Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)Два карбюратора

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"SLAVON", фильтр воздушный какой? давно менял?
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"SLAVON"

Профи


Регистрация: 17.03.2011
Сообщения: 375
Темы: 5
Откуда: Крым, Советский
Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5


СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фильтра новые, что с ними, что без, результата ноль...
_________________
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mexanik12

Новичок


Регистрация: 07.04.2012
Сообщения: 49
Темы: 7
Откуда: Весёлое
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже хочу поставить, а вот как на счёт краника? не хочу ставить разветвитель Т-образной формы...от Урала подойдёт краник? >>>>>>>
>>>>И на счёт ручки газа....Если брать с Урала, а тросики тож с Урала тогда брать? А по длине подойдут?

_________________
10.000 r.p.m.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovka5630

Профи


Регистрация: 01.01.2011
Сообщения: 372
Темы: 0
Откуда: latvija
Мото: jawa 638


СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а ты примерь ручку от урала на яву вопрос сразу отпадет, красивей уродца думаю не найти, гараздо красивее по обоим пунктам зделать протые раветлители
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mexanik12

Новичок


Регистрация: 07.04.2012
Сообщения: 49
Темы: 7
Откуда: Весёлое
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

....не знаю почему, но разветвитель на краник как то не вызывает доверия....Мне почему то кажется что "один карб будет воровать у другого" или я не прав? Я просто с этим не сталкивался еще...
_________________
10.000 r.p.m.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taz

Главный спец


Регистрация: 09.02.2008
Сообщения: 672
Темы: 9
Откуда: Питер, м.Дыбенко
Мото: Jawa 638-5 85г.


СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет, никто не у кого не будет воровать))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mexanik12

Новичок


Регистрация: 07.04.2012
Сообщения: 49
Темы: 7
Откуда: Весёлое
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

)))ясно Улыбка спасибо))) Улыбка Улыбка значит можно и поставить
_________________
10.000 r.p.m.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"SLAVON"

Профи


Регистрация: 17.03.2011
Сообщения: 375
Темы: 5
Откуда: Крым, Советский
Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5


СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 00:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да нормально работает разветвитель, ставь и не парься. У меня стоит, только вот на счет краника не уверен, мож надо два поставить? А то у меня не
очень топливо поступает. Ну так кто че толкового скажет о моей проблеме? Уже сил нет... Щас опять левый котел не хочет
работать, уже все облазил в поисках причины!

_________________
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mexanik12

Новичок


Регистрация: 07.04.2012
Сообщения: 49
Темы: 7
Откуда: Весёлое
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если я правильно понял - на поздних "восьмёрках" даже отлито место для второго краника, смотрите на правой стороне...остаётся только прорезать Улыбка
_________________
10.000 r.p.m.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
...илюха...

Бывалый


Регистрация: 04.01.2011
Сообщения: 166
Темы: 6
Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Мото: Jawa 638 Lux


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2012 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

два самостоятельных карбюратора необходимы для улучшения коэффициента наполнения впуска смесью, а установка общего карбюратора на оба цилиндра приводит к заметному падению коэффициента наполнения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11063
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2012 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...илюха... писал(а):
два самостоятельных карбюратора необходимы для улучшения коэффициента наполнения впуска смесью, а установка общего карбюратора на оба цилиндра приводит к заметному падению коэффициента наполнения.

Сам придумал? Или кто подсказал? Установка 2-х карбюраторов с ТЕМ ЖЕ диаметром диффузора снижает скорость потока воздуха в 2 раза, следовательно ухудшает карбюрацию. Что такое "коэффициент наполнения впуска смесью"? Мне известно стехиометрическое число, как с ним быть в этом случае?
ИМХО установка 2-х к-ров имела бы смысл, если бы кто-то всю дорогу гонял стописят, и чувствовал бы, что реально мотор задыхается на 150-ти- воздух не успевает входить через диффузор 28 (или 29) мм. Тогда- ДА, если моск позволит всё грамотно сделать. А просто вместо 1 поставить 2- это будет только лишний геморрой.

Подумал малость и исправил 1.41 на 2

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."


Последний раз редактировалось: Руся (19 Июн 2012 21:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
...илюха...

Бывалый


Регистрация: 04.01.2011
Сообщения: 166
Темы: 6
Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Мото: Jawa 638 Lux


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2012 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, Вычитал на днях из умной книги. Такая конструкция подходит именно для гоночного варианта. но а как же те люди которые хвастуют после установки 2 карбюраторов что разгонная динамика увеличилась и.т.п? я думаю что поможет в этом случаи установка карбюратора с большим диаметром диффузора ,это будет правильнее. Видел и такие моторы у которых на один цилиндр приходятся сразу два карбюратора это как раз гоночный вариант.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11063
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2012 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...илюха... писал(а):
но а как же те люди которые хвастуют после установки 2 карбюраторов что разгонная динамика увеличилась и.т.п?

Я не знаю. Я так не делал, т.к. не понимаю смысла, и потому не могу похвастать...

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергеевич

Мастер


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 1145
Темы: 5
Откуда: Украина, Луганск
Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5


СообщениеДобавлено: 22 Июн 2012 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, полностью с тобой согласен, смысла особого в этом нет С пивом по жизни
Как уже доказано из явы самолет не получается Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jura1675
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 468
Темы: 30
Откуда: Украина.Черкассы
Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2012 09:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

видел кардинально другое решение вопроса-на старушке переходник и установка автокарбюратора от жигулей там две камеры открывающиеся последов и ускорительный насос -на моте не ездил но отзыв владельца -едет но жрет как самолет сейчас сей кулибин установил карб от 638 я тож уже езжу на старушке с последним 638 явским карбом- результат и динамика нравятся и все скрыто под оригинал ,когда все проверю-отпишусь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17  След.
Страница 15 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group