Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
"SLAVON"
Профи
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
|
|
Мне вот все не дают покоя два карбера, сейчас подумываю над установкой двух карбюраторов от Восхода, что-то типа этого http://www.motodvk.com.ua/?wiev_t=2242 , только тех времен. Каковы ваши мнения, стоит ли заморачиваться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
bobby
Посетитель
Регистрация: 18.06.2012 Сообщения: 86 Темы: 4 Откуда: Riga Мото: Jawa 350
|
|
Я вот никак не пойму к чему все эти карусели ? Не проще ли попробовать поставить что нибудь из мира домашних гоночных скутеров ? Dellorto какой нибудь, с бОльшим дифузором. |
|
Вернуться к началу |
|
|
"SLAVON"
Профи
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
|
|
bobby, например? _________________ Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал! |
|
Вернуться к началу |
|
|
bobby
Посетитель
Регистрация: 18.06.2012 Сообщения: 86 Темы: 4 Откуда: Riga Мото: Jawa 350
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рэд_Шухов Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 1441 Темы: 25 Откуда: Ставрополь Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
|
|
а не проще микуни за 100$? _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
"SLAVON"
Профи
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
|
|
Рэд_Шухов, и я о том-же, такие деньги за не пойми что отдавать('') |
|
Вернуться к началу |
|
|
bobby
Посетитель
Регистрация: 18.06.2012 Сообщения: 86 Темы: 4 Откуда: Riga Мото: Jawa 350
|
|
"SLAVON" писал(а): |
Рэд_Шухов, и я о том-же, такие деньги за не пойми что отдавать('') |
Камрад, если "Koso" это "не пойми что", то разговор можно считать оконченным.
"Mikuni" это просто карбюратор, а "Koso" занимается именно карбюраторами повышенной эффективности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
"SLAVON"
Профи
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
|
|
bobby, я не говорю, что "Koso" это плохая фирма, просто под "не пойми что" я имел ввиду что не извесно, будут ли именно эти карбы на яве нормально функционировать, тк диффузор 34 мм, перебор маленько для длинноходного двигателя, он наверняка расчитан за 10 тыщ. _________________ Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал! |
|
Вернуться к началу |
|
|
bobby
Посетитель
Регистрация: 18.06.2012 Сообщения: 86 Темы: 4 Откуда: Riga Мото: Jawa 350
|
|
[qуоте=""СЛАВОН""][б]боббы[/б], я не говорю, что "Косо" это плохая фирма, просто под "не пойми что" я имел ввиду что не извесно, будут ли именно эти карбы на яве нормально функционировать, тк диффузор 34 мм, перебор маленько для длинноходного двигателя, он наверняка расчитан за 10 тыщ.[/qуоте]
Хоть я отзанимался долгое время скутерами, но, к сожалению, так однозначно ответить на этот вопрос не смогу :-(
Просто как мне кажется два карба это некомильфо. На япономати народ так то не очень рад операциям синхронизации и настройки карбюраторов. А поднять верха как раз можно увеличением диффузора. Есть варианты и на 30мм. Надо эксперементировать :-( |
|
Вернуться к началу |
|
|
"SLAVON"
Профи
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
|
|
bobby, вот, и я о том-же, мой карман пока не позволяет заняться такими экспериментами, хотя Dellorto и Koso довольно интересные девайсы Хотя японские инженеры не зря на свои мото 2т ставят по карбу на котел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
OneZ
Пионер
Регистрация: 12.12.2009 Сообщения: 21 Темы: 1 Откуда: Беларусь, г. Орша Мото: 350/638
|
|
Итак. мы имеем 2 карба от 638. главный жиклер 80. как я понял, в следствии как у меня и получилось... синхронизировать нужно сначала заслонки, после качество смеси. Сначала на глаз по цвету свечей, потом по длинным пластиковым трубкам с бензином. какой карб быстрее съест залитую в трубку порция - тому выкручиваем чуток винт качества.
Оптики, БСЗ, Фуоз. Итого через месяц покатушек мы имеем растянутую моторную цепь, буксующее сцепление и стертую заднюю резину)))
И вот такую няшку я приобрел)) но ява в гараже, жалко.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Phoenix
Пионер
Регистрация: 17.07.2012 Сообщения: 9 Темы: 3 Откуда: Ленинград Мото: DKW, JAWA
|
|
Всем привет.
Граждане, а ради чего два?!
Мощность... так два или сколько... можно подобрать жиклёры к одному и настроив зажигалку всё будет...
Скажите, а вы думали над такой фигнёй как потом синхронизировать вашу пару? да и собственно не всё так просто, т.к. нет карба правого и левого, соответственно с регулировкой сразу гемор...
РЕбяты из вас вобще, хоть кто-то на УРАЛе ездил, т.е. владел данным апаратом со всеми его гемороями?
Люди на УРАЛы наоборот стараются один карб вкорячить или инжектор, а вы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Новенький . Не мешайте пОцанам жеч резину и тянуть цепи. _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Phoenix, Какую Яву имеете ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рэд_Шухов Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 1441 Темы: 25 Откуда: Ставрополь Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
|
|
Phoenix, имхо, один карбик никогда не сможет прокормить 2 цилиндра так-же качественно, как два. ты видел какие батареи карбов на японцах? _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|