Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

КПП: неисправности, диагностика, опыт. Часть I

На страницу 1, 2, 3 ... 97, 98, 99  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Xtrimer

Пионер


Регистрация: 17.12.2006
Сообщения: 7
Темы: 2
Откуда: Беларусь Брестская область Кобрин
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 16 Фев 2008 18:48    Заголовок сообщения: КПП: неисправности, диагностика, опыт. Часть I Ответить с цитатой

Помогите советом. В один прекрасный момент перестали включаться передачи, вернее включались, но сразу выбивало. А иногда включалась вторая, Ява ехала, но дёргалась.Разобрал движок, вроде как на шестернях передач были скруглены кулачки. Подточил кулачки, стали такими как надо. На днях собрал, завёл, проехался, все передачи впорядке, кроме второй. Она сначала включалась, но мотор дёргало. Через некоторое время вторая пропала полностью, но все остальные передачи есть. Может проблема не в шестернях? Если нет, то в чём?



Объединил всё в мегатему для новичков. Здесь можно задавать любые вопросы связанные с работой КПП мотоциклов Ява.
J.


Тема более 100 страниц разделена на части. Продолжение - ЗДЕСЬ
[Lexa]

_________________
Jawa 350/634 tuning forever
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALN71

Профи


Регистрация: 04.11.2006
Сообщения: 396
Темы: 2
Откуда: г.Корюковка, Черниг.обл
Мото: Jawa350.638


СообщениеДобавлено: 16 Фев 2008 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В регулировке зазоров. На сайте есть много умных статей, почитай, поможет
_________________
Танки грязи не боятся!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 16 Фев 2008 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Xtrimer писал(а):

Подточил кулачки, стали такими как надо
А какими, такими... Головой об стену
Если сточил не равномерно, то нагружаться будут соответственно. В один момент кулачек, самый нагруженный, может сломаться Писька! .
Не понятно о какой модели идет речь Э-э-э... пионеры, блин!
Как пример: в некоторых моделях, пара шестерен на первичном валу идентичны шестерням на вторичном С намеком , но нагрузка приходится на противоположные стороны Хитрость . Следовательно, если поменять их местами, то скругления окажутся на нерабочей стороне Язык А далее, как уже написано выше, регулировать зазоры КПП. Читайте Дочала, это наша библия. 8) ... или Камасутра Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда
С пивом по жизни

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xtrimer

Пионер


Регистрация: 17.12.2006
Сообщения: 7
Темы: 2
Откуда: Беларусь Брестская область Кобрин
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 17 Фев 2008 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кулачки были сточены немного и равномерно. Модель 634. Наверно единственным выходом будет отрегулировать зазоры или заменить шестерни.
_________________
Jawa 350/634 tuning forever
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 17 Фев 2008 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Xtrimer писал(а):
Наверно единственным выходом будет отрегулировать зазоры или заменить шестерни.

Не правильно Грустно мне...
Нужно поступить так:1- Заменить шестерни и 2-отрегулировать зазоры.
Причем, отрегулировать, ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Да вот, ещё, проверь не открутились ли винты крепления кулисы. Имеется печальный опыт.

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xtrimer

Пионер


Регистрация: 17.12.2006
Сообщения: 7
Темы: 2
Откуда: Беларусь Брестская область Кобрин
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2008 09:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понял, зазоры регулируются шайбами. Но я у себя нашел ещё одну причину выбивания передачи. Была погнута вилочка.
_________________
Jawa 350/634 tuning forever
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BAZ

Посетитель


Регистрация: 31.10.2007
Сообщения: 55
Темы: 6
Откуда: Беларусь Могилевский р-он
Мото: JAWA 638.5 85 г.в.


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2008 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Xtrimer, хочешь ездить бес проблем Кпп. С намеком
Цитата:

Как пример: в некоторых моделях, пара шестерен на первичном валу идентичны шестерням на вторичном , но нагрузка приходится на противоположные стороны . Следовательно, если поменять их местами, то скругления окажутся на нерабочей стороне А далее, как уже написано выше, регулировать зазоры КПП. Читайте Дочала.

А лучше замени сопрягаемою пару шестерен, и проверь ни согнут ли шток.
Удачи. Улыбка до ушей

_________________
Люблю"как по заводу",но допускаю хороший тюнинг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xtrimer

Пионер


Регистрация: 17.12.2006
Сообщения: 7
Темы: 2
Откуда: Беларусь Брестская область Кобрин
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 02 Мар 2008 01:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделал, как посоветовали. Всё работает! Огромный Respect!!!
_________________
Jawa 350/634 tuning forever
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 02 Мар 2008 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чти именно сделал?? Советы-то разные были...
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Xtrimer

Пионер


Регистрация: 17.12.2006
Сообщения: 7
Темы: 2
Откуда: Беларусь Брестская область Кобрин
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 06 Мар 2008 01:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заменил шестерни и вилочки. Отрегулировал зазоры.
_________________
Jawa 350/634 tuning forever
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
метеорит

Бывалый


Регистрация: 28.01.2006
Сообщения: 224
Темы: 21
Откуда: Симферополь
Мото: CZ-472.6


СообщениеДобавлено: 21 Мар 2009 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пытаюсь отрегулировать КПП. Убрал люфт на первичном валу (2,4 мм под двухрядный подшипник) и поставил на промежуточном 0,2 мм( шайба под глухую втулку). Вилки новые литые, кулиса новая "тех времен", ось вилок почти ровная, подшипники новые. ЧЗ 472.
Проблема вот в чем - при сборке без КВ без картера плохо переключались передачи, клинило на передаче (попробовал покрутить вал - крутится, еще раз попробвал - не крутится), 4-ая вообще не включалась. Замена вилок не помогла, поменял кулису. Когда собрал коробку и не закручивая винты покрутил за втор.вал увидел, что при его прокручивании половинку картера немного припобнимает. Таже картина если оставить на перв. валу люфт 0,1 мм. Переключать передачи даже не пробовал. Гнутый вал, криво поставленный подшипник, еще что-то? Как проверить? На счет люфта на перв. валу - его надо совсем убрать или всеже оставить 0,1-0,2 мм? Втор. вал ставлю молотком через проставку ( если рукой тот не заходит даже на половину, со смазкой естественно)

_________________
Cezet-350-472.6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2009 00:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

метеорит, работу коробки проверяют на стянутом двигателе, но без коленвала, при чем приходится крутить оба вала при переключении скоростей. Коробка на вису естественно будет клинить! Вторичный вал легко заходит в согретую правую половинку картера.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
метеорит

Бывалый


Регистрация: 28.01.2006
Сообщения: 224
Темы: 21
Откуда: Симферополь
Мото: CZ-472.6


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2009 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так и делал, только валы при переключении не прокручивал.
_________________
Cezet-350-472.6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2009 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

метеорит, ну а как-же скоростя включатсяЭ-э-э... Может кувалдой надо было помочь!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Holidaymaker

Посетитель


Регистрация: 06.11.2008
Сообщения: 62
Темы: 5
Откуда: Г.Пенза
Мото: Ява 350/634 83г.в.


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2009 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

метеорит, прежде чем убирать люфт первич. вала нужно посмотреть с какой стороны подкладывать шайбы...Я делал так: Установил первичный вал, влючил 3-ю передачу и обнаружил не полное включение, подложил шайбу 1мм слева...проверил...всё тип-топ, при этом при включении 4-й передачи необходимо, чтобы торец подвижной шестерни не доходил до края шлиц первич. вала на 0,2-0,1 мм...если всё в поряде ставим правую крышку со вторичным валом, стягиваем 2-3-мя винтами и замеряем люфт в собранном состоянии...у меня он составил 0,9 мм, сделал шайбу 0,7мм, подложил под вторич.вал, опять всё собрал...люфт составил 0,1-0,2 мм...всё по "ГОСТу"...вот...Потом можно приступать к промежуточному валу, проверяя праильность зацепления на 1-2 передачах...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 97, 98, 99  След.
Страница 1 из 99

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group