Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Момент затяжки головок

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zorrander

Пионер


Регистрация: 16.02.2008
Сообщения: 24
Темы: 6




СообщениеДобавлено: 08 Апр 2008 12:36    Заголовок сообщения: Момент затяжки головок Ответить с цитатой

Каким усилием (в кг.) затягивать гайки, крепящие головки к цилиндрам? Двиг. 634.
_________________
Skype: zed_zorrander
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2008 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще-то уже было, но я не нашел.
1. От руки (при помощи головки из Явовского комплекта) легонько затягиваешь сперва переднюю гайку, затем заднюю и в последнюю очередь боковую.
2. От руки но с усилием - переднюю и заднюю.
3. Вставляем штырь (явовский) в головку и с усилием в 2 пальца затягиваем переднюю гайку, затем заднюю и как последнюю боковую. !!Усилие в 2 пальца это за штырь держешся двумя пальцами и тянешь, 3 пальца на штыре уже усилие будет больше.
4. Проходим все с усилием в 3 пальца - без рывков... Сила там не нужна, однако прокладка под головку должна быть и алюминия (не дюралюминий) или хорошо отозженная медь. Однако с медью бывает придется еще по силнее затягивать.
Шпильки расположену не по 120 градусов, а две почти на 180 градусов (передняй и задняя), по этому боковую гайку если затягивать не последнюю или за сильно будут через прокладку головы проходить газы.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zorrander

Пионер


Регистрация: 16.02.2008
Сообщения: 24
Темы: 6




СообщениеДобавлено: 08 Апр 2008 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно усилие в два и три пальца - это хорошо, но хотелось бы воспользоваться динамометрическим ключом, шоп фсе по-науке было!
_________________
Skype: zed_zorrander
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bikerboy
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 699
Темы: 12
Откуда: г. Казань
Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2008 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё добавлю что следует повторно слегка подтянуть в указанном порядке все гайки после поездки, чтобы компенсировать тепловое расширение шпилек...
А вот моменты затяжки действительно не указаны нигде... да и динамометрическими ключами никто не пользовался на моей памяти, всегда от руки "на ощущения" затягивали. Если у кого из бывалых есть такой ключ - смогут наверное выложить экспериментальные цифры. Улыбка

_________________
Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2008 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Динамометрическим ключем не залезешь если двигатель на раме стоит даже если бак снят!
Так что привыкай к другим единицам измерения (2-3 пальца!).
...среднего мужика - не штангиста и не хлюпика. Смотри на последствия - с алюминиевой прокладкой если пробивает газы или даже если мокро стало, значит или не дотянул или не равномерно подтянул. Гайка стала залупатса - перетянул. Шайба с легка изогнулась - норма... следующий раз шайбу наооборот поставь! Ну а если шпильку оборвал, то пора резко худеть!
Еще.. разве качдый раз когда нагар надо будет чистить динамотрический ключь будет под руками? А чистить надо часто! С 2-Т маслом та не очень - ну через каких 10 000 км, но вот с МС-20 мне приходилось выковыривать нагар через каждых 2 500 км.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zorrander

Пионер


Регистрация: 16.02.2008
Сообщения: 24
Темы: 6




СообщениеДобавлено: 08 Апр 2008 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня двиг снят и есть возможность воспользоваться именно динамометр.! Хотелось бы по крайней мере.
_________________
Skype: zed_zorrander
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALN71

Профи


Регистрация: 04.11.2006
Сообщения: 396
Темы: 2
Откуда: г.Корюковка, Черниг.обл
Мото: Jawa350.638


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2008 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я когдато первый раз двиг он таза делал, ну и взял этот ключ, чтоб сподки на коленвале зажать, как по книге. Так по его показаниям чтот слабо вроде, (мне так показалось), я его отбросил и зажал так, без его. Так больше уверенности, что зажато
_________________
Танки грязи не боятся!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group