Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Датчик и прибор температуры

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vita4307

Главный спец


Регистрация: 15.01.2008
Сообщения: 587
Темы: 12
Откуда: Казахстан, Петропавловск
Мото: Jawa 350 634 1983г. (продана)


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2008 20:20    Заголовок сообщения: Датчик и прибор температуры Ответить с цитатой

Имеется прибор измерения температуры двигателя с ВАЗа. Для установки на Яву потребуется тоже ВАЗовский датчик температуры или можно с другого авто? И еще вопрос: видел сдвоенный прибор температуры, с какой техники он взят? И вообще рабочая температура 2-х тактного двигателя (Явы) какая?
P.S. Извиняюсь, что стоко много вопросов сразу!

_________________
JAWA 350/634-7 1983г. 12в+БСЗ (продана)
Honda civic eg4 1994г.
Land Rover Freelander 2001г.
Крути гайки сам. Тогда техника будет крутить колеса!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2008 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Лучше- ВАЗовский, от такой же машины. Например, на 2 почти одинаковых фордах при смене торпеды прибор перестал показывать правильно! И хотя в СССР старались ВСЁ стандартизировать, но...х.з. Так будет надёжнее.
2 таких не видел.
3. На мой взгляд, град80... Еси плюнуть- слегка пузырится, но не шипит и не отскакивает. У Иж-П вроде погорячее...

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2008 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
На мой взгляд, град80... Еси плюнуть- слегка пузырится, но не шипит и не отскакивает

Далеко за сотню!.. бывает.
Летом и в сентябре, когда было +40 и шел по трассе крейсером около 130 км/ч слюна очень быстро испарялась с ребер.

Было бы меньше 125 градусов - можно было бы поставить цифровой термометр - контроллер, ЖКИ и далласовский датчик температуры.
от -55 до +125 с дискретностью в полградуса - красота?

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2008 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чего Вазовский датчик меряет? Температуру жидкости. С намеком А на ЯВЕ, где жидкость Э-э-э... , только слюни, если на ребра плюнуть. В каком месте темп-ру мерить собираетесь Э-э-э... Кто точно знает рабочую темп-ру, и в каком месте Э-э-э... В "Запоре" тоже двиг. воздушник, только там масло измеряют. ИМХО, может правильней его комплектующие использовать Э-э-э...
_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрик777

Пионер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6
Темы: 2




СообщениеДобавлено: 04 Апр 2008 00:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

посмотри в журнале "МОТО" где чел БСЗ ставил там все подробно написано, я даже где-то на форуме видел, там вся страница отсканиная
_________________
Ява 634 12в. БСЗ
пробег 14 тыс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vita4307

Главный спец


Регистрация: 15.01.2008
Сообщения: 587
Темы: 12
Откуда: Казахстан, Петропавловск
Мото: Jawa 350 634 1983г. (продана)


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2008 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

посмотри в журнале "МОТО" где чел БСЗ ставил там все подробно написано, я даже где-то на форуме видел, там вся страница отсканиная

Я эту статью и видел!
Цитата:

Чего Вазовский датчик меряет? Температуру жидкости. А на ЯВЕ, где жидкость , только слюни, если на ребра плюнуть. В каком месте темп-ру мерить собираетесь Кто точно знает рабочую темп-ру, и в каком месте В "Запоре" тоже двиг. воздушник, только там масло измеряют. ИМХО, может правильней его комплектующие использовать

А это, да! Вероятнее всего от жопера комплект буду ставить! А датчик всуну между двумя головками - будет среднюю температуру показывать. Потом в ходе работы и езды выясню когда "холодно", "тепло" и "горячо".



Изображение 001.jpg
 Описание:
 Размер файла:  50.77 KB
 Просмотрено:  17689 раз(а)

Изображение 001.jpg



_________________
JAWA 350/634-7 1983г. 12в+БСЗ (продана)
Honda civic eg4 1994г.
Land Rover Freelander 2001г.
Крути гайки сам. Тогда техника будет крутить колеса!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Urfin

Мастер


Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 1492
Темы: 34
Откуда: Москва Щелково
Мото: Куча запчастей ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2008 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vita4307, Надо как то запихнуть два прибора в один, я думаю тот чел так и сделал. Я смотрел в магазине, там нет приборов с двумя стрелками , надо самому экспирементировать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vita4307

Главный спец


Регистрация: 15.01.2008
Сообщения: 587
Темы: 12
Откуда: Казахстан, Петропавловск
Мото: Jawa 350 634 1983г. (продана)


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2008 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Vita4307, Надо как то запихнуть два прибора в один, я думаю тот чел так и сделал. Я смотрел в магазине, там нет приборов с двумя стрелками , надо самому экспирементировать!

Urfin, я, короче, решил пока 1 датчик и 1 прибор поставить Я так думаю: левый и правый цилиндр одинаково греется, может быть есть разнится, только не 20 же градусов, поэтому обойдусь средними показаниями 1 комплекта!

_________________
JAWA 350/634-7 1983г. 12в+БСЗ (продана)
Honda civic eg4 1994г.
Land Rover Freelander 2001г.
Крути гайки сам. Тогда техника будет крутить колеса!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Urfin

Мастер


Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 1492
Темы: 34
Откуда: Москва Щелково
Мото: Куча запчастей ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2008 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vita4307, Как закреплять думаешь? (датчик) Можно два датчика и один прибор и тумблером выбирать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2008 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Вероятнее всего от жопера комплект буду ставить! А датчик всуну между двумя головками - будет среднюю температуру показывать.
Комплектом от жопера нужно темп-ру масла измерять, только так будет правильно. Как вариант можно ввернуть в отверстие для слива масла, но резьбу другую нарезать придется, или точить адаптер. Только не знаю, нужно ли все это сочинять Э-э-э... А для сравнения темп-ры ребер цилиндров и не больше, это ВАЗовский коплект из указанной статьи. Только опять есть "но". Если ветер боковой, показания приборов могут ввести в заблуждение Писька!
Может оставить эту идею Э-э-э... Шпион

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vita4307

Главный спец


Регистрация: 15.01.2008
Сообщения: 587
Темы: 12
Откуда: Казахстан, Петропавловск
Мото: Jawa 350 634 1983г. (продана)


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2008 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Может оставить эту идею

Кому как!
Цитата:

Комплектом от жопера нужно темп-ру масла измерять, только так будет правильно.

Температура масла, воздуха, воды... Ведь все это в цельсиях измеряется, так же?!
Цитата:

Как закреплять думаешь?

Закреплю наверно так: к головкам прикреплю одну общую аллюминивую пластину, а в нее датчик. Короче, датчик будет под баком поцентру...
В общем, если сделаю, скажу: нужно это или нет! Щас просто эта идея влезла в голову, так что надо ее реализовывать, а ущерба Яве никакого же не будет!

_________________
JAWA 350/634-7 1983г. 12в+БСЗ (продана)
Honda civic eg4 1994г.
Land Rover Freelander 2001г.
Крути гайки сам. Тогда техника будет крутить колеса!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Urfin

Мастер


Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 1492
Темы: 34
Откуда: Москва Щелково
Мото: Куча запчастей ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2008 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vita4307, Удачи! Как сделаешь жду фоток и впечатления!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shurikuss

Бывалый


Регистрация: 08.01.2007
Сообщения: 225
Темы: 15
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2008 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ставил все это дело на яву. так же ставил один датчик. Затолкал его между цилиндрами. Проблема в том, что когда едешь он обдувается и температура быстро падает, где то до 50-60 градусов по показаниям, но стоит остановится и стрелка идет верх к 100 градусам, бывало и больше.
Думаю надо ставить два датчика и 2 прибора, и эти датчики, надо ставить где нить на задней стороне оребрения цилиндров, тогда показания будут более мение точными.

_________________
JAWA 638 89г.в. - продана
JAWA 559 ~ 65г.в. - продана
РИГА 16 78г.в.
MAZDA 626 GE 97г.в.
SUZUKI GSF 600N (Bandit) 99г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vita4307

Главный спец


Регистрация: 15.01.2008
Сообщения: 587
Темы: 12
Откуда: Казахстан, Петропавловск
Мото: Jawa 350 634 1983г. (продана)


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2008 09:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shurikuss, спасибо, учту при дороботке конструкции! Сердитый
_________________
JAWA 350/634-7 1983г. 12в+БСЗ (продана)
Honda civic eg4 1994г.
Land Rover Freelander 2001г.
Крути гайки сам. Тогда техника будет крутить колеса!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виталий007
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 09.10.2007
Сообщения: 230
Темы: 8
Откуда: Киселевск, Кемеровская обл.
Мото: 2*Jawa 350\634 Урал М67


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2008 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, это на 12В? А на 6В замутить можно? Что надо поменять в схеме? И еще. Есть ли прибор с цифровыми показаниями с точностью хотябы в 20 град. И с чего?
_________________
Собираю то, что даже на металлолом не годится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group