Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)Два карбюратора

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 15, 16, 17  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
"SLAVON"

Профи


Регистрация: 17.03.2011
Сообщения: 375
Темы: 5
Откуда: Крым, Советский
Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2012 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне вот все не дают покоя два карбера, сейчас подумываю над установкой двух карбюраторов от Восхода, что-то типа этого http://www.motodvk.com.ua/?wiev_t=2242 , только тех времен. Каковы ваши мнения, стоит ли заморачиваться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bobby

Посетитель


Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 86
Темы: 4
Откуда: Riga
Мото: Jawa 350


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2012 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот никак не пойму к чему все эти карусели ? Не проще ли попробовать поставить что нибудь из мира домашних гоночных скутеров ? Dellorto какой нибудь, с бОльшим дифузором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"SLAVON"

Профи


Регистрация: 17.03.2011
Сообщения: 375
Темы: 5
Откуда: Крым, Советский
Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2012 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bobby, например?
_________________
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bobby

Посетитель


Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 86
Темы: 4
Откуда: Riga
Мото: Jawa 350


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2012 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"SLAVON" писал(а):
bobby, например?


Например, такой...

http://www.maxiscoot.com/scooter_shop/koso-carburateur-type-keihin-pwk-3.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2012 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
EUR 129,00

а не проще микуни за 100$?

_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"SLAVON"

Профи


Регистрация: 17.03.2011
Сообщения: 375
Темы: 5
Откуда: Крым, Советский
Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2012 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рэд_Шухов, и я о том-же, такие деньги за не пойми что отдавать('Чтооо?!')
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bobby

Посетитель


Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 86
Темы: 4
Откуда: Riga
Мото: Jawa 350


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2012 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"SLAVON" писал(а):
Рэд_Шухов, и я о том-же, такие деньги за не пойми что отдавать('Чтооо?!')


Камрад, если "Koso" это "не пойми что", то разговор можно считать оконченным.
"Mikuni" это просто карбюратор, а "Koso" занимается именно карбюраторами повышенной эффективности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"SLAVON"

Профи


Регистрация: 17.03.2011
Сообщения: 375
Темы: 5
Откуда: Крым, Советский
Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2012 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bobby, я не говорю, что "Koso" это плохая фирма, просто под "не пойми что" я имел ввиду что не извесно, будут ли именно эти карбы на яве нормально функционировать, тк диффузор 34 мм, перебор маленько для длинноходного двигателя, он наверняка расчитан за 10 тыщ.
_________________
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bobby

Посетитель


Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 86
Темы: 4
Откуда: Riga
Мото: Jawa 350


СообщениеДобавлено: 11 Авг 2012 07:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[qуоте=""СЛАВОН""][б]боббы[/б], я не говорю, что "Косо" это плохая фирма, просто под "не пойми что" я имел ввиду что не извесно, будут ли именно эти карбы на яве нормально функционировать, тк диффузор 34 мм, перебор маленько для длинноходного двигателя, он наверняка расчитан за 10 тыщ.[/qуоте]

Хоть я отзанимался долгое время скутерами, но, к сожалению, так однозначно ответить на этот вопрос не смогу :-(
Просто как мне кажется два карба это некомильфо. На япономати народ так то не очень рад операциям синхронизации и настройки карбюраторов. А поднять верха как раз можно увеличением диффузора. Есть варианты и на 30мм. Надо эксперементировать :-(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"SLAVON"

Профи


Регистрация: 17.03.2011
Сообщения: 375
Темы: 5
Откуда: Крым, Советский
Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5


СообщениеДобавлено: 11 Авг 2012 09:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bobby, вот, и я о том-же, мой карман пока не позволяет заняться такими экспериментами, хотя Dellorto и Koso довольно интересные девайсы С пивом по жизни Хотя японские инженеры не зря на свои мото 2т ставят по карбу на котел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OneZ

Пионер


Регистрация: 12.12.2009
Сообщения: 21
Темы: 1
Откуда: Беларусь, г. Орша
Мото: 350/638


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2012 01:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак. мы имеем 2 карба от 638. главный жиклер 80. как я понял, в следствии как у меня и получилось... синхронизировать нужно сначала заслонки, после качество смеси. Сначала на глаз по цвету свечей, потом по длинным пластиковым трубкам с бензином. какой карб быстрее съест залитую в трубку порция - тому выкручиваем чуток винт качества.
Оптики, БСЗ, Фуоз. Итого через месяц покатушек мы имеем растянутую моторную цепь, буксующее сцепление и стертую заднюю резину)))




И вот такую няшку я приобрел)) но ява в гараже, жалко.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phoenix

Пионер


Регистрация: 17.07.2012
Сообщения: 9
Темы: 3
Откуда: Ленинград
Мото: DKW, JAWA


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2012 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет.
Граждане, а ради чего два?!
Мощность... так два или сколько... можно подобрать жиклёры к одному и настроив зажигалку всё будет...
Скажите, а вы думали над такой фигнёй как потом синхронизировать вашу пару? да и собственно не всё так просто, т.к. нет карба правого и левого, соответственно с регулировкой сразу гемор...
РЕбяты из вас вобще, хоть кто-то на УРАЛе ездил, т.е. владел данным апаратом со всеми его гемороями?
Люди на УРАЛы наоборот стараются один карб вкорячить или инжектор, а вы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2012 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новенький Улыбка . Не мешайте пОцанам жеч резину и тянуть цепи.
_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2012 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Phoenix, Какую Яву имеете ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 23 Окт 2012 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Phoenix, имхо, один карбик никогда не сможет прокормить 2 цилиндра так-же качественно, как два. ты видел какие батареи карбов на японцах?
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 15, 16, 17  След.
Страница 16 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group