Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
SAN писал(а): |
С ц.О. на 634 намного легче, чем на 638. Подходит литая от старухи... |
А много ли их, опор от старух сейчас то?
У меня вообще самопал стоит, выточенная из болванки, купил за 600р.
Знакомый возит новые и на 634 и на 638. Но "узкая" 634я эт редкость...
Звенеть много чего может. Вскрытие покажет. _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
PREF Карточек: 1 Профи
Регистрация: 18.06.2007 Сообщения: 274 Темы: 5
|
|
Sarmat, думать не значит знать))опыта хватает поверь ,но по 638 лично перебрал больше 10 моторов даже самых безнадёжных))) я не знаю какие цепи у вас в ТАГАНРОГЕ ставят если это город суровых мужчин!!!,но даже самая растянутая цепь не достаёт до картера))ну если она оооочень убитая тада ладно)))для справки на 638 даже чучуть растянутая цепь бьёт по картеру))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
GrandMA
Бывалый
Регистрация: 14.01.2008 Сообщения: 131 Темы: 15 Откуда: Москва Мото: Jawa 634 84 г.в., 640 98 г.в., 2*минск
|
|
Ребят не ссортесь - расколю и посмотрим что там и как звенит, сейчас уже гадание пошло. Надо лезть и смотреть, что я и сделаю надеюсь в этом месяце. _________________ Death to all and all to DEATH!
JAWA 634-7
JAWA 640 Style в обвесе Police - двигатель на переборке
Русская копия DKW RT125
Урал 8.103-10 80 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
GrandMA писал(а): |
Ребят не ссортесь - расколю и посмотрим что там и как звенит, сейчас уже гадание пошло. Надо лезть и смотреть, что я и сделаю надеюсь в этом месяце. |
Когда будешь колоть будь очень внимателен, чтобы шатун правого был в ВМТ, и без грубостей, мягко и нежно, постукивая деревяшкой по контуру картера.
Собирать только ГОРЯЧИЙ картер! _________________ RTFM & UTFG
Последний раз редактировалось: Sarmat (15 Янв 2008 21:49), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
GrandMA
Бывалый
Регистрация: 14.01.2008 Сообщения: 131 Темы: 15 Откуда: Москва Мото: Jawa 634 84 г.в., 640 98 г.в., 2*минск
|
|
Отчего шатун правого котла должен быть в ВМТ? И почему именно горячим собирать?
ЗЫ ну пионер я зеленый, знаю... _________________ Death to all and all to DEATH!
JAWA 634-7
JAWA 640 Style в обвесе Police - двигатель на переборке
Русская копия DKW RT125
Урал 8.103-10 80 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
1. Чтоб не мешал при "расколке"
2. Посадка подшипников к.вала в расширенные от нагрева посадочные места в картере |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Ой, да чо вы все прям заохали:
Цитата: |
КОРОЧЕ, скажу честно, ты взял ПОМОЙКУ, да ещё и решил её починить, не зная, как вообще чинятся Явы. |
Цитата: |
Да, мот убитый просто пипец. |
Вот это- правильно:
Цитата: |
а документы есть на него? рама не битая, не веденая? лично для меня это 2 первых проблемы при выборе мота. остальное поправимо. |
GrandMA, в 1-ю очередь прочти книгу И. Дочкала, есть тут на сайте. Ну, еси угодно, прочти и мою писулю в СТАТЬЯХ, как его располовинить без 4-х съёмников.
Полуавтомат регулируется не просто, а ОЧЕНЬ просто: крутишь винт, и смотришь, как Г-образный рычаг отходит назад (при вкручивании). Когда между его роликом и кулачком на валу переключения останется 0.3 мм- вот регулировка и будет закончена. Картинко есь в Дочкале. Что кас. проверки пдш "методом покачивания за цапфы"- тут не всё так просто! центральный пдш работает в самых тяжёлых условиях, а заменить его для большинства юзеров- невозможно (Эдгарс- не в счёт!). Потому вероятнее всего, что именно он, Ц. пдш, может быть убит. А 2 бортовых- новые, они не дефицит. И что? качай за цапфы, ск. угодно, ничо не увидишь.
По катушкам: на 84 г.в катушки должны стоять, как на 638, одна вперёд, другая назад. А как они крепились к раме- я уже и не помню. Ну, сделай хомутики из оцинковки, да и всё! Загляни под бак снизу, их было 2 вида: старый- со скобой, резиновой подушкой и пружиной впереди, и новый- с такими как-бы ушками, как на 638. Еси старый-то катушки параллельно, ВВ проводами назад.
Ну, короче, удачи! И всё у нас получится. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viper!
Главный спец
Регистрация: 02.08.2007 Сообщения: 595 Темы: 4 Откуда: Тамбофф Мото: CZ 472.6
|
|
GrandMA, пральна поступил что решил перебрать, советую разбирать все полностью и потихоньку собирать. Только тогда можеш быть уверен что все в порядке, а так не известно где и какие у движка слабые места, тут подчиниш там отвалиться так и будет мозг пылисосить, в конце концав скажеш а ну ее эту развалюху.
Перед разборкой советую почитать книжки статейки и тд по разборке и сборке двигателя. Это поможет при самой разборке не напороть касякав. _________________ Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!
http://moto68.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
--IGOS--
Мастер
Регистрация: 27.05.2005 Сообщения: 1164 Темы: 29 Откуда: г.волжский_волгоградская_обл. Мото: Jawa 350/360 66г: suzuki burgman 650 k-2
|
|
+1
и если чо, то спашивай, не стесняйсо. только лучше сначала книга, а потом форум! |
|
Вернуться к началу |
|
|
GrandMA
Бывалый
Регистрация: 14.01.2008 Сообщения: 131 Темы: 15 Откуда: Москва Мото: Jawa 634 84 г.в., 640 98 г.в., 2*минск
|
|
Итаг, в кое-то веки выбрался в деревню на ремонты Поковырялся, настроил нормально зажигание, чихи прекратились. Стук в картере вероятно шел от моторной цепи которая мне чуть крышку не проточила, поменяем в комплекте с пальцами и посмотрим, колоть пока времени нет - ездить далеко, отпуск хз когда, а двиг на себе везти в электричке нереально - пупок развяжется. Возник вопрос по настройке йиковского карба - льет гад да так что весь фильтр промыл, прям струя в котлы хлещет и свечки заливает. Ремкомплект я поставил, все золотники поменял, игла на второй риске сверху, винты на 1/2 холостой, 2,5 смесь. В чем соль? Покупать новый карбюратор? _________________ Death to all and all to DEATH!
JAWA 634-7
JAWA 640 Style в обвесе Police - двигатель на переборке
Русская копия DKW RT125
Урал 8.103-10 80 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GrandMA
Бывалый
Регистрация: 14.01.2008 Сообщения: 131 Темы: 15 Откуда: Москва Мото: Jawa 634 84 г.в., 640 98 г.в., 2*минск
|
|
Есть идеи? _________________ Death to all and all to DEATH!
JAWA 634-7
JAWA 640 Style в обвесе Police - двигатель на переборке
Русская копия DKW RT125
Урал 8.103-10 80 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Номер карбюратора какой? Или так скажи где у него поплавковая камера, чтобы легче ориентироваться о чем речь. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GrandMA
Бывалый
Регистрация: 14.01.2008 Сообщения: 131 Темы: 15 Откуда: Москва Мото: Jawa 634 84 г.в., 640 98 г.в., 2*минск
|
|
Поплавковая камера слева по ходу движения мотоцикла, круглая, выдается из корпуса карба. _________________ Death to all and all to DEATH!
JAWA 634-7
JAWA 640 Style в обвесе Police - двигатель на переборке
Русская копия DKW RT125
Урал 8.103-10 80 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Тогда поплавок не настраивается. Проверь иглу поплавка хорошо ли держит. Или сам поплавок может дырявый - в горячей воде утопи - пузырьки не идут? |
|
Вернуться к началу |
|
|
GrandMA
Бывалый
Регистрация: 14.01.2008 Сообщения: 131 Темы: 15 Откуда: Москва Мото: Jawa 634 84 г.в., 640 98 г.в., 2*минск
|
|
А если не поплавок? Просто у меня мотоцикл не под рукой а в деревне. Оттуда в инет не вылезешь не спросишь и за запчастями не сьездишь. Подскажи, что еще может такого с карбом быть? _________________ Death to all and all to DEATH!
JAWA 634-7
JAWA 640 Style в обвесе Police - двигатель на переборке
Русская копия DKW RT125
Урал 8.103-10 80 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|