Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ) Буксует сцепление...

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2014 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Съёмником. В книгах чертёж есть. Делается из толстой проволоки и старых дисков сцепления.
_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArkanMogilan

Профи


Регистрация: 01.04.2012
Сообщения: 271
Темы: 4
Откуда: Луганск
Мото: Ява 350 1989г.в.


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2014 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uriah, спасибо, чёто не подумал. Как первичный вал выровнять, если он кривой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2014 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

barakobama писал(а):
Uriah, спасибо, чёто не подумал. Как первичный вал выровнять, если он кривой?

Через забор его по дальше, чтоб потом по ошибке не поставить.

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArkanMogilan

Профи


Регистрация: 01.04.2012
Сообщения: 271
Темы: 4
Откуда: Луганск
Мото: Ява 350 1989г.в.


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2014 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zigzag, спасибо, понял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2014 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

barakobama писал(а):
как по другому можно её открутить?

По уму надо снимать левый цилиндр и поршень, в отверстие шатуна вставлять стержень (на 638 двигатель еще под стержень что-то подставлять), который должен выть шире наружного диаметра гильзы цилиндров - так чтоб упирался в картер с обеих сторон.... и вращаешь гаку звезды коленлава хоть метровой трубой! Если коленвал провернулся значит уже пару раз перепрессовывали и такой коленвал в мусорник.
Это как отворачивать, так и заворачивать.
Приспособа стопорения корзины из старого дисака думана для отворачивания и заворачивания гайки сцепления! Вот без нее можно обойтись вставив отвертку в цепь под свездой, но и то не желательно.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ArkanMogilan

Профи


Регистрация: 01.04.2012
Сообщения: 271
Темы: 4
Откуда: Луганск
Мото: Ява 350 1989г.в.


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2014 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, спасибо за ответы. В общем полуавтомат перебрал (проверил, всё равно ведёт), снял левую крышку, стянул звезду коленвала, снял диски сцепления, саму цепь не снимал. Когда кручу корзину, то биения фактически нет, а когда кручу столик, то корзина шевелится, но глазу практически незаметно, нужно присматриваться. Когда кручу корзину, то приходится прилагать совсем небольшое усилие (пальца) для придерживания столика чтобы не крутился. Также заметил, что та часть корзины, в которой прорезаны прорези под фрикц.диски,она кривоватая (яйцом), выработки в этих прорезях катастрофической нет, небольшие волны. Когда выжимал сцепление все диски отодвигались равномерно. Толщина всех 5-ти дисков 21.5мм (очень смущает). Также обратил внимание на шум. Когда крутишь корзину, то подшипник начинает шуметь (звук как от натянутого подшипника. Стоит ли из-за этого сильно переживать?), при этом корзина крутится легко и имеет небольшой ход вдоль оси.
_________________
Кататься на Яве это не криминал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2014 09:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

barakobama, с Твоих слов я там ни чего подозрительного не заметил!
Ведение сцепления может еще быть из-за растянутой оплетки троса сцепления (пружинит), износа или поломки деталей полуавтомата (где-то описывали с рисунками) и из-за слишком густого масла в коробке.
Если там все в порядке, то остается только малость напильником подпилить ручку сцепления, чтоб ход ее стал хоть на 1/2 мм больше!

п.с. какой 1 мм корзина должна гулять вдоль оси первичного вала, и так-же иметь возможность слабо шататься на валу (на втулке) - если без дисков первичный вал без заеданий вращается в корзине, значит там нечего искать какую-то не существующею вину (зазоры выбираются без проблем).

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ArkanMogilan

Профи


Регистрация: 01.04.2012
Сообщения: 271
Темы: 4
Откуда: Луганск
Мото: Ява 350 1989г.в.


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2014 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем сегодня перед сборкой сцепления, решил проверить диски на ровность... (после покупки не проверял)
Часа два мудохался на стекле ровнял их, точнее чем 5соток (мерял щупом) не получилось. В итоге собрал всё, настроил, и ситуация стала практически идеал, уже можно поймать нейтралку на месте (через раз), при езде коробка стала работать мягче, но обороты всё-равно слегка опускаются. Будем разбираться дальше.

_________________
Кататься на Яве это не криминал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikael
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 05.04.2009
Сообщения: 657
Темы: 12
Откуда: Область Войска Донского
Мото: Jawa 638 L, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 22 Авг 2014 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ява 633 модели, без полуавтомата, диски феродо новые фаворит, масло м8в -буксует , подложил под пружины шайбы еле зафиксировал, буксует. Трос имеет немного свободного хода, винт что давит на шток тоже со свободным ходом. Короче отпустил все что мог, а все одно буксует... Что еще можно сделать?
_________________
К каждому замку свой ключ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 22 Авг 2014 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikael,
Отшлифовать металические диски - возможно на них есть выработка или покороблены! Во время шлифовки это выявится.... ну или заменить на новые. Промерить сколько высотой и правильные-ли пружины стоят.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mikael
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 05.04.2009
Сообщения: 657
Темы: 12
Откуда: Область Войска Донского
Мото: Jawa 638 L, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 24 Авг 2014 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Металлические диски ровные, без следов выработки просто гладкие, коричневые новые фаворит. Пружины ставил хорошие, из дедовских запасов. подложил еще шайб-еле застопорил. Может стержень что через вал проходит заедает? Или там так давит что это маловероятно? Может из-за масла? м8в лил новое... Какое бы залить?

Добавлено спустя 35 минут 33 секунды:

сцепление без полуавтомата. ява с двиг.633

_________________
К каждому замку свой ключ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 24 Авг 2014 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikael,
Не могу сказать точно, но мне кажется тут ключевое слово
Цитата:
диски феродо новые фаворит


Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:

Масло попробуй АТФку..

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikael
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 05.04.2009
Сообщения: 657
Темы: 12
Откуда: Область Войска Донского
Мото: Jawa 638 L, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 24 Авг 2014 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Диски феродо паршивые , так? АТФку? это что?

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

оболдеть атээфка эта дорогая

Добавлено спустя 21 минуту 51 секунду:

Почитал форумы и стало понятно что это все таки пружины слабые.

_________________
К каждому замку свой ключ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
barsik72

Главный спец


Регистрация: 06.12.2011
Сообщения: 596
Темы: 16
Откуда: Звенигород
Мото: JAWA 640, HONDA NC700


СообщениеДобавлено: 25 Авг 2014 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

barakobama писал(а):
Когда кручу корзину, то биения фактически нет, а когда кручу столик, то корзина шевелится, но глазу практически незаметно, нужно присматриваться.

barakobama, проблема тут есть. На не гнутом валу корзина вобще стоит мертво. Если хоть чуть, глаз видит шатание корзины, то вал, как писали ранее, за забор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mikael
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 05.04.2009
Сообщения: 657
Темы: 12
Откуда: Область Войска Донского
Мото: Jawa 638 L, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 06 Дек 2014 01:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Корзину откручиваю-либо затягивают зафиксировав её с помощью вложенного через прорези в которых ходят диски феродо длинным гаечным ключом так чтобы он стопорился за вал кикстартера(вал в положении старта).Под цепь ничего подлаживать не стал очень жалко цепь, с ней и так только успевай следить...
_________________
К каждому замку свой ключ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group