Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
Нуждаюсь в советах.
Думаю сработать себе дуги на "калифорнию". Просьба к обществу: выложил-бы кто фотки "правильных" дуг с указанием размеров, толщины труб, итд. Самому делать не доводилось ни разу.
Потом еще: как их согнуть в кустарных условиях, чтобы обе одинакобо получились? У меня есть идейка сварить их из труб квадратного сечения - как думаете, это лучше или хуже чем круглые?
И еще: когда-то давно я слышал что правильную ширину дуг можно как-то вычислить, от размера колес и дистанции от оси до оси. Ни кто не слышал про такой метод? _________________ VAPE = Богъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
kisela
Профи
Регистрация: 16.04.2008 Сообщения: 402 Темы: 6 Откуда: Украина, Новгород-Северский Мото: JAWA 638
|
|
Я думаю квадратные будет отстой. Гнуть надо трубогином, а в домашних условиях паяльной лампой или газовой горелкой. (Сам не гнул никогда). Еще знаю что чтоб труба нормально гнулась в нее можно вставить пружину в место сгиба, или песок затромбовать. И трубы не должны быть тонкостенными. _________________
--------------------------------------- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Труба - нерж 25-32 стенка 2-3 мм. Сначала, я думаю, изобразить
всё из металлопластика. Всё подогнать, разметить все точки
поворота, померять радиусы поворота. Потом разогнуть конструкцию,
измерить всё линейное. По результатам - разметить и гнуть нержу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
димка
Новичок
Регистрация: 27.07.2007 Сообщения: 30 Темы: 5
Мото: Jawa 350-638
|
|
А есть у кого фотки верхнего крепления дуг на 638? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12995 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
димка
Новичок
Регистрация: 27.07.2007 Сообщения: 30 Темы: 5
Мото: Jawa 350-638
|
|
Как сам не догодался, проще некуда. Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
А если нержавейку варить обычной сваркой , электродами 6013 или 7014 к примеру, то оно как? Что ржаветь у шва будет, это понятно, но будет ли хорошо держать? _________________ VAPE = Богъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Сергей В писал(а): |
А если нержавейку варить обычной сваркой , электродами 6013 или 7014 к примеру, то оно как? Что ржаветь у шва будет, это понятно, но будет ли хорошо держать? |
Для обычной сварки (для меня обычная переменным током и электродом) есть спец электроды по нерже. Всего раза в три дороже стоят, зато у нас продаются штучно, а не пачками. Простыми электродами я бы не советовал. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Сергей2006, Мне такой вариант дуг не нра, нога может застрять между дугой и лапкой кпп. Хотя например то что у меня стоит не намного лучше, тк тонковаты. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Sash`ok, Не знаю, не сталкивался с такой проблемой. Там труба выходит
из под двигателя почти "впритирку" между крышкой мотора и выпуском.
Там некуда попадать. Очень мало места.
Зато ,при такой геометрии, дуги не выворачивают раму
при ударе, а усиливают её. Они сами становятся элементом рамы.
ПС "Пятно контакта" с асфальтом у этих дуг , где-то чуть ниже
поворотника. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
Цитата: |
Для обычной сварки (для меня обычная переменным током и электродом) есть спец электроды по нерже... |
Про такие электроды я не слышал.Но здесь у нас непременно должны быть. А какая у них маркировка? Обычно должна быть буква и четырехзначный номер.... _________________ VAPE = Богъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
Sash'ok, а что у тебя за дуги- фотку можешь скинуть ? Дюже интересно.
Мне главное проверенность конструкции - ненароком шлепнуться - что ногу покалечит то конечно хреново, но медицина в Канаде все-таки бесплатная (кроме зубов). А вот если бак подерет об асфальт, то Health Card это не покрывает...
Эххх, мёд бы жрать да пчёл не бояться..Но так не бывает, к сожалению...
Опыт водительский-то опытом, а кто бабке не внук, кто через руль не летал?
Потому дуги штука нужная на край-случай. _________________ VAPE = Богъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Марка электродов "E 309 L-16" "AS P-309 L". Видимо одно и то же только по разным классификациям. Лучше конечно попробовать на металле, а то столько сортов сталей, а их народ один хрен нержавейкой называет без разбору. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
Отлично. Нержу уже добыл, согнуть не проблема, нашел кто сделает, но варить дуги к пятакам проще когда они уже к раме привинчены, чтоб ровно с обоих сторон вышло. Теперь такая штука - у меня БСЗ стоит, а я слышал, что при сварке электронику какую-то в БСЗ можно покалечить. Правда ли сие? _________________ VAPE = Богъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Не совсем, у меня автомобильный коммутатор, варили несколько раз - все ок.
Правда в последний раз по непонятной причине сгорел стабилизатор в системе сигнализации, а может это просто совпадение.
АКБ естественно отключить. Если все же переживаешь за БСЗ - отключи от греха подальше и вперед. _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|