Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Правая крышка двигателя

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Coder

Профи


Регистрация: 17.04.2007
Сообщения: 470
Темы: 6
Откуда: Україна, Херсон
Мото: 350-634 1983 г.р., Honda CB400SF 1994 г.р.


СообщениеДобавлено: 09 Мар 2008 22:29    Заголовок сообщения: Правая крышка двигателя Ответить с цитатой

Есть у меня 634-й движок... Всем хорош (уже), да вот одна мелкая неприятность с ним осталась: прошлый его хозяин, видать, пытался убить себя об столб, в результате двигатель получил удар защитной дугой по правой крышке (ну, спасибо, не по левой!). Как результат - заднее крепление отломалось начисто вместе со стойкой, переднее - раскололось по винтовому отверстию до самого упора. Вот я и думаю - как бы так это дело восстановить, чтобы эффективно и эстетично? Дежурный вариант - аккуратно досверлить отверстия на месте сломаных креплений (постаравшись при этом не добуриться до нефти) и нарезать резьбу, места может и хватит. Кто-либо сталкивался с подобной проблемой? Есть ли еще какие-то варианты?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALN71

Профи


Регистрация: 04.11.2006
Сообщения: 396
Темы: 2
Откуда: г.Корюковка, Черниг.обл
Мото: Jawa350.638


СообщениеДобавлено: 09 Мар 2008 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот как ты сказал, так и было когда то у меня. Передний не помню, а задний точно был досверлен, вкручена шпилька, на ее накручена дистанционная втулка, а уже в нее вкручивался болт крышки
_________________
Танки грязи не боятся!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Coder

Профи


Регистрация: 17.04.2007
Сообщения: 470
Темы: 6
Откуда: Україна, Херсон
Мото: 350-634 1983 г.р., Honda CB400SF 1994 г.р.


СообщениеДобавлено: 09 Апр 2008 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Таки нашел время всё сделать более-менее по уму. Может кому-то пригодится, или кто-то покритикует. Итак, заднее крепление - выточил цилиндрическую "проставку" со шпилькой М6 на конце, засверлил отверстие на месте сломаной стойки, нарезал резьбу, вкрутил эту ботву (только нужно сделать на месте слома стойки ровную поверхность для упора, чтобы всё стояло ровно) на резьбовом клею, потом по месту просверлил в ее торце отверстие и нарезал там резьбу под винтик, крепящий крышку - в принципе как и говорил уважаемый ALN71, только деталь цельная. Что касается переднего крепления - там всё было выломано более эффектно, да и места с 210Вт генератором почти небыло (кстати удалось его и ДХ расположить там без дистанционной прокладки под крышку - на об этом позже). Так что досверлил отверстие на 10мм глубже, нарезал там резьбу, вкрутил шпильку М6. Крышка затягивается на шпильке гайкой-колпачком, в колпачке которой прорезан шлиц под отвертку (т.к. ключем не добраться). Практика показала что колпачек недостаточно прочен и деформируется при затяжке - по свободе выточу туда специальную гайку Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sound
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 10.08.2006
Сообщения: 36
Темы: 4
Откуда: Новосибирск
Мото: Ява 350/360, МВ750


СообщениеДобавлено: 09 Апр 2008 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

молодец! мне однажды вообще довелось аргоном картер с трещиной заварить, работает!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 09 Апр 2008 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Coder, тебе второе устное предупреждение. Раздел "реставрация" - для реставрации в первозданном виде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11064
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 09 Апр 2008 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Coder, я делал (на целом картере) оба крепления на шпильках, там с переделаным 12В- г-ром неудобно попадать средним винтом. А так- на шпильки её накинул, и всё. Ещё делал такие глухие гайки, со шлицом наверху- чтоб их закручивать отвёрткой. Красиво получалось (только я их точил врукопашную, еси токаря припахать- ещё красивее будет.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group