Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)Два карбюратора

На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 15, 16, 17  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 27 Фев 2008 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, Трубку на руль напрессовать.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
me4enosets

Мастер


Регистрация: 23.11.2007
Сообщения: 1264
Темы: 13
Откуда: г. Коломна, Моск. обл.
Мото: Jamaha JOG 3KJ


СообщениеДобавлено: 27 Фев 2008 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО как-то карбы наклонены в сторону цилиндров. Надо патрубки резиновые немного другие С пивом по жизни и я думаю главные жиклеры не 92, а 70 поставить. А на счет двух карбов тема хорошая, сам хочу заморочаться Хитрость тока не так хотел патрубки делать, а из 2х алюмин. станд. Распилить пополам их и сварить обратной стороной. Но так вот как на фотке лучше будет.
А на счет 2х тросиков, как на 640й сделано? Там же трос на маслонасос тоже идет. Тоже 2 получается С пивом по жизни надо посмотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yozhe

Посетитель


Регистрация: 22.10.2006
Сообщения: 68
Темы: 3
Откуда: г. Воркута
Мото: Ява 350-638 SE


СообщениеДобавлено: 27 Фев 2008 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читаем Григорьева.... ТАм вообще на один кател два карба ставят!!!! У меня в гараже Два карба ставят на Два Ижа и Я на Явку + у всех ОЛК, А переходник под два карба нужно делать пошире, чтоб второй карб мона было регулировать хоть как-то!
Про топливо: расход обычно с двумя уменьшается!! Жиклеры нужно подбирать! но есть много случаев когда все обходилось опусканием иглы на последнее деление вниз!
МоЩА: прибавляется всегда, если настроить нормально, по- С пивом по жизни началу у всех переливает!
Мой переходник , на фотке еще не закончен, скоро будет во всей красе!



Pererxodnik OLK.jpg
 Описание:
 Размер файла:  69.87 KB
 Просмотрено:  19359 раз(а)

Pererxodnik OLK.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 28 Фев 2008 00:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

C приводом все просто - к карбам подходит сверху один тросик от ручки, а дальше как на ручнике у Жигулей-Волг.
Подьем обеих стаканов регулируется уже на каждом карбе своим тросиком.

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 10 Мар 2008 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот - два карбюратора на один цилиндр.
В разных исполнениях. Маде ин Ява С намеком






Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rodstvenik

Профи


Регистрация: 14.08.2006
Сообщения: 435
Темы: 32
Откуда: Russia,Ryazan
Мото: 634(солянка),634.8(1980),ИЖ ПС (1974),ИЖ ПС (1982),Минск(1977)


СообщениеДобавлено: 11 Мар 2008 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

от дырчиков ставить разветлитель готовый и не паритца Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2008 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот такое, говорят делали на 638, 639 и 640-е моторы



Говорят, вроде, здесь делали :

http://www.kompletanew.tkmoto.cz/a_uvod.htm

ПС. Могу ошибаться. Истина откоется тому, кто переведёт этот диалог:

Nevíte, kolik se vyrobilo Jaw typů 638/639/640 s dvoukarburátorovým motorem? Vlastní jej někdo? [Karel] 11.08.2006 Přidat odpověď
Koukněte na stránky TK MOTO odkaz: http://www.kompletanew.tkmoto.cz/
Tomáš Kasalický provádí tyto úpravy a na jeho stránkách najdete i údaje z brzdy. [Motohlad] 17.10.2006
Take si myslim , ze original se to nikdy nedelalo . A take by me zajimalo ma-li to nekdo a jak to funguje v praxi a dalsi podrobnosti [Martin] 11.10.2006
Toto není originál. Ale. Máte někdo tuto úpravu v praxi? [Jirka] 07.09.2006
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11063
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2008 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Не знаете ли, сколько было выпущено Яв типов 638/639/640 с двухкарбюраторным мотором? Есть она у кого-нибудь?(Карел)11.08.2006 Добавить ответ
Стукни на страничку ТК МОТО (адрес), Томаш Касалицки делал такие переделки, И на его сайте есть данные торм.испытаний.(Мотоголод)17.10.2006
Я так понимаю, что "родные" не выпускались. И мне тоже интересно, есть ли у кого-то, и как это работает на практике и другие подробности. (Мартын)11.10.2006
Это не оригинал. НО. Есть у кого-то такая в натуре? (Йирка)07.09.2006"
Вот корявенький переводец. Как видим, форум пишется снизу вверх, то есть верхнее сообщ. последнее.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2008 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тогда тут : http://www.veteranforum.cz/ - море вопросов и ответов по ВСЕМ
моделям Всех годов выпуска ! Хорошо тебе, я читал только где картинки есть (хоть понятно о чём речь Улыбка )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юрцефан

Новичок


Регистрация: 26.02.2008
Сообщения: 46
Темы: 2
Откуда: Москва
Мото: Jawa 638 90г.в., CZ 380 Typ 514, Honda CBR929RR FireBlade


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2008 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, всем привет!
Вот те фотки, которые в самом начале, где ещёс использованием резиновых патрубков, это я делал летом! Просто до этого не был зарегин на форуме и выложил другой человек предварительно спросив меня.
Так вот, все самые мельчайшие подробности по этой переделке(да и ваще по теме тюнинга), можете задавать тут: http://vkontakte.ru/club2170924
Если вы конечно зарегины на том сайте. Хотя сейчас мало кого осталось ктотам не зарегин Улыбка Там я выложил все фото и подробные описания. Подтягивайтесь в группу, отвечу всем на всё. У меня ещё на лето глобальные планы по дальнейшей форсировке(начинать буду с облегчения коленвала) так что там будет появляться много чего интересного! И сами тоже не спите там. Делитесь и своим жизненым опытом, фото, видео... Буду рад вас видеть!!!!!!!!!! Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Юрцефан

Новичок


Регистрация: 26.02.2008
Сообщения: 46
Темы: 2
Откуда: Москва
Мото: Jawa 638 90г.в., CZ 380 Typ 514, Honda CBR929RR FireBlade


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2008 01:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На счёт вот этого...

http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=8622

Всё что от переделки я хотел, всё получил и никак не нарадуюсь этому, а если ты в жизни привык топтаться на месте, ничем не интересоваться и ни к чему не стремиться, то я тебя поздравляю. Много чего хотелось бы сказать тебе, но раз уж говорят что ты свалил с форума, то чего уж писать в пустоту... Да и всё равно твою дурную голову это не поправит и тем более ничему не научит.

А на счёт того, как я излагаю, делаю я это максимально понятно и самым простым языком, для того чтобы это было доступно и понятно ВСЕМ кто заинтрересуется. Потому как сам, когда был маленький, изучая что-то, не всегда понямал о чём речь. Вот теперь хочу что бы меня при желании понимали все. Воть Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PPS

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 226
Темы: 8
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2008 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас прочел интересную вещ:
Коэффициент наполнения цилиндра зависит от скорости движения бензовоздушной смеси во впускном тракте. А потеря давления пропорциональна квадрату скорости. На примере: если скорость во впускном тракте 2 метра/сек, то потеря давления составит 4 Паскаля. Значит жизненно необходимо увеличивать диаметр впускного тракта, чтоб уменьшить скорость смеси. Для этого и собсна нужен карбюратор с большим диаметром дифузора. И это должно быть по возможности самое узкое место. По твоей схеме расположения присутствуют большие газодинамические потери из-за поворотов шланга. Имхо нужно распиливать и делать алюминиевые подводы.

_________________
Не оглядывайся - лидер впереди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Metal Inveides
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 499
Темы: 15
Откуда: Саранск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2008 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PPS, Тоже не приветствую шланги. Я так понял, что шланги имеют больший внутренний диаметр, чем карбюратор - в таком случае возникнут перепады давления, что приведёт в потере энергии.
_________________
Туристический эндуро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PPS

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 226
Темы: 8
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2008 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верно. Все изобретения и инновации притерпевают цикл последовательных приближений. Невозможно придумать с первого раза вещ, которую нельзя будет назвать совершенной. Что-то все равно можно будет сделать лучше.

А у меня вопрос: мнение о целесообразности полирования, и именно полирования, смесеводных каналов типа карбюратора, продувочных каналов ... разделились. Кто-то говорит, что бензосмесь прилипает к полированой стенке канала, поэтому имеют место потери. Другие же говорят, что нужно их полировать, тк после даже мелкоц шкурки, неровности на стенках будут создавать завихрение и торможение потока и уже из-за этого будет больше потерь.

Кто за полировку, кто против? Это же наша техника!

_________________
Не оглядывайся - лидер впереди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2008 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А к неполированной - не прилипает ? С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 15, 16, 17  След.
Страница 2 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group