|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Ява 634, 84 года (Москва)
На страницу 1, 2, 3 След.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
GrandMA
Бывалый
Регистрация: 14.01.2008 Сообщения: 131 Темы: 15 Откуда: Москва Мото: Jawa 634 84 г.в., 640 98 г.в., 2*минск
|
|
Доброго времени суток господа мотоциклисты. Хочу посоветоваться с вами по поводу явы. Поскольку эта ява у меня первая, до этого из мотоциклов был лишь минский, то вопросов накопилось вагон и маленькая тележка.
Попало сие прекрасное творение чешского мотопрома ко мне августом прошлого года, состояние было, почти как фотке ниже, полный конструктор. Не было родного замка зажигания, снятые цилиндры и поршни, снятые глушители, электрика вообще вся была замкнута на плюс акумулятора , мрак и ужас, не считая покраски кистью. Генератор крепился на одном болте, зажигание было погнуто так же как и часть генератора (повреждения напоминают удар кувалдой ). Остальное рассказывать нет смысла - мелких косяков хватит на страницу форума. После того как ява была перевезена к месту непосредственного ремонта начался сеанс мазохизма. По скольку знаний по явам не было в принципе, как и интернета (местность сельская, даже до пива ехать 5км) то собирание было гемморойным. Как крепятся глушители не понятно из креплений только на самих глушителях два отверстия сбоку, аналогичные около амортизаторов, но если устанавливать так а) ножки не поставишь б) болтаются страшно. Вопрос как крепить по заводскому?
Не было обнаружено крепление лягушки, сколько не мыкался. Куда ее ставить?
Дуги передние были варены-переварены до сквозных дырок, задние в норме, крепиться все страшно сказать как, прошлый владелец яву не слишком баловал вниманием.
Рычаг переключения передач залипает, передачи щелкаются непонятно как, поймать нейтраль даже в движении проблема. Человек у которого покупал сказал что коробка новая, но вот я не спросил чьего производства... и как собрали тоже большой вопрос, но может дело в другом? И как на яве передачи щелкаются? Вверх затем вниз-вниз-вниз?
После того как проводка зажигания была доведена до ума заменили контактную группу, замок на 12 вольтовый родной и конденсаторы с катушками, настроили оное зажигание и попытались завести - хрен с два. Карбюратор был вычищен по второму разу, заменены почти все золотники (из ремкомплекта), настроен левый винт на 0,5 откручен, правый завернут полностью (не насмерть конечно), четвертое снизу положение иглы. Смесь 1:25 бензин 95. Завелася. Радости полные штаны но левый котел, как я не мучался, стреляет. А еще этот шум, бррр, при низких оборотах такое ощущение что кто-то лупит по картеру изнутри кувалдой. Стоит немного раскрутить двигатель как звук пропадает. Продавец сказал что колено новое, но я склонен верить что его под замену. Стук оттуда идет страшный. Но шатуны сидят хорошо, люфты минимальны. Я в растерянности.
После долгих мытарств попытался хоть пару метров проехать - ага, щаззз вам, проехать. Через двести метров отрубаеться левый котел, потом и правый. Свечи пробило насмерть и наплевать на Пал, Бош, Советишен А17, жрет все и вся. Пробивает на раз. Вероятно контакт катушек на массу нестабилен, но времени проверить небыло - пришлось уехать по делам. Ваши предложения?
Еще конечно же не работает спидометр и тахометр, хотя все подключено, шестеренки приводов не смотрел.
Сцепление не понятно как настроено, полуавтомат как настраивать на яве я незнаю, но написано что настраивается сцепление ПОСЛЕ настройки полуавтомата.
Короче я в жопе - ни знаний по яве, ни знающих людей рядом, зато куча запчастей и гемморой во всю жопу. Опыт ремонта есть, но только на ИЖаках и на ММВЗ 112 -115, так же большой опыт работы со скутерами, но думаю это не в счет. В общем спасайте.
Из полезной информации - на шильдике (который на раме) выбито 634 и 84 год выпуска, но что-то мне вилка напоминает 638, хотя могу ошибаться. Бак не сфотографирован, но опишу - нечто прямоугольное, с полоской металла на боках и надписью JAWA, покраска у всего ужасная и неродная, но со внутренней стороны псевдо-бардачков алый красный Не подскажете какая это вообще модель Явы? 634-06? Только сильно не кричите, я ПОКА в яве дуб-дубом.
Описание: |
|
Размер файла: |
105.33 KB |
Просмотрено: |
12602 раз(а) |
|
_________________ Death to all and all to DEATH!
JAWA 634-7
JAWA 640 Style в обвесе Police - двигатель на переборке
Русская копия DKW RT125
Урал 8.103-10 80 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Короче : ужасный ужас Шумы пока пусть не беспокоят. Надо настроить
зажигание. Потом: "Вероятно контакт катушек на массу нестабилен" - каких катушек с какой массой ? Посмотри схему. Свечи "умирают" или может их заливает ? А реальнее - к доктору. По телефону - можно, но плохо получается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GrandMA
Бывалый
Регистрация: 14.01.2008 Сообщения: 131 Темы: 15 Откуда: Москва Мото: Jawa 634 84 г.в., 640 98 г.в., 2*минск
|
|
Где бы этого дохтура найти, да чтоб еще за такой гемморой взялся. Ди и самому охота разобраться, привык все своими руками. На счет катушки, мое предположение что это и есть крепление катушки к раме. Оно не родное точно, катушка в нем болтается. Возможно от этого и пробивает свечки. Массы нет, заряд накапливается в катушке, а затем масса появляется и заряд сбрасывает на свечу пробивая оную. Мрак короче с этой явой, но блин, мечта детства - бросить не могу.
_________________ Death to all and all to DEATH!
JAWA 634-7
JAWA 640 Style в обвесе Police - двигатель на переборке
Русская копия DKW RT125
Урал 8.103-10 80 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
GrandMA, КОРОЧЕ, скажу честно, ты взял ПОМОЙКУ, да ещё и решил её починить, не зная, как вообще чинятся Явы... А ЯВА сука, далеко не иж... Одних съёмников для переборки мотора надо 4 штуки... Значит по заводке... Может быть вы настроили не так зажигание, поэтому и с горшком проблемы. Если выставили на глаз, то ясен пень, стрелять будет... Если зажигание выставлено правельно, и мотор ТАК гремит, значит там пиZдеC центральной опоре коленвала. Поэтому и горшок стреляет. Если так, то без вскрытия мотора не обойтись... А там пойдёт поподалово на деньги и т.д. К чему я всё? GrandMA, я скажу тебе честно... геморроя с этим мотоциклом у тебя будет просто ЖОПА как. Нервов потратишь НЕМЕРЯННО. Задумайся, а надо ли оно тебе? Я бы на твоём месте продал эту помойку, и поискал нормальную, ЕЗДЯЩУЮ Яву..., чтобы браться за ремонт не сразу, без опыта, а в процессе поступления поломок... Если ты смелый мужик, и решил починить ЭТОТ мотоцикл сам, спрашивай, буду помогать конкретно... Доступ в инет теперь постоянный?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GrandMA
Бывалый
Регистрация: 14.01.2008 Сообщения: 131 Темы: 15 Откуда: Москва Мото: Jawa 634 84 г.в., 640 98 г.в., 2*минск
|
|
Раз уж я взялся до на пол-дороги отступать не дело, буду ковырять до победного. Да и покопаться я в технике люблю, так что это однозначно мой вариант. Заодно узнаю как и что чиниться в Яве. Инет постоянный. Надеюсь что дело в зажигании, но если это центральная опора то во что это выльется?
_________________ Death to all and all to DEATH!
JAWA 634-7
JAWA 640 Style в обвесе Police - двигатель на переборке
Русская копия DKW RT125
Урал 8.103-10 80 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
--IGOS--
Мастер
Регистрация: 27.05.2005 Сообщения: 1164 Темы: 29 Откуда: г.волжский_волгоградская_обл. Мото: Jawa 350/360 66г: suzuki burgman 650 k-2
|
|
Превед! Да, мот убитый просто пипец. GrandMA а документы есть на него? рама не битая, не веденая? лично для меня это 2 первых проблемы при выборе мота. остальное поправимо. ремонт двига выльется в крупную сумму, как уже говорили.
я думаю еще может греметь моторная цепь. Если она растянута, то без нагрузки, на Х.Х. будет цеплять за все подряд. хотя если ты говоришь, что звук как кувалдой, то все-таки может и Ц.О. греметь.
Попробуй пошатать ротор, на предмет люфта подшипников коленвала.
Посмотри нет ли течи сальника генератора, и убедись в том что головки нигде не сифонят. Лапка КПП может не переключаться из за того, что поломаны или стоят неродые возвратные пружинки + еще сальник может самопальный стоять. вал может ходить с усилием.
1 передача вкл. в низ. Остальные в верх. как обычно...
лягушка ставится под бак. в районе катушек зажигания. там резьба в раме М-4. вот под нее.
читай в книге про настройку сцепления. там ничо сложного. на совках аналогично все настраиваецо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GrandMA
Бывалый
Регистрация: 14.01.2008 Сообщения: 131 Темы: 15 Откуда: Москва Мото: Jawa 634 84 г.в., 640 98 г.в., 2*минск
|
|
И вам вечер добрый --IGOS-- . Документы есть, рама гут, вилка тоже прямая. Подшипники проверял - брался с одной стороны за ротор с другой за звезду - не люфтит. Но чтобы точно сказать над вытаскивать вал. Сальник ротора не течет. Вал ходит нормально, а вот головки могут сифонить - резьба у одной шпильки малость того - кончилась, поэтому правая голова притянута не до конца. Однако после пробных заездов нагар не выходил дальше герметика. Даже если она и сифонит как это может привести к такому грохоту неясно. Эээ... а разве там не одна возвратная пружина лапки под левой крышкой? Как настраивается сцепление мне знакомо, но так же интересует как настроить полуавтомат.
_________________ Death to all and all to DEATH!
JAWA 634-7
JAWA 640 Style в обвесе Police - двигатель на переборке
Русская копия DKW RT125
Урал 8.103-10 80 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
valmon
Гуру
Регистрация: 09.06.2005 Сообщения: 946 Темы: 14 Откуда: Питер Мото: Suzuki Skywave 400
|
|
GrandMA, если ты из Москвы то тут(на форуме) народ есть "оттудова".поговори,может и помогут чем.
А так,начинай штудировать литературу(здесь тоже есть),и потом уже спрашивай о том,о сём(по крайней мере будешь уже знать о чём разговор),более подробно пояснят.
А по сабжу: коробка не факт что родная,может "неправильная "стоит,т.к. неизвесто как и кем собиралась. Цент.Пер. я так понимаю более надежная чем на 8-ках,а вообще ни разу не слышал чтоб на 34-ках ц.п. умирала.Вообще двиган наверное лучше всё-таки перебрать.
Главное чтоб было желание....... и возможность
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GrandMA
Бывалый
Регистрация: 14.01.2008 Сообщения: 131 Темы: 15 Откуда: Москва Мото: Jawa 634 84 г.в., 640 98 г.в., 2*минск
|
|
Просто этот двигатель был в переборке до того как я купил эту яву. А попал он в капиталку после того как поставили новую поршневую, колечки взяли польские и не подточили, в итоге нет зазора и бам - клин и куски поршней сыпятся в колено. После всего этого, по словам продавца, родным осталось в двигателе только половинки и головки цилиндров. Коробку тоже меняли, после оттормаживания оной с 120 до 40. Короче двигло боевое перебирать буду конечно, но не прям сразу. Если все неисправности можно будет вылечить не раскалывая двигатель то на полную переборку он попадет ближе к лету.
_________________ Death to all and all to DEATH!
JAWA 634-7
JAWA 640 Style в обвесе Police - двигатель на переборке
Русская копия DKW RT125
Урал 8.103-10 80 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PREF Карточек: 1 Профи
Регистрация: 18.06.2007 Сообщения: 274 Темы: 5
|
|
Здравствуйте)) То что ява очень капризная техника требующая очень хорошего и точного ремонта я понял с 9 класса!! но сейчас лучше явы и ХОНДЫ нет))
Моё мнение по поводу обссуждаемого названия ЯВА (в смысле мотоцикл 634) настоятельно советую по движку: поменять все потшипники до единого,втулки на первичном валу ,если стучит чтото это либо колено либо поршневая как уй в стакане....значит перепресовать и расточить и движок готов а по поводу съёмников ..лучший это молоток но главное правильно бить,,,,... 8)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GrandMA
Бывалый
Регистрация: 14.01.2008 Сообщения: 131 Темы: 15 Откуда: Москва Мото: Jawa 634 84 г.в., 640 98 г.в., 2*минск
|
|
Молоток ИМХО применим только разве что к ижам и восходам, даже минский не терпит топорности работ, что уж тут о яве говорить. Поршневая отменяется - с ней все в порядке, а вот в колене я сам сомневаюсь. Надо будет настроить зажигание и посмотреть шкрябает ли моторная цепь.
_________________ Death to all and all to DEATH!
JAWA 634-7
JAWA 640 Style в обвесе Police - двигатель на переборке
Русская копия DKW RT125
Урал 8.103-10 80 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PREF Карточек: 1 Профи
Регистрация: 18.06.2007 Сообщения: 274 Темы: 5
|
|
в 634 моторная цепь ,даже самая растянутая, никак не может доставать до катртера))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
PREF писал(а): |
в 634 моторная цепь ,даже самая растянутая, никак не может доставать до катртера)))) |
Леххко! Скажу что думаю, PREF, без обид, но опыта у тебя оочень мало.
Если нечего говорить, то лучше промолчать, чем попытаться сумничать.
GrandMA, читать многа букав. Рекомендую купить какой-нить букварь, хоть манускрипт того же Быкова-Шленчика "Мотоциклы Ява. Обслуживание и ремонт", стоит рублей 80, ну может 100.
_________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
GrandMA
Бывалый
Регистрация: 14.01.2008 Сообщения: 131 Темы: 15 Откуда: Москва Мото: Jawa 634 84 г.в., 640 98 г.в., 2*минск
|
|
Благодарю, но именно это издание я и мучаю - настольная книга - 2007 год. Но на пальцах все равно понятнее, практика намного лучше теории.
_________________ Death to all and all to DEATH!
JAWA 634-7
JAWA 640 Style в обвесе Police - двигатель на переборке
Русская копия DKW RT125
Урал 8.103-10 80 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
в 634 движке опора летит также, как и на 638. valmon, вон у местного постояльца Сармата, у которого ФЕНИКС, тоже родной опоре писец пришёл, а у него 634 GrandMA, я бы на твоём месте попробовал настроить зажигание по микрометру, если будет работать через раз, то мотор колоть придётся полюбому. Запасайся съёмниками, штудируй литературу, снимай мотор, и Коли его, коли Снять и разобрать мотор у тебя займёт часа 4ре... Найди пару-тройку ящиков деревянных с дном без щелей, и по мере разборки мотора складывай туда тетали. Мотор перед разборкой надо обязательно вымыть в бензине. С ц.О. на 634 намного легче, чем на 638. Подходит литая от старухи... Короче, я считаю, что мотор колоть всё-же придётся. А я в своей жизни перебрал немало Яв. ( 2 своих не один раз, и штук пять Яв друзей) Все Явы ездят, живы, здоровы ... Так что...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|