Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Решил стряхнуть паутину с мота, снял обвес - фильтр промыть и смазать и вспомнил что где то проскакивало: варить - не варить раму. Вот что можно сделать, если варить:
Последний раз редактировалось: yura_brk (13 Май 2011 07:24), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Не понял сути вопроса. Рама как рама, и так уже порядком переваренная. Цвет прада отстойный. Не люблю не чёрные рамы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Сравни с стандартом, у неё хода по 300 под перед (КТМ) ..... А цвет - чем было тем и крашено без заморочек. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
yura_brk, Слушай, я тебя вообще не понимаю... А я вроде не дурак... Что ты хочешь сделать? Что на раме переварить решил и для чего? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Metal Inveides Карточек: 1 Профи
Регистрация: 11.08.2007 Сообщения: 499 Темы: 15 Откуда: Саранск Мото: Ява 350 638
|
|
Дык она и так уже переварена. Кстати неплохо переварена! _________________ Туристический эндуро |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Всё... Врубился. Это оказывается был не вопрос, а утверждение... Да, рама переварена. Сильно. Зад стоит от 125... Ну и как рама после такой переделки? Прыжки держит нормально? Не трескается в местах сварки? Вообще, что дала такая переделка? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Metal Inveides Карточек: 1 Профи
Регистрация: 11.08.2007 Сообщения: 499 Темы: 15 Откуда: Саранск Мото: Ява 350 638
|
|
SАN, И так понятно что дала эта переделка.
Посадка стала гораздо ниже _________________ Туристический эндуро |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
SАN писал(а): |
Цвет прада отстойный. Не люблю не чёрные рамы. |
А если на старушке раму чёрным....
1. Ближе вперёд - важней чем ниже, ниже только по льду и грязи лучше, а если быстро, то ноги устают скорее изза более острого угла в коленях.
2. Вилка КТМ старая 42мм ход 300мм - не гнётся, но длиньше чезетовской, на конус. ролик. подш. ось 29 - 25мм - не ломается.
3. Ход маятника - 300мм, пружины другие.
4. 2 сезона отпрыгал - варил 2 раза подрамник вырванный в результате переворотов.
5. Стадартная рама рвётся по 8ми местам если ехать, может ещё и пропустил чего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
yura_brk, так то старушка... А вообще, сдесь не суть важно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Metal Inveides Карточек: 1 Профи
Регистрация: 11.08.2007 Сообщения: 499 Темы: 15 Откуда: Саранск Мото: Ява 350 638
|
|
yura_brk, Ну я бы не сказал, что ниже, чем в стандарте хуже. У иномарок по сравнению с Чизиком гораздо ниже посадка. _________________ Туристический эндуро |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Metal Inveides, Имхо субъектив. У иномарок ход перед 300, зад 320 в основном. (чезет -275 и 255 соотв.) При одинаковой высоте по седлу и правильной регулировке преднатяга - ниже и получается + прогрессия (мягко в начале и очень жёстко в конце хода, но без удара) Чезет по мануалу по седлу 1000 мм - что наверно не для всех комфортно. Констукция дремучая, корни в 60х годах прошлого века искать надо и поставляли в СССР не самое современное. У иномарок 980мм по седлу где то, надо мануалы смотреть. Ширина седла тоже ощутимо влияет. Подушку потрошили часто на стандарте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Metal Inveides Карточек: 1 Профи
Регистрация: 11.08.2007 Сообщения: 499 Темы: 15 Откуда: Саранск Мото: Ява 350 638
|
|
yura_brk, Так вот в том то и прикол, что ход подвесок у Чизика меньше, а высота больше.
Конечно, много зависит от роста седока, но низкий мотоцикл всё-равно даёт больше возможности. _________________ Туристический эндуро |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Metal Inveides, Вопрос для чего мотик? Если г - но месить, то согласен, а если пробовать на время ехать, то чем угол колен тупее тем на дольше ног хватит, имхо конечно. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romeo Забанен Посетитель
Регистрация: 12.03.2008 Сообщения: 90 Темы: 2 Откуда: Украина-Днепропетровск Мото: ява 350
|
|
прикол вчём "когда вариш сваркой раму уменьшается прочность рамы на 15% а для кросовика который создан чтоб прыгать ето может плохо кончется" _________________ ява 360/01 360/638
Ford siera 1970
Ford Mondeo 2006 |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
A kak удалось измерить % на изначально свареной сваркой раме?
Последний раз редактировалось: yura_brk (17 Май 2009 12:43), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|