Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ) примят стопорный штифт поршня

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Archer

Новичок


Регистрация: 29.04.2007
Сообщения: 29
Темы: 2
Откуда: Киев
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 01 Мар 2008 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Один раз имел неосторожность установить штифт, закончилась лафа через 2 недели. Результат поршень и циллиндр на свалку. Если некуда деваться лутше резьба и кусок шпицы. ИМХО
_________________
JAWA 634 1984 г
JAWA 634 1982 г - донор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михал
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 05.10.2005
Сообщения: 293
Темы: 10
Откуда: г.Ровно, Зап.Украина
Мото: 350/360 1970г., 350/360 1972 г. на 18 колесах


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2008 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

короче, я всех выслушал и попробовал наилегчайштй вариант --- с боков типа подбить острой маленькой каленой отверткой старый штифт(НЕ ДеЛАЙТЕ ТАК!).
Подбил, ну края кольца вроде цепляются, собрал двиг, только он у меня не завелся совсем по другой причине. Разбираю --- каково же было мое удивления, когда стык кольца был совсем не в районе штифта...хорошо, что не завелся...

сегодня беру сверло 2 мм, спица велосипедная 2.1-2.2 мм -- так туго вошла, что сломалась при закручивании. В общем, штифт получился, но вот когда сверлил, не думал, что провалю стенку поршня насквозь -- кольцо то верхнее. Теперь вот думаю -- вроде сделал -- а что будет?? Шпион

_________________
Все будет ОК/350/360 1970г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bikerboy
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 699
Темы: 12
Откуда: г. Казань
Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2008 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михал, теперь надейся, что штифт этот не вылезет и не соприкоснётся с цилиндром... сказано ж тебе было что штифт должен был быть из мягкого металла... Зачем совета просил? Чтобы наоборот сделать? Так смешно, что деваться некуда
Хотя, если по уму кольцо вроде не должно бы пустить штифт наружу... вот внутрь уйти может, если отверстие сквозное...

_________________
Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км.


Последний раз редактировалось: Bikerboy (07 Апр 2008 23:13), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AND

Бывалый


Регистрация: 24.09.2006
Сообщения: 201
Темы: 8
Откуда: Нижегородская область, г. Балахна
Мото: JAWA 350/638


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2008 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моё ИМХО: луше штифта, чем из иголоки из ВГШ НЕТ! Т.к. у новых поршней штифт верхнего кольца из медного сплава сточился через 192 км Сердитый
_________________
JAWA 350/638 87г.в.
BURN RUBBER NOT YOUR SOUL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2008 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не знаю как стачивал! После ремонта бракованного поршня (зеркально были штифты поставлены) тот исправно отработал весь свой срок службы и более - и латунный чтифт как стоял так и еще стоять будет.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ALN71

Профи


Регистрация: 04.11.2006
Сообщения: 396
Темы: 2
Откуда: г.Корюковка, Черниг.обл
Мото: Jawa350.638


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2008 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bikerboy писал(а):
Михал, ... сказано ж тебе было что штифт должен был быть из мягкого металла... Зачем совета просил? Чтобы наоборот сделать? Так смешно, что деваться некуда
...

не обязательно. В 638-стальные. И в книге Григорьева тоже стальные указаны, кстати, на форсированых двигах.

_________________
Танки грязи не боятся!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bikerboy
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 699
Темы: 12
Откуда: г. Казань
Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2008 00:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALN71, Ничё подобного! на моей 638 из жёлтого сплава...
_________________
Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ALN71

Профи


Регистрация: 04.11.2006
Сообщения: 396
Темы: 2
Откуда: г.Корюковка, Черниг.обл
Мото: Jawa350.638


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2008 09:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно. Ну а на тех поршнях, что сейчас продают как чешские, они белые.
_________________
Танки грязи не боятся!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viper!

Главный спец


Регистрация: 02.08.2007
Сообщения: 595
Темы: 4
Откуда: Тамбофф
Мото: CZ 472.6


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2008 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALN71, а эт ни о чем не говорит. и латунь сделать белой большого ума не нада (лужение), я се делал из латунного болтика, сверлил 2 мм отверстие, потом метчиком, который первый идет с неглубокой резьбой, прорезал резьбу и вкручивал, стачивал лишнее, и все долго и качественно работало.
_________________
Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!

http://moto68.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALN71

Профи


Регистрация: 04.11.2006
Сообщения: 396
Темы: 2
Откуда: г.Корюковка, Черниг.обл
Мото: Jawa350.638


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2008 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да кто что хочет, то и ставит. Каждому свое. Я говорю лиш о том, что стальные также можно ставить, и даже может и лучше, их резать кольцом не будет. Ща на 638 продают со стальными. Я ж сказал, у григорьева так же об этом написано, черным по белому.
_________________
Танки грязи не боятся!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group