Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Рэд_Шухов Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 1441 Темы: 25 Откуда: Ставрополь Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
|
|
"SLAVON", фильтр воздушный какой? давно менял? _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
"SLAVON"
Профи
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
|
|
фильтра новые, что с ними, что без, результата ноль... _________________ Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mexanik12
Новичок
Регистрация: 07.04.2012 Сообщения: 49 Темы: 7 Откуда: Весёлое Мото: Jawa 350/638
|
|
Я тоже хочу поставить, а вот как на счёт краника? не хочу ставить разветвитель Т-образной формы...от Урала подойдёт краник? >>>>>>>
>>>>И на счёт ручки газа....Если брать с Урала, а тросики тож с Урала тогда брать? А по длине подойдут? _________________ 10.000 r.p.m. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovka5630
Профи
Регистрация: 01.01.2011 Сообщения: 372 Темы: 0 Откуда: latvija Мото: jawa 638
|
|
а ты примерь ручку от урала на яву вопрос сразу отпадет, красивей уродца думаю не найти, гараздо красивее по обоим пунктам зделать протые раветлители |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mexanik12
Новичок
Регистрация: 07.04.2012 Сообщения: 49 Темы: 7 Откуда: Весёлое Мото: Jawa 350/638
|
|
....не знаю почему, но разветвитель на краник как то не вызывает доверия....Мне почему то кажется что "один карб будет воровать у другого" или я не прав? Я просто с этим не сталкивался еще... _________________ 10.000 r.p.m. |
|
Вернуться к началу |
|
|
taz
Главный спец
Регистрация: 09.02.2008 Сообщения: 672 Темы: 9 Откуда: Питер, м.Дыбенко Мото: Jawa 638-5 85г.
|
|
нет, никто не у кого не будет воровать)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mexanik12
Новичок
Регистрация: 07.04.2012 Сообщения: 49 Темы: 7 Откуда: Весёлое Мото: Jawa 350/638
|
|
)))ясно спасибо))) значит можно и поставить _________________ 10.000 r.p.m. |
|
Вернуться к началу |
|
|
"SLAVON"
Профи
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
|
|
да нормально работает разветвитель, ставь и не парься. У меня стоит, только вот на счет краника не уверен, мож надо два поставить? А то у меня не
очень топливо поступает. Ну так кто че толкового скажет о моей проблеме? Уже сил нет... Щас опять левый котел не хочет
работать, уже все облазил в поисках причины! _________________ Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mexanik12
Новичок
Регистрация: 07.04.2012 Сообщения: 49 Темы: 7 Откуда: Весёлое Мото: Jawa 350/638
|
|
Если я правильно понял - на поздних "восьмёрках" даже отлито место для второго краника, смотрите на правой стороне...остаётся только прорезать _________________ 10.000 r.p.m. |
|
Вернуться к началу |
|
|
...илюха...
Бывалый
Регистрация: 04.01.2011 Сообщения: 166 Темы: 6 Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас Мото: Jawa 638 Lux
|
|
два самостоятельных карбюратора необходимы для улучшения коэффициента наполнения впуска смесью, а установка общего карбюратора на оба цилиндра приводит к заметному падению коэффициента наполнения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11063 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
...илюха... писал(а): |
два самостоятельных карбюратора необходимы для улучшения коэффициента наполнения впуска смесью, а установка общего карбюратора на оба цилиндра приводит к заметному падению коэффициента наполнения. |
Сам придумал? Или кто подсказал? Установка 2-х карбюраторов с ТЕМ ЖЕ диаметром диффузора снижает скорость потока воздуха в 2 раза, следовательно ухудшает карбюрацию. Что такое "коэффициент наполнения впуска смесью"? Мне известно стехиометрическое число, как с ним быть в этом случае?
ИМХО установка 2-х к-ров имела бы смысл, если бы кто-то всю дорогу гонял стописят, и чувствовал бы, что реально мотор задыхается на 150-ти- воздух не успевает входить через диффузор 28 (или 29) мм. Тогда- ДА, если моск позволит всё грамотно сделать. А просто вместо 1 поставить 2- это будет только лишний геморрой.
Подумал малость и исправил 1.41 на 2 _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Последний раз редактировалось: Руся (19 Июн 2012 21:49), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
...илюха...
Бывалый
Регистрация: 04.01.2011 Сообщения: 166 Темы: 6 Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас Мото: Jawa 638 Lux
|
|
Руся, Вычитал на днях из умной книги. Такая конструкция подходит именно для гоночного варианта. но а как же те люди которые хвастуют после установки 2 карбюраторов что разгонная динамика увеличилась и.т.п? я думаю что поможет в этом случаи установка карбюратора с большим диаметром диффузора ,это будет правильнее. Видел и такие моторы у которых на один цилиндр приходятся сразу два карбюратора это как раз гоночный вариант. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11063 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
...илюха... писал(а): |
но а как же те люди которые хвастуют после установки 2 карбюраторов что разгонная динамика увеличилась и.т.п? |
Я не знаю. Я так не делал, т.к. не понимаю смысла, и потому не могу похвастать... _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергеевич
Мастер
Регистрация: 16.03.2010 Сообщения: 1145 Темы: 5 Откуда: Украина, Луганск Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5
|
|
Руся, полностью с тобой согласен, смысла особого в этом нет
Как уже доказано из явы самолет не получается |
|
Вернуться к началу |
|
|
jura1675 Карточек: 2 Профи
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 468 Темы: 30 Откуда: Украина.Черкассы Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв
|
|
видел кардинально другое решение вопроса-на старушке переходник и установка автокарбюратора от жигулей там две камеры открывающиеся последов и ускорительный насос -на моте не ездил но отзыв владельца -едет но жрет как самолет сейчас сей кулибин установил карб от 638 я тож уже езжу на старушке с последним 638 явским карбом- результат и динамика нравятся и все скрыто под оригинал ,когда все проверю-отпишусь |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|