|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Coder
Профи
Регистрация: 17.04.2007 Сообщения: 470 Темы: 6 Откуда: Україна, Херсон Мото: 350-634 1983 г.р., Honda CB400SF 1994 г.р.
|
|
Есть у меня 634-й движок... Всем хорош (уже), да вот одна мелкая неприятность с ним осталась: прошлый его хозяин, видать, пытался убить себя об столб, в результате двигатель получил удар защитной дугой по правой крышке (ну, спасибо, не по левой!). Как результат - заднее крепление отломалось начисто вместе со стойкой, переднее - раскололось по винтовому отверстию до самого упора. Вот я и думаю - как бы так это дело восстановить, чтобы эффективно и эстетично? Дежурный вариант - аккуратно досверлить отверстия на месте сломаных креплений (постаравшись при этом не добуриться до нефти) и нарезать резьбу, места может и хватит. Кто-либо сталкивался с подобной проблемой? Есть ли еще какие-то варианты? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALN71
Профи
Регистрация: 04.11.2006 Сообщения: 396 Темы: 2 Откуда: г.Корюковка, Черниг.обл Мото: Jawa350.638
|
|
Вот как ты сказал, так и было когда то у меня. Передний не помню, а задний точно был досверлен, вкручена шпилька, на ее накручена дистанционная втулка, а уже в нее вкручивался болт крышки _________________ Танки грязи не боятся! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Coder
Профи
Регистрация: 17.04.2007 Сообщения: 470 Темы: 6 Откуда: Україна, Херсон Мото: 350-634 1983 г.р., Honda CB400SF 1994 г.р.
|
|
Таки нашел время всё сделать более-менее по уму. Может кому-то пригодится, или кто-то покритикует. Итак, заднее крепление - выточил цилиндрическую "проставку" со шпилькой М6 на конце, засверлил отверстие на месте сломаной стойки, нарезал резьбу, вкрутил эту ботву (только нужно сделать на месте слома стойки ровную поверхность для упора, чтобы всё стояло ровно) на резьбовом клею, потом по месту просверлил в ее торце отверстие и нарезал там резьбу под винтик, крепящий крышку - в принципе как и говорил уважаемый ALN71, только деталь цельная. Что касается переднего крепления - там всё было выломано более эффектно, да и места с 210Вт генератором почти небыло (кстати удалось его и ДХ расположить там без дистанционной прокладки под крышку - на об этом позже). Так что досверлил отверстие на 10мм глубже, нарезал там резьбу, вкрутил шпильку М6. Крышка затягивается на шпильке гайкой-колпачком, в колпачке которой прорезан шлиц под отвертку (т.к. ключем не добраться). Практика показала что колпачек недостаточно прочен и деформируется при затяжке - по свободе выточу туда специальную гайку |
|
Вернуться к началу |
|
|
sound Карточек: 1 Новичок
Регистрация: 10.08.2006 Сообщения: 36 Темы: 4 Откуда: Новосибирск Мото: Ява 350/360, МВ750
|
|
молодец! мне однажды вообще довелось аргоном картер с трещиной заварить, работает! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Coder, тебе второе устное предупреждение. Раздел "реставрация" - для реставрации в первозданном виде. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Coder, я делал (на целом картере) оба крепления на шпильках, там с переделаным 12В- г-ром неудобно попадать средним винтом. А так- на шпильки её накинул, и всё. Ещё делал такие глухие гайки, со шлицом наверху- чтоб их закручивать отвёрткой. Красиво получалось (только я их точил врукопашную, еси токаря припахать- ещё красивее будет. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|