Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ява 634, 84 года (Москва)

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 14 Янв 2008 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAN писал(а):
С ц.О. на 634 намного легче, чем на 638. Подходит литая от старухи...

А много ли их, опор от старух сейчас то?С намеком
У меня вообще самопал стоит, выточенная из болванки, купил за 600р.
Знакомый возит новые и на 634 и на 638. Но "узкая" 634я эт редкость...

Звенеть много чего может. Вскрытие покажет.

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PREF
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 18.06.2007
Сообщения: 274
Темы: 5




СообщениеДобавлено: 14 Янв 2008 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sarmat, думать не значит знать))опыта хватает поверь ,но по 638 лично перебрал больше 10 моторов даже самых безнадёжных))) я не знаю какие цепи у вас в ТАГАНРОГЕ ставят если это город суровых мужчин!!!,но даже самая растянутая цепь не достаёт до картера))ну если она оооочень убитая тада ладно)))для справки на 638 даже чучуть растянутая цепь бьёт по картеру)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GrandMA

Бывалый


Регистрация: 14.01.2008
Сообщения: 131
Темы: 15
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634 84 г.в., 640 98 г.в., 2*минск


СообщениеДобавлено: 14 Янв 2008 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят не ссортесь - расколю и посмотрим что там и как звенит, сейчас уже гадание пошло. Надо лезть и смотреть, что я и сделаю надеюсь в этом месяце.
_________________
Death to all and all to DEATH!
JAWA 634-7
JAWA 640 Style в обвесе Police - двигатель на переборке
Русская копия DKW RT125 С намеком
Урал 8.103-10 80 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 14 Янв 2008 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GrandMA писал(а):
Ребят не ссортесь - расколю и посмотрим что там и как звенит, сейчас уже гадание пошло. Надо лезть и смотреть, что я и сделаю надеюсь в этом месяце.

Когда будешь колоть будь очень внимателен, чтобы шатун правого был в ВМТ, и без грубостей, мягко и нежно, постукивая деревяшкой по контуру картера.
Собирать только ГОРЯЧИЙ картер!

_________________
RTFM & UTFG


Последний раз редактировалось: Sarmat (15 Янв 2008 21:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GrandMA

Бывалый


Регистрация: 14.01.2008
Сообщения: 131
Темы: 15
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634 84 г.в., 640 98 г.в., 2*минск


СообщениеДобавлено: 14 Янв 2008 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отчего шатун правого котла должен быть в ВМТ? И почему именно горячим собирать?
ЗЫ ну пионер я зеленый, знаю... пионеры, блин!

_________________
Death to all and all to DEATH!
JAWA 634-7
JAWA 640 Style в обвесе Police - двигатель на переборке
Русская копия DKW RT125 С намеком
Урал 8.103-10 80 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2008 00:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Чтоб не мешал при "расколке"
2. Посадка подшипников к.вала в расширенные от нагрева посадочные места в картере
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11064
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2008 00:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой, да чо вы все прям заохали:
Цитата:
КОРОЧЕ, скажу честно, ты взял ПОМОЙКУ, да ещё и решил её починить, не зная, как вообще чинятся Явы.

Цитата:
Да, мот убитый просто пипец.

Вот это- правильно:
Цитата:
а документы есть на него? рама не битая, не веденая? лично для меня это 2 первых проблемы при выборе мота. остальное поправимо.

GrandMA, в 1-ю очередь прочти книгу И. Дочкала, есть тут на сайте. Ну, еси угодно, прочти и мою писулю в СТАТЬЯХ, как его располовинить без 4-х съёмников.
Полуавтомат регулируется не просто, а ОЧЕНЬ просто: крутишь винт, и смотришь, как Г-образный рычаг отходит назад (при вкручивании). Когда между его роликом и кулачком на валу переключения останется 0.3 мм- вот регулировка и будет закончена. Картинко есь в Дочкале. Что кас. проверки пдш "методом покачивания за цапфы"- тут не всё так просто! центральный пдш работает в самых тяжёлых условиях, а заменить его для большинства юзеров- невозможно (Эдгарс- не в счёт!). Потому вероятнее всего, что именно он, Ц. пдш, может быть убит. А 2 бортовых- новые, они не дефицит. И что? качай за цапфы, ск. угодно, ничо не увидишь.
По катушкам: на 84 г.в катушки должны стоять, как на 638, одна вперёд, другая назад. А как они крепились к раме- я уже и не помню. Ну, сделай хомутики из оцинковки, да и всё! Загляни под бак снизу, их было 2 вида: старый- со скобой, резиновой подушкой и пружиной впереди, и новый- с такими как-бы ушками, как на 638. Еси старый-то катушки параллельно, ВВ проводами назад.
Ну, короче, удачи! И всё у нас получится.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Viper!

Главный спец


Регистрация: 02.08.2007
Сообщения: 595
Темы: 4
Откуда: Тамбофф
Мото: CZ 472.6


СообщениеДобавлено: 18 Янв 2008 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GrandMA, пральна поступил что решил перебрать, советую разбирать все полностью и потихоньку собирать. Только тогда можеш быть уверен что все в порядке, а так не известно где и какие у движка слабые места, тут подчиниш там отвалиться так и будет мозг пылисосить, в конце концав скажеш а ну ее эту развалюху.

Перед разборкой советую почитать книжки статейки и тд по разборке и сборке двигателя. Это поможет при самой разборке не напороть касякав.

_________________
Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!

http://moto68.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
--IGOS--

Мастер


Регистрация: 27.05.2005
Сообщения: 1164
Темы: 29
Откуда: г.волжский_волгоградская_обл.
Мото: Jawa 350/360 66г: suzuki burgman 650 k-2


СообщениеДобавлено: 18 Янв 2008 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1
и если чо, то спашивай, не стесняйсо. только лучше сначала книга, а потом форум! пионеры, блин!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
GrandMA

Бывалый


Регистрация: 14.01.2008
Сообщения: 131
Темы: 15
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634 84 г.в., 640 98 г.в., 2*минск


СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 09:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итаг, в кое-то веки выбрался в деревню на ремонты Улыбка Поковырялся, настроил нормально зажигание, чихи прекратились. Стук в картере вероятно шел от моторной цепи которая мне чуть крышку не проточила, поменяем в комплекте с пальцами и посмотрим, колоть пока времени нет - ездить далеко, отпуск хз когда, а двиг на себе везти в электричке нереально - пупок развяжется. Возник вопрос по настройке йиковского карба - льет гад Головой об стену да так что весь фильтр промыл, прям струя в котлы хлещет и свечки заливает. Ремкомплект я поставил, все золотники поменял, игла на второй риске сверху, винты на 1/2 холостой, 2,5 смесь. В чем соль? Покупать новый карбюратор?
_________________
Death to all and all to DEATH!
JAWA 634-7
JAWA 640 Style в обвесе Police - двигатель на переборке
Русская копия DKW RT125 С намеком
Урал 8.103-10 80 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GrandMA

Бывалый


Регистрация: 14.01.2008
Сообщения: 131
Темы: 15
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634 84 г.в., 640 98 г.в., 2*минск


СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть идеи?
_________________
Death to all and all to DEATH!
JAWA 634-7
JAWA 640 Style в обвесе Police - двигатель на переборке
Русская копия DKW RT125 С намеком
Урал 8.103-10 80 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Номер карбюратора какой? Или так скажи где у него поплавковая камера, чтобы легче ориентироваться о чем речь.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GrandMA

Бывалый


Регистрация: 14.01.2008
Сообщения: 131
Темы: 15
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634 84 г.в., 640 98 г.в., 2*минск


СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поплавковая камера слева по ходу движения мотоцикла, круглая, выдается из корпуса карба.
_________________
Death to all and all to DEATH!
JAWA 634-7
JAWA 640 Style в обвесе Police - двигатель на переборке
Русская копия DKW RT125 С намеком
Урал 8.103-10 80 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда поплавок не настраивается. Проверь иглу поплавка хорошо ли держит. Или сам поплавок может дырявый - в горячей воде утопи - пузырьки не идут?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GrandMA

Бывалый


Регистрация: 14.01.2008
Сообщения: 131
Темы: 15
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634 84 г.в., 640 98 г.в., 2*минск


СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если не поплавок? Просто у меня мотоцикл не под рукой а в деревне. Оттуда в инет не вылезешь не спросишь и за запчастями не сьездишь. Подскажи, что еще может такого с карбом быть?
_________________
Death to all and all to DEATH!
JAWA 634-7
JAWA 640 Style в обвесе Police - двигатель на переборке
Русская копия DKW RT125 С намеком
Урал 8.103-10 80 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group