Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
huba
Новичок
Регистрация: 01.03.2008 Сообщения: 46 Темы: 3 Откуда: Москва-Зеленоград,Брянск Мото: CZ 500/514
|
|
Ну я с чз пока мало имею, так что тут я ошибся . У меня на П5 пару раз так летели кольца, поэтому я сказал так Правда там тоже чугун А вобще ты меня отговорил, не буду торопиться, поеду домой померяю все свои кольца что есть, штучек 20 валяется. И поспрашиваю может у кого остались в запасах. Если ничего не найду тогда уже буду решать, пытаться делать самому или ставить москвичёвские. Ещё и там заодно посоветуюсь с бывшими спортсмэнами, кто гонял на этих чзтах в молодости
На правах оффтопа : yura_brk а ты откуда, с какого района? или из Брянска? я с Трубчевского если знаешь такой |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
huba, Личку смотри. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
volodka2199
Профи
Регистрация: 26.02.2006 Сообщения: 264 Темы: 10 Откуда: Минск Мото: ninja ZX9-R
|
|
Так кольца д.82мм от ВАЗ 1.5 обьёмом.
Подойдут? |
|
Вернуться к началу |
|
|
huba
Новичок
Регистрация: 01.03.2008 Сообщения: 46 Темы: 3 Откуда: Москва-Зеленоград,Брянск Мото: CZ 500/514
|
|
Подойдут, только надо канавки на поршне растачивать шире. Но что-то я так и не решился ставить наши чугунные кольца, говорят часто они разваливаются, жалко цилиндр и новый кованый поршень. Лучше подобрать стальные с какой-нибудь иномарки. Как подберу себе, обязательно тут отпишусь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
huba
Новичок
Регистрация: 01.03.2008 Сообщения: 46 Темы: 3 Откуда: Москва-Зеленоград,Брянск Мото: CZ 500/514
|
|
отдал сегодня точить новый кованый поршень и цилиндр 8) . Обещают сделать дня за 3-4.Будут делать 82.8 мм, так как у меня уже гильза и поршень 2 ремонта были. По совету этого мастера моториста кольца буду ставить верхние (первое кольцо) ВАЗовские, какие-нибудь импортные, первое кольцо оно хромированное и ходить сказал будет без проблем в ЧЗтовском моторе,ничего оно не лопнет и не развалится. Если интересно выложу фотки сделанной поршневой когда заберу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Калян
ШпиЁн!
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 1625 Темы: 22 Откуда: г.Павлово Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП
|
|
Автомобильные не вытерпят таких нагрузок, многократное расширение т.к. кольцо попадает в окна. Из-за окон создается сильная вибрация приходящаяся на кольца, а чугун серый не выдерживает такого,да и шарина даст о себе знать. Лучше из стали с последующим нанесением на кольцо пористого хрома. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Я делал кольца совершенно иначе!
Делал цилиндрическию задотовку чуть большего диаметра чем цилиндр, но приблизительно как у не заправленного кольца, вырезал сектор так чтоб окрыжность остатка была на 0,5 - 0,9 мм больше цилиндра. Затем вставлял в разрезной оправке (со стенкой минимум в 2 раза толще заготовки) и в трехкулочковом патроне сжимал до плотного схождения разреза, оставив край заготовки каких 6 - 7 мм для обработки. Далее растачивал внутренний и наружный диаметр под необходимый параметр и отрезал. За тем расжимал оправку, выдвигал ее, сжимал и делал следующее кольцо. В конце распиливал замок под нужный зазор и руками подшлидовывал на новом шлифовальном круге (круг ставил на стол!).
Так сделанные кольца идеально прилегают к поверхности цилиндра и по своим геометричещским параметрам не отличаются от оригинала ка в цилиндре, так и в не его.
Долго нет нормального прилегания у кольца даже если подогнать кольцо следующего размера!! А это все-го лишь 0,25 мм по диаметру, что-же говорить об 5 мм!?? _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
У меня дядька точил кольцо от явы 58 мм на бензопилу 52 мм. Почти уже доточил, в цилиндр начал запихивать - тетя очень красивая мимо в мини-юбке шла, у дяди кольцо отчего-то лопнуло. И пошел он с этой тетей знакомиться. Вот до сих пор непонятно отчего кольцо лопнуло, то ли разница в диаметрах большая, то ли судьба . _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Так конечно лучше, когда сам за станком. Я выше говорил что это самые примитивные варианты. Варинтов много разных, но не всегда есть возможность просто рядом со станком находится. Чем проще задача, тем косяков меньше на выходе. Про 5мм поясню, что подгибая кольцо добивался удовлетворительного прилегания при желании. Речь шла про мотр ЧЗ кросс, где довольно широкие окна. Кольцо проходя по ним получает вибрацию и не везде прилегает плотно. Это хорошо видно на свежем цилиндре, где некоторое время остаются участки со следами хона. Сам в оновном пользовался вторым способом.
сергей_с Лучше бы он от Минска просто поставил или на край пассатижами эти 2см отломил, а то точил затейник, видать тётка там не первый раз проходила. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chih-puh13
Посетитель
Регистрация: 30.10.2008 Сообщения: 60 Темы: 1 Откуда: Украина,Сумы Мото: CZ513
|
|
Я ставил верхние кольца отВАЗ2108 1500 они там хромированые и ходили довольно неплохо,а главное что под них канавки растачивать ненадо они по толщине подходят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
Всю жизнь думал что меньше всего проблем так это с кольцами на чезет 380
Чего париться? Донор-самый распространённый автомобиль в РФ-ВАЗ 2108 с мотором 1500.
Самое главное! Верхние кольца СТАЛЬНЫЕ хромированные(не чугун).
Есть одно НО-ни в коем случае не покупать"импортных" комплектов колец. Брать только наши, тольятинские. До кризиса комплект стоил 1500р (чизету это на 2 поршня)-но он и правда стоит своих денег ибо ходит и ходит.
P.S. Изготовление колец довольно подробно описано в Григорьеве. Сталь 40Х. |
|
Вернуться к началу |
|
|
g0g1
Новичок
Регистрация: 09.12.2008 Сообщения: 27 Темы: 4 Откуда: москва Мото: cz 125 516
|
|
Ну как изготовил поршень? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Калян
ШпиЁн!
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 1625 Темы: 22 Откуда: г.Павлово Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП
|
|
Че то у вас кольца дороговато стоят, у нас русские 300 руб. Германия 900 руб. Италия 750 руб. Даже русские ходят порядка 100-150 тыс. км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim4iK Карточек: 1 Посетитель
Регистрация: 15.09.2008 Сообщения: 88 Темы: 1
Мото: ПС- 400 куб
|
|
sad-moto, по высоте кольца от 2108 тоже 1.8мм как на чз? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
Калян, Это не у нас) Это Тольяти. Оригинал)
Dim4iK, На сто процентов утверждать не могу, ибо сам лично не промерял. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|