Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)638 коленвал

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
кумыч

Посетитель


Регистрация: 02.03.2004
Сообщения: 74
Темы: 6
Откуда: Kiev



СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2004 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обьем картера уменьшается с помощью вставок, на первой фотке она есть(вставка), тут вопрос глубже, явский мотор форсируется не просто, а ..очень непросто
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2004 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дед у которого я яву брал говорит что облегчал коленвал,перетачивал поршни,увеличивал степень сжатия под 92 бензин,что-то менял в коробке,и ява360 летала за 135 км/ч и это опасно. Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jus

Пионер


Регистрация: 18.11.2004
Сообщения: 17
Темы: 0
Откуда: Ростовская обл.
Мото: jawa 350 360/00


СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2004 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы на это фото не смотрите - с таким валом только потеря мищи будет. Блины должны быть круглыми и гладкими.Объём коленвала в картере должен быть им(коленвалом)заполнен,как можно больше,если там много пустот,то ухудшается продувка и заряженность смесью рабочей камеры.А если ещё и блины не гладкие - представьте ,какие завихрения рабочей смеси там происходят скажем на 3500-4000 об.-больше такой двиг не разовьёт. Если надо поднять мощи,то смотри на этом сайте в "гараже" статья с журнала "мото" называется "резвость право не порок".Там всё правильно и вал облегчён (с умом) ,пустоты заполнены вставками-вобщем читайте. А на фото я не вижу никаких вставок.
_________________
пользуйся мозгами а не носи их просто так!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jus

Пионер


Регистрация: 18.11.2004
Сообщения: 17
Темы: 0
Откуда: Ростовская обл.
Мото: jawa 350 360/00


СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2004 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gromozeka-я захожу сюда не для споров. А поправлять меня не нужно, я сам знаю где я не прав (если я действительно не прав),и если это так то я сам исправлюсь.Здесь каждый выражает своё мнение. Пусть твоё мнение расходится с моим, но это не значит что я буду указывать тебе на это. Если я выразил своё мнение то никто не вправе его изменить,это могу сделать только я сам. ...пойми меня правильно. С пивом по жизни
_________________
пользуйся мозгами а не носи их просто так!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheitan

Новичок


Регистрация: 15.04.2004
Сообщения: 39
Темы: 4
Откуда: Dubna



СообщениеДобавлено: 06 Дек 2004 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раньше половинки картера промазывали и соединяли при помощи спец. лака, красок маслоупорных. Сейчас можно ли это все заменить современными герметиками (красный герметик)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрцефан

Новичок


Регистрация: 26.02.2008
Сообщения: 46
Темы: 2
Откуда: Москва
Мото: Jawa 638 90г.в., CZ 380 Typ 514, Honda CBR929RR FireBlade


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2008 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поддерживаю мнение народа о том, что при такой форме колена, как на фотках вначале, увеличится объём кривошипа, который одними вставками в картер не вернёшь, и отсюда все вытекающие отрицательные моменты.

Летом я собираюсь тоже резать колено, но иначе. Как на прикреплённой фотке. Ну в принципе и так понятно всё из рисунка хоть и не чертил чертежей, а примерно набросал в пэинте Улыбка Но суть думаю ясна. Хочу обрезать то, что отмечино красным цветом, далее высверлить новые балансировочные отверстия, сначала намного меньшего диаметра чем старые, потом постепенно увеличивая их диаметр, добиться баланса по методу григорьева. Ну т.е. постепенно увеличивая их диаметр следить за изменением в балансе по его методу и в итоге придти к нужному диаметру отверстий и добиться баланса. Естественно каждое колено балансировать по отдельности. Ну а потом вставки в картер и готово. А да, ещё хочу заткнуть отверстия чем-нибудь, для ещё большего уменьшения объёма кривошипа, а чем, эт потом додумать ужо можно Улыбка Хотя одна идейка уже имеется С намеком Но это не главное.
Да и ещё для начала хочу потренироваться на старом, уже совсем негодном колене, дабы выявить все тонкости. Вроде всё просто, но х... его знает что может пойти не так, будет обидно Улыбка

Что скажете? С намеком



koleno1.JPG
 Описание:
 Размер файла:  37.65 KB
 Просмотрено:  8973 раз(а)

koleno1.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Coder

Профи


Регистрация: 17.04.2007
Сообщения: 470
Темы: 6
Откуда: Україна, Херсон
Мото: 350-634 1983 г.р., Honda CB400SF 1994 г.р.


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2008 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как по мне - я б наоборот маховик увиличил )) Динамики мне более чем достаточно, а вот тягу и стабильность на низах - можно было б и повысить С намеком

ЗЫЖ О да, три с небольшим года - немалый срок )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2008 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кв на фотке и правда очень похож на кроссовый . Но круглый лучше.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Metal Inveides
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 499
Темы: 15
Откуда: Саранск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2008 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ё-моё, ну темы уже не раз были. Почему старые темы не продолжаете. Чтобы выбрать наилучший вариант нужно, чтобы вся информация шла последовательно. Зачем 15 тем создавать?

http://www.forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=7467&postdays=0&postorder=asc&start=45

_________________
Туристический эндуро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ViteK152

Главный спец


Регистрация: 02.12.2006
Сообщения: 594
Темы: 12
Откуда: г.Ломоносов
Мото: 353/04


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2008 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это типа очередь за горчишниками, да?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрцефан

Новичок


Регистрация: 26.02.2008
Сообщения: 46
Темы: 2
Откуда: Москва
Мото: Jawa 638 90г.в., CZ 380 Typ 514, Honda CBR929RR FireBlade


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2008 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эта тема с последним сообщением в 2004г.! так что это далеко не новая! А та про 634-ю... Я конечн понимаю, что принципы те же, но в темах есть разница...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
remaker

Посетитель


Регистрация: 06.12.2006
Сообщения: 58
Темы: 2
Откуда: Эстония : Таллинн/Кохтла-Ярве
Мото: ЧЗ250-513, флет-трек ПС, форсированный Юп, ФЗР 600


СообщениеДобавлено: 31 Дек 2008 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эти вырезы неспроста! при малом обьеме кривошипа (высокой степени сжатия кривошипа, круглое колено) максимальное наполнение достигается при высоком числе оборотов коленчатого вала (порядка 10 000 об. в мин.) большой свободный объем кривошипа (низкая степень сжатия кривошипной камеры, не круглый коленвал) блогоприятен для наилучшего наполнения при низких оборотах вращеия к.вала(около 6000об.мин).
_________________
пилю ипитер, "имею" ЧЗ513-250, вылизываю ПС-Flat-Track, катаюсь на ФЗР-600 8)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group