Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Руся, Трубку на руль напрессовать.
_________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
me4enosets
Мастер
Регистрация: 23.11.2007 Сообщения: 1264 Темы: 13 Откуда: г. Коломна, Моск. обл. Мото: Jamaha JOG 3KJ
|
|
ИМХО как-то карбы наклонены в сторону цилиндров. Надо патрубки резиновые немного другие и я думаю главные жиклеры не 92, а 70 поставить. А на счет двух карбов тема хорошая, сам хочу заморочаться тока не так хотел патрубки делать, а из 2х алюмин. станд. Распилить пополам их и сварить обратной стороной. Но так вот как на фотке лучше будет.
А на счет 2х тросиков, как на 640й сделано? Там же трос на маслонасос тоже идет. Тоже 2 получается надо посмотреть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yozhe
Посетитель
Регистрация: 22.10.2006 Сообщения: 68 Темы: 3 Откуда: г. Воркута Мото: Ява 350-638 SE
|
|
Читаем Григорьева.... ТАм вообще на один кател два карба ставят!!!! У меня в гараже Два карба ставят на Два Ижа и Я на Явку + у всех ОЛК, А переходник под два карба нужно делать пошире, чтоб второй карб мона было регулировать хоть как-то!
Про топливо: расход обычно с двумя уменьшается!! Жиклеры нужно подбирать! но есть много случаев когда все обходилось опусканием иглы на последнее деление вниз!
МоЩА: прибавляется всегда, если настроить нормально, по- началу у всех переливает!
Мой переходник , на фотке еще не закончен, скоро будет во всей красе!
Описание: |
|
Размер файла: |
69.87 KB |
Просмотрено: |
19359 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn
Джинн
Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
C приводом все просто - к карбам подходит сверху один тросик от ручки, а дальше как на ручнике у Жигулей-Волг.
Подьем обеих стаканов регулируется уже на каждом карбе своим тросиком.
_________________ Тише едешь - дольше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Вот - два карбюратора на один цилиндр.
В разных исполнениях. Маде ин Ява
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rodstvenik
Профи
Регистрация: 14.08.2006 Сообщения: 435 Темы: 32 Откуда: Russia,Ryazan Мото: 634(солянка),634.8(1980),ИЖ ПС (1974),ИЖ ПС (1982),Минск(1977)
|
|
от дырчиков ставить разветлитель готовый и не паритца
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
А вот такое, говорят делали на 638, 639 и 640-е моторы
Говорят, вроде, здесь делали :
http://www.kompletanew.tkmoto.cz/a_uvod.htm
ПС. Могу ошибаться. Истина откоется тому, кто переведёт этот диалог:
Nevíte, kolik se vyrobilo Jaw typů 638/639/640 s dvoukarburátorovým motorem? Vlastní jej někdo? [Karel] 11.08.2006 Přidat odpověď
Koukněte na stránky TK MOTO odkaz: http://www.kompletanew.tkmoto.cz/
Tomáš Kasalický provádí tyto úpravy a na jeho stránkách najdete i údaje z brzdy. [Motohlad] 17.10.2006
Take si myslim , ze original se to nikdy nedelalo . A take by me zajimalo ma-li to nekdo a jak to funguje v praxi a dalsi podrobnosti [Martin] 11.10.2006
Toto není originál. Ale. Máte někdo tuto úpravu v praxi? [Jirka] 07.09.2006
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11063 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
"Не знаете ли, сколько было выпущено Яв типов 638/639/640 с двухкарбюраторным мотором? Есть она у кого-нибудь?(Карел)11.08.2006 Добавить ответ
Стукни на страничку ТК МОТО (адрес), Томаш Касалицки делал такие переделки, И на его сайте есть данные торм.испытаний.(Мотоголод)17.10.2006
Я так понимаю, что "родные" не выпускались. И мне тоже интересно, есть ли у кого-то, и как это работает на практике и другие подробности. (Мартын)11.10.2006
Это не оригинал. НО. Есть у кого-то такая в натуре? (Йирка)07.09.2006"
Вот корявенький переводец. Как видим, форум пишется снизу вверх, то есть верхнее сообщ. последнее.
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Ну тогда тут : http://www.veteranforum.cz/ - море вопросов и ответов по ВСЕМ
моделям Всех годов выпуска ! Хорошо тебе, я читал только где картинки есть (хоть понятно о чём речь )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрцефан
Новичок
Регистрация: 26.02.2008 Сообщения: 46 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: Jawa 638 90г.в., CZ 380 Typ 514, Honda CBR929RR FireBlade
|
|
Народ, всем привет!
Вот те фотки, которые в самом начале, где ещёс использованием резиновых патрубков, это я делал летом! Просто до этого не был зарегин на форуме и выложил другой человек предварительно спросив меня.
Так вот, все самые мельчайшие подробности по этой переделке(да и ваще по теме тюнинга), можете задавать тут: http://vkontakte.ru/club2170924
Если вы конечно зарегины на том сайте. Хотя сейчас мало кого осталось ктотам не зарегин Там я выложил все фото и подробные описания. Подтягивайтесь в группу, отвечу всем на всё. У меня ещё на лето глобальные планы по дальнейшей форсировке(начинать буду с облегчения коленвала) так что там будет появляться много чего интересного! И сами тоже не спите там. Делитесь и своим жизненым опытом, фото, видео... Буду рад вас видеть!!!!!!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрцефан
Новичок
Регистрация: 26.02.2008 Сообщения: 46 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: Jawa 638 90г.в., CZ 380 Typ 514, Honda CBR929RR FireBlade
|
|
На счёт вот этого...
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=8622
Всё что от переделки я хотел, всё получил и никак не нарадуюсь этому, а если ты в жизни привык топтаться на месте, ничем не интересоваться и ни к чему не стремиться, то я тебя поздравляю. Много чего хотелось бы сказать тебе, но раз уж говорят что ты свалил с форума, то чего уж писать в пустоту... Да и всё равно твою дурную голову это не поправит и тем более ничему не научит.
А на счёт того, как я излагаю, делаю я это максимально понятно и самым простым языком, для того чтобы это было доступно и понятно ВСЕМ кто заинтрересуется. Потому как сам, когда был маленький, изучая что-то, не всегда понямал о чём речь. Вот теперь хочу что бы меня при желании понимали все. Воть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PPS
Бывалый
Регистрация: 05.09.2007 Сообщения: 226 Темы: 8 Откуда: Харьков Мото: Jawa 350/638
|
|
Сейчас прочел интересную вещ:
Коэффициент наполнения цилиндра зависит от скорости движения бензовоздушной смеси во впускном тракте. А потеря давления пропорциональна квадрату скорости. На примере: если скорость во впускном тракте 2 метра/сек, то потеря давления составит 4 Паскаля. Значит жизненно необходимо увеличивать диаметр впускного тракта, чтоб уменьшить скорость смеси. Для этого и собсна нужен карбюратор с большим диаметром дифузора. И это должно быть по возможности самое узкое место. По твоей схеме расположения присутствуют большие газодинамические потери из-за поворотов шланга. Имхо нужно распиливать и делать алюминиевые подводы.
_________________ Не оглядывайся - лидер впереди. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Metal Inveides Карточек: 1 Профи
Регистрация: 11.08.2007 Сообщения: 499 Темы: 15 Откуда: Саранск Мото: Ява 350 638
|
|
PPS, Тоже не приветствую шланги. Я так понял, что шланги имеют больший внутренний диаметр, чем карбюратор - в таком случае возникнут перепады давления, что приведёт в потере энергии.
_________________ Туристический эндуро |
|
Вернуться к началу |
|
|
PPS
Бывалый
Регистрация: 05.09.2007 Сообщения: 226 Темы: 8 Откуда: Харьков Мото: Jawa 350/638
|
|
Верно. Все изобретения и инновации притерпевают цикл последовательных приближений. Невозможно придумать с первого раза вещ, которую нельзя будет назвать совершенной. Что-то все равно можно будет сделать лучше.
А у меня вопрос: мнение о целесообразности полирования, и именно полирования, смесеводных каналов типа карбюратора, продувочных каналов ... разделились. Кто-то говорит, что бензосмесь прилипает к полированой стенке канала, поэтому имеют место потери. Другие же говорят, что нужно их полировать, тк после даже мелкоц шкурки, неровности на стенках будут создавать завихрение и торможение потока и уже из-за этого будет больше потерь.
Кто за полировку, кто против?
_________________ Не оглядывайся - лидер впереди. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
А к неполированной - не прилипает ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|