Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Аналоги запчастей для кроссового CZ.

На страницу 1, 2, 3 ... 52, 53, 54  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2040
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2008 16:44    Заголовок сообщения: Аналоги запчастей для кроссового CZ. Ответить с цитатой

Многие родные запчасти к нашим монстрам бездорожья сейчас просто не найти, но можно подобрать из авто-мото прома и т.д. Темка будет что-то вроде своеобразного FAQ…

Тросы:

1) Трос газа – без доработки ничего не нашёл. Ставил от Явы, и от Ижа. Оба приходилось дорабатывать путём резки и переклёпывания. От Ижа трос оптимальней, ибо он длиннее…

2) Трос Сцепления. Слышал, что подходит трос от переднего тормоза Явы, но не проверял.

3) Трос на передний тормоз от явы неплохо встал! Сравнивал с оригинальным - в общем родной толще раза в 1.5 и вроде чуть длиннее.

Двигатель:

1) Воздушный фильтр (именно фильтрующий элемент) отлично подходит от Днепра. Прям один в один.

bezr1985 писал(а):
Воздушный фильтр, MANN C 1134/1


2) Сальник вторичного вала (тот, что за ведущей звездой). Я подобрал аналог от какого-то автомобиля Форд. Устанавливается где-то на распредвале.

3) Резинка с воздушного фильтра на карбюратор. Я поставил обрезанный пыльник рулевой рейки ВАЗ 2108, и закрепил на хомуты. Подходит отлично.

4) Ножка кикстартера. Походит от Восхода, но она в разы слабее, чем родная, и у неё быстро снашиваются шлитцы.

5) Под цилиндр CZ 125 (516) идеально подходит прокладка от Совы 175

6) Сальник на ведущую звёздочку CZ 125 подошёл от редуктора на бензопилу "ДРУЖБА",

7) На cz250 и на 500 сепаратор поршневого пальца подходит от Кавасаки КХ250, 1988-89 года выпуска!

8) Сальник на коленвал ЧЗ 125\516 подходит от Восхода. Только 1 сальник со стороны мотоплата (его размер 20х47х10)

9) На cz250 ставили поршень от снегохода "ТАЙГА". Расточили цилиндр (размер поршня 72) и чудок подрезали юбку . Всё подошло даже замки. Поршень брать лучше производства Австрия. Он немного ниже где то мм5 но больший диаметр компенсирует. Разницы в тяге нет ну или очень незаметная, а вот низы чуток появились трогаться стало полегче.
( на трёхканалке 980 юбка тайговского поршня не перекрывает впускные окна по ширине, работать будет только вместе с ЛК)

10) Стопорные кольца поршневого пальца CZ 250, 500 подходят от:
Бурана
MZ 250
Honda CR 250
Kawasaki KX 250
Yamaha YZ 250
Suzuki RM 250
KTM SX 250
Мотоблок НЕВА

11) для CZ 250 и 380
Подшипники кв:
205 2шт 25*52*15 левая опора
6-3056205 1шт Правая опора. Применяется в водяном насосе дизеля ЯМЗ
Александр75 писал(а):
Подшипник К.В. 3056205, правая опора, подходит от раздатки нива шевроле нового образца

Кпп
302 2шт 15*42*13
204 1шт 20*47*14
2х рядный
3204 1шт 20*47*20,6

Корзина сцепления
slava_kpss писал(а):
Игольчатый подшипник корзины сцепления
Craft Bearings K25X30X13.


Для всех моделей шарики в рулевую колонку от:
Подшипник № 104
Задняя каретка велосипед "Аист" (возможно другие)

сальники
30*40*7________ левый сальник кв
25*40*10_______ правый сальник кв
28*38*7 ________вторичный вал
50*65*7 ________крышка сцепления
Обычный гостовский манжет 20 Х 24 отлично уплотняет пусковой вал и ведомый диск сцепления.

formula77 писал(а):
cz 250-380
сальники CORTECO
30*40*7 - 19027629B
28*38*7 - 19019980
50*65*7 - 01033845b
FEBI
25*40*10 -10538 ШИРИНА 7 но непринципиально)
в любом магазине автозапчастей для иномарок


12)
Artemm.ka писал(а):
Может кому пригодится: пружина кикстартера на 250-ку легко перегибается из пружины педали сцепления ГАЗ 3302

Artemm.ka писал(а):
на 125 (516) ведущая звездочка стала от муравья под ижевскую цепь (продается типо как усиленная) только пришлось полукруглым напильником внутренний диаметр подточить, размеры от 9 до 15 зубьев
Ресурс скорее всего короткий но ценник смешной

Звёздочки для 125/516-511 пойдут на остальные ЧЗ с проставочным кольцом.

13)
АндрейCZ писал(а):

Размеры шатунов CZ
_модель__длина______вгш_________нгш
_984_____107.5____d=19 L=20___d=29 L=16
_516_____100,0____d=19 L=17___d=26 L=17
_513_____121,0____d=22 L=24___d=29 L=16
_514_____130.5____d=22 L=24___d=29 L=16
где d-диаметр отверстия, L-ширина шейки шатуна
может пригодится кому, измерил все имеющиеся шатуны

14)
Gennaa писал(а):
после первой в жизни поездки на чезете я потерял крышку бака. Дома нашел вот такую альтернативу с резиновым клапаном, от тормозного бачка второго фокуса. держит идеально.Достать не проблема я думаю

15)
DEN9 писал(а):
Не судите строго, ну а что поделать коль нет не чего лучше, зато подходит , для CZ 250 на 125 не знаю если вал переключения такой же то и туда подойдет))) только часть что под пятку нужно ампутировать) с Дельты или Альфы.

16)
Malossi писал(а):
Может кому надо, шатун от априлий рс125 должен подходить на чезет 516 идеально.
По центрам 110мм (на 10мм выше чем родной шатун)
Палец НГШ 20мм
Палец ВГШ 15мм

Размеры взял отсюда

то что шатун длинее на 10мм это только к лучшему, можно поставить нормальный поршень а не как чезетовский со смещённым пальцем вниз, повысится ресурс и тяга с низов, обороты будут поменьше скорее всего, но я думаю этим стоит пожертвовать ради ресурса поршневой в первую очередь.

По ссылке написанно 49мм длина пальца нгш, сколько на родном я не знаю, а длина головки 14.9мм но учти что на этом шатуне в нгш идут ещё 2 шайбы и получается длина шейки НГШ на 2мм короче, если сделать 2 шайбы из латунь с толщиной в 2мм то всё должно получится или же 4 шайбы по 1мм.(обычно их толщина 1мм) и выходит 16.9мм, на шатуне от чезета 17мм

А вообще вот размеры всех сальников мотора 516-го:
Сальники на коленвал:
левый 20х47х10
правый 24х47х10
Сальник вала кикстартера: 14х24х7
Сальник вала переключения передач: 12х22х7
Сальник вала на котором ведущяя звезда: 25х35х7
Можно ещё добавить что кольца поршневые подходят от Piaggio Skipper 125 2T, главное что они не чугунные а из углеродистой сталь.

17) Восcтановил вал переключение скоростей. Купил новый от минска по крупные шлицы, по размеру они одинаковые, снял старый вал и запресовал новый прихватил в двух местах. Минский вал обрезается в длину и делаются две канавки под стопора. http://forum.jawaold.com/viewtopic.php?t=27632&postdays=0&postorder=asc&start=45

18)
sanchent писал(а):
Лапка сцепления cz250/513 заменяется на лапку переднего тормоза от минска, она и потолще и помощнее)))
Также лапку переднего тормоза cz250/513 заменил на лапку заднего тормоза минска, но с дорабатками троса)


19) Альтернативный производитель дисков сцепления
http://www.barnettclutches.com/jawa.html
Пока не проверен.

Карбюратор

1) Игла поплавковой камеры на большинство карбюраторов подходит от карбюратора 12 вольтовой ЯВЫ. На первых выпусках ЧЗтовских карбюраторов стояла игла других размеров и конструкции.
Жиклёры тоже можно использовать как заготовки.

2) Переходник карбюратора снегоход Тайга С40500118

3) Главные жиклёры от ВАЗовских карбюраторов можно использовать при подборе или как заготовку.


Ходовая:

1) Сальники передней вилки 513/14/16. Один в один, как сальники передней вилки в Яве 638.

2) На ураловском аморте шток на 12, точно такой же сальник как и на cz-этовском штоке. Сальнички ураличьи подходят, но только на амортизатор со шлангом.

3) Цепь. Цепь подходит от ИжА, но она короче, поэтому для одной цепи CZ нужно 2 цепи от Ижа.

4) Спицы заднего колеса 250\380 короткий ряд подходят от 125\516, которые чуть коротковаты, но работают. Или от Урал Соло, которые придётся спицевать в три креста. длинный ряд тоже Урал.

5) Cальники пневматических амортизаторов 980/981/984/997/998/511 предварительно такие (возможы оба врианта непроверено)
сальник 48х62х14
либо
сальник 48х60х14
пыльник 48х60х7.

6) Подшипники заднего колеса 250\380
правый двухрядный такой же как правый КВ 6-3056205
левый обычный 204, лучше ставить 2шт. или как вариант двухрядный 3204 от КПП.

Зажигание

1) Катушка зажигания подходит от 6в Явы.
2) Катушка зажигания ТЛМ-3 (ставилась на Бураны) отлично работает вместе со штатным зажиганием на 250/513. Цена катушки у нас 130 р (Поделился инфой DI24)

Тормоза:

1) Кулачки тормозных колодок со шлицами под рычаги и сами рычаги от ЯВЫ, либо пересверлить опорники под кулачки и рычаги от ИЖа, они надёжнее.

Крепёж
1) Гайка ведущей звёздочки/корзины сцепления М16Х1мм находится в задних ступицах ауди/фольксваген, для поиска № 104 456 015

2) Гайка левая 18х1.5 на маховик зажигания от рулевой тяги ВАЗ 08
21080-3414110-008

Iron_Angel писал(а):
Гайка крепления большого маховика M18x1,5 Левая резьба. - Гайка ступицы ВАЗ 00001004044171.

Гайка M18x1 на маховик, крепление шестерни. Гайка 2108-5205063. Крепление оси стеклоочистителя. (но по Exist, почему то, бъется как М16х1.0)



Пишите, всё что знаете из аналогов запчастей… Обсуждения останутся, а моё верхнее сообщение буду дополнять из ваших сообщений.


Последний раз редактировалось: SАN (21 Сен 2013 22:31), всего редактировалось 13 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4840
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2008 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SАN, Попадались фильтра от ДНЕПРА склееные какойто хрупкой дрянью, излишки её от вибрации сыпались в поршневую (недешёвую) и сажали её.
Палец и сепаратор НГШ аналогичны ЯВА 350 12 в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.Brightside
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 370
Темы: 10
Откуда: Чебоксары
Мото: Кроссовый Минск


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2008 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ!, Мне говорили что в журнале мото начала 90-х есть статья про то как макачевский мотор под минскачёвский цилиндр переделать!!!!
Если кто знает какой это номер журнала, или просто знает как это сделать прошу помогите!!!!!!

_________________
Smile like you mean it ;)
Не торопись на свои похороны! Они без тебя не начнутся... .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4840
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2008 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mr.Brightside, MОТО № 3 2001г. Удачи, сделаешь - напиши.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cezet125
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 03.10.2007
Сообщения: 144
Темы: 15

Мото: Cezet 125,Сова-200


СообщениеДобавлено: 09 Апр 2008 06:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трос сцепления подходит от Явы, просто делаешь как на старушке-конец троса зажимаешь аналогичной старушке бобышкой с болтом, держит отлично-проверено!
_________________
Только вперёд!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mr.Brightside
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 370
Темы: 10
Откуда: Чебоксары
Мото: Кроссовый Минск


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2008 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk,
MОТО № 3 2001г. Удачи, сделаешь - напиши.
Делаю!!! Через недельку сказали что переходник будет готов! (СПАСИБО "ЭЛЛАРА")
У меня есть вопросы:
1) От какого совкацикла подходит палец и сепаратор на CZ 125\516???
2)Как нарезать канавки под стопорные кольца в поршне если разворачивать под палец большего диаметраЭ-э-э...
3)возможно ли сделать втулку в верхней шейке шатуна под диаметр минского сепаратораЭ-э-э... какЭ-э-э... и из чегоЭ-э-э... МЕДНОЙ НА ДОЛГО НЕ ХВАТИТ! (в смысле без сепаратора=)) )

_________________
Smile like you mean it ;)
Не торопись на свои похороны! Они без тебя не начнутся... .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4840
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 23 Апр 2008 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mr.Brightside, От любой 6 в явы палец на 15.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.Brightside
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 370
Темы: 10
Откуда: Чебоксары
Мото: Кроссовый Минск


СообщениеДобавлено: 23 Апр 2008 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а сепараторЭ-э-э...?
_________________
Smile like you mean it ;)
Не торопись на свои похороны! Они без тебя не начнутся... .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 23 Апр 2008 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mr.Brightside, Сепаратор мы ставили с ямахи YZ 125 кроссовой , достался на халяву и палец с неё.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4840
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2008 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

между карбом и фильтром - гофра СОВА, между цилиндром и карбом подходящий отрезок патрубка радиатора легкового а.м. СДЕЛАТЬ ПЛАВНЫЙ ПЕРЕХОД за счёт снятия фасок карб - патрубок или вставить в середину кусок меньшего диаметра.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.Brightside
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 370
Темы: 10
Откуда: Чебоксары
Мото: Кроссовый Минск


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2008 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никто не пробовал на чз 500 диски сцепления металлические вместо медно графитовых ставитьЭ-э-э...? (от явы диски можно приспособить??) и сцепление в масленной ванне сделатьЭ-э-э...
_________________
Smile like you mean it ;)
Не торопись на свои похороны! Они без тебя не начнутся... .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4840
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2008 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mr.Brightside, Мне вырезали комплект дисков на 500 стальных, кончатся эти - буду пробовать, только намеднить их собираюсь.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2040
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2008 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mr.Brightside, блин, значит меня не одного такая мысля посещает. Я тоже вот пару дней назад задумался о том, чтобы в свой 250й вместо жёлтых дисков сцепления вырезать такие-же из стали. Интересно, как они будут работать?
yura_brk, а зачем ты будешь их намеднять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4840
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2008 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SАN, Предполагаю задираться не будут.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.Brightside
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 370
Темы: 10
Откуда: Чебоксары
Мото: Кроссовый Минск


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2008 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я знаю что на чз 250 продаётся корзина под сцепление в масленной ванне, заказ из америки (сейчас там и рамы и моторы для них делают! Т.к. в те времена их восновном только туда и в ссср постовляли) цену мне говорили около 250 $ так что я особо не думал над этим.
Что насчёт стальных дисков, мы когдато на V-50 такие вырезали, и они там в масленной ванне. (не буксуют). ходят очень долго и жечь их можно сколько угодно!
если на чизу такое ставить то можно в них эбанитовые вставыши врезать. тогда точно не пробуксует.

_________________
Smile like you mean it ;)
Не торопись на свои похороны! Они без тебя не начнутся... .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 52, 53, 54  След.
Страница 1 из 54

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group