Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
стас 13 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 19.07.2010 Сообщения: 187 Темы: 8 Откуда: г. Мариуполь Мото: ЯВА 634-8-15
|
|
Подыму ка я тему.
заморило меня это сцепление буксует и всё!!!
пружины менял на новые, шайбы в два раза толще, диски новые, чешские фирмы "Фаворит"
И карзину менял думал может выработка пазов, тросик не клинит.
Дело в том что буксует на повышенных оборотах и на 3-4й передачи.
Пружины возвратные что на ножке менял на более жёсткие, Масло МС20. уже пробовал и диски немного зашкурить наждачкой, и на ровноту проверял все ровно, полуавтомат разбирал промывал, смазывал... а буксует и всё!
Ещё заметил вот что, вроде всё собрал, вроде как нормально, поездил пару дней, начинают плохо включатся передачи,, сцепление не довыжимается, ведёт, при этом появляется большой свободный ход в тросе, но при этом начинает сильнее буксовать. беру выбираю растяжкой слабину. сцепленеие больше не ведёт, но буксует....
открываю правую боковую крышку, и смотрю.. опа зазор на полуавтомате между вилкой 5-7мм, ослабив оболочку троса потянул рукой за винт на полуавтомате, всё стало на свои места, и опять пару дней всё нормально,а потом опять по новой
Чтот о мне подсказуват что надо просто заменить полуавтомат полностью на новый.
Кто что думает по этому поводу |
|
Вернуться к началу |
|
|
shaten
Главный спец
Регистрация: 07.01.2009 Сообщения: 564 Темы: 6 Откуда: Санкт- Петербург Мото: ява 350 модель 360 suzuki GN 400 yamaha XZ 550 honda CB 750 suzuki VX 800
|
|
Масло. Плохо передачи начинают включаться? тоже масло.
Скорее всего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
стас 13, БылА тема! Смотри чисто кулачок выжима сцепления! Либо в том механизме износ, либо трещина, которую не заметил. Ну и до кучи подремонтируй так чтоб вилка выжима сцепления меньше болталась.
В теме были рисунки где износ, где переделать.
A vo
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=13285&postdays=0&postorder=asc&start=45 _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
стас 13 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 19.07.2010 Сообщения: 187 Темы: 8 Откуда: г. Мариуполь Мото: ЯВА 634-8-15
|
|
Разобрал и просмотрел полуавтомат сцепления, и действительно на той самой вилка что нажимает "бочёнок" есть трешина, но она не разогнута и как бы сильно не изношена, менять неначто пришлось заварить и зачистить, а вот сам бочёнок в местах где проходит через саму станину полуавтомата изношен, ешё сильно изношен шарик под регулировочным болтом, и сам шток что давит через вал
Шарик заменил, а штока нет пока.
Вобшем наверное всётаки замена полуавтомата всего |
|
Вернуться к началу |
|
|
стас 13 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 19.07.2010 Сообщения: 187 Темы: 8 Откуда: г. Мариуполь Мото: ЯВА 634-8-15
|
|
купил б/у полуавтомат, отревезировал, вымыл, вычистил, детали всё целые, но на самом бочёнке присутствует выробатка небольшая, смазал литолом, поставил..... быть того неможет, сцепление больше не буксует, а я целый год мучался ездил так и передачи включаются легче, вобшем вс класс! всем спасибо за помощь |
|
Вернуться к началу |
|
|
стас 13 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 19.07.2010 Сообщения: 187 Темы: 8 Откуда: г. Мариуполь Мото: ЯВА 634-8-15
|
|
Подскажите как определить степень износа ведомых (железных) дисков сцепления, слышал они с покрытием должны быть.
есть ли они в продаже? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Не слушать, а читать нужно.
Нет там никакого покрытия, главное чтобы они были ровные, одинаковой толщины по окружности, без борозд на рабочей поверхности. Кривые можно править, с бороздами можно шлифовать. А вообще они вечные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArkanMogilan
Профи
Регистрация: 01.04.2012 Сообщения: 271 Темы: 4 Откуда: Луганск Мото: Ява 350 1989г.в.
|
|
А у меня такая проблема. Настраиваю сцепление, всё работает, проезжаю несколько километров и оно раскручивается. Приходится использовать контрагайку. Что это может быть? А также вопрос, влияет ли восьмёрка (криво крутится сцепление, если его со снятой моторной цепью покрутить) корзины сцепления на его работу? И как этот дефект исправить? _________________ Кататься на Яве это не криминал |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
barakobama, так на выжымном регулировочном болту есть стопорная пластинка! Сними ее, подправь и поставь обратно - наверно просела и не пружинит. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArkanMogilan
Профи
Регистрация: 01.04.2012 Сообщения: 271 Темы: 4 Откуда: Луганск Мото: Ява 350 1989г.в.
|
|
i_edgars, с той пластиной всё в порядке, давит хорошо.
Второй вопрос остался. _________________ Кататься на Яве это не криминал |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
barakobama, А там случайно конец первичного вала не кривой?
Восьмеркой идет прикрученная корзина, или свободная! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArkanMogilan
Профи
Регистрация: 01.04.2012 Сообщения: 271 Темы: 4 Откуда: Луганск Мото: Ява 350 1989г.в.
|
|
i_edgars, корзину не снимал (на вал не смотрел, но собираюсь после ремонта полуавтомата добраться и туда), она прикручена. Как я понимаю вал калёный, как он может быть кривым? Может быть втулка кривая?
Пластину всё-таки подогнул. Она давила краем (может усилия не хватало), решил выгнуть так, чтобы площадь касания была как можно больше. Снял полуавтомат, и увидел что вилочка лопнула. А я неделю сцепление крутил не мог настроить. Вопрос с корзиной остался. _________________ Кататься на Яве это не криминал |
|
Вернуться к началу |
|
|
barsik72
Главный спец
Регистрация: 06.12.2011 Сообщения: 596 Темы: 16 Откуда: Звенигород Мото: JAWA 640, HONDA NC700
|
|
По второму вопросу, вал кривой. Сними диски и покрути за столик, если гуляет корзина, то вал кривой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
barakobama, Можно проще!
Застопори заднее колесо включи любую передачу, выкрути свечи, сними обе крышки. При выключенном (выжатом) сцеплении за ротор генератора вращай коленвал.
Если корзина рисует восьмерки, значит корзина виновата. Далее отпусти сцепление и смотри еще - теперь пошли восьмерки (при условии если в первом случае не было) значит вал гнуты!
Погнуть могли если ли отворачивая гайку на коленвале застопорили отверткой под зубья, а гайка оказалась прикисшей. или так заворачивали при помощи трубы. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArkanMogilan
Профи
Регистрация: 01.04.2012 Сообщения: 271 Темы: 4 Откуда: Луганск Мото: Ява 350 1989г.в.
|
|
В общем ситуация начинает проясняться, теперь подскажите как эту ситуацию можно исправить. Ещё не разбирал, но чтоб знать на будущее. Кстати всю жизнь именно так и откручивал звезду коленвала, как по другому можно её открутить? _________________ Кататься на Яве это не криминал |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|