Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Притирка двух половин картера

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Антиjude

Новичок


Регистрация: 25.02.2008
Сообщения: 33
Темы: 2

Мото: JAWA 360


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2008 02:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После такой притирки, я не стал использовать картонную прокладку, просто сделал герметиком и собрал 2 половины картера, и получилось всё удачно!!! Ни коленвал, ни коробка не пострадала, т.е. всё крутиться свободно!!! С намеком
_________________
Мы рождены побеждать кровью богов, добиваться напором усилий!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2008 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Браво, Антиjude! А вообще- и смех, и грех, что называется. Каких только чудес не бывает! Но я больше беспокоился, что много сотрёшь и коробку "зажмёт".Будем надеяться, что всё прошло удачно.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
toshka.ru

Бывалый


Регистрация: 26.09.2012
Сообщения: 183
Темы: 5
Откуда: Новгород
Мото: jawa 638


СообщениеДобавлено: 05 Янв 2015 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

извиняюсь за гробокопательство,но назрел вопрос,приобрел убитые 634 картера и решил их восстановить,одной из неисправностей было качение картеров относительно друг друга,притер я их,качение ушло,ну вот если честно собираю 634 двигатель впервые,вставка входит теперь туго,это нормально или я много убрал?а если много убрал то можно компенсировать это прокладкой между картерами?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Indiana Jones

Гуру


Регистрация: 12.07.2010
Сообщения: 918
Темы: 14
Откуда: Курская область
Мото: Чезет 472.6 88г. ИЖ Планета Спорт 78г.


СообщениеДобавлено: 31 Янв 2015 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

toshka.ru писал(а):
извиняюсь за гробокопательство,но назрел вопрос,приобрел убитые 634 картера и решил их восстановить,одной из неисправностей было качение картеров относительно друг друга,притер я их,качение ушло,ну вот если честно собираю 634 двигатель впервые,вставка входит теперь туго,это нормально или я много убрал?а если много убрал то можно компенсировать это прокладкой между картерами?

Сколько убрал? Величина известна?

_________________
Даа были времена...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wind_Fire_Steel

Бывалый


Регистрация: 14.06.2007
Сообщения: 167
Темы: 1
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 23 Окт 2017 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще раз подниму старую тему в надежде на грамотный ответ.
Сразу оговорюсь: об забор притирать не собираюсь)
Имеем: 638 картер в рабочем состоянии ( но в вечных потеках масла), хотим получить:идеально ровный стык между половин.
Есть знакомые на производстве, посоветовавшие у них произвести шлифовку этих половин. Однако, в книге четко прописано "Поверхности стыка следует, как было отмечено, только притирать и ни в коем случае не шлифовать." Найти производство с плитой не удалось(увы), посему вопрос: насколько вариант с наждачкой на зеркале(читай шлифованном стекле) является жизнеспособным? Или продолжать поиски плиты? Ну и на крайняк сколько итого можно снять металла с двух половин картера, чтобы не закусило коробку, если уж придется шлифовать?
З.Ы. Боковые кромки и крышки все равно планируется шлифовать ибо даже полмиллиметра роли, поди, не сыграет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 23 Окт 2017 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wind_Fire_Steel писал(а):
Найти производство с плитой не удалось(увы), посему вопрос: насколько вариант с наждачкой на зеркале(читай шлифованном стекле) является жизнеспособным?

В молодости я притирал половинки картеров Явы на 10 мм фанере при помощи месево из истертых шлифкругов и масла.
А пару лет назад когда разлетелась передняя крышка дизеля шлифовал на стеле на котором было приклеена шкурка резиновым клеем.
Подтеков нет в обеих случаях!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 23 Окт 2017 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему половины картера не профрезеровать? Или религия не позволяет, или финансы?
Или может не ищем легких путей? Фрезеровал в хлам убитые половины картера, с одной стороны снимал 0, 8 мм, с другой где то 0, 7мм, после этого соединил половины картера сначала с КПП, ее регулировал по Дочкалу, затем снял и соединял с валом без КПП, вал при этом не зажимался, собирал без прокладки, просто на герметик...
Я не знаю кто вам будет шлифовать алюминий на производстве...
Наждачка вполне подойдет с маслом, если кто не ищет легких путей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skipper

Профи


Регистрация: 03.08.2016
Сообщения: 439
Темы: 9
Откуда: Горький
Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna


СообщениеДобавлено: 23 Окт 2017 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Притирал половинки двигателя своего 49-го на шкурке на стекле, положенном на столешницу письменного стола. Был горб, все прекрасно вывелось. Собрал на герметик Виктор рейнц. Главное не переусердствовать.
_________________
"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wind_Fire_Steel

Бывалый


Регистрация: 14.06.2007
Сообщения: 167
Темы: 1
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 24 Окт 2017 09:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо отписавшимся за советы.
Какой зернистости пожойдет наждачка?
skinonsan, удивлен что картер позволяет снять полуторамилиметровый слой без ущерба для внутрянки.
З.Ы. А какой шаг у фрезерного станка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2017 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Токарь вымерял с шагом до 0, 1.мм при расточке, сначала определял глубину повреждений половины картера и выставлял шаг сразу до 0, 5 мм в моем случае, затем по 0, 1 мм. Станок вертикально -фрезеровальный, фреза диаметром примерно 280 -300 мм примерно На пром валу люфт до 2 мм, уменьшается значение расстояния здесь при зацепе кулачков передач, но как правило здесь при фрезеровке картера это во благо получается, единственное как я выше писал при регулировке по Дочкалу КПП придется следить за положением поводков вилок КПП в их крайних положениях в крайних прорезях кулисы на 1-й и 4 передаче, я круглым напильником воссоздавал необходимый зазор между поводком вилки и пазом кулисы в ее крайнем положении. Никаких регулировочных шайб в этом случае никуда подкладывать не требовалось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман68

Профи


Регистрация: 19.11.2012
Сообщения: 252
Темы: 3
Откуда: Тамбовская обл.
Мото: Ява 634, ява 638 люкс.


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2017 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, щёки коленвала не цепляют о картер? Расстояние ведь уменьшится, об этом тоже стоит помнить.
_________________
Продам съёмники, конусные подшипники Ява 634-638, Ява стар., ЧЗ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2017 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роман68 писал(а):
щёки коленвала не цепляют о картер?


Щекам места может и хватить, а вот как ЦО "влезла", там и так почти впритык, может торцевали ЦО...

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wind_Fire_Steel

Бывалый


Регистрация: 14.06.2007
Сообщения: 167
Темы: 1
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 26 Окт 2017 00:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и я думаю. Померял цо-41.8мм э. Сумма 2х углублений в картере 42.4(примерно).
Вопрос по зернистости наждачки все ещё открыт. И до кучи возник ещё вопрос : можнго ли фрезернуть низы цилиндров, ту плоскость, которая соприкасается с картером. Большой кривизны нет, но есть царапины от снятия прилипших прокладок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andron

Посетитель


Регистрация: 30.07.2017
Сообщения: 87
Темы: 8
Откуда: Иваново
Мото: ИЖ-ПС


СообщениеДобавлено: 26 Окт 2017 00:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антиjude писал(а):
С простой притиркой на плите ни чего не получилось, Я их притёр на Ж/Б заборе!



.jpg
 Описание:
 Размер файла:  11.49 KB
 Просмотрено:  4474 раз(а)

.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 26 Окт 2017 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я все прекрасно помню, и естественно перед фрезеровкой половин данного картера все промерял, промерял также и ЦО, по замерам получалось конкретно в том картере 638 и конкретно той ЦО, что снять с половин можно было максимум по 1 мм с каждой из сторон без ущерба для неправильной установки ЦО и был готов к тому чтобы с ЦО снимать алюминий, если вдруг половины будут не соединены, естественно снимал столько как писал выше по минимуму, чтобы убрать вмятины и задиры, а также погнутости картеров при их предыдущей неправильной разборке...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group