Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Датчик и прибор температуры

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KOT_637

Гуру


Регистрация: 19.04.2010
Сообщения: 983
Темы: 9
Откуда: Украина (Запорожье)
Мото: ЯВА 634.7


СообщениеДобавлено: 28 Июн 2010 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня в планах на ближайшее будещее установит датчик температуры, но датчик полупроводниковый до 125 градусов в видет транзистора в корпусе ТО-92, причем обработка от него будет микроконтроллером, который будет выдавать значение температуры поочередно с пройденым расстоянием, экран будет ЖКИ, установлен вместо штатных цифр на спидометре, но пока не сделал т.к не могу найти дешевый тахометр на ВАЗ, просто мне нада сам элетромагнитный механизм который будет управлять стрелками и тахометра и спидометра(тросы надоели, заменяю проводами).
Внешний вид спидометра и тахометра максимален к оригинальному.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leks

Главный спец


Регистрация: 24.02.2009
Сообщения: 634
Темы: 17
Откуда: г.Никольск. Пензенская обл.
Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V


СообщениеДобавлено: 30 Июн 2010 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leksik, Жду твои фото..хотелось бы обменятся аппаратами
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leks

Главный спец


Регистрация: 24.02.2009
Сообщения: 634
Темы: 17
Откуда: г.Никольск. Пензенская обл.
Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V


СообщениеДобавлено: 18 Июл 2010 14:32    Заголовок сообщения: Указатель температуры УК-133А Ответить с цитатой

Нашел в гараже табло указателя пемпературы! Правда не знаю от чего это и как его подключить? У меня имеется сам датчик Т106 от жигулей и вот это табло. Сзади него 3 контакта с обозначенияти : Б,Д, и типа такого знака _I_ , я так понял это массна наверное так как она еще с корпусом подсветки контачит. Так кудаже всетаки + и датчик подключать?


Снимок.JPG
 Описание:
 Размер файла:  15.18 KB
 Просмотрено:  11364 раз(а)

Снимок.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 18 Июл 2010 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Под каждый тип измерительного прибора в авто в паре с ним откалиброван и устанавливаемый датчик для того чтобы показания прибора были правильны.Очень мало есть совместимых(аналогов) приборов и датчиков.Как правило они идут парами.Если не знаешь от чего прибор,то как ты подберешь для него датчик?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ReVolter

Профи


Регистрация: 30.09.2008
Сообщения: 439
Темы: 3
Откуда: Шостка, Украина
Мото: CZ 472.5 1982г.


СообщениеДобавлено: 18 Июл 2010 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Б - батарея, д- датчик
_________________
ремонт явы это праздник, поэтому как он закончится никто не знает, вариантов куча
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 386
Темы: 21
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2016 17:33    Заголовок сообщения: Критическая Температура в ЦПГ Ответить с цитатой

Привет, ребята,добрый день, послушайте... Вот решил поставить себе на 638 Яву 1991 года выпуска датчик температуры, чтоб при длительной поездки контролировать возростание температуры. А вот кто назовет критическую температуру при которой происходит "прихват"? Недавно в гараже измерил температуру и увидел цифру 125 градусов, не уж то для мото такая температура в порядке вещей?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2016 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Italyanec, 130 градусов это нормальная температура наружной поверхности цилиндров (рабочая).
Прихват не от того что превысили какую-то температуру, а из-за слишком большой разницы температуры внутренней поверхности цилиндра и поршня, нехватки смазки итд.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 386
Темы: 21
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2016 09:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот спасибо за информацию, возможно кому то тоже ценной будет она С пивом по жизни
_________________
Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vcv10

Профи


Регистрация: 09.09.2012
Сообщения: 346
Темы: 11
Откуда: Барнаул
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 20 Апр 2016 09:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот такой вариант доп. приборов внедрил сыну на его Яву.

Слева вольтметр, справа температура.

http://shot.qip.ru/00Qfta-1rPlo1jD5/
https://youtu.be/fRb15g-5QWM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 386
Темы: 21
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 04 Май 2016 00:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет,ребята. Добрый день,послушайте.... Нашел датчик температуры под свечу МТ-32 измеряет до 250 градусов, табло цифровое, размер его 5*2см. Вопрос заключается в следующем: разница между температурой под свечой и температурой самого цилиндра имеется?
_________________
Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 04 Май 2016 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы сказал, тебе собственно т-ра в градусах не особо и нужна! Тебе надо будет просто положение стрелки на разных (штатных!) режимах работы мотора, ну и считать перегревом любой выход стрелки из этого сектора. На а/м давно уже цифр никаких на приборе нет. Хорошо оно или плохо- сказать не берусь.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

А, у тебя прибор цифровой. Но сути оно не меняет

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 04 Май 2016 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может уже писали до меня. Езжу на своей Яве 13 год, каждый сезон. Ни разу мне датчик температуры и "визуализатор" не понадобились. Лишняя цацка. ИМХО.
_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 04 Май 2016 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karriff писал(а):
Может уже писали до меня. Езжу на своей Яве 13 год, каждый сезон. Ни разу мне датчик температуры и "визуализатор" не понадобились. Лишняя цацка. ИМХО.

Ну по пробкам в городе не помешал бы.

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 386
Темы: 21
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 20 Июл 2016 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
Я бы сказал, тебе собственно т-ра в градусах не особо и нужна! Тебе надо будет просто положение стрелки на разных (штатных!) режимах работы мотора, ну и считать перегревом любой выход стрелки из этого сектора. На а/м давно уже цифр никаких на приборе нет. Хорошо оно или плохо- сказать не берусь.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

А, у тебя прибор цифровой. Но сути оно не меняет
Так вот, ты говоришь в разных режимах ездить и изучать параметры, а когда те выходят за определенные пределы, кричать HELP.
За время наблюдения за температурным режимом,после установки датчика, а наблюдения сделал на протяжении поездки на Ретро-мото слет друзей 2016 moscow raceway протяженность составила 600км в одну сторону, понял следующее, нет каких то пределов, есть такое: когда температура возрастает при нагрузке(берем езду в подъем) и постепенное ее падение при преодолении подъема и езда в спокойном скоростном режиме, если подобное наблюдается то это говорит о том, что двигатель охлаждается. Во время поездки температура в спокойном режиме составила в среднем 123 градуса(при окружающей температуре +24) и максимальный градус был 133(при преодолевании затяжного подъема). В подтвержднее этого наблюдение привиду такое сравнение: поездка в Минск на КОЛА ЧАСУ сопровождалась очень жаркой погодой(от асфальта 40 градусов, а наружная составила 32 градуса, а то и больше),так вот даже в спокойном режиме градус табло показывало 133 и не сбрасывалось это значение т.е. такое значение я наблюдал при затяжном подъеме когда в Москву ехал, рисковать не стал и не дожидаясь съезда с трассы остановился на обочине, много раз останавливаться пришлось при подобном явлении, хоть и протяженность поездки составляла лишь 200 км. P.S. Да, главное, что хочу добавить в конце этого письма, все измерения я делал на Мото Ява 638 с загруженным боковым прицепом, как то так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SlavegPerm

Посетитель


Регистрация: 17.03.2011
Сообщения: 81
Темы: 6
Откуда: Пермь
Мото: Jawa 634 1975г. Jawa 638-5-00 1984г. Jawa 250-559/07 1968г.


СообщениеДобавлено: 28 Июл 2016 17:48    Заголовок сообщения: Индикатор температуры цилиндров Ответить с цитатой

Решил наконец то установить индикатор температуры цилиндров, вот что получилось:

Заказал на aliexpress вот такой цифровой термометр:

http://ru.aliexpress.com/item/0-56-inch-RED-LED-Digital-Car-Thermometer-Temperature-Meter-DS18B20-Sensor/2036888117.html?spm=2114.13010608.0.57.lrOtFM

Взял радиатор охлаждения для тиристора или транзистора, спилил лишнее:



просверлил отверстие для термодатчика







вставил и закрепил датчик:







после чего закрепил радиатор на цилиндрах с помощью двух саморезов










затем закрепил сам индикатор слева на руле стяжками:






Полевые испытания еще не проводил))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group