Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Всем здрасте! =) сборный кросс ЧЗ

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
F1RESKY

Новичок


Регистрация: 18.03.2008
Сообщения: 25
Темы: 1
Откуда: Москва, ЗАО
Мото: CZ какой то =)


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2008 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ппп
_________________
Заведующий сиськами...

[color="#0000FF"]СИСЬКИ[/color]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F1RESKY

Новичок


Регистрация: 18.03.2008
Сообщения: 25
Темы: 1
Откуда: Москва, ЗАО
Мото: CZ какой то =)


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2008 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ааа
_________________
Заведующий сиськами...

[color="#0000FF"]СИСЬКИ[/color]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F1RESKY

Новичок


Регистрация: 18.03.2008
Сообщения: 25
Темы: 1
Откуда: Москва, ЗАО
Мото: CZ какой то =)


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2008 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кароч расклад такой....
+ к этому всему здоровый ящик с запчастями...

В гараже бардак ппц))) потехоньку разгребаю там все. В апреле думаю снимать двиг, разобрать на предмет дефектов. Покрасить термокраской, и собрать занова. Покрасить раму заодно.

Чиз вроде как поллитровый. Кикстартер я заепся пинать. и почему то сцепа прокручивает када его пинаю.....

Что скажите, стоит браться или на запчасти раздать? Э-э-э... Э-э-э... Э-э-э...

_________________
Заведующий сиськами...

[color="#0000FF"]СИСЬКИ[/color]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F1RESKY

Новичок


Регистрация: 18.03.2008
Сообщения: 25
Темы: 1
Откуда: Москва, ЗАО
Мото: CZ какой то =)


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2008 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще кстати хотел бы услышать что это за модель. и максимум инфы с фоток, даже очевидных) Типа отсутствия тормозного рычага на заднем колесе)
_________________
Заведующий сиськами...

[color="#0000FF"]СИСЬКИ[/color]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tymbler

Посетитель


Регистрация: 21.12.2007
Сообщения: 72
Темы: 2
Откуда: Москва
Мото: CZ500


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2008 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

F1RESKY, смотри личку!
_________________
Все не только не так просто, но и просто не так!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2008 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

F1RESKY, короче... Мотоцикл по запчастям не продавай. Соберёшь - получишь море позитива. Если конечно с умом будешь ездить, ибо разбится на таком как нехер нахер Улыбка По поводу модели. Это полностью сборная салянка. Рама походу вя переваренная. Ибо заднитца рамы точно от 125 стоит, а перед рамы от старого 250(500) трёхканального чеза. Мотор действительно 500 кубовый. Он у тебя 3х канальный, с косым выхлопом (выхлопное отверстие в горшке смещено вправо, а не по центру) - старого образца. Потом пошли 4х канальные с прямым выхлопом.... Поставишь красивое кроссовое сидение на этот мотоцикл, мотик будет акуительный... Какие проблемы то с ним? Спрашивай, ответим, поможем... Делать то, судя по фоткам осталось совсем немного. Настроить зажигание, да поставить сидение... Насчёт тормозного рычага. Там обычный рычаг, который тянет обычную тягу. 5 минут пофонтазируя можно такую сделать самому...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2008 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И ещё... Сцепление прокручиваться должно, когда ты кикстартер пинаешь, ибо там так устроено. Пинаешь кикстартер, вал кикстартера идёт через коробку, далее через коробку на сцепление, а со сцепления на коленвал... Если не можешь завести, то смотри зажигание. Искра вообще есть? Поменяй свечу, даже если полностью уверен в своей. Может уже кстати и перелил. Открути снизу картера под коленвалом сливной винт, если потечёт лишний бензин, значит точно перелил. Если этого винта нет, а там просто дырка, то без этого винта мотор никогда не заведёшь. Что у тебя вкручено во второе отверстие в головке цилдлиндра? Вкрути туда пока вторую свечу... И если заведёшь, то кататься не советую без тормозов, ибо можешь в первый день уже разбится накуй...
P/S/ Разбирать двигатель пока не советую. Ты его заведи сначала, если будут неприятные звуки, тогда только и разбирай. Красить его термокраской тоже не надо, ибо незачем. Крашенный мотор выглядит отвратительно. Раму покрасить надо. Крась раму в чёрный глянец…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F1RESKY

Новичок


Регистрация: 18.03.2008
Сообщения: 25
Темы: 1
Откуда: Москва, ЗАО
Мото: CZ какой то =)


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2008 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ога. скидывал я левую крышку картера. механизм понятен. Тока вопрос ПОЧЕМУ оно прокручивает?

ВОпрос по зажиганию. Там стоит массивная круглая штука с 3мя счетками чтоли. Внутри нее вращается еще что то круглое, видимо с магнитом) На крышке картера есть 1 риска, на генераторе (если он так называется) есть 2 риски на расстоянии 2-3 мм друг от друга. пытался их совмещать но толку 0. еще на той же крышке есть отметки отверткой. по 1 из них вроде заводится. но работает как будто поршень не совершает полного цикла. то есть не доходя до ВМТ смесь воспламеняется, и поршень идет не в продолжение цикла, а в обратную сторону, далее та же история.

Кикстартер пинался ппц!!!!! это говорит о слишком раннем зажигании... ставил попозже, и ноль эмоций... моя нога посинела после 3 дней гемора с зажиганием.

вооот... а что за дырка вторая в головке? я ее скидывал. там она тока 1 дырень под свечу. нагара нет. зеркало без царапин.

Сан, обьясни как его глушитьЭ-э-э...? от генератора до катушки провод прямой без выключателей и тому подобного... я уже купил ручку от какой то макаки с прерывателем зажигания. наколхозил провода... но ручка вся пластиковая и видимо надо искать что то другое, потому как родной не было.


Понимо ручки траблы с глушаком. в котел вкручивается кольцо, после которого стоит резонатор. но он с кольцом никак не фиксируется!!!! более того они разного диаметра. азбестовая нить вылетает нах оттуда, и сифонить начиает.

дальше сам глушак... резонатор с ним тоже никак не крепится. Трубо от резонатора больше по размеру трубы глушака. соединяются они прямо над воздушным фильтром. как крепить хз

под бензобак сделал крепеж из нержавейки. но сцуко мягкая она. бензобак держится хреново....

и ваще кикстартер на этом чудовище пинать оооочень тяжело....

_________________
Заведующий сиськами...

[color="#0000FF"]СИСЬКИ[/color]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F1RESKY

Новичок


Регистрация: 18.03.2008
Сообщения: 25
Темы: 1
Откуда: Москва, ЗАО
Мото: CZ какой то =)


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2008 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рычаг тормоза валяется в коробке. вопрос чем соединить торм. лапку и рычаг. троссиком или мет. палкой?
_________________
Заведующий сиськами...

[color="#0000FF"]СИСЬКИ[/color]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2008 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

F1RESKY, Глушак притягивается к котлу пружинами. Мот сборная солянка , похож на мой "Проект 500". Колесо вообще заднее от К16 стоит...

Про зажигу - это эндурная модификация. Само по себе оно очень любит трахать мозги.. Смотри начиная от бобины - должна стоять как на 6в яве, но лучше воткни ТЛМ3 от газульки, стоит рублей 200. конденсатор вынеси к бобине под бак. Провод от генера до бобины должен быть в хорошей двойной изоляции. Провода от всех 3х катушек паралелиш и выводиш на кулачок и на бобину (если не понял , схему могу дать). Как выставть зажигу - смотри мануал. Сам кулочёк можно поставить от жигуля.

ПС. Если его так и не запустишь , то могу поменяться на 125 или 250 XP на ходу, но позже.

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F1RESKY

Новичок


Регистрация: 18.03.2008
Сообщения: 25
Темы: 1
Откуда: Москва, ЗАО
Мото: CZ какой то =)


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2008 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"я все понял"......

а то что щас стоит работать не будет?

У меня ваще рядом минский 125 кубовый двиг валяется, со всем навесным. мож с него прикрутить зажигание? я када минский собирал, то зажигание с 1 раза выставил. никаких траблов. оч понравилось

_________________
Заведующий сиськами...

[color="#0000FF"]СИСЬКИ[/color]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F1RESKY

Новичок


Регистрация: 18.03.2008
Сообщения: 25
Темы: 1
Откуда: Москва, ЗАО
Мото: CZ какой то =)


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2008 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет там кулачка. там на оси канава, которая в роли кулачка играет видимо
_________________
Заведующий сиськами...

[color="#0000FF"]СИСЬКИ[/color]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2008 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Да, кикстартер тяжело очень, я с тобой полностью согласен. А если он ещё и лягается, то вообще писец. Выход только один, пробовать заводить с толкача и вдвоём…А то так ног не напасёшься. Когда будет стабильно заводится с толкача, тогда и сноги будет заводится стабильно.

2. Зажигание. Я бы тебе помог, но реально не знаю, как устроено зажигание на 500, ибо у меня 250, а они разные. На 500 тоже было несколько видов зажиганий. Электронные и контактное. У тебя какое?

3. Дырка в головке… На моём чезете есть ещё одна дырка в головке с резьбой как на свече. Когда я его покупал, там и стояла ещё одна свеча. Я купил декомпрессор от ижа, и поставил его вместо второй свечи, как на Иже. Он тупо открывает и закрывает эту дырку.

4. Как глушить. Я глушу декомпрессором. Тупо выжимаешь рычаг, и мотоцикл глохнет, но для особо тяжёлых случаев (один раз заклинил газ на пределе, мотор не глох даже с выжатым декомпрессором) я придумал кнопку, вывел её на левую рукоятку руля. Кнопка рвёт цепь питания Бабины. Если хоть децл понимаешь в электрике, сделать такую не составит труда.

5. Кольцо в цилиндре и в резонаторе. У меня оно фиксируется 2мя болтами, крепящими его к цилиндру. У тебя должно быть так-же. Резонатор на него действительно тупо надевается и всё… Механизм ИМХО не продуман. Слышал, что если забить на тамошнюю болтанку, может произойти страшное. Разобьёт посадочное место втулки в цилиндре, после чего горшок годится только на помойку…Сам с этим ещё не продумал всё как надо…

6. Там где глушитель вставляется в резонатор, действительно всегда сопливит, и грязь эта всё вокруг засирает, включая воздушный фильтр и карбюратор. Я отрезал кусок шланка, очень толстый… Ну и на 2 хомута всё это дело закрепил там. Теперь ничего не сопливит… Кстати резонатор у меня крепится ещё и к раме. У тебя тоже должен. Не может же он быть просто держаться на втулке горшка и на трубе глушителя…

7. Бензобак крепи очень надёжно. Ибо вибрация на этом мотоцикле неимоверная…Кстати крепи хорошо не только бензобак но и все болты. Лучше купи самоконтрищаеся гайки… Т.К. очень часто на ходу откручиваются разные болты.

8. Рычаг тормоза… На барабане на шлицы одевается рычаг… Далее, от тормозной ножки, до этого рычага идёт тяга (проволока на конце с резьбой). Она вставляется в рычаг, и подтягивается гайкой по резьбе… Вроде всё…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F1RESKY

Новичок


Регистрация: 18.03.2008
Сообщения: 25
Темы: 1
Откуда: Москва, ЗАО
Мото: CZ какой то =)


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2008 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2. контактов нету. очень похоже на минскачевксое. там на вращающейся оси сделана канава. она видимо и является триггером зажигания.

3. вечером аосмотрю получше


4. ну я поставил типа выключателя.

5. кольцо в горшке есть, но оно само с резьбой и вкручивается в горшок.. резонатор тупо надевается на него и в 2х местах к раме притягивается пружинами. в резонаторе кольца нет, и он реально болтается на кольце горшка.

6. со шлангом тема кстати. а от температуры он прогарать не будеть?

7. Буду делать.

8. понятно.

_________________
Заведующий сиськами...

[color="#0000FF"]СИСЬКИ[/color]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2008 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никак не могу понять смысл твоей фразы " почему прокручивает сцепление"... Какой смысл ты вкладываешь в этот вопрос?

Насчёт зажигания... От минска не подойдёт, ибо минск до таких оборотов не крутится... Пробуй настроить своё, а дальше видно будет... Шланг на глушаку не плавится. Он внутри армированный копроновой нитью...Насчёт кольца в глушаке. Всё правильно. У тебя оно вкручивается, а у меня фиксируется винтиками к горшку. Резонатор на него тупо надевается и всё. Я знаю, что там есть болтанка. Как её устранить, сам не знаю пока...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group