Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Технология полировки

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Романыч
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 28.08.2006
Сообщения: 173
Темы: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Ява-634-7


СообщениеДобавлено: 01 Апр 2008 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотри в строительных магазинах, сам в первом попавшемся нашел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кутузoff
Карточек: 1

On-Line


Регистрация: 04.04.2008
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Украина, Донецкая область, г. Доброполье
Мото: Ява 350/634, 1978 г.в.


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2008 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А цементом разве хром не получится отполироватьЭ-э-э... Писька!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shatun

Мастер


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2008 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

А цементом разве хром не получится отполировать

Кутузов! Вы все еще кирпичом ружья чистите? Так смешно, что деваться некуда им и полируй!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PavelZT

Бывалый


Регистрация: 02.08.2007
Сообщения: 102
Темы: 3
Откуда: Житомир, Украина
Мото: Jawa 350-634


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2008 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хмм, я всё, кроме окрашеных деталей, полировал при помощи точила с войлочным кругом и пасты гои, результат видно на фотках мотоцикла в разделе Ваши письма в моём письме либо в галерее классики)
Немного был удивлён постом Джинна о том, что паста гои убьёт хром, даже засомневался в правильности своих действий Э-э-э...
крышкам картера было мало только полировки войлоком и пастой, так как были более глубокие изъяны от окисления, потёки всякие после полировки были заметны, то есть предварительно нужно было зашкурить

_________________
Jawa 350-634, урожай 80 года
http://forum.jawaold.com/viewtopic.php?t=7290&start=30


Последний раз редактировалось: PavelZT (10 Апр 2008 22:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
me4enosets

Мастер


Регистрация: 23.11.2007
Сообщения: 1264
Темы: 13
Откуда: г. Коломна, Моск. обл.
Мото: Jamaha JOG 3KJ


СообщениеДобавлено: 09 Апр 2008 09:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PavelZT писал(а):
пасты гоИ


Цитата:
Немного был удивлён постом Джинна о том, что паста гоИ убьёт хром

А ты попробуй не точилом, а болгаркой...я на старом глушаке только прикоснулся и тут же хром "сгорел" - посинел и стерся до металла. Я имею ввиду войлоком, а не кругом абразивным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Metal Inveides
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 499
Темы: 15
Откуда: Саранск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 09 Апр 2008 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

me4enosets, Закажи через интернет. Поищи в поиске, в интернет магазинах должно быть.
_________________
Туристический эндуро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
me4enosets

Мастер


Регистрация: 23.11.2007
Сообщения: 1264
Темы: 13
Откуда: г. Коломна, Моск. обл.
Мото: Jamaha JOG 3KJ


СообщениеДобавлено: 09 Апр 2008 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Metal Inveides, спасибо С пивом по жизни буду искать..
Я пока нашел кусочек примерно 1см3, растворил его и крышки движка дополировал как следует С намеком мне кажется проще по знакомым и знакомым моих знакомых найти, вот чуток нашел, может еще попадется.

_________________
AUDI A6C5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wind_Fire_Steel

Бывалый


Регистрация: 14.06.2007
Сообщения: 167
Темы: 1
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2008 00:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело движется... Скоро и до пасты дойду, крышки красивеют на глазах)))
Вот тока вопрос лаком поливать потом? Или на долго полировки хватит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
me4enosets

Мастер


Регистрация: 23.11.2007
Сообщения: 1264
Темы: 13
Откуда: г. Коломна, Моск. обл.
Мото: Jamaha JOG 3KJ


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2008 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wind_Fire_Steel писал(а):

Вот тока вопрос лаком поливать потом?

Тоже интересует данный вопрос. Имхо чтобы не натирать каждый сезон заново.
И зимой если соль попадает - сразу окисляться начитает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nitromethane

Пионер


Регистрация: 04.01.2008
Сообщения: 12
Темы: 1
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: Ява-350/634 74 г.в


СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паста Гои продаётся в любом Военторге!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad_88

Главный спец


Регистрация: 24.07.2007
Сообщения: 642
Темы: 15
Откуда: Vlad_88
Мото: Vlad_88


СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чё вы с той пастой, если нету то купите авто полироль! Они есть разной "зернистости" Выбираете по вкусу любой Так смешно, что деваться некуда Доступно и результат отличный!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
west

Новичок


Регистрация: 22.09.2008
Сообщения: 39
Темы: 6

Мото: Jawa 350-634


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2008 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полирование применяется для улучшения чистоты поверхности деталей, приборов, устранения на них следов предыдущей обработки (штрихи, царапины, небольшие вмятины и мельчайшие неровности). Различают два вида полирования —■ предварительное и окончательное. Предварительное полирование применяют для механического удаления неровностей поверхности незакрепленными абразивами (в свободном состоянии) или зернами, закрепленными на рабочей поверхности полировального круга. Окончательное полирование выполняют мелкими шлифовальными порошками или мягкими эластичными кругами с нанесенными на них тонкими полировальными пастами.

Самой тонкой отделки поверхности достигают трением куска войлока или шерстяной ткани, смазанной специальной пастой Для полировки металла. После полировки поверхность приобретает зеркальный блеск.

Отшлифованное металлическое изделие полируется с помощью специальных полировальных паст, в которые могут входить мел, известь, доломит, окиси хрома, алюминия, железа.

С помощью пасты можно полировать металл как вручную, так и на полировальных кругах, работающих от электромотора. Частота вращения полировальных кругов должна быть в пределах от 2800 до 3000 об/мин. Нужно иметь как минимум 2 полировальных круга — один из войлока, а другой из ткани (бумазеи, миткаля и т. п.).

Войлочный шлифовально-полировальный диск составляют из нескольких круглых слоев диаметром от 15 до 30 см, которые вырезают из голенищ старых валенок. Толщина диска должна быть равной примерно 3-4 см. Смазав круги тонким слоем клея БФ-6, круги накладывают друг на друга, прижав сверху тяжелым грузом. Когда войлочный диск высохнет, в середине трубкой с остро заточенными краями просекают сквозное отверстие, диск укрепляют на валу электроточила, имеющего резьбу, с помощью двух больших шайб и гаек. Диск можно насадить также на короткий стержень с резьбой. Благодаря этому его можно будет легко закрепить в патроне сверлильного станка или дрели.

Матерчатый диск крепится так же, как и войлочный, но изготовляют его несколько иначе. Вырезанные из бумазеи, миткаля, сукна, хлопчатобумажной ткани круги сшивают вместе по нескольку штук в многослойные круги такой толщины, какую способна прострочить швейная машинка. От края отступают 3~4 см и прошивают вначале по окружности, а затем по спирали, равномерно приближаясь к центру. Сшитые многослойные круги склеивают друг с другом. Край шириной 3-4 см клеем не смазывают. Полировочную пасту наносят на диск во время его вращения. При прикосновении бруска из пасты войлок окрашивается в зелено- бурый цвет. Полируемый предмет прижимают к войлочному кругу мягко, без сильного нажима. Время от времени его отнимают от вращающегося круга, контролируя качество обрабатываемой поверхности. Полирование заканчивают после того, как изделие станет гладким, приобретя равномерный блеск. Затем изделие полируют на тряпичном диске, который удаляет остатки пасты и усиливает блеск до зеркального.

При ручной полировке паста наносится на куски войлока, фетра, сукна, кожи. Вначале металл обрабатывают пастой, нанесенной на войлок и кожу, а затем отполировывают до интен-

сивного блеска чистым фетром или сукном. Если нужно отполировать какие-то малодоступные поверхности, особенно в небольших ювелирных изделиях, находящиеся в узких углублениях, то полирование выполняют палочками из древесины, имеющей равномерную однородную текстуру, — липы, березы, осины, лещины, бука и др. Палочки вырезают самой разнообразной формы, которая будет зависеть от характера обрабатываемых поверхностей, — с цилиндрическим, полуцилиндрическим, прямоугольным, трапецеидальным, треугольным сечением, с выпуклой и вогнутой рабочей частью. Рабочую часть палочки натирают пастой. В процессе полировки частицы пасты проникают в древесину и закрепляются в них довольно прочно.

Для полирования больших металлических поверхностей применяют различной формы деревянные колодки, оклеенные кожей внутренней стороной наружу. Вместо кожи используют также тонкий фетр. Очень мелкие сквозные отверстия в ювелирных изделиях полируют с помощью прочной суровой нити или нескольких нитей, свитых в тонкую веревочку. Один конец нити привязывают к гвоздику, вбитому в верстак, другой держат в руке. Нить натирают пастой, просовывают в отверстие, например, в ажурной пластинке и, натянув нить, полируют ею поочередно каждый проем. Можно поступить иначе: ажурную пластинку закрепить в тисках, а полировальную нить вставить в лобзик вместо пилки. Теперь нить перемещается при полировании, а полируемое изделие будет оставаться неподвижным.

Интенсивный блеск возникает на металле после полирования его гладилом или полировальником. Полировальник изготовляют из высококачественной стали. Его рабочая часть имеет округлые формы, близкие к цилиндру, шару, конусу, тору. Поверхность полировальников тщательно шлифуется, полируется и закаляется. Блеск на поверхности изделия, полируемого гладилом, возникает в результате уплотнения и выглаживания верхних слоев металла. Уплотнение металла, в свою очередь, увеличивает его коррозийную стойкость. Полировальники можно изготовить из шариков и роликов от подшипников, приварив их на стальные стержни, которые заостряют и вбивают в деревянные ручки. Металлическую поверхность полируют, нажимая с некоторым усилием на полировальник и ведя его в одном

направлении так, чтобы после него возникала глянцевитая полоска. Рядом с ней проводят другую полоску — и так до тех пор, пока предназначенный для полирования участок но будет обработан полностью. При втором проходе полировальник ведут уже в поперечном направлении. Чтобы полировальник легко скользил по металлу, поверхность его смачивают полировальной во-\ дой. Приготавливают ее следующим образом: в воде растворяют небольшой кусочек мыла и добавляют нашатырный спирт, все это тщательно перемешивают — и полировальная вода готова. По окончании работы полированную поверхность металлического изделия натирают фетром или сукном, удаляя остатки засохшей полировальной воды.

Известковая паста применяется для полирования никеля, латуни, алюминия, состав ее (в процентах) следующий:

Венская известь — 71,8

Церезин — 1,5

Стеариновая кислота — 2,3

Солидол — Т1,5

Скипидар — 2,2

Состав пасты (в процентах) для полировки стали и других металлов:

Парафин — 20

Стеарин — 10

Сало техническое — 3

Микропорошок — М50 67

Полировать металлы можно химическим способом, т. е. простым погружением детали или предмета в ванну с полировальным раствором без применения электрического тока. Для этой цели можно использовать фарфоровые стаканы или ванночки.

Полировальный раствор состоит из следующих веществ:

Фосфорная кислота концентрированная — 350 мл

Азотная кислота концентрированная — 50 мл

Серная кислота концентрированная — 100 мл

Сернокислая или азотнокислая медь — 0,5 г

Рабочая температура ванны 100-110° С. Время полирования от 0,5 до 4 мин. При полировании выделяются удушливые пары, поэтому ванна должна находиться в вытяжном шкафу или на открытом воздухе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group