Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

ДУГИ

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 05 Янв 2009 09:59    Заголовок сообщения: ДУГИ Ответить с цитатой

Нуждаюсь в советах.
Думаю сработать себе дуги на "калифорнию". Просьба к обществу: выложил-бы кто фотки "правильных" дуг с указанием размеров, толщины труб, итд. Самому делать не доводилось ни разу.
Потом еще: как их согнуть в кустарных условиях, чтобы обе одинакобо получились? У меня есть идейка сварить их из труб квадратного сечения - как думаете, это лучше или хуже чем круглые?

И еще: когда-то давно я слышал что правильную ширину дуг можно как-то вычислить, от размера колес и дистанции от оси до оси. Ни кто не слышал про такой метод?

_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
kisela

Профи


Регистрация: 16.04.2008
Сообщения: 402
Темы: 6
Откуда: Украина, Новгород-Северский
Мото: JAWA 638


СообщениеДобавлено: 05 Янв 2009 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю квадратные будет отстой. Гнуть надо трубогином, а в домашних условиях паяльной лампой или газовой горелкой. (Сам не гнул никогда). Еще знаю что чтоб труба нормально гнулась в нее можно вставить пружину в место сгиба, или песок затромбовать. И трубы не должны быть тонкостенными.
_________________

---------------------------------------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 05 Янв 2009 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Труба - нерж 25-32 стенка 2-3 мм. Сначала, я думаю, изобразить
всё из металлопластика. Всё подогнать, разметить все точки
поворота, померять радиусы поворота. Потом разогнуть конструкцию,
измерить всё линейное. По результатам - разметить и гнуть нержу.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
димка

Новичок


Регистрация: 27.07.2007
Сообщения: 30
Темы: 5

Мото: Jawa 350-638


СообщениеДобавлено: 05 Янв 2009 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А есть у кого фотки верхнего крепления дуг на 638?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12995
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 05 Янв 2009 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

634, 638
http://foto.inbox.lv/i_edgars/Za-Rulem/Obtekatel-156.jpg
...
360, ...
http://foto.inbox.lv/i_edgars/Za-Rulem/Obtekatel-161.jpg

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
димка

Новичок


Регистрация: 27.07.2007
Сообщения: 30
Темы: 5

Мото: Jawa 350-638


СообщениеДобавлено: 05 Янв 2009 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как сам не догодался, проще некуда. Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 05 Янв 2009 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если нержавейку варить обычной сваркой , электродами 6013 или 7014 к примеру, то оно как? Что ржаветь у шва будет, это понятно, но будет ли хорошо держать?
_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 05 Янв 2009 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей В писал(а):
А если нержавейку варить обычной сваркой , электродами 6013 или 7014 к примеру, то оно как? Что ржаветь у шва будет, это понятно, но будет ли хорошо держать?

Для обычной сварки (для меня обычная переменным током и электродом) есть спец электроды по нерже. Всего раза в три дороже стоят, зато у нас продаются штучно, а не пачками. Простыми электродами я бы не советовал.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 05 Янв 2009 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006, Мне такой вариант дуг не нра, нога может застрять между дугой и лапкой кпп. Хотя например то что у меня стоит не намного лучше, тк тонковаты.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 05 Янв 2009 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash`ok, Не знаю, не сталкивался с такой проблемой. Там труба выходит
из под двигателя почти "впритирку" между крышкой мотора и выпуском.
Там некуда попадать. Очень мало места.
Зато ,при такой геометрии, дуги не выворачивают раму
при ударе, а усиливают её. Они сами становятся элементом рамы.

ПС "Пятно контакта" с асфальтом у этих дуг , где-то чуть ниже
поворотника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 05 Янв 2009 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Для обычной сварки (для меня обычная переменным током и электродом) есть спец электроды по нерже...


Про такие электроды я не слышал.Но здесь у нас непременно должны быть. А какая у них маркировка? Обычно должна быть буква и четырехзначный номер....

_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 06 Янв 2009 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash'ok, а что у тебя за дуги- фотку можешь скинуть ? Дюже интересно.

Мне главное проверенность конструкции - ненароком шлепнуться - что ногу покалечит то конечно хреново, но медицина в Канаде все-таки бесплатная (кроме зубов). А вот если бак подерет об асфальт, то Health Card это не покрывает...

Эххх, мёд бы жрать да пчёл не бояться..Но так не бывает, к сожалению...
Опыт водительский-то опытом, а кто бабке не внук, кто через руль не летал?
Потому дуги штука нужная на край-случай.

_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 06 Янв 2009 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Марка электродов "E 309 L-16" "AS P-309 L". Видимо одно и то же только по разным классификациям. Лучше конечно попробовать на металле, а то столько сортов сталей, а их народ один хрен нержавейкой называет без разбору.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 11 Янв 2009 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отлично. Нержу уже добыл, согнуть не проблема, нашел кто сделает, но варить дуги к пятакам проще когда они уже к раме привинчены, чтоб ровно с обоих сторон вышло. Теперь такая штука - у меня БСЗ стоит, а я слышал, что при сварке электронику какую-то в БСЗ можно покалечить. Правда ли сие?
_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 11 Янв 2009 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не совсем, у меня автомобильный коммутатор, варили несколько раз - все ок.
Правда в последний раз по непонятной причине сгорел стабилизатор в системе сигнализации, а может это просто совпадение.
АКБ естественно отключить. Если все же переживаешь за БСЗ - отключи от греха подальше и вперед.

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group