. Как крепятся глушители не понятно Э-э-э... из креплений только на самих глушителях два отверстия сбоку, аналогичные около амортизаторов, но если устанавливать так а) ножки не поставишь б) болтаются страшно. Вопрос как крепить по заводскому?
Не было обнаружено крепление лягушки, сколько не мыкался. Куда ее ставить?
Дуги передние были варены-переварены до сквозных дырок, задние в норме, крепиться все страшно сказать как, прошлый владелец яву не слишком баловал вниманием.
Рычаг переключения передач залипает, передачи щелкаются непонятно как, поймать нейтраль даже в движении проблема. Человек у которого покупал сказал что коробка новая, но вот я не спросил чьего производства... и как собрали тоже большой вопрос, но может дело в другом? И как на яве передачи щелкаются? Вверх затем вниз-вниз-вниз?
После того как проводка зажигания была доведена до ума заменили контактную группу, замок на 12 вольтовый родной и конденсаторы с катушками, настроили оное зажигание и попытались завести - хрен с два. Карбюратор был вычищен по второму разу, заменены почти все золотники (из ремкомплекта), настроен левый винт на 0,5 откручен, правый завернут полностью (не насмерть конечно), четвертое снизу положение иглы. Смесь 1:25 бензин 95. Завелася. Радости полные штаны но левый котел, как я не мучался, стреляет. А еще этот шум, бррр, при низких оборотах такое ощущение что кто-то лупит по картеру изнутри кувалдой. Стоит немного раскрутить двигатель как звук пропадает. Продавец сказал что колено новое, но я склонен верить что его под замену. Стук оттуда идет страшный. Но шатуны сидят хорошо, люфты минимальны. Э-э-э... Я в растерянности.
После долгих мытарств попытался хоть пару метров проехать - ага, щаззз вам, проехать. Через двести метров отрубаеться левый котел, потом и правый. Свечи пробило насмерть и наплевать на Пал, Бош, Советишен А17, жрет все и вся. Пробивает на раз. Вероятно контакт катушек на массу нестабилен, но времени проверить небыло - пришлось уехать по делам. Ваши предложения?
Еще конечно же не работает спидометр и тахометр, хотя все подключено, шестеренки приводов не смотрел.
Сцепление не понятно как настроено, полуавтомат как настраивать на яве я незнаю, но написано что настраивается сцепление ПОСЛЕ настройки полуавтомата. Э-э-э...
Короче я в жопе Головой об стену - ни знаний по яве, ни знающих людей рядом, зато куча запчастей и гемморой во всю жопу. Опыт ремонта есть, но только на ИЖаках и на ММВЗ 112 -115, так же большой опыт работы со скутерами, но думаю это не в счет. В общем спасайте.

Из полезной информации - на шильдике (который на раме) выбито 634 и 84 год выпуска, но что-то мне вилка напоминает 638, хотя могу ошибаться. Бак не сфотографирован, но опишу - нечто прямоугольное, с полоской металла на боках и надписью JAWA, покраска у всего ужасная и неродная, но со внутренней стороны псевдо-бардачков алый красный Э-э-э... Не подскажете какая это вообще модель Явы? 634-06? Только сильно не кричите, я ПОКА в яве дуб-дубом.



x_6ce83d8486.jpg
 Описание:
 Размер файла:  105.33 KB
 Просмотрено:  12606 раз(а)

x_6ce83d8486.jpg



_________________
Death to all and all to DEATH!
JAWA 634-7
JAWA 640 Style в обвесе Police - двигатель на переборке
Русская копия DKW RT125 С намеком
Урал 8.103-10 80 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 14 Янв 2008 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче : ужасный ужас Э-э-э... Шумы пока пусть не беспокоят. Надо настроить
зажигание. Потом: "Вероятно контакт катушек на массу нестабилен" - каких катушек с какой массой ? Посмотри схему. Свечи "умирают" или может их заливает ? А реальнее - к доктору. По телефону - можно, но плохо получается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GrandMA

Бывалый


Регистрация: 14.01.2008
Сообщения: 131
Темы: 15
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634 84 г.в., 640 98 г.в., 2*минск


СообщениеДобавлено: 14 Янв 2008 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где бы этого дохтура найти, да чтоб еще за такой гемморой взялся. Ди и самому охота разобраться, привык все своими руками. На счет катушки, мое предположение что это и есть крепление катушки к раме. Оно не родное точно, катушка в нем болтается. Возможно от этого и пробивает свечки. Массы нет, заряд накапливается в катушке, а затем масса появляется и заряд сбрасывает на свечу пробивая оную. Мрак короче с этой явой, но блин, мечта детства - бросить не могу.
_________________
Death to all and all to DEATH!
JAWA 634-7
JAWA 640 Style в обвесе Police - двигатель на переборке
Русская копия DKW RT125 С намеком
Урал 8.103-10 80 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 14 Янв 2008 17:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GrandMA, КОРОЧЕ, скажу честно, ты взял ПОМОЙКУ, да ещё и решил её починить, не зная, как вообще чинятся Явы... А ЯВА сука, далеко не иж... Одних съёмников для переборки мотора надо 4 штуки... Значит по заводке... Может быть вы настроили не так зажигание, поэтому и с горшком проблемы. Если выставили на глаз, то ясен пень, стрелять будет... Если зажигание выставлено правельно, и мотор ТАК гремит, значит там пиZдеC центральной опоре коленвала. Поэтому и горшок стреляет. Если так, то без вскрытия мотора не обойтись... А там пойдёт поподалово на деньги и т.д. К чему я всё? GrandMA, я скажу тебе честно... геморроя с этим мотоциклом у тебя будет просто ЖОПА как. Нервов потратишь НЕМЕРЯННО. Задумайся, а надо ли оно тебе? Я бы на твоём месте продал эту помойку, и поискал нормальную, ЕЗДЯЩУЮ Яву..., чтобы браться за ремонт не сразу, без опыта, а в процессе поступления поломок... Если ты смелый мужик, и решил починить ЭТОТ мотоцикл сам, спрашивай, буду помогать конкретно... Доступ в инет теперь постоянный?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GrandMA

Бывалый


Регистрация: 14.01.2008
Сообщения: 131
Темы: 15
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634 84 г.в., 640 98 г.в., 2*минск


СообщениеДобавлено: 14 Янв 2008 17:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раз уж я взялся до на пол-дороги отступать не дело, буду ковырять до победного. Да и покопаться я в технике люблю, так что это однозначно мой вариант. Заодно узнаю как и что чиниться в Яве. Инет постоянный. Надеюсь что дело в зажигании, но если это центральная опора то во что это выльется?
_________________
Death to all and all to DEATH!
JAWA 634-7
JAWA 640 Style в обвесе Police - двигатель на переборке
Русская копия DKW RT125 С намеком
Урал 8.103-10 80 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
--IGOS--

Мастер


Регистрация: 27.05.2005
Сообщения: 1164
Темы: 29
Откуда: г.волжский_волгоградская_обл.
Мото: Jawa 350/360 66г: suzuki burgman 650 k-2


СообщениеДобавлено: 14 Янв 2008 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Превед! Да, мот убитый просто пипец. GrandMA а документы есть на него? рама не битая, не веденая? лично для меня это 2 первых проблемы при выборе мота. остальное поправимо. ремонт двига выльется в крупную сумму, как уже говорили.
я думаю еще может греметь моторная цепь. Если она растянута, то без нагрузки, на Х.Х. будет цеплять за все подряд. хотя если ты говоришь, что звук как кувалдой, то все-таки может и Ц.О. греметь.
Попробуй пошатать ротор, на предмет люфта подшипников коленвала.
Посмотри нет ли течи сальника генератора, и убедись в том что головки нигде не сифонят. Лапка КПП может не переключаться из за того, что поломаны или стоят неродые возвратные пружинки + еще сальник может самопальный стоять. вал может ходить с усилием. Головой об стену
1 передача вкл. в низ. Остальные в верх. как обычно...
лягушка ставится под бак. в районе катушек зажигания. там резьба в раме М-4. вот под нее.
читай в книге про настройку сцепления. там ничо сложного. на совках аналогично все настраиваецо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
GrandMA

Бывалый


Регистрация: 14.01.2008
Сообщения: 131
Темы: 15
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634 84 г.в., 640 98 г.в., 2*минск


СообщениеДобавлено: 14 Янв 2008 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И вам вечер добрый --IGOS-- . Документы есть, рама гут, вилка тоже прямая. Подшипники проверял - брался с одной стороны за ротор с другой за звезду - не люфтит. Но чтобы точно сказать над вытаскивать вал. Сальник ротора не течет. Вал ходит нормально, а вот головки могут сифонить - резьба у одной шпильки малость того - кончилась, поэтому правая голова притянута не до конца. Однако после пробных заездов нагар не выходил дальше герметика. Даже если она и сифонит как это может привести к такому грохоту неясно. Эээ... а разве там не одна возвратная пружина лапки под левой крышкой? Как настраивается сцепление мне знакомо, но так же интересует как настроить полуавтомат.
_________________
Death to all and all to DEATH!
JAWA 634-7
JAWA 640 Style в обвесе Police - двигатель на переборке
Русская копия DKW RT125 С намеком
Урал 8.103-10 80 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
valmon

Гуру


Регистрация: 09.06.2005
Сообщения: 946
Темы: 14
Откуда: Питер
Мото: Suzuki Skywave 400


СообщениеДобавлено: 14 Янв 2008 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GrandMA, если ты из Москвы то тут(на форуме) народ есть "оттудова".поговори,может и помогут чем.
А так,начинай штудировать литературу(здесь тоже есть),и потом уже спрашивай о том,о сём(по крайней мере будешь уже знать о чём разговор),более подробно пояснят.
А по сабжу: коробка не факт что родная,может "неправильная "стоит,т.к. неизвесто как и кем собиралась. Цент.Пер. я так понимаю более надежная чем на 8-ках,а вообще ни разу не слышал чтоб на 34-ках ц.п. умирала.Вообще двиган наверное лучше всё-таки перебрать.
Главное чтоб было желание....... и возможность Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GrandMA

Бывалый


Регистрация: 14.01.2008
Сообщения: 131
Темы: 15
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634 84 г.в., 640 98 г.в., 2*минск


СообщениеДобавлено: 14 Янв 2008 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто этот двигатель был в переборке до того как я купил эту яву. А попал он в капиталку после того как поставили новую поршневую, колечки взяли польские и не подточили, в итоге нет зазора и бам - клин и куски поршней сыпятся в колено. После всего этого, по словам продавца, родным осталось в двигателе только половинки и головки цилиндров. Коробку тоже меняли, после оттормаживания оной с 120 до 40. Короче двигло боевое Так смешно, что деваться некуда перебирать буду конечно, но не прям сразу. Если все неисправности можно будет вылечить не раскалывая двигатель то на полную переборку он попадет ближе к лету.
_________________
Death to all and all to DEATH!
JAWA 634-7
JAWA 640 Style в обвесе Police - двигатель на переборке
Русская копия DKW RT125 С намеком
Урал 8.103-10 80 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PREF
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 18.06.2007
Сообщения: 274
Темы: 5




СообщениеДобавлено: 14 Янв 2008 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте)) То что ява очень капризная техника требующая очень хорошего и точного ремонта я понял с 9 класса!! но сейчас лучше явы и ХОНДЫ нет))
Моё мнение по поводу обссуждаемого названия ЯВА (в смысле мотоцикл 634) настоятельно советую по движку: поменять все потшипники до единого,втулки на первичном валу ,если стучит чтото это либо колено либо поршневая как уй в стакане....значит перепресовать и расточить и движок готов а по поводу съёмников ..лучший это молоток но главное правильно бить,,,,... 8)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GrandMA

Бывалый


Регистрация: 14.01.2008
Сообщения: 131
Темы: 15
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634 84 г.в., 640 98 г.в., 2*минск


СообщениеДобавлено: 14 Янв 2008 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молоток ИМХО применим только разве что к ижам и восходам, даже минский не терпит топорности работ, что уж тут о яве говорить. Поршневая отменяется - с ней все в порядке, а вот в колене я сам сомневаюсь. Надо будет настроить зажигание и посмотреть шкрябает ли моторная цепь.
_________________
Death to all and all to DEATH!
JAWA 634-7
JAWA 640 Style в обвесе Police - двигатель на переборке
Русская копия DKW RT125 С намеком
Урал 8.103-10 80 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PREF
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 18.06.2007
Сообщения: 274
Темы: 5




СообщениеДобавлено: 14 Янв 2008 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в 634 моторная цепь ,даже самая растянутая, никак не может доставать до катртера))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 14 Янв 2008 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PREF писал(а):
в 634 моторная цепь ,даже самая растянутая, никак не может доставать до катртера))))

Леххко! Скажу что думаю, PREF, без обид, но опыта у тебя оочень мало.
Если нечего говорить, то лучше промолчать, чем попытаться сумничать.
GrandMA, читать многа букав. Рекомендую купить какой-нить букварь, хоть манускрипт того же Быкова-Шленчика "Мотоциклы Ява. Обслуживание и ремонт", стоит рублей 80, ну может 100.

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GrandMA

Бывалый


Регистрация: 14.01.2008
Сообщения: 131
Темы: 15
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634 84 г.в., 640 98 г.в., 2*минск


СообщениеДобавлено: 14 Янв 2008 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарю, но именно это издание я и мучаю - настольная книга - 2007 год. Но на пальцах все равно понятнее, практика намного лучше теории.
_________________
Death to all and all to DEATH!
JAWA 634-7
JAWA 640 Style в обвесе Police - двигатель на переборке
Русская копия DKW RT125 С намеком
Урал 8.103-10 80 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 14 Янв 2008 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в 634 движке опора летит также, как и на 638. valmon, вон у местного постояльца Сармата, у которого ФЕНИКС, тоже родной опоре писец пришёл, а у него 634 Улыбка GrandMA, я бы на твоём месте попробовал настроить зажигание по микрометру, если будет работать через раз, то мотор колоть придётся полюбому. Запасайся съёмниками, штудируй литературу, снимай мотор, и Коли его, коли Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Снять и разобрать мотор у тебя займёт часа 4ре... Найди пару-тройку ящиков деревянных с дном без щелей, и по мере разборки мотора складывай туда тетали. Мотор перед разборкой надо обязательно вымыть в бензине. С ц.О. на 634 намного легче, чем на 638. Подходит литая от старухи... Короче, я считаю, что мотор колоть всё-же придётся. А я в своей жизни перебрал немало Яв. ( 2 своих не один раз, и штук пять Яв друзей) Все Явы ездят, живы, здоровы Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда ... Так что...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group