Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)Два карбюратора

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 15, 16, 17  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PPS

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 226
Темы: 8
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2008 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"прилипает" - значит происходит пристеночное торможение потока. И толщина замедленного газа - это потеряная площадь канала. Педположим, что толщина заметленного слоя газа 2 мм, значит если у нас канал диаметром 50мм, то осталось всего 46 мм диаметра канала. Остальное потеряно. А у неполированной создается слой завихрения, который при прочих равных условиях, больше, чем заторможеный.
_________________
Не оглядывайся - лидер впереди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MadHead

Посетитель


Регистрация: 05.11.2006
Сообщения: 61
Темы: 1
Откуда: Украина Севастополь



СообщениеДобавлено: 30 Мар 2008 00:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

!!!!шланги имеют больший внутренний диаметр, чем карбюратор - в таком случае возникнут перепады давления, что приведёт в потере энергии. !!!!

Metal Inveides, это шланг от жигулёвского радиатора. По диаметру чуть неньше, чем внешний диаметр диффузора(думаю понял) , т.е. он с натягом становится на каб. Кста, давно этот шланг юзаю вместо родных резиновых колечек на железном креплении каба.

_________________
Нет подписи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Metal Inveides
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 499
Темы: 15
Откуда: Саранск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2008 01:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MadHead писал(а):
!!!!шланги имеют больший внутренний диаметр, чем карбюратор - в таком случае возникнут перепады давления, что приведёт в потере энергии. !!!!

Metal Inveides, это шланг от жигулёвского радиатора. По диаметру чуть неньше, чем внешний диаметр диффузора(думаю понял) , т.е. он с натягом становится на каб. Кста, давно этот шланг юзаю вместо родных резиновых колечек на железном креплении каба.


Я говорил о внутреннем диаметре - внешний диаметр диффузора карбюратора непричём. А если тебе не нравиться стандартное крепление, то ставь переходниr для Ikova от Юпитера.

PPS писал(а):
Сейчас прочел интересную вещ:
Коэффициент наполнения цилиндра зависит от скорости движения бензовоздушной смеси во впускном тракте. А потеря давления пропорциональна квадрату скорости. На примере: если скорость во впускном тракте 2 метра/сек, то потеря давления составит 4 Паскаля. Значит жизненно необходимо увеличивать диаметр впускного тракта, чтоб уменьшить скорость смеси. Для этого и собсна нужен карбюратор с большим диаметром дифузора. И это должно быть по возможности самое узкое место. По твоей схеме расположения присутствуют большие газодинамические потери из-за поворотов шланга. Имхо нужно распиливать и делать алюминиевые подводы.


Я так понимаю, что, используя карбюратор с любым диффузором, диаметр последующего впусного тракта желательно сделать больше, но так как резкий переход может привести к завихрением (или я неправ) - делать этот переход нужно плавно. А какой угол оптимальный?

_________________
Туристический эндуро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MadHead

Посетитель


Регистрация: 05.11.2006
Сообщения: 61
Темы: 1
Откуда: Украина Севастополь



СообщениеДобавлено: 30 Мар 2008 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Metal Inveides, ну ты интересный, где ж ты найдёш шланг, чтоб одев его на 638 каб небыло ступеньки Улыбка
_________________
Нет подписи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Metal Inveides
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 499
Темы: 15
Откуда: Саранск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2008 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MadHead, Я же написал переходник для карбюратора "Ikov" на Юпитер. На 634 этот переходник встаёт без дополнительных доработок, на 638 нужно немного расточить отверстия под шпильки. И не будет никаких ступенек.
_________________
Туристический эндуро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MadHead

Посетитель


Регистрация: 05.11.2006
Сообщения: 61
Темы: 1
Откуда: Украина Севастополь



СообщениеДобавлено: 30 Мар 2008 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Вот видиш, между железным фланцем и кабом резинка из жигулёвского шланга радиатора.

_________________
Нет подписи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PPS

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 226
Темы: 8
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2008 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Я так понимаю, что, используя карбюратор с любым диффузором, диаметр последующего впусного тракта желательно сделать больше, но так как резкий переход может привести к завихрением (или я неправ) - делать этот переход нужно плавно. А какой угол оптимальный?

А много обычно и не получается сделать. Главное чтоб канал был или постоянного сечения, или немного расширялся. А вообще для справки: максимальный угол при котором можно получить постоянное падение скорости потока без отрыва от стенки - 12 градусов.

_________________
Не оглядывайся - лидер впереди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юрцефан

Новичок


Регистрация: 26.02.2008
Сообщения: 46
Темы: 2
Откуда: Москва
Мото: Jawa 638 90г.в., CZ 380 Typ 514, Honda CBR929RR FireBlade


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2008 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пасиб за поддержку идеи.
Я на самом деле, когда придумывал систему переходника, тоже смущало то что карбы получается смотрят не прямо в окна цилиндров, а со смещением... Я уже чего только не думал, даже такой бред как объединение карбов на одну поплавковую камеру, чтобы сблизить их Улыбка)))) Но это ваще конечно жесть Улыбка Действительно, самым разумным способом избавления от этого угла, под которым идут тракты в шлангах, это было бы модернизация цилиндров, но это уж очень геморно. Нет, не то что бы мне трудиться не хочется, просто КПД неоправдан имхо. Слишком много гемора за ничтожную прибавку в результате... Тем более совсем прямой канал не получится, даже если цилиндры дорабатывать. Окна ведь сместить всё равно не выйдет...
На счёт разници в диаметрах... Я думаю она не значительая. Шланг плотно налазит на карб, его внутриний диаметр такой же как и у карба, так что ступенька эта практически не заметна, а далее всё практически одного диаметра. В самом переходнике я тож стачивал стенки чтобы их внутриний диаметр подогнать под диаметр шланга. Конечно это не так всё круто когда отверстия карба и те что в цилиндрах совмещены, но всё же хоть это Улыбка
Да и ваще, когда поставил, завёл и поехал, я охренел от результата и целый сезон прорадовался Улыбка) даж и не вспомнил про смещение и как его убрать Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Blin

Посетитель


Регистрация: 29.10.2007
Сообщения: 87
Темы: 0
Откуда: Москва(ВАО)



СообщениеДобавлено: 30 Мар 2008 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрцефан, извини конечно, но от установки 2х карбюраторов мощность двигателя увеличится незначительно(без других доработок).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрцефан

Новичок


Регистрация: 26.02.2008
Сообщения: 46
Темы: 2
Откуда: Москва
Мото: Jawa 638 90г.в., CZ 380 Typ 514, Honda CBR929RR FireBlade


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2008 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как говорилось выше, начало положено, а далее по списку Улыбка Но меня даже такое начало очень порадовало! Не знаю какая разница в мощности у меня получилась в цифрах, но по ощущением совсем другой мотоцикл! Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CeRiNeTi
Карточек: 1

Пионер


Регистрация: 29.03.2008
Сообщения: 13
Темы: 0
Откуда: Украина
Мото: 350\360 2-x


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2008 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я нехочу делать поспещных выводов,но в конструкторском бюро "ява" дураки несидели.Карбюратор ето сложное устройство,над которым работали не один десяток лет,и вычесляли всё до милиметра. Я почитав книги,нашол интерестную статью, про карбюраторы,там указывается формула по которой расчитавают величину камеры, размеры "жиклёров", и прочих состовляюших.Я считаю что больше мошности два карбюратора не добавили, а росход топлива увеличили.

Вот кусочек из той статейки:



КАРБЮРАТОР
Для получения больших мощностей берут площадь проходного сечения карбюратора, равную 6,5 см2 на 100 см3 рабочего объема двигателя. Например: для двигателя с рабочим объемом цилиндра 125 см3 нужен карбюратор с площадью проходного сечения 8,12 см2 (100 см3 + 25 см3)
6,5 — 1,52 = 8,12 см2, что соответствует карбюратору с диффузором 32 мм
Можно подсчитать диаметр диффузора карбюратора для любого класса мотоциклов. Например: для 350 см3 = 53 мм, для 250 см2 = 45 мм. Мотоциклетных карбюраторов с Ø53 мм не существует, поэтому для такого случая необходимо применять два карбюратора или один автомобильный.
Практика использования двух карбюраторов на мотоцикле ИЖ-57 и других его модификациях подтверждает правильность пути по увеличению площади проходного
сечения карбюратора (это два карбюратора Ø 27,5 мм К-28Б).
В мотокроссе обычно приходится занижать предельные возможности получения максимальной мощности, и это лишь потому, что требуется отличная приемистость
и долговечность кроссовых двигателей. Все карбюраторы должны устанавливаться со специальной насадкой. В карбюраторе без насадки с малым закруглением у входа происходит отрыв потока газа от стенок и создаются сильные завихрения, которые уменьшают пропускную способность карбюратора и ухудшают наполнение цилиндра.

_________________
не мы такие,жизнь такая

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Metal Inveides
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 499
Темы: 15
Откуда: Саранск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2008 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CeRiNeTi, Ну вообще-то в этой статье написано обратное утверждение. Для улучшения всех характеристи двигателя (в том числе и долговечности) в многоцилиндровых моторах каждый блок принято рассматривать как отдельный, так как не бывает двух абсолютно одинаковых устройств. Поэтому разделение топливной системы - это правильный ход. А на заводе конструктора исходили из многих соображений, один из которых экономия деталей.

И вообще это много раз уже обсуждалось и, мне кажется, смысла нет дальше продолжать спор. Пусть каждый останется при своём мнении. Тем кому нужна эта переделка будут продолжать дискуссию. Тем кому не нужна - просто будут молчать.

_________________
Туристический эндуро


Последний раз редактировалось: Metal Inveides (31 Мар 2008 16:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jawщик

Новичок


Регистрация: 25.09.2007
Сообщения: 45
Темы: 5
Откуда: москва
Мото: jawa 350\634


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2008 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПОЖАЛУЙСТА!!! ВЫЛОЖИТЕ ПОДРОБНЫЕ ЧЕРТЕЖИ ПЕРЕХОДНИКА НА 2 КАРБЮРАТОРА!!! чтоб на заводе показал и сделали. на 634 явку. Смущенный
_________________
jawa 350\634
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2008 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 634 два карбюратора НЕЛЬЗЯ сделать.
Сравни картера 638 и 634. Куда и как идет впуск.

P.S. Зачем 634 два карбюратора?!?

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viper!

Главный спец


Регистрация: 02.08.2007
Сообщения: 595
Темы: 4
Откуда: Тамбофф
Мото: CZ 472.6


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2008 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sarmat, да ну нельзя, аргоном заварить штатные места и сделать две другие дырки под два карбера, все сделать можно, хватило бы смелости :-)
_________________
Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!

http://moto68.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 15, 16, 17  След.
Страница 3 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group