Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
кумыч
Посетитель
Регистрация: 02.03.2004 Сообщения: 74 Темы: 6 Откуда: Kiev
|
|
обьем картера уменьшается с помощью вставок, на первой фотке она есть(вставка), тут вопрос глубже, явский мотор форсируется не просто, а ..очень непросто
|
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
дед у которого я яву брал говорит что облегчал коленвал,перетачивал поршни,увеличивал степень сжатия под 92 бензин,что-то менял в коробке,и ява360 летала за 135 км/ч и это опасно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jus
Пионер
Регистрация: 18.11.2004 Сообщения: 17 Темы: 0 Откуда: Ростовская обл. Мото: jawa 350 360/00
|
|
Вы на это фото не смотрите - с таким валом только потеря мищи будет. Блины должны быть круглыми и гладкими.Объём коленвала в картере должен быть им(коленвалом)заполнен,как можно больше,если там много пустот,то ухудшается продувка и заряженность смесью рабочей камеры.А если ещё и блины не гладкие - представьте ,какие завихрения рабочей смеси там происходят скажем на 3500-4000 об.-больше такой двиг не разовьёт. Если надо поднять мощи,то смотри на этом сайте в "гараже" статья с журнала "мото" называется "резвость право не порок".Там всё правильно и вал облегчён (с умом) ,пустоты заполнены вставками-вобщем читайте. А на фото я не вижу никаких вставок.
_________________ пользуйся мозгами а не носи их просто так! |
|
Вернуться к началу |
|
|
jus
Пионер
Регистрация: 18.11.2004 Сообщения: 17 Темы: 0 Откуда: Ростовская обл. Мото: jawa 350 360/00
|
|
Gromozeka-я захожу сюда не для споров. А поправлять меня не нужно, я сам знаю где я не прав (если я действительно не прав),и если это так то я сам исправлюсь.Здесь каждый выражает своё мнение. Пусть твоё мнение расходится с моим, но это не значит что я буду указывать тебе на это. Если я выразил своё мнение то никто не вправе его изменить,это могу сделать только я сам. ...пойми меня правильно.
_________________ пользуйся мозгами а не носи их просто так! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheitan
Новичок
Регистрация: 15.04.2004 Сообщения: 39 Темы: 4 Откуда: Dubna
|
|
Раньше половинки картера промазывали и соединяли при помощи спец. лака, красок маслоупорных. Сейчас можно ли это все заменить современными герметиками (красный герметик)?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрцефан
Новичок
Регистрация: 26.02.2008 Сообщения: 46 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: Jawa 638 90г.в., CZ 380 Typ 514, Honda CBR929RR FireBlade
|
|
Поддерживаю мнение народа о том, что при такой форме колена, как на фотках вначале, увеличится объём кривошипа, который одними вставками в картер не вернёшь, и отсюда все вытекающие отрицательные моменты.
Летом я собираюсь тоже резать колено, но иначе. Как на прикреплённой фотке. Ну в принципе и так понятно всё из рисунка хоть и не чертил чертежей, а примерно набросал в пэинте Но суть думаю ясна. Хочу обрезать то, что отмечино красным цветом, далее высверлить новые балансировочные отверстия, сначала намного меньшего диаметра чем старые, потом постепенно увеличивая их диаметр, добиться баланса по методу григорьева. Ну т.е. постепенно увеличивая их диаметр следить за изменением в балансе по его методу и в итоге придти к нужному диаметру отверстий и добиться баланса. Естественно каждое колено балансировать по отдельности. Ну а потом вставки в картер и готово. А да, ещё хочу заткнуть отверстия чем-нибудь, для ещё большего уменьшения объёма кривошипа, а чем, эт потом додумать ужо можно Хотя одна идейка уже имеется Но это не главное.
Да и ещё для начала хочу потренироваться на старом, уже совсем негодном колене, дабы выявить все тонкости. Вроде всё просто, но х... его знает что может пойти не так, будет обидно
Что скажете?
Описание: |
|
Размер файла: |
37.65 KB |
Просмотрено: |
8973 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Coder
Профи
Регистрация: 17.04.2007 Сообщения: 470 Темы: 6 Откуда: Україна, Херсон Мото: 350-634 1983 г.р., Honda CB400SF 1994 г.р.
|
|
Как по мне - я б наоборот маховик увиличил )) Динамики мне более чем достаточно, а вот тягу и стабильность на низах - можно было б и повысить
ЗЫЖ О да, три с небольшим года - немалый срок )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Кв на фотке и правда очень похож на кроссовый . Но круглый лучше.
_________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Metal Inveides Карточек: 1 Профи
Регистрация: 11.08.2007 Сообщения: 499 Темы: 15 Откуда: Саранск Мото: Ява 350 638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ViteK152
Главный спец
Регистрация: 02.12.2006 Сообщения: 594 Темы: 12 Откуда: г.Ломоносов Мото: 353/04
|
|
это типа очередь за горчишниками, да?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрцефан
Новичок
Регистрация: 26.02.2008 Сообщения: 46 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: Jawa 638 90г.в., CZ 380 Typ 514, Honda CBR929RR FireBlade
|
|
эта тема с последним сообщением в 2004г.! так что это далеко не новая! А та про 634-ю... Я конечн понимаю, что принципы те же, но в темах есть разница...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
remaker
Посетитель
Регистрация: 06.12.2006 Сообщения: 58 Темы: 2 Откуда: Эстония : Таллинн/Кохтла-Ярве Мото: ЧЗ250-513, флет-трек ПС, форсированный Юп, ФЗР 600
|
|
эти вырезы неспроста! при малом обьеме кривошипа (высокой степени сжатия кривошипа, круглое колено) максимальное наполнение достигается при высоком числе оборотов коленчатого вала (порядка 10 000 об. в мин.) большой свободный объем кривошипа (низкая степень сжатия кривошипной камеры, не круглый коленвал) блогоприятен для наилучшего наполнения при низких оборотах вращеия к.вала(около 6000об.мин).
_________________ пилю ипитер, "имею" ЧЗ513-250, вылизываю ПС-Flat-Track, катаюсь на ФЗР-600 8) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|