Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

звук-сигнал

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2010 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там два регулировочных болта - один грубо говоря сила звука, второй тон. Сперва добеися одним чтоб вообще звучало, а затем вторым отрегулируаш тон звука.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
A-Lex

Мастер


Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2011 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот какой сигнал попался в поле моего зрения, эти две позиции, привезены Евгением360 с мотобазара в Брно.
Обратите внимание (тот что слева) на табличку в центе круга, рассположение болтиков, на контакты, регулировочный винт и отсутствие надписей по внешнему кругу как на подобном Польском сигнале.


Женя сказал, что сигнал который в сборе - оригинал и устанавливался на Явы непоставляемые в СССР, а вот хромированная решётка (справа), это новодел, обратите внимание на отсутсвие каких либо надписей, типа - "PAL" и "Made in Chehoslovakia".

_________________
Jawолен во всём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2011 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A-Lex, точно такой же как на фото слева, мне из ЯваШопа прислали. Не знаю чей он, польский, турецкий или китайский, но дерьмо редкостное. В руки брать не хочется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Я.В.И.С.Т 634.7

Мастер


Регистрация: 01.12.2009
Сообщения: 1114
Темы: 10
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2011 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
Там два регулировочных болта - один грубо говоря сила звука, второй тон. Сперва добеися одним чтоб вообще звучало, а затем вторым отрегулируаш тон звука.



Это Болтики сзади 2шт ? Можно пояснить какой за что отвечает? Улыбка
P.S У меня на 638.5 сигнал был с чёрной решоткой, а мембранка внутри красная Э-э-э... Сигнал 12В. И как я заметил все сигналы 634 с чёрной мембраной внутри и хром решоткой с крупной "сеткой". И 12В сигналы поидее должны быть с чёрной мембраной, а у меня красная)) Что за фигня?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Captain 777

Мастер


Регистрация: 03.01.2008
Сообщения: 1422
Темы: 5
Откуда: Москва,
Мото: Ява-350-360, 354/06, Ява-250


СообщениеДобавлено: 17 Мар 2011 18:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A-Lex, Эти сигналы из новодельной серии, на оригинальном
"медалька" из латуни и совершенно другие контакты с тыльной стороны.
В Турции таких не видел, возможно китайский или польский.
Ведь и у нас делают шильдики.

_________________
Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 17 Мар 2011 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я.В.И.С.Т 634.7, Последний раз сигнал регулировал этак 25 лет назад - так что не помню что за что отвечает, а пробовать не хочу!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 17 Мар 2011 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я.В.И.С.Т 634.7, там вроде возле одного болтика есть стрелка, нужно присмотреться, он отвечает за регулировку (если точнее - регулирует зазор между контактами прерывателя). А второй болт крутить ненужно. Он крепит чото там.

Второй регулировочный винт на мембране, по центру решетки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
A-Lex

Мастер


Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2011 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano писал(а):
Я.В.И.С.Т 634.7, там вроде возле одного болтика есть стрелка, нужно присмотреться, он отвечает за регулировку (если точнее - регулирует зазор между контактами прерывателя). А второй болт крутить ненужно. Он крепит чото там.

Второй регулировочный винт на мембране, по центру решетки.

Да, есть стрелочка на правом болтике, а болтик который слева по-моему крепит внутреннюю планку с контактом.
То-есть получается: регулировать нужно правым болтиком и болтиком с контргайкой на мембране.

_________________
Jawолен во всём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2011 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A-Lex, да, все верно. Болт с контрагайкой нужен для установки зазора между керном магнита и пятаком мембраны, его удобно выставлять на разобраном сигнале. А вот какая его величина - кто его знает, зависит от прокладки и от "ямки" на керне, которая выдавливается со временем ругулировочным винтом. В общем смысл наверное такой, чтобы пятак с керном не слипались, а упирались через винт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДЕД МОРОЗ.

Мастер


Регистрация: 28.09.2009
Сообщения: 1026
Темы: 18




СообщениеДобавлено: 22 Мар 2011 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой





У нас с такими решетками Китайцы продаются на 12 вольт. Год и на помойку Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MoToRuSt
Забанен

Профи


Регистрация: 25.01.2010
Сообщения: 262
Темы: 13
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: Ява


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2011 18:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тот что с табличкой пал вроде с Мотороллера чеза 501 у меня там такая с такой табличкой посередине
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2011 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще одну.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
A-Lex

Мастер


Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.


СообщениеДобавлено: 13 Авг 2012 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попались мне два сигнала (мелкая решётка), так вот, на одном сверху на решётке выбит номер, скорее всего каталожный, а на другом номера нет. Как-нибудь прокомментируете? Это как-то свидетельствует о годе выпуска и принадлежности к модели Старушек? Если нужно - фото будет завтра.
Заранее благодарен. С пивом по жизни

_________________
Jawолен во всём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 13 Авг 2012 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A-Lex писал(а):
Попались мне два сигнала (мелкая решётка), так вот, на одном сверху на решётке выбит номер, скорее всего каталожный, а на другом номера нет. Как-нибудь прокомментируете? Это как-то свидетельствует о годе выпуска и принадлежности к модели Старушек? Если нужно - фото будет завтра.
Заранее благодарен. С пивом по жизни

Мне оже интересно! Имею два новых,оба рез циферок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A-Lex

Мастер


Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.


СообщениеДобавлено: 14 Авг 2012 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, циферный код: 09-9414,01,
И ещё заметил особенность - указание вольтажа 6V, над центральным отверстием:

На остальных сигналах, которые я встречал, не было ни цифрового кода, ни указания вольтажа:

_________________
Jawолен во всём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group